Рабочая программа 3 класс Spotlight
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Рабочая программа 3 класс Spotlight

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_klass.docx28.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №30»

Рабочая программа по английскому языку

для  3 класса

                                                   

  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
  1. пояснительная записка

Изучение иностранного языка будет способствовать формированию коммуникативной культуры школьников, их общему речевому развитию, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций.

В результате изучения английского языка младшие школьники приобретут элементарную коммуникативную компетенциют. е. способность и готовность общаться с носителями языка с учетом их речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо).

У младших школьников расширится лингвистический кругозор, они освоят начальные лингвистические представления, доступные им и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне.

В процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом английского языка у младших школьников будут развиваться речевые, интеллектуальные и познавательные способности, личностные качества, внимание, мышление, память и воображение.

Наряду с овладением правилами речевого и неречевого поведения в процессе знакомства с жизнью своих англоговорящих сверстников, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы младшие школьники приобретут ощущение причастности к универсальной детской культуре, дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран.

  1. цели

-формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

-духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;

-приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения

-развитие познавательных способностей и личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  1. описание места предмета

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной программы по иностранному языку и Авторской программы по английскому языку для 2-4 классов Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой: «Английский язык. 2-4 классы» Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. М.: «Просвещение», 2010.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю.

1.4

Личностные результаты

-      общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

-      осознание себя гражданином своей страны;

-      осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

-      знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты 

-     развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

-    развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

-      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

-      формирование мотивации к изучению иностранного языка;

-      владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результататы 

-     овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических);

-     умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.

  1. Содержание учебного предмета

Вводный модуль. Знакомство  (1 ч)

Приветствие, прощание  (1 ч)

Модуль 1.   Тема:  «Школьные дни»   8 часов

Модуль 2.     Тема:  «В кругу семьи»      8 часов

Модуль 3.      Тема:  «Все, что я люблю!» 8 часов

Модуль 4.     Тема: «Давай играть» 9 часов

Модуль 5.    Тема:  «Пушистые друзья»    8 часов

Модуль 6.   Тема:  «Мой дом»      8 часов

Модуль 7.     Тема:  «Выходной»      8 часов

Модуль 8.     Тема:  «День за днем»   9 часов

  1. Тематическое планирование

№ п/п

Раздел учебного курса

Темы, кол-во часов

Характеристика деятельности учащихся

1

Вводный модуль

Знакомство  (1 ч)

• Ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона).

• Пересказывают прочитанный текст по опорам.

• Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню.

 Выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Соблюдают правильное ударение в словах и  фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

2

Вводный модуль

Приветствие, прощание  (1 ч)

3

Модуль 1

«Школьные дни»   8 часов

Ведут диалог-расспрос о любимых предметах.

 Рассказывают о школьных предметах.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /Ö/ и /e/.

 Читают букву e в открытом и закрытом слоге.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают написанные цифрами количественные числительные от 11 до 20.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 Употребляют повелительное наклонение глаголов, числительные от 11 до 20, разделительный союз but.

4

Модуль 2

«В кругу семьи» 8 часов

 Рассказывают (о членах своей семьи, описывают их, поддерживают беседу о семье).

Овладение навыками употребления притяжательных местоимений.

Умение различать и употреблять существительные в единственном и множественном числе.

Читают окончания существительных во множественном числе.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

  Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

Пишут транскрипционные знаки /eI/ и /{/; /aI/ и /I/; /k/, /s/, /¶/.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Читают буквы a, i в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

5

Модуль 3

«Все, что я люблю!» 8 часов

Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты».

Поддерживают беседу о еде и напитках, ведут элементарный этикетный диалог по теме «Покупки». Употребляют глагол Likeв утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в PresentSimple. Формирование навыков употребления местоимений someи any.

Чтение буквы Iiв открытом и закрытом слогах.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

6

Модуль 4

«Давай играть» 9 часов

Ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек. Употребляют неопределённый артикль a/an, указательные местоимения this/that, these/those. Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

7

Модуль 5

«Пушистые друзья»    8 часов

Ведут диалог-расспрос о возрасте животных.

 Называют части тела и описывают животных.

 Пересказывают прочитанный текст по опорам.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о своём питомце, употребляя структуры havegotи can.

Овладение навыками употребления числительных от 20 до 50.

Знакомство с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам.

8

Модуль 6

«Мой дом»      8 часов

Ведут диалог-расспрос (о предметах мебели и их количестве).

 Рассказывают о своём доме/квартире/комнате.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Читают о гербе семьи с извлечением основной информации.

Пишут с опорой на образец о предметах мебели в своей комнате, описывают дом/квартиру.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /ü/ и /ö/.

 Читают букву u в открытом и закрытом слоге.

 Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Распознают и используют связующее “r”. Структураthere is/there are.

 Употребляют указательные местоименияthese/those, предлоги места next to, in front of, behind, множественное число существительных, образованных  не по правилу (-es, -ies, -ves), структуру there is/there are, вопросительное слово how (many), союз because.

9

Модуль 7

«Выходной»   8 часов

Рассказывают о своём хобби, выходном дне.

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

 Вербально или не вербально реагируют на услышанное.

 Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

 Пишут с опорой на образец о дне, проведённом в парке.

 Отличают буквы от транскрипционных значков.

 Пишут транскрипционные знаки /oU/ и /Á/; /n/ и /Î/.

 Читают букву ов открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n.

 Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

 УпотребляютPresent Continuous,  структуру like doing.

10

Модуль 8

«День за днем»   9 часов

ормирование активного и пассивного лексического запаса по теме « Распорядок дня».

Умение называть дни недели.

Умения спрашивать и отвечать, который час, называть время суток.

Смогут говорить о своем распорядке дня и спрашивать о распорядке дня другого человека, используя PresentSimple.

Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовку.

 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

 Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочая программа УМК Spotlight 2

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочая программа УМК Spotlight 3

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...

Рабочая программа УМК "Spotlight" 2,3,4 классы

Рабочая программа по английскому языку по УМК "Spotlight" для 2, 3, 4 классов​...