РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по курсу внеурочной деятельности «Маленький гений» . 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности по английскому языку "Маленький гений" в 3 классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-19 учебном году.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rpvud_3a_yakovleva_o.a.docx59.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 546

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга
Протокол от ______________ № ______

УТВЕРЖДАЮ

Директор
ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ С.М. Куксенко

Приказ от ______________ № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по курсу внеурочной деятельности

«Маленький гений»

для 3а класса

на 2018-2019 учебный год

Учитель:

Яковлева О.А.

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению курса внеурочной деятельности по английскому языку «Маленький гений» в 3а классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.

Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 17.12.2010 № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования" с изменениями и дополнениями);
  2. Основная образовательная программа основного общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
  3. Авторская программа: 1) Zandra Daniels  Little Genius, Hamilton House, 2012;

                                        2) Aleda Krause Picture Dictionary, Pearson, 2014;

                                        3) Carol Read Footprints 1, Macmillan, 2013;

                                        4) Super songs/activities 2, New Editions, 2012;

                                        5) Herbert Puchta Hooray! 2, Helbling Languages, 2015;

                                        6) Верещагина И.Н., Уварова Н.В. English Книга для  

                                            чтения, Москва, 2016 .                

Место курса в учебном плане

Курс внеурочной деятельности «Маленький гений» не входит в обязательную часть учебного плана, изучается в 3 классах по желанию обучающихся и их родителей.

Данная рабочая программа предназначена для реализации в 3 классе, рассчитана на 102 часа в год, 3 часа в неделю.

Планируемые результаты освоения курса (3 класс)

Обучающиеся научатся

  • Учащиеся научатся употреблять неопределенный артикль a/an;
  • Учащиеся научатся употреблять множественное число ;
  • Учащиеся научатся употреблять множественное число (исключения);
  • Учащиеся научатся употреблять глагол – связку «to be»;
  • Учащиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» (отрицательная форма);
  • Учащиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» ( вопросительное предложение);
  • Учащиеся научатся употреблять «this/that, these/those»;
  • Учащиеся научатся употреблять притяжательные местоимения;
  • Учащиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Whose»;
  • Учащиеся научатся употреблять оборот «there is», «there are»;
  • Учащиеся научатся употреблять предлоги;
  • Учащиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Where»;
  • Учащиеся научатся употреблять местоимения some, any;
  • Учащиеся научатся употреблять глагол «have got»;
  • Учащиеся научатся употреблять глагол «have got» (отрицание);
  • Учащиеся научатся употреблять глагол «have got» ( вопросительное предложение);
  • Учащиеся научатся использовать повелительное наклонение;
  • Учащиеся научатся употреблять модальный глагол  «can»;
  • Учащиеся научатся употреблять настоящее продолженное время;
  • Учащиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (отрицание);
  • Учащиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (вопросительное предложение);
  • Учащиеся научатся употреблять настоящее простое время (отрицание);
  • Учащиеся научатся употреблять настоящее простое время (вопросительное предложение);
  • Модальный глагол « may»;
  • Модальный глагол «should»;
  • Обучающиеся научатся употреблять обороты «how many/much»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Обитатели моря»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Овощи»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Фрукты»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Город»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Семья»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « В ванной комнате»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Время завтрака»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « На кухне»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Вечер в гостиной»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « В гостях у сказки»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « День рождения»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « На пикнике»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « На школьном дворе»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Ужин в ресторане»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Время в парке развлечений»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « Дикие животные»;
  • Учащиеся научатся употреблять лексику по теме « В цирке»;

Обучающиеся получат возможность научиться

  • Обучающиеся получат возможность научиться писать письмо другу;
  • Обучающиеся получат возможность научиться рассказывать о своих питомцах;
  • Обучающиеся получат возможность научиться о любимой еде.

Формы контроля достижения планируемых результатов определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.

                                                                               

Содержание курса (3 класс)

№ п/п

Тема урока

Содержание раздела

Формы организации

Виды деятельности

Количество часов

1

Друзья.

Мой лучший друг.

Тест по модулю 1.

Друзья.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

2

Обитатели моря.

Жители моря.

Тест по модулю 2. Обитатели моря.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

3

Овощи.

Овощи.

Тест по модулю 3.

Овощи.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

4

Фрукты.

Фрукты.

Тест по модулю 4. 

Фрукты.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

5

Город.

Город.

Тест по модулю 5. 

Город.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

6

Семья.

Семья.

Тест по модулю 6. 

Город.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

7

В ванной комнате.

В ванной комнате.

Тест по модулю 7. 

В ванной комнате.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

8

8

Время завтрака.

Время завтрака.

Тест по модулю 8. 

Время завтрака.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

9

На кухне.

На кухне.

Тест по модулю 9. 

На кухне.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

10

День рождения.

День рождения.

Тест по модулю 10.

День рождения.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

11

На пикнике.

На пикнике.

Тест по модулю 11. 

На пикнике.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

12

На школьном дворе.

На школьном дворе.

Тест по модулю 12. 

На школьном дворе.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

13

Дикие животные.

Дикие животные.

Тест по модулю 13.

 Дикие животные.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

7

14

В цирке.

В цирке.

Тест по модулю 14. 

В цирке.

Игра, познавательная беседа, виртуальная экскурсия, викторина, конкурс творческих работ, экскурсия, проект, видеопросмотр.

Игровая, познавательная деятельность, художественное творчество, практическая деятельность.

6

Резерв

2

Итого:

102



Поурочно-тематическое планирование (3 класс)

№ п/п

Тема урока

Форма контроля

Планируемые результаты

Дата

по плану

Дата

по факту

1

Введение.

У.Р.

Обучающиеся повторят счет от 1 до 30, названия цветов.

2

Неопределенный артикль a/an (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять неопределенный артикль a/an.

3

Неопределенный артикль a/an (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять неопределенный артикль a/an.

4

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Друзья».

У.Р.

Обучающиеся научатся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

5

Множественное число имен существительных.

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять множественное число.

6

Множественное число имен существительных (исключения), (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять множественное число (исключения).

7

Множественное число имен существительных (исключения), (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять множественное число (исключения).

8

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Множественное число».

У.Р.

Обучающиеся научатся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

9

Обитатели моря. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

  10

Повторение

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

11

Глагол – связка «to be» (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be».

12

Глагол – связка «to be» (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» .

13

Личные местоимения.

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять личные местоимения.

14

Глагол – связка «to be» (отрицательная форма), (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» (отрицательная форма).

15

Глагол – связка «to be» (отрицательная форма), (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» (отрицательная форма)

16

Овощи. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

17

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Волшебная вечеринка».

У.Р.

Обучающиеся  изучат новую лексику  и грамматику по теме .

18

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

19

Глагол – связка «to be» ( вопросительное предложение), (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» ( вопросительное предложение).

20

Глагол – связка «to be» ( вопросительное предложение), (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол – связку «to be» ( вопросительное предложение).

21

Употребление this/that, these/those (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять «this/that, these/those».

22

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Мы в палатке».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

23

Употребление this/that, these/those (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять «this/that, these/those».

24

Фрукты. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

25

Притяжательные местоимения.

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять притяжательные местоимения.

26

Вопросы с вопросительным словом «Whose».

У.Р.

Обучающиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Whose».

27

Оборот «there is», «there are» (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять оборот «there is», «there are».

28

Оборот «there is», «there are» (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять оборот «there is», «there are».

29

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Часы».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

30

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

31

Город. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

32

Предлоги (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять предлоги.

33

Предлоги (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять предлоги.

34

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Долли на каникулах».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

35

Вопросы с вопросительным словом «Where».

У.Р.

Обучающиеся научатся составлять вопросы с вопросительным словом «Where».

36

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Три поросёнка».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику .

37

Семья. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

38

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

39

Местоимения some, any (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять местоимения some, any.

40

Местоимения some, any (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять местоимения some, any.

41

В ванной комнате. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

42

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Золушка».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

43

Глагол «have got».

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол «have got» .

44

Глагол «have got» (отрицание).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол «have got» ( отрицательное предложение).

45

Глагол «have got» ( вопросительное предложение).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол «have got» ( вопросительное предложение).

46

Время завтрака. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

47

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Красная шапочка».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

48

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания, умения и навыки.

49

Повелительное наклонение.        

У.Р.

Обучающиеся научатся использовать повелительное наклонение.

50

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Песенка муравья».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

51

Модальный глагол  «can».

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол  «can»;

52

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Песенка Могу».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

53

На кухне. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

54

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Санта Клаус».

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

55

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

56

Вечер в гостиной. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время .

57

Настоящее продолженное время (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время .

58

Настоящее продолженное время (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся

59

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Поезд».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

60

Настоящее продолженное время (отрицание), (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (отрицание).

61

Настоящее продолженное время (отрицание), (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (отрицание).

62

В гостях у сказки. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

63

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Пинокио».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику .

64

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

65

Настоящее продолженное время (вопросительное предложение), (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (вопросительное предложение);

66

Настоящее продолженное время (вопросительное предложение), (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее продолженное время (вопросительное предложение);

67

День рождения. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

68

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Русалочка».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

69

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

70

Настоящее простое время (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время .

71

Настоящее простое время (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время .

72

Настоящее простое время (отрицание), (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (отрицание).

73

Настоящее простое время (отрицание), (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (отрицание).

74

На пикнике. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

75

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Белоснежка и семь гномов».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

76

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

77

Настоящее простое время (вопросительное предложение), (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (вопросительное предложение).

78

Настоящее простое время (вопросительное предложение), (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять настоящее простое время (вопросительное предложение).

79

На школьном дворе. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

80

Путешествие в сказку. Видео просмотр  «Англия малышам».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

81

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

82

Ужин в ресторане. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

83

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки « Маугли».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

84

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Бабочка».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

85

Модальный глагол « may» (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол     « may»;

86

Модальный глагол « may» (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять глагол     « may»;

87

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

88

Время в парке развлечений. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

89

Путешествие в сказку. Видео просмотр сказки «Мыши».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

90

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Покупки».

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

91

Модальный глагол «should» (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «should».

92

Модальный глагол «should» (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся  употреблять модальный глагол «should».

93

Повторение.

П.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

94

Дикие животные. Активизация новой лексики.

У.Р.

Обучающиеся выучат новую лексику по теме.

95

Путешествие в сказку. Видео просмотр « Национальная еда в Великобритании».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

96

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Погода».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме .

97

Посчитаем. «How many/much», (1).

У.Р.

Обучающиеся научатся употреблять  «how many/much».

98

Посчитаем. «How many/much», (2).

У.Р.

Обучающиеся научатся «how many/much».

99

Путешествие в сказку. Видео просмотр  «Парки Лондона».

П.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  и грамматику по теме.

100

В цирке. Активизация новой лексики.

Музыкальная гостиная. Грамматическая песенка «Лето».

У.Р.

Обучающиеся изучат новую лексику  .

101

Повторение. Резерв.

У.Р.

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.

102

Повторение. Резерв.

У.Р

Обучающиеся научатся применять на практике полученные знания,умения и навыки.



Лист корректировки рабочей программы № 1

Предмет

Маленький гений

Класс

Учитель

Яковлева О.А.

Количество часов по программе

102

Количество уроков по расписанию

№ урока по программе

Тема

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по плану

Дата
по плану

Способ корректировки

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________

31 августа 2018 года

31 августа 2018 года

___________________ Яковлева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 1- 4 класс "Моя малая родина" ФГОС

Цель программы «Моя малая Родина» – формирование основ экологической грамотности обучающихся начальной школы.Задачи программы -  формировать интерес к изучению природы родного края;   в...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности 1 - 4 класс "Этика" ФГОС

Рабочая программа внеурочной деятельности «Этика»  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта (начального общего образования), Основной обра...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе "Русский язык. За страницами учебника"...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе "Математический калейдоскоп"...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности в 4 классе "Музеи. Парки. Усадьбы"...

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности " Риторика" 4 класс.

Данная методическая разработка представляет вариант программы организации внеурочной деятельности для работы с учащимися 4 классов....

Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Истоки» 4 класс

Рабочая программа по курсу «Истоки» разработана на основе программы «Истоки», являющейся результатом совместной работы автора социокультурного системного подхода в образовании И.А.Кузьмина, профессора...