Главные вкладки

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс
    рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

    Сучкова Наталья Владимировна

    Рабочая программа и КТП к УМК "Spotlight" 2 класс

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon rp_2a_klass_2017-2018.doc219 КБ
    Файл rp_2b_klass_2017-2018.docx45.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение  

    «Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

    Утверждена

    Приказом от ____________ № _____

    Рабочая программа

    учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

    (базовый уровень)

    для 2 класса

    Составитель

    Сучкова Наталья Владимировна,

    учитель английского языка

    г. Воскресенск

    2017 год

    Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».

    В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка на базовом уровне во 2-м классе отводится 68 часа (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

    ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

    По окончании 2 класса учащиеся научатся:

    Говорение

    Ученик 2-го класса научится:

    - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

    - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

    Аудирование

    Ученик 2-го класса научится:

    - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

    Чтение

    Ученик 2-го класса научится:

    - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

    - читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

    -  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

    Письмо

    Ученик 2-го класса научится:

    - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

    - писать краткое поздравление с опорой на образец;

    - записывать отдельные слова, предложения по модели;

    - выписывать предложения из текста.

    Языковые средства и навыки оперирования ими:

    Графика, каллиграфия, орфография

    Ученик 2-го класса научится:

    - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

    - отличать буквы от знаков транскрипции.

    Фонетическая сторона речи

    Ученик 2-го класса научится:

    - произносить все звуки английского алфавита;

    - различать на слух звуки английского и русского алфавита.

    Лексическая сторона речи

    Ученик 2-го класса научится: 

    - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

    - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

    Грамматическая сторона речи

    Ученик 2-го класса научится: 

    - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

    - употреблять правильный порядок слов в предложении;

    - употреблять единственное и множественное число.

    По окончании 2 класса  учащиеся получат возможность научиться

    В области говорения:

    1. Диалогическая речь
    • - выполнять упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).
    • - участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
    • - использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

    Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

    1. Монологическая речь
    • составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
    • описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.

    Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

    В области аудирования:

    • Понимать  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

    В области чтения:

    • прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором,
    • читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat),
    • читать и прослушивать  тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.
    • Правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

    В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

    В области письма и письменной речи:

    • выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

    В графике и орфографии:

    • познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве
    • постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

    УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

    В фонетической стороне речи:

    • вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.),
    • правильно ставить ударение в словах и фразах,
    • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

    В лексической стороне речи:

    Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

    В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

    В грамматичесой стороне речи

    • Изучить грамматику в виде структур.

    В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

    • Изучить основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
    • Глагол-связка to be в Present simple
    • Глагол can
    • Present co Личные местоимения в именительном падеже
    • Указательное местоимение this
    • Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
    • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
    • Числительные (количественные от 1 до 10)
    • Предлоги on, in, under

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

    Предметное содержание речи в соответствие с программой:

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

    Данное предметное содержание было перегруппировано в соответствии со структурой, представленной в УМК 2 класса:

    Поехали! (7 часов)

    Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство»

    Английский алфавит A-H.

    Английский алфавит I-Q

    Английский алфавит R-Z.

    Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита.

    Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство».

    Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит»

    Я и моя семья (4 часа)

    Знакомство  с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?»

    Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство».  Знакомство с выражениями по теме «На уроке»

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья».

    Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…»

    Мой дом (10 часов)

    Контроль навыков аудирования по теме «Семья».

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

    Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель»

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …?

    She/he's in … Are you in the …?

    Повторение названий частей дома

    В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса.

    Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания»

    Изучающее чтение «В садах Великобритании и России»

    Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой.

    Систематизация лексических и грамматических конструкций по изученному модулю. Настольная игра

    Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

    Еда (11 часов)

    Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?»

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10».

    Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food»

    Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …»  

    Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда»

    Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов

    Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника.

    Традиционные блюда британской и русской кухни

    Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь».

    Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра

    Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем.

    Животные (11 часов)

    Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций

    Отработка структуры I/he/she can

    Введение и отработка грамматической конструкции I can….

    Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания»

    В цирке. Тренировка навыков диалогической речи.  

    Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

    Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». 

    Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России»

    Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования

    по теме «Жизнь в городе и селе» 

    Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра

    Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. 

    Игрушки (9 часов)

    Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки

    Повторение названия игрушек и предлогов места

    Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…»

    Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

    Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности

    Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов.

    Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки»

    Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой

    Поисковое чтение «Городская и сельская мышь»

    Лето (11 часов)

    Введение и активизация ЛЕ  по теме «Погода и одежда»

    Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…»

    Активизация навыков монологической речи по теме «Погода».

    Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

    Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы»

    Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов

    Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» 

    Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России

    Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь»

    Закрепление языкового материала по модулю.Настольная игра

    Повторение ЛЕ по теме.  Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». 

    Резерв (5 часов)

    Работа с английскими песнями

    Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn

    Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"».

    Разучивание ролей к школьной пьесе.

    Постановка пьесы "Starlight"

    Календарно- тематический планирование

    по английскому языку

    на 2017 – 2018 учебный год.

    2а класс

    Номера уроков

    по порядку

    № урока

    в разделе, теме

    Тема урока

    Плановые сроки изучения  учебного материала

    Скорректированные сроки изучения учебного материала

    Поехали (7 часов)

    1

    1

    Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство»

    04.09-08.09

    2

    2

    Английский алфавит A-H.

    04.09-08.09

    3

    3

    Английский алфавит I-Q

    11.09-15.09

    4

    4

    Английский алфавит R-Z.

    11.09-15.09

    5

    5

    Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита.

    18.09-22.09

    6

    6

    Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство».

    18.09-22.09

    7

    7

    Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит»

    25.09-29.09

    Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа)

    8

    1

    Знакомство  с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?»

    25.09-29.09

    9

    2

    Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство».  Знакомство с выражениями по теме «На уроке»

    02.10-06.10

    10

    3

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья».

    02.10-06.10

    11

    4

    Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…»

    09.10-13.10

    «Мой дом» (10 часов)

    12

    1

    Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

    16.10-20.10

    13

    2

    Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель»

    16.10-20.10

    14

    3

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …? She/he's in … Are you in the …?

    23.10-27.10

    15

    4

    Повторение названий частей дома

    23.10-27.10

    16

    5

    В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса.

    30.10-03.11

    17

    6

    Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания»

    30.10-03.11

    18

    7

    Изучающее чтение «В садах Великобритании и России»

    06.11-10.11

    19

    8

    Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой.

    13.11-17.11

    20

    9

    Систематизация лексических и грамматических конструкций по  изученному модулю. Настольная игра.

    13.11-17.11

    21

    10

    Я люблю английский. Контроль навыков монологической речи на основе изученных конструкций.

    27.11-01.12

    «Еда» (11 часов)

    22

    1

    Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?»

    27.11-01.12

    23

    2

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10».

    04.12-08.12

    24

    3

    Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food»

    04.12-08.12

    25

    4

    Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …»  

    11.12-15.12

    26

    5

    Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда»

    11.12-15.12

    27

    6

    Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов

    18.12-22.12

    28

    7

    Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника.

    18.12-22.12

    29

    8

    Традиционные блюда британской и русской кухни

    20.12-26.12

    30

    9

    Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь».

    25.12-29.12

    31

    10

    Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра

    25.12-29.12

    32

    11

    Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем.

    25.12-29.12

    Животные (11 часов)

    08.01-12.01

    33

    1

    Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций

    08.01-12.01

    34

    2

    Отработка структуры I/he/she can

    08.01-12.01

    35

    3

    Введение и отработка грамматической конструкции I can….

    15.01-19.01

    36

    4

    Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания»

    15.01-19.01

    37

    5

    В цирке. Тренировка навыков диалогической речи.  

    22.01-26.01

    38

    6

    Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

    22.01-26.01

    39

    7

    Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». 

    29.01-02.02

    40

    8

    Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России»

    29.01-02.02

    41

    9

    Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования  по теме «Жизнь в городе и селе»

    05.02-09.02

    42

    10

    Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра

    05.02-09.02

    43

    11

    Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. 

    12.02-16.02-

    Игрушки (9 часов)

    12.02-16.02-

    44

    1

    Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки

    12.02-16.02

    45

    2

    Повторение названия игрушек и предлогов места

    19.02-22.02

    46

    3

    Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…»

    26.02-02.03

    47

    4

    Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

    26.02-02.03

    48

    5

    Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности

    05.03-09.03

    49

    6

    Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов.

    12.03-16.03

    50

    7

    Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки»

    12.03-16.03

    51

    8

    Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой

    19.03-23.03

    52

    9

    Поисковое чтение «Городская и сельская мышь»

    19.03-23.03

    Лето (11 часов)

    19.03-23.03

    53

    1

    Введение и активизация ЛЕ  по теме «Погода и одежда»

    26.03-30.03

    54

    2

    Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…»

    26.03-30.03

    55

    3

    Активизация навыков монологической речи по теме «Погода».

    02.04-06.04

    56

    4

    Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

    02.04-06.10

    57

    5

    Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы»

    16.04-20.04

    58

    6

    Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов

    16.04-20.04

    59

    7

    Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» 

    23.04-28.04

    60

    8

    Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России

    23.04-29.04

    61

    9

    Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь»

    23.04-29.04

    62

    10

    Закрепление языкового материала по модулю. Настольная игра

    23.04-29.04

    63

    11

    Повторение ЛЕ по теме.  Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». 

    03.05-04.05

    Резерв (5 часов)

    03.05-04.05

    64

    1

    Работа с английскими песнями

    07.05-11.05

    65

    2

    Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn

    07.05-11.05

    66

    3

    Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"».

    14.05-18.05

    67

    4

    Разучивание ролей к школьной пьесе.

    14.05-18.05

    68

    5

    Постановка пьесы "Starlight"

    21.05-25.05

    Итого

    часов

    В том числе:

    уроков повторения

    контроль видов речевой деятельности

    практических (лабораторных) работ

    уроков развития речи

    по программе

    68

    12

    12

    0

    0

    выполнено

    СОГЛАСОВАНО

     Зам. директора по УВР

     __________/Соловьева О.В./

    «______» ______________ 2017 г.

    на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

    протокол № ___ от «___» ______________ 2017 г.

    Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

    _____________ /Лачкова Л.Н./



    Предварительный просмотр:

    Муниципальное общеобразовательное учреждение  

    «Фаустовская средняя общеобразовательная школа»

    Утверждена

    Приказом от ____________ № _____

    Рабочая программа

    учебного предмета «Иностранный язык (английский)»

    (базовый уровень)

    для 2 класса

    Составитель

    Сучкова Наталья Владимировна,

    учитель английского языка

    г. Воскресенск

    2017 год

    Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» для 2 класса составлена на основе авторской программы «Английский язык» (авт. Наговицына О.В.) в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной программой начального общего образования МОУ «Фаустовская СОШ».

    В соответствии с учебным планом образовательной организации на изучение английского языка на базовом уровне во 2-м классе отводится 68 часа (2 часа в неделю, 34 учебные недели).

    ПРЕДМЕТНЫЕ ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

    По окончании 2 класса учащиеся научатся:

    Говорение

    Ученик 2-го класса научится:

    - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

    - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

    - кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

    - составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.

    Аудирование

    Ученик 2-го класса научится:

    - понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

    Чтение

    Ученик 2-го класса научится:

    - читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

    - читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

    -  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

    Письмо

    Ученик 2-го класса научится:

    - списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

    - писать краткое поздравление с опорой на образец;

    - записывать отдельные слова, предложения по модели;

    - выписывать предложения из текста.

    Языковые средства и навыки оперирования ими:

    Графика, каллиграфия, орфография

    Ученик 2-го класса научится:

    - воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

    - пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

    - отличать буквы от знаков транскрипции.

    Фонетическая сторона речи

    Ученик 2-го класса научится:

    - произносить все звуки английского алфавита;

    - различать на слух звуки английского и русского алфавита.

    Лексическая сторона речи

    Ученик 2-го класса научится: 

    - узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

    - употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

    Грамматическая сторона речи

    Ученик 2-го класса научится: 

    - употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

    - употреблять правильный порядок слов в предложении;

    - употреблять единственное и множественное число.

    По окончании 2 класса  учащиеся получат возможность научиться

    В области говорения:

    1. Диалогическая речь
    • - выполнять упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель).
    • - участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом.
    • - использовать в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета (поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д.

    Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

    1. Монологическая речь
    • составлять небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме;
    • описывать людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т.д.

    Объём монологического высказывания  – 5–6 фраз.

    В области аудирования:

    • Понимать  небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

    В области чтения:

    • прослушивать и повторять новые слова и структуры за диктором,
    • читать эти же слова и структуры, их использование в диалоге (Chit-Chat),
    • читать и прослушивать  тексты-диалоги с уже знакомыми структурами.
    • Правильно ставить ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок.

    В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

    В области письма и письменной речи:

    • выполнять различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

    В графике и орфографии:

    • познакомиться с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве
    • постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв.

    УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

    В фонетической стороне речи:

    • вырабатывать адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.),
    • правильно ставить ударение в словах и фразах,
    • соблюдать ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений.

    В лексической стороне речи:

    Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

    В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

    В грамматичесой стороне речи

    • Изучить грамматику в виде структур.

    В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

    • Изучить основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It’s sunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.
    • Глагол-связка to be в Present simple
    • Глагол can
    • Present co Личные местоимения в именительном падеже
    • Указательное местоимение this
    • Структуры It’s raining. I’m/he is wearing…
    • Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)
    • Числительные (количественные от 1 до 10)
    • Предлоги on, in, under

    СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

    Предметное содержание речи в соответствие с программой:

    Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).

    Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.

    Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы.

    Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

    Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.

    Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

    Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине).

    Календарно- тематический планирование

    по английскому языку

    на 2017 – 2018 учебный год.

    2б класс

    Номера уроков

    по порядку

    № урока

    в разделе, теме

    Тема урока

    Плановые сроки изучения  учебного материала

    Скорректированные сроки изучения учебного материала

    Поехали (7 часов)

    1

    1

    Знакомство и активизация конструкций по теме «Знакомство»

    01.09

    2

    2

    Английский алфавит A-H.

    04.09-08.09

    3

    3

    Английский алфавит I-Q

    04.09-08.09

    4

    4

    Английский алфавит R-Z.

    11.09-15.09

    5

    5

    Буквосочетания sh и ch. Повторение английского алфавита.

    11.09-15.09

    6

    6

    Буквосочетания th – ph. Повторение грамматических конструкций по теме «Знакомство».

    18.09-22.09

    7

    7

    Знакомство с заглавными буквами английского алфавита. Контроль навыков письменной речи по теме «Алфавит»

    18.09-22.09

    Вводный модуль “Я и моя семья” (4 часа)

    25.09-29.09

    8

    1

    Знакомство  с главными героями. Активизация конструкции «Who is…?»

    25.09-29.09

    9

    2

    Повторение ЛЕ и структур по темам «Приветствие, Знакомство».  Знакомство с выражениями по теме «На уроке»

    25.09-29.09

    10

    3

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Семья».

    02.10-06.10

    11

    4

    Введение ЛЕ по теме «Цвета». Отработка конструкции «What colour is…»

    02.10-06.10

    «Мой дом» (10 часов)

    09.10-13.10

    12

    1

    Контроль навыков аудирования по теме «Семья». Введение и активизация ЛЕ по теме «Мебель».

    09.10-13.10

    13

    2

    Повторение лексики по теме «Цвета и Мебель»

    16.10-20.10

    14

    3

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Комнаты». Отработка навыков употребления конструкций Where's …? She/he's in … Are you in the …?

    16.10-20.10

    15

    4

    Повторение названий частей дома

    23.10-27.10

    16

    5

    В ванной комнате. Ведение диалога-расспроса.

    23.10-27.10

    17

    6

    Чтение буквы e в закрытом слоге и буквосочетании ee на примере изученных слов. Контроль навыков чтения по теме «Буквосочетания»

    30.10-03.11

    18

    7

    Изучающее чтение «В садах Великобритании и России»

    30.10-03.11

    19

    8

    Изучающее чтение «Городская и деревенская мышь». Работа с лексикой.

    06.11-10.11

    20

    9

    Систематизация лексических и грамматических конструкций по  изученному модулю. Настольная игра.

    06.11-10.11

    21

    10

    Я люблю английский. Контроль навыков монологической речи на основе изученных конструкций.

    13.11-17.11

    «Еда» (11 часов)

    13.11-17.11

    22

    1

    Введение ЛЕ по теме «Числительные 1-5». Знакомство с конструкцией «How old are you?»

    13.11-17.11

    23

    2

    Введение и активизация ЛЕ по теме «Числительные 1-10».

    27.11-01.12

    24

    3

    Еда. Отработка конструкции «What's your favourite food»

    27.11-01.12

    25

    4

    Повторение ЛЕ по теме «Еда». Активизация конструкции «I like/don't like, I've got …»  

    04.12-08.12

    26

    5

    Монологическое высказывание по теме «Моя любимая еда»

    04.12-08.12

    27

    6

    Повторение грамматических структур и лексики модуля. Чтение буквы С на примере изученных слов

    11.12-15.12

    28

    7

    Изготовление из бумажной тарелки шляпы для праздника.

    11.12-15.12

    29

    8

    Традиционные блюда британской и русской кухни

    18.12-22.12

    30

    9

    Закрепление ЛЕ по модулю на основе истории «Городская и сельская мышь».

    18.12-22.12

    31

    10

    Закрепление языкового материала модуля 2.Настольная игра

    25.12-29.12

    32

    11

    Повторение изученных конструкций. Работа с языковым портфелем.

    25.12-29.12

    Животные (11 часов)

    25.12-29.12

    33

    1

    Введение ЛЕ по теме «Животные». Ведение диалога на основе изученных конструкций

    08.01-12.01

    34

    2

    Отработка структуры I/he/she can

    08.01-12.01

    35

    3

    Введение и отработка грамматической конструкции I can….

    15.01-19.01

    36

    4

    Повторение глагола can и глаголов движения. Контроль навыков чтения по теме «Буквы и буквосочетания»

    15.01-19.01

    37

    5

    В цирке. Тренировка навыков диалогической речи.  

    22.01-26.01

    38

    6

    Знакомство с правилами чтения буквы i на примере изученных слов

    22.01-26.01

    39

    7

    Закрепление языкового материала модуля 3. Контроль навыков письменной речи по теме «Десерт». 

    29.01-02.02

    40

    8

    Изучающее чтение по теме «Любимые домашние животные в Великобритании и России»

    29.01-02.02

    41

    9

    Ознакомительное чтение по теме «Городская и сельская мышь». Контроль навыков аудирования  по теме «Жизнь в городе и селе»

    05.02-09.02

    42

    10

    Закрепление языкового материала модуля 3.Настольная игра

    05.02-09.02

    43

    11

    Повторение изученных конструкций. Контроль навыков диалогической речи с использованием изученных конструкций. 

    12.02-16.02-

    Игрушки (9 часов)

    12.02-16.02

    44

    1

    Введение ЛЕ по теме «Игрушки». Отработка речевых клеше при описании местонахождения игрушки

    12.02-16.02

    45

    2

    Повторение названия игрушек и предлогов места

    19.02-22.02

    46

    3

    Введение ЛЕ по теме «Части тела». Отработка конструкции «Touch your…»

    26.02-02.03

    47

    4

    Повторение лексики и структур уроков по темам Игрушки, Внешность

    26.02-02.03

    48

    5

    Активизация навыков монологической речи в описании игрушки и внешности

    05.03-09.03

    49

    6

    Активизация навыков употребления конструкции «It's got …». Чтение буквы Y на примере изученных слов.

    12.03-16.03

    50

    7

    Активизация навыков письменной речь по теме «Описание игрушки»

    12.03-16.03

    51

    8

    Знакомство с любимой игрушкой британских детей — плюшевым мишкой

    19.03-23.03

    52

    9

    Поисковое чтение «Городская и сельская мышь»

    19.03-23.03

    Лето (11 часов)

    26.03-30.03

    53

    1

    Введение и активизация ЛЕ  по теме «Погода и одежда»

    26.03-30.03

    54

    2

    Активизация грамматической конструкции «It's hot! Put on…»

    26.03-30.03

    55

    3

    Активизация навыков монологической речи по теме «Погода».

    02.04-06.04

    56

    4

    Повторение ЛЕ по теме «Погода и одежда». Контроль навыков письменной речи по теме «Каникулы»

    02.04-06.04

    57

    5

    Знакомство с грамматическими и лексическими конструкциями по теме «Каникулы»

    16.04-20.04

    58

    6

    Закрепление структур и лексики Модуля. Чтение буквы c, k и буквосочетания ck на примере изученных слов

    16.04-20.04

    59

    7

    Повторение языкового материала по изученному модулю. Контроль навыков чтения по теме «Лето» 

    23.04-28.04

    60

    8

    Знакомство с традиционными местами отдыха в Великобритании и России

    23.04-28.04

    61

    9

    Отработка навыков употребления конструкции «I like/don't like». Контроль навыков аудирования по теме «Городская и сельская мышь»

    03.05-04.05

    62

    10

    Закрепление языкового материала по модулю. Настольная игра

    07.05-11.05

    63

    11

    Повторение ЛЕ по теме.  Контроль навыков монологической речи по теме «Мой английский». 

    07.05-11.05

    Резерв (5 часов)

    14.05-18.05

    64

    1

    Работа с английскими песнями

    14.05-18.05

    65

    2

    Знакомство и отработка навыков употребления фразового глагола turn

    21.05-25.05

    66

    3

    Подготовка к постановке пьесы «"Starlight"».

    21.05-25.05

    67

    4

    Разучивание ролей к школьной пьесе.

    21.05.-25.05

    68

    5

    Постановка пьесы "Starlight"

    Итого

    часов

    В том числе:

    уроков повторения

    практических (лабораторных) работ

    уроков развития речи

    по программе

    68

    12

    0

    0

    выполнено

    контроль видов речевой деятельности

    12

    СОГЛАСОВАНО

     Зам. директора по УВР

     __________/Соловьева О.В./

    «______» ______________ 2017 г.

    на заседании ШМО учителей гуманитарного цикла

    протокол № ___ от «___» ______________ 2017 г.

    Руководитель ШМО учителей гуманитарного цикла

    _____________ /Лачкова Л.Н./


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства

    Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...

    Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

    Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

    Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

    Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).

    Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

    Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

       Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

    Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).

       Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

    Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

    Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...