Конспект урока для 3 класса "School Subjects "
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Султанова Лейсан Илсуровна

Конспект урока по английскому языку (Spotlight) для 3 класса "School Subjects "

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_3.docx21.29 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:

Тема урока :  School Subjects с.14-15

Класс : 3 класс

Тип урока: комбинированный

УМК : "Spotlight" 3 класс ( "Английский в фокусе") : учеб. для общеобразовательных учреждений/ Ю. Е. Ваулина, Дули, О.Е. Подоляко , В. Эванс. Просвещение, 2015/  модуль 1

Цель урока: научить учащихся н зывать школьные предметы, вести беседу о любимых предмедметах;

Задачи: - развить навыки аудирования, говорения, чтения и письма;

                 - от работать с учащимися употребление кратких форм глагола “to be”;

              - активизировать знакомую лексику;

              - расширить словарный запас;

              - развивать языковую и контекстуальную догадку;

              - формировать мотивацию к изучению иностранного языка.

Планируемые результаты:

Предметные: научиться говорить, какие предметы есть в школе, и спрашивать о любимом школьном предмете  и отвечать на вопрос, научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале, научиться писать о себе, учиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, уметь употреблять глагол to be в полной и краткой форме и глагол have в утвердительной и отрицательной форме в Present Simple.

Метапредметные: адекватно использовать речевые средства для построения монологического и диалогического высказывания, учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале, уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу,  осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике.

Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности.

Оборудование:   доска, мел, планшет (аудио и видео).

Ход работы:

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.  Орг. момент

2.  Речевая разминка (повторение изученного материала)

3. Проверка дом/задания

4. Ознакомление с чтением новых слов

5. Введение новой лексики

6. Домашнее задание

7. Прощание

2 мин

5-7 мин

3-4 мин

5-6 мин

5 - 7 мин

5-6 мин

9-10 мин

Good day, students. Nice to see you! How  are you? (Приветствует учащихся, спрашивает как у них дела)

So, students, look here. Let's say what's a word and  number ?

На доске учитель пишет заголовки двух колонок: school и one. Затем он произносит активные слова предыдущих уроков (pen,pencil, ruler и т. д. и числительные от 1 до

20. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.

Good of you! And now we will listen and repeat, ok?

Учитель включает запись песни из урока 1b One, two, three, four… и приглашает детей спеть ее.

Well done! let's check your home task/ Давайте проверим ваше домашнее задание. / Open your exercise books (показазывает жестми, проверяет дом. задание, ставит оценку )

Чтение: Ok, now students look here! It's a letter E. Repeat E (Показывает на букву, просит повторить)

Учитель пишет слово на доске и спрашивает у детей, в каких словах они встречали букву  Е

Right! let's repeat : Е . Now let's read the sentences, are the reading of E is similar?

Учитель пишет на доске схему чтения буквы и произносит его , затем читает предложения.

Аудирование:  Open your books at page 13!

Let's do the ex.3 listen and repeat ( показывая жестами)

Good of you!

Письмо: С. 13, упр. 4.  Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам

чтения буквы “e” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Учитель читает название урока и объясняет

значение слова subject.

Учитель прикрепляет на доску картинки, иллюстрирующие слова English, Maths, Geography, PE, History, Science, Art, Music, называет слово и записывает его рядом с картинкой.

Учитель снимает картинки с доски и раздает их учащимся.

Затем учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами. Сначала учитель сам показывает, как это делать. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.

с. 14, упр. 1. Включается запись упражнения.. Затем учитель просит некоторых учащихся прочитать слова.

с. 14, упр. 3. (говорение) Учитель просит учащихся прочитать образец. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости

с. 15, упр. 4.  Для повторения краткой формы глагола to be учитель заранее пишет на доске:

I am — I’m      it is — it’s

you are — you’re     we are — we’re

he is — he’s      they are — they’re

she is — she’s

 Учитель читает образец,

Урок 2a (с. 14—16)

Выучить новые слова.

Учебник: с. 14, упр. 1; с. 15, упр. 6.

Рабочая тетрадь: с. 8, упр. 1, 2, 3.

Goodbye, class!

Hello! We are fine, thank you. (Приветствуют учителя, отвечают на вопрос: " У нас все хорошо, спасибо.")

Учащиеся выходят по очереди к доске и за писывают их в соответствующую колонку

Дети слушают и исполняют одновременно с записью на кассете  (с. 12).

Показывают свои дом. задания

Повторяют за учителем слово и звук, отвечают в каких словах они встречали данную букву , читают предложения, сравнивают произношение

Дети повторяют за учителем, потом за диктором  хором и индивидуально.

Открывают книги и делают упр. 4 стр.13

Ученики переписывают в тетради новые слова.

Делают упр- ние письменно в тетрадях.

Учащиеся слушают, повторяют хором и индивидуально

учащиеся выходят к доске и прикрепляют свои картинки рядом с соответствующими словами

Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально

Учащиеся читают образец, работают в парах, беседуя о своих любимых предметах. Затем некоторые пары выступают перед классом.

Учащиеся повторяют за ним хором и индивидуально, а за тем выполняют упражнение устно, правило переписывают в свои тетради для правил

Записывают Д.З.

Goodbye!

P/S Если останется время, учитель открывает для учеников приложение Starfall, где они будут тренироваться чтению.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

план-конспект урока "School subjects"

План-конспект урока "School subjects" для обучающихся 3 классов по Spotlight...

План-конспект урока 3 класс "School subjects"

3 класс план-конспект урока...