Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре. 3 класс.
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс) на тему

Реснянская Елена Александровна

Примеры образовательных технологий в конспектах уроков.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

Класс 3

Тема урока: "Свободное время"

Цель урока: Закрепить знания по теме «Свободное время», обобщить и закрепить навыки использования времени (настоящего длительного) в устной и письменной речи.

Задачи:

Образовательные:

- отработка лексики по теме «Свободное время»

-формирование умения употреблять утвердительные, отрицательные и вопросительные формы времени

- развитие умения говорить о действиях, которые происходят в данный момент, используя изучаемое время.

- развивать навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Развивающие: способствовать становлению коммуникативной культуры, помочь раскрытию личностных способностей учащихся, содействовать становлению чувства взаимоуважения, развитию мышления, внимания, памяти.

Воспитательные: создавать условия для развития самостоятельности, укреплять навыки взаимодействия в паре, группе и навыки самоконтроля, содействовать поддержанию благоприятного психологического климата в коллективе.

Образовательные технологии: технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.

Оборудование: учебник и рабочая тетрадь «Английский в фокусе 3», магнитофон, кассета

«Английский в фокусе 3», карточки, схемы, доска.

Фонограммы «We’re having a great time» «A good time»

План урока:

  1. Оргмомент. Приветствие – 1 мин.
  2. Фонетическая зарядка – 2 мин.
  3. Фронтальная работа (беседа - как можно проводить свободное время) – 2мин.
  4. Работа с песней (прослушивание, ответы на вопросы, исполнение) - 4 мин.
  5. Работа с правилом (опрос учащихся, составление схем) – 5 мин.
  6. Групповая работа (составление предложений) – 3 мин.
  7. Выполнение грамматических упражнений – 8 мин.
  8. Работа в парах (вопрос-ответ по картинке) – 5 мин.
  9. Физзарядка (песня) - 2 мин.
  10. Работа с текстом (чтение учителя) – 2 мин.
  11. Фронтальная работа (ответы на вопросы по тексту) -5 мин.
  12. Чтение текста вслух по цепочке – 3 мин.
  13. Объяснение домашнего задания - 1 мин.
  14. Подведение итогов – 1 мин.
  15. Оценочная деятельность – 1 мин.
  16. Рефлексия – 5 мин.

ХОД УРОКА.

We’re having a great time.

  1. - Hello, children. I’m glad to see you today. How are you? Fine / very well, thank you.

- Alina, tell me, please, what’s the day today? - It’s Wednesday.

- What’s the weather like today? - It’s cloudy and windy.

- Who is away today? - All are present.

  1. - Please look at the board. Can you read this sentence? Who can?

We’re having a great time. (доска)

- What can we do to have a great time? I like swimming, what about you?

(ответы детей)

- Yes, well done.

- So, today we’re going to speak about these free-time activities to say-

We’re having a great time.

  1. - I’d like to listen to the song. Please, open your books at page 106 ex.1. You can sing & dance too. (Фонограмма «We’re having a great time»)

- Very well.

- Look at the pictures & answer my questions. (вопросы по картинкам к песне).

What’s she doing? Is he driving a car? What’s she painting? Is she making a sandcastle? Are they having a great time? (ответы учеников).

- Какое грамматическое время мы использовали, говоря о занятиях детей? - Present Continuous.

- Какие действия оно обозначает? - Происходящие в данный момент речи.

- Верно.

  1. - Как оно образуется? Составьте из карточек на доске формулу образования.

На доске карточки:

To be Ving S (I, he she we) not . ?

S (I, he she we) + to be + Ving . правильная формула утвердительного предложения. А теперь, используя данную схему, составьте предложение. Кто хочет себя попробовать? (ученик составляет из слов предложение).

A girl / read a book. - A girl is reading a book.

- Well done.

- А теперь давайте все попробуем составить предложения, опираясь на правило.

- Let’s work in groups. Your task is to make a right sentence.

Дети в группах составляют предложения по карточкам.

A playing game I’m - I’m playing a game.

A driving car he’s - He’s driving a car.

A painting funny they’re picture - They’re painting a funny picture.

A making sandcastle she’s - She’s making a sandcastle 

- Ok, are you ready? Now come here and read your sentences. Well done.

- Как мы видим, глагол to be имеет несколько форм. Назовите их - am is are

- Мы с вами умеем составлять не только утвердительные предложения, но и отрицательные тоже. Кто поможет это сделать и составить верную формулу?

S (I, he she we) + to be + not + Ving.

Tom / watch TV. - Tom is not watching TV.

- Молодец!

- А что мы с вами должны сделать, чтобы задать вопрос?

- Аня, составь схему вопросительного предложения.

To be + S (I, he she we) + Ving?

- Составь теперь предложение, используя эти слова.

The children / dance. - Are the children dancing? Yes, they are. . /No, they aren’t. 

- All right. Take your seat.

  1. - Now, please, open your books at page 108 ex.2. Your task is to ask & answer, using the words and the pictures.

- Look at № 1. Chuckles / run. What’s the question? Please, Bella read the example.

- Is Chuckles running? No, he isn’t. He’s climbing.

- Is it clear? Work in pairs. (дети составляют вопросы и отвечают на них в парах)

- Now, I’d like to listen to your dialogues. (ответы учеников).

- Итак, мы повторили правило образования времени Present Continuous во всех 3 формах. А теперь я хочу, чтобы вы самостоятельно поработали с упражнением №1 и выбрали верный вариант из двух предложенных. (Дети работают с упражнением, затем оно проверяется, ученики объясняют свой выбор.)

  1. - Молодцы, вы очень хорошо поработали, давайте немного отдохнём и споём песню.

-Please, open your books at page 112 & let’s sing this song.

Фонограмма «A good time»

- Well done. You sing and dance very well.

- Ok. You know, that children like having a great time. Very often they go for a walk to the park where they can play. So, let’s read the text in your books at page 111.

  1. - Listen to me. (Учитель читает текст)

Now, please, answer my questions.

  1. Where are the children? - They are in the park.
  2. Is Jim playing a game with a clown? - Yes, he is.
  3. Is Sally eating a banana? - No, she isn’t. She’s eating an apple.
  4. What’s Sam doing? - He is making a sandcastle.
  5. Who is painting the faces? - Jenny & Jude are painting their faces.
  6. Are Paul & Tony riding a bike? - No, they are not. They are riding a horse.
  7. Are the children having a good time? - Yes, they are.

- Well done. Now, read the text one by one. (дети читают текст по цепочке)

- Very good.

  1. - So, your homework is to read, translate this text and answer the questions in your copybooks.

- Please, look at the board and copy the home task in your record books.

(уч. с.111 №3 читать, переводить и ответить на вопросы в тетрадь)

- Your work is very good today. So, your marks are……..

  1. - I think you can tell about the free time activities now.

- Are we having a great time today? (ответы детей да-нет)

- Thank you for the lesson. It’s over. Goodbye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка по теме Использование здоровьесберегающие технологий в обучении детей в классах с нарушениями ОДА и лёгкой умственной отсталостью.

Здоровье ребенка, его социально-психологическая адаптация, нормальный рост и развитие во многом определяются средой, в которой он живет. Для ребенка от 6 до 17 лет этой средой является система образов...

План-конспект урока окружающего мира с использование технологии проблемного обучения в 1 классе

1.     Тема урока: «Откуда берутся снег и лед? (Состояние воды: снег и лед)».2.     Возраст обучающихся: 7 лет.3.     Название предмета: окр...

Конспект урока русского языка по теме «Алфавит» с использованием технологии проблемного обучения в 1 классе

Конспект  урока русского языка  по теме «Алфавит» с использованием  технологии проблемного обучения в 1 классе...

Урок с применением технологии проблемного обучения «Овощные культуры»

Цель урока:Систематизировать и закрепить знания учащихся о группах овощных растенийЗадачи урока:1.    Обучающая:Ø Научить распределять овощные культуры по группам2.    Ра...

Технология смешанного обучения в начальных классах

Предлагаемый материал передает опыт изучения технологии смешанного обучения....

Мастер-класс по теме «Использование технологии проблемного обучения в начальных классах».

Цели проблемного обучения:- Дать прочные знания- Стимулировать интеллектуальное развитие- Воспитывать активную личностьОбразовательные результаты:- Умение решать проблемы- Вести диалог- Извлекать инфо...