Презентация "Игры на уроках английского языка в начальной школе"
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс) на тему

В данной презентации представлены игры, которые можно использовать на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon igry_na_urokah_angliyskogo_yazyka_v_nachalnyh_klassah.ppt279 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Игры на уроках английского языка на начальном этапе обучения. Районный семинар учителей английского языка начальной школы 2014 год

Слайд 2

В.А. Сухомлинский Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.

Слайд 3

Д. Б. Эльконин ИГРА СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННО- ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЫ СРЕДСТВО ПОЗНАНИЯ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Слайд 4

деятельность (речевая) «учение с увлечением» обучение и воспитание в коллективе и через коллектив индивидуализированная деятельность развитие психических функций и способностей мотивированность, отсутствие принуждения игра в обучении

Слайд 5

Функции игровой деятельности в процессе обучения РЕЛАКСАЦИОННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ОБУЧАЮЩАЯ ФУНКЦИИ

Слайд 6

Игры на уроках иностранного языка способствуют выполнению следующих методических задач: 1. создание психологической готовности детей к речевому общению 2. обеспечение естественной необходимости многократного повторения языкового материала 3. тренировка в выборе нужного речевого варианта

Слайд 7

Игры классифицируются в зависимости от: - целей и задач учебной игры (языковые (подготовительные), речевые(творческие) - формы проведения (предметные, подвижные, сюжетные, интеллектуальные) - способа организации (письменные и устные, с опорами и без опор) - степени сложности (моноситуационные и полиситуационные) - длительности проведения (продолжительные и непродолжительные) - количественного состава участников (индивидуальные, парные, групповые, командные, коллективные)

Слайд 8

В соответствии со школьной системой обучения иностранному языку М.Ф. Стронин подразделяет игры на: - «подготовительные»(или языковые), способствующие формированию речевых навыков: а) фонетические б) лексические в)грамматические г) орфографические - творческие, способствующие дальнейшему развитию речевых навыков и умений

Слайд 9

На уроках иностранного языка широко можно использовать: - подвижные игры - стихи и песни, сопровождаемые движениями - игры-соревнования - игры с мячом - настольные игры - диалоги с героями книг

Слайд 10

Место игры в ходе урока и ее продолжительность зависят от: 1. уровня подготовки учащихся 2. степени сложности изучаемого или контролируемого материала 3. целей, задач и условий учебного занятия

Слайд 11

Используя игры на уроках, помните : 1. Выбор игры должен быть педагогически и дидактически обоснован. Нужно всегда знать цели использования игры. 2. В играх должно быть задействовано как можно больше обучающихся. 3. Игры должны соответствовать возрасту и языковым возможностям детей, то есть быть доступными. 4. Игра должна соответствовать изучаемой теме. 5. Игра должна способствовать развитию всех видов речевой деятельности и проводиться на иностранном языке. 6. В игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. 7. Игра является тем видом деятельности, в котором формируется личность, обогащается ее внутреннее содержание. 8. Учитель должен сам верить в эффективность игры. Только при этом условии он сможет добиться хороших результатов. 9. При проведении игр необходимо удостовериться, что инструкция понятна всем и обучающиеся готовы к осуществлению трудовой деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Формирование познавательных УУД на уроке английского языка в начальной школе (на примере УМК М. З. Биболетовой «Английский с удовольствием» для второго класса общеобразовательных учреждений)

Данный материал содержит теоретическую часть, где дается определение универсальных учебных действий и их классификация, а также практическую,в которой на примере конкретных заданий  УМК М. З...

Игры на уроках английского языка в начальной школе. Внеклассная деятельность по английскому языку.

Данный учебно-методический материал содержит классификацию и примеры игр, используемых на уроках английского языка в начальной школе и игровые задания для обучения младших школьников всем видам речево...

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»

Доклад учителя английского языка, Колпиковой Натальи Викторовны, по теме самообразования «Личностно-ориентированный подход на уроках английского языка в начальной школе»...