План-конспект урока 3 класс "School subjects"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Адиева Ильсеяр Фаридовна

3 класс план-конспект урока 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shk.docx22.04 КБ

Предварительный просмотр:

УМК: Spotlight 3

Учебник: Английский язык. 3 класс: учеб. для общеобразовательных организаций с прил. на электрон. носителе/ [Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 2 изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. – 178 с.: ил. – (Английский в фокусе). – ISBN 978-5-09-030771-0.

Тема урока: Школьные предметы

Цель: развить у учащихся коммуникативные навыки и навыки чтения по теме «Школьные предметы»

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

Задачи:

- обучение лексике по теме «Школьные предметы», структуре ‘I have’ и ‘I don’t have’

- развитие коммуникативных навыков и навыков чтения

- воспитание уважительного отношения к одноклассникам, повышение мотивации к изучению английского языка

  1. Организационный момент

Teacher : Hello. Nice to see you!

   

Pupil 1,2,3… : Nice to see you too!

    T:  How are you?

 P 1,2,3 : I am fine , thank you!

 T: Thank you, sit down, please! Open your copy books and write down the date.

 T: What's the weather like today?

P: It is rainy and windy today.

  1. Фонетическая зарядка

T: Dear boys and girls, let’s remember our poem about numbers ex. 1 p. 12!

(Первый ряд встает)

One, two, three, four,

Time to go to school once more!

(Второй ряд встает)

Five, six, seven, eight,

Get your school bag, don’t be late!

(Третий ряд встает)

Nine, ten, get your pen.

Come with me, it’s school again!

  1. Повторение

- повторить лексику по теме « Школьные принадлежности» ( Аудирование упр. 1 стр.10)

- повторить числительные 10-20  в игре « Угадайте число»(Учитель прячет карточку с любым числом ,дети угадывают  )

  1. Введение нового материала

T: Today our topic is School subjects! Школьные предметы.

We will learn how to pronounce them). And will put them down into our vocabularies.

So, look at the screen!

English. Ребята, как вы думаете, какой это предмет? Ученики стараются назвать эти предметы сами.

Maths?

Geography?

PE?

Pupils, do you want to know what do these letters stand for? Ребята, вы хотите узнать, что означают эти две буквы?

Pe – это Physical Education. Дословно – Физическое Образование, но для нас это – физкультура!

History?

Science? Подсказываю, потому что это новое для вас, - естествознание.

Art?

T: Right! Правильно! Или Изобразительное искусство – ИЗО!

Music?

T: Well done! Молодцы! Вы справились с такой сложной задачей! А теперь пора немного отдохнуть!

Физкультминутка

Stand up!

Run!Jump! Swim! Fly!

Clap your hands!

Stamp your feet!

Thank you! Sit down!

(ребята встают и движениями изображают слова учителя)

  1. Отработка нового материала

T: Open your books at page exercise 2. Answer my question –

- What subjects do you have?

 -What subjects don’t you have?(ученики перечисляют предметы)

-We have English, Music, Maths, PE and Art.

-We don’t have Geography, History and Science.

T: Thank you, find exercise 3 page 14, please. But before we do it, let’s put down new words – favourite – любимый (например, любимый предмет, любимая игра и так далее), to like - нравиться. Let’s read it in roles. The first role is for you and the second one is for you.( новые слова учитель показывает на карточках)
T : Now let's read  the dialogue and translate the it.(Дети читают диалог и переводят его)

У1: What's your favourite subject?

У1: Какой твой любимый предмет?

У2: Art. What about you?

У2: ИЗО. Как на счет тебя?

У1: I like music.

У1: Мне нравится музыка.

T: Great! Великолепно!

Now let's do exercise 4 at page 15.

Here you have to read and say. Прочитай и скажи! Чем отличаются эти предложения?

Ученики отвечают ( полные и сокращенные формы глаголов) и  переводят предложения.

1.I am Bob. I’m Bob. Я – Боб.

 В первом предложении am написано полностью, а во втором – сокращенно!

2.What’s your name?

What is your name? Как тебя зовут?

В первом предложении is сокращено, а во втором написано полностью!

3.He’s 12. Ему 12.

4.I’m in year 3. Я  учусь в 3 классе

5. What is this? Что это?

What’s this!

6. My name is Peter. Меня зовут Питер.

My name’s Peter!

7. They are at school. Они в школе!

They’re at school.

8. It’s a ruler! Это линейка!

It is a ruler!

T: Well done! Все молодцы!

 Now let's have a rest! Sing along! (Ученики поют песню “ Clap your hands”)

T:  We will do exercise 5 page 15. Read and answer the questions. Давайте переведем задание!

 We will read it in chain! Как мы будем читать текст?

Yes, that’s it. One sentence is for one person! По одному предложению.

T: Let’s translate this text!(also in chain)

Hello,

My name’s Larry and I’m 9. I’m in year 5 at school. I like History, PE and Maths, but my favourite subject is Art. What about you?

Larry

Здравствуйте!

Меня зовут Лэрри и мне 9 лет. Я в 5 классе в школе. Мне нравится история, физкультура и математика, но мой любимый предмет – ИЗО. Как на счет тебя?

Лэрри.

Thank you, boys and girls and now we will answer the questions!

-How old is Larry?

-He is nine.

-What year is he in at school?

-He is in year five at school.

-What’s Larry’s favourite subject?

-Larry’s favourite sublects are History, PE and Maths but Larry’s favourite subject is Art.

T: Thank you!

  1. Задание на дом

And now we will put down the homework. Write a letter to Larry! Напишите письмо от вас Лэрри. Расскажите, как вас зовут My name is, сколько вам лет – I am eight (nine) , в каком вы классе I am in year three at school. Какие предметы вы любите и какой ваш любимый предмет – I like Music and Maths but my favourite subject is English. Спросите Лэрри, как у него дела – How are you или спросите, “Как на счет тебя?» - what about you?

И подпишите свою работу  любыми английскими именами.

  1. Подведение итогов урока

T: The lesson is over, goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе. Тема урока: «Правописание ударных и безударных окончаний имён прилагательных».

План-конспект открытого урока русского языка в 4 классе.Тема урока:«Правописание ударных и безударных  окончаний имён прилагательных»....