календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) на тему

Хайралапова Мерует Сагидулловна

4 класс Радужный английский

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 4_37.doc54 КБ
Package icon 4-klass-2-chast.zip456.75 КБ

Предварительный просмотр:

Конструкция «Не могли бы вы…?»

Класс: 4. Урок №37. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты: Предметные: познакомиться со словами please, enjoy, walk, think, make, favourite, tasty, wonderful, food, to enjoy something, to make tea, to make coffee, to make lunch, to walk the dog, I think, I don’t think, at all; познакомиться с конструкцией «Не могли бы вы…?» «Can you … ? please?»; повторить употребление повелительного наклонения; тренироваться в употреблении изученной конструкции, аудировании, говорении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка домашнего задания: р.т. ех.5, р.69, ех.4, р.71

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Анализ контрольной работы
  2. Аудирование: ex.1, p.3
  3. Постановка вопросов с «How many…?»: ех.2, р.3-4

извлечение информации из прослушанного выполнение упр. по образцу

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.3-5

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство со словами please, enjoy, walk, think, make, favourite, tasty, wonderful, food: ех.6, р.5-6
  2. Знакомство с конструкцией «Не могли бы вы…?»: р.5
  3. Закрепление: ех.5, р.5

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование навыков сотрудничествавыражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

прогнозирова-ние

фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: употребление повелит. наклонения: ех.4, р.4

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.6, р.5-6, р.т. ех.2-5, р.75-77

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

A peck of pickled peppers Peter Piper pickled?

If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Аудирование

John is reading in the bedroom.

Sally is listening to music in the living room.

Margaret is feeding birds in the garden.

Richard is washing plates in the kitchen.

Chase is playing with a ball in the hall.

Smokey is sleeping in the armchair.        



Предварительный просмотр:

Конструкция «Не могли бы вы…?»

Класс: 4. Урок №37. Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомиться со словами please, enjoy, walk, think, make, favourite, tasty, wonderful, food, to enjoy something, to make tea, to make coffee, to make lunch, to walk the dog, I think, I don’t think, at all; познакомиться с конструкцией «Не могли бы вы…?» «Can you … ? please?»; повторить употребление повелительного наклонения; тренироваться в употреблении изученной конструкции, аудировании, говорении.

Личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности. 

Метапредметные: коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с речевой задачей; формировать коммуникативные навыки; регулятивные: принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства ее осуществления; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного, выполнять упражнение по образцу.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-еда

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

  1. Мотивация УД
  1. Фонетическая разминка
  2. Проверка домашнего задания: р.т. ех.5, р.69, ех.4, р.71

обобщение

оценка прогресса в усвоен. знаний

  1. Актуализация знаний:
  1. Анализ контрольной работы
  2. Аудирование: ex.1, p.3
  3. Постановка вопросов с «How many…?»: ех.2, р.3-4

извлечение информации из прослушанного выполнение упр. по образцу

выражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

внесение коррективов

фронтальн.

парная

  1. Определение темы и цели урока: p.3-5

формулирова-ние учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

  1. Работа по теме урока:
  1. Знакомство со словами please, enjoy, walk, think, make, favourite, tasty, wonderful, food: ех.6, р.5-6
  2. Знакомство с конструкцией «Не могли бы вы…?»: р.5
  3. Закрепление: ех.5, р.5

построение речевых высказываний в соответствии с задачами коммуникации

формирование навыков сотрудничествавыражение своих мыслей в соотв. с речев. задачей

прогнозирова-ние

фронтальн.

фронтальн.

  1. Физкультминутка

  1. Включение в систему знаний и повторение: употребление повелит. наклонения: ех.4, р.4

структурирова-ние знаний

формирование коммуникатив-ных навыков

саморегуляция

парная

  1. Рефлексия

оценка своей деятельности

  1. Домашнее задание: ех.6, р.5-6, р.т. ех.2-5, р.75-77

  1. Итог урока

Фонетическая разминка

Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

A peck of pickled peppers Peter Piper pickled?

If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,

Where’s the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

Аудирование

John is reading in the bedroom.

Sally is listening to music in the living room.

Margaret is feeding birds in the garden.

Richard is washing plates in the kitchen.

Chase is playing with a ball in the hall.

Smokey is sleeping in the armchair.        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....