4 класс, Spotlight, "Профессии"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) на тему

Коспект урока и презентация к разделу "Working day" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_klass_professii.docx21.96 КБ
Файл презентация588.57 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  урока английского языка

Учитель: Володина Т. А.

Класс: 4

Тема:  Профессии

Тема и номер урока в модуле: Module 2 “ Working Day”, урок 2 “ Animal Hospital”.

Тип урока: урок открытия нового знания

Цели урока 

Деятельностная: научиться рассказывать о профессиях

Образовательная: знакомство с ЛЕ по теме "Профессии"

 Оснащение урока: учебник, компьютер, проектор,  раздаточный материал,  аудио приложение к УМК  4 Кл Spotlight.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: 

  •  формирование понимания социальной роли в обществе

Регулятивные:

  • Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

Познавательные:

  • Представлять информацию в виде таблицы
  • отделять новое от известного

  Коммуникативные:

  • Уметь строить речевое высказывание с опорой на образец
  • уметь правильно отвечать на вопросы о месте работы и профессиональных обязанностях

Используемые технологии: игровая, проблемное обучение, коммуникативная, ИКТ.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.

 

 

Этап урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Мотиваци-онный

1. Подготовить учащихся к работе;

2. Определить цели и задачи урока.

 Приветствует детей,  показывает картинки зданий, у которых пропали буквы

"а" из вывесок и предлагает их найти на карточках. Формулирует с детьми тему урока  -

  Профессии.

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Выслушивают учебную ситуацию, закрашивают буквы "а" на раздаточном материале и пробуют объяснить получившийся знак, как он соотносится с темой урока.

  1. Актуализа-ция знаний по теме .

1. Вспомнить и повторить лексику по теме “ Здания”.

 

 2. Совместно активизировать имеющиеся знания по теме "Профессии".

  1. Прочитать названия зданий

 hospital, theatre, baker's, cafe, garage, station

 2. После этого учитель показывает  картинку  uncle Harry.

What's his name?  Where does he work?

What's his job? What does he do?

 3. Предлагает перечислить известные им профессии.

  1. Учащиеся   отрабатывают чтение слов.
  2.  Отвечают на вопросы.

 3.  Перечисляют профессии.

  1. Построение проекта

1. Выявить недостаток знаний

2. Определить необходимую информацию.

  1. Предлагает обобщить информацию о     профессиях (кто, где работает, что делает).

  2. Помогает определиться с поиском информации.

 Вырабатывают план действий совместно с учителем.

4.   Реализация проекта

 

  1. Введение и отработка новой лексики.
  2. Употребление изученной лексики в ситуации реального общения

1.Учитель  просит детей прочитать слова №1 с.28, даёт прослушать аудиозапись и сравнить произношение, перевод слов.        

2. с.  28, упр. 2. Просит угадать профессию по описанию№3 с. 28   Просит составить диалоги по образцу с опорой на картинки.

 Пробное чтение ученика, прослушивание записи, индивидуальное чтение отдельных учащихся,  

2. Читают  предложения,  называют профессию.

3. Сроят таблицу

 Учащиеся  в парах составляют высказывания, проверяют себя.

5. Физминутка.

6. Самостоятельная работа.

 Извлечение необходимой информации для достижения цели.

1.№2, 1, 3 с.  28,  Предлагает  перенести информацию из номеров в таблицу.

2.Учитель  предлагает посмотреть презентацию о профессиях и выписать информацию: новые профессии, место работы, что делают.

 

1. Составляют таблицу: jobs, place, functions. Проверяют правильность заполнения .

2. Учащиеся  по группам записывают слова, зачитывают ответы классу. Проверяют себя по предложенному учителем списку.

 .

 8. Включение в систему знаний.

Закрепить полученные знания.

 Развивать навыки монологической речи.

 Проверяет правильность получившегося высказывания.

 Рассказывают об одной из профессий

9. Подведение итогов занятия.

Рефлексия

Информация о домашнем задании.

 Предлагает вспомнить тему, просит перечислить профессии, вспомнить что делали на уроке.

Комментирует ответы учащихся, производит оценивание.

Д.з. №3 с.28 п., №1 с.26 /плакат о профессиях

 Составляют обзор занятия, считают сколько новых ЛЕ могут назвать.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

What’s his name? Where does he work? What’s his job? What does he do ?

Слайд 3

job place functions vet animal hospital help sick animals baker greengrocer mechanic postman waiter nurse baker’s greengrocer’s garage post office café hospital bake bread and make cakes sell fruit and vegetables fix cars take letters to people’s houses serve food and drinks help sick people

Слайд 5

job place functions grocery clerk supermarket bags groceries waitress restaurant takes orders mail carrier/postman post office delivers mail sales clerk department store helps people barista coffee shop serves coffee doctor hospital heals people firefighter fire station puts out fires

Слайд 6

Waiter/waitress Nurse официант/официантка медсестра Postman Greengrocer почтальо н продавец овощей Baker Mechanic Булочник/пекарь механик Barista Doctor Продавец кофе врач Firefighter Sales clerk пожарный продавец-консультант Grocery clerk Vet Продавец ветеринар


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...