4 класс технологическая карта урока
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Танцура Наталья Александровна

Урок  по теме : "Это моя школа"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_.docx38.11 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК   учитель МБОУ СОШ № 28 поселка Мостовского Танцура Наталья Александровна

Дата урока «06» декабря 2018г.  Класс 4 «А»  УМК Английский язык,  В.П.Кузовлев , Москва «Просвещение» 2014 г.

Тема урока: Это  моя школа.

Цели урока:

социокультурный аспект: знакомство с некоторыми особенностями начального и среднего образования в Великобритании, с понятиями assembly, registration;

развивающий аспект: развитие способностей к догадке о значении незнакомых слов по аналогии с родным языком, контексту, иллюстра-тивной наглядности и словообразовательным элементам; развитие внимания, памяти; развитие умений использовать в качестве опоры речевые образцы для построения собственных высказываний;

воспитательный аспект: формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их школьной жизни и способности представлять собственную культуру; воспитание любви к школе;

учебный аспект: формирование лексических навыков говорения;

сопутствующие задачи: развитие умения читать с полным пониманием, совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам, совершенствование навыков орфографии.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Формы работы обучающихся: групповая, в парах,  самостоятельная работа.

Речевой материал: лексический— Art (an Art lesson), a (class)board, a classroom, a desk, easy, a homework diary, a lunchbox (a lunch box), Maths, a notebook, a noticeboard, a paint, PE, a pen, a pencil, a pencil case, primary school, a ruler, a schoolbag (a school bag),a snack, a subject, a textbook;

грамматический: для повторения— Present Simple, have got, there is/there are.

Планируемые образовательные результаты:

предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое умение учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;

метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное; формировать навык  планирования и регуляции своей деятельности;

личностные: формировать потребность понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их школьной жизни; представление о нормах и правилах нравственного поведения.

Материально-техническое оснащение урока : учебник, рабочая тетрадь, аудиозапись,  компьютер, мультимидийный проектор, презентация.

Ход урока

Этапы урока

Дидактическая

структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся, задания для учащихся,

Планируемые результаты

УУД

1

Приветствие

1. Приветствие учащихся.

Good day, boys and girls! I’m glad to see you.(Здравствуйте, мальчики и девочки!Я рада вас видеть)

1. Приветствиеучителя.

Good day! We are glad to see you, too.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Организационный момент

2. Речевая  разминка.

What time is it now?

What lesson do you have at 9.30 on Tuesday? At what time do you have English on Thursday?

2. Отвечают на вопросы учителя.

Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других.

Проверка домашнего задания

Формирование темы и задач урока

1. Look at the blackboard. There is one riddle for you.  Let’s guess the wоrd and then  we’ll find out what the title of our lesson is.

2. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

What is the title of the lesson? (Как называется наш урок?

Look at these pictures. Tell me please, what shall we speak about? (Итак, о чём мы будем говорить сегодня на уроке?)

Right, we’ll talk about our school, our school things (stuff).

Ребята, что нам нужно, чтобы говорить по теме « Школа и школьные предметы»?

  - Our goal is learning and using new words, speaking.

- What for?

     - А для чего нам это нужно?

- What are we going to do for it?

- Как мы будем стремиться к нашей цели?

   

        - doing exercises;

        - new words;

        - listening;

        - warming up.

Дети делают свои предположения:

Чтобы рассказывать о предметах, любимых предметах, школе, понимать в речи других, вести беседу…

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами.

Личностные: самоопределение.

Планирование и регуляция своей деятельности  

Прогнозирование

Умение слушать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении

Слайд 1 -4

Речевая зарядка

 Предлагает рассмотреть картинки и ответить на вопросы, например: What school does Jack  go to? Does he like talking about his school and his classmates? What school does Jessica go to? Does she like going to school? Why? What do Jack and Jessica think about Freddie? What is he like? (стр 49 )

Дети отвечают на вопросы учителя

Слайд 6

2

Объяснение нового материала

Презентация новых

лексических единиц

1. Презентация новых лексических единиц.

Jack lives in Great Britain.

He goes to primary school.

He likes his school a lot. Let’s read what does Jack says about his school.

Open your Student’s books, page 50, exercise 1.

Look at the Word Box. Let’s read new words together!

Джек живёт в Британии и ходит в начальную школу. Ему очень нравится в школе.

Чтение слов из Word Box (У стр.50 упр.1) вместе с учителем.

Now we’ll listen the text about Jack`s school day.

  1. Работа в группах с упражнением

Exercise 1.1) - 1.3) Read what Jack says about his school and answer the questions.                                                                                                                                                                

Работа в группах с упражнением Учащиеся читают текст, находят в тексте и читают вслух те предложения, которые   являются ответами на вопросы.  

We’ll work in groups. Each group will read the text and answer the question: 1-4 p. 50 You have 2 minutes. Are you ready?  

Look at the picture of Jack’s classroom. What is there in his classroom? Let’s read

аnd translate new words.

Посмотрите на изображение

кабинета, где учится Джек. Что вы

видите в этом кабинете? Давайте

прочитаем новые слова. Как они

переводятся?

Now look at Jack’s school bag.

What is there in it?

Теперь давайте заглянем в портфель Джека. Что есть в его портфеле?

1. Повторяют за учителем новые ЛЕ

  1. Читают текст и отвечают на вопрос в группе.

Ответить на вопросы

учителя по

прочитанному тексту.

Учащиеся рассматривают картинки, читают  названия предметов в классной комнате и отвечают на вопрос, используя образец.

Учащиеся рассматривают картинки, читают подписи к школьным предметам вслух, затем читают слова по цепочке и отвечают на вопрос «Что есть у тебя в портфеле?».

Личностные:

ценностно-смысловая

ориентация.

Коммуникативные: умение вступать в диалог с учителем

Познавательные:

умение работать

с текстом, анализировать его и

синтезировать информацию.

Регулятивные:

выделение и

осознание необходимой

информации

Личностные:

формирование

осмысленного восприятия,

тренировка памяти,

самоорганизация. Коммуникативные: умение

общаться с одноклассниками и учителем в ходе урока и при моделировании речевых ситуаций.

Познавательные: умение

использовать речевые образцы и

ключевые слова в качестве

опоры.

Регулятивные:

умение осознанно выбирать наиболее эффективные

способы выражения своих мыслей.

Сайт 7

Слайды

№ 8-9

Закрепление нового материала

Первичная проверка понимания.

Now I want you to read the following words and answer the question “What is there in your classroom?”

Use the construction and make up the sentences about your classroom.                                                There is a…  There are …

У детей карточки     is/are. Учитель произносит предложение, а дети поднимают cоответствующую  карточку.

There……..a desk in the room.

There …………two desks in the room.

There………… a map in the room.

There …………. five maps in the room.

There……..a ruler in the school bag.

There ………… three textbooks in the school bag.

There………… a pen in the school bag.

There …………. a pencil in the school bag.

2 Now look at the pictures of different school things and answer the question:                          “What have you got in your school bag?”

1. работают с карточками

2 Один ученик рассказывает о предметах в своем портфеле, используя конструкцию  I have got …

 Другой ученик рассказывает о принадлежностях в этом же портфеле He\she has got …

Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, сотрудничать в поиске информации.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

Познавательные: умение составлять предложения.

3Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

Физкультминутка

Первичное закрепление

1 знакомство с понятием сложное существительное

Student’s books, page 51. “Wordbuilding”                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   В англоязычных словарях слова schoolbag и lunchbox пишутся в двух вариантах.                                                                                              I want you to look at the slide. You can see the words. Try to read these words, pronounce correctly and then translate them.

2 Open your textbooks, page 52, exercise 2.  Look at the example and do this exercise

What is the English for “дневник”?  A homework diary                                                                                                   What is the Russian for “pencil”?                                                                                                                     What is this? / What is that?                                                                                                                                   Is this a pen in your school bag?    Yes, there is. Here it is.                                                                                                                    Have you got a pen in your school bag?  Yes, I have. Here it is.                                                                           В соответствии с речевыми образцами учащиеся повторяют названия школьных принадлежностей и предметов, находящихся в классной комнате, у них в портфелях.                                                        

1. Выступает один ученик, рассказывая о сложных существительных. (Сложное существительное – это, существительное, образованное при помощи двух или более слов. Главное слово обычно стоит в конце. Эти слова могут писаться слитно, раздельно или через дефис).

2.работа в парах, составление диалогов. Выборочная презентация.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы.

Познавательные: отвечать и задавать вопросы.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм.

Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы.

Слайд 10

3

Подведение итогов работы

Thank you for your work!

Let’s remember what did we talk about

today?

What did you know?

Спасибо за вашу работу на уроке!

Давайте вместе вспомним, о чём мы

говорили сегодня на уроке? Что

нового вы узнали?

Личностные:

 умение работать

самостоятельно и сотрудничать со сверстниками.

Коммуникативные:

умение общаться с одноклассниками и учителем в ходе урока.

Регулятивные:

умение осознанно

оценить свою работу на уроке, а так же результат своей деятельности

Оценка работы учащихся

Домашнее задание

Задаёт домашнее задание. Your home task is: Activity book, Unit 4, page 35 exercise 2, SB page 52, exercise 3.1)

Записывают домашнее задание в дневник.

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

1. Синквейн( 5стишие, формирующее коммуникативные умения, отработку и закрепление лексики)  

-Look at the screen and name to me     1)1 noun

2) two adjectives

3) three verbs

 4) your opinion about school ( технологиякритическогомышления)

2  Какова была наша цель сегодня?

     - Достигли ли мы её?

4. Thank you for the lesson.  (Спасибо за урок)

1. classroom

2. important,   easy   

3.   Learn, read ,write

4 I like going to school

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Учитель  ________________________________________/ Танцура Наталья Александровна/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

3 класс. Технологическая карта урока. Обобщение знаний об имени прилагательном.

На уроке присутствует групповая работа, применяется интерактивная игра "Иду в гости"...

Сложение и вычитание чисел. 2 класс. (технологическая карта урока и самоанализ)

Сложение и вычитание чисел.  Цель урока: закреплять умение решать задачи на нахождение целого или частей, читать математические выражения. Закреплять умение находить неизвестное число, выпол...

УМК "Школа России". Математика 4 класс.Технологическая карта урока.Тема: "Увеличение и уменьшение числа в 10,100,1000 раз".

Технологическая карта урока.Тема: "Увеличение и уменьшение числа в 10,100,1000 раз"....

УМК Школа России. Окружающий мир 4 класс.Технологическая карта урока. Тема "Лес и человек"

Окружающий мир 4 классУМК Школа Россиитема "Лес и человек"...