КТП Английский в фокусе 2
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Кавас Любовь Вячеславовна

Календарно- тематическое планирование Spotlight 2 , 2 часа в неделю.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_spotlight_2.kavas_.docx43.86 КБ

Предварительный просмотр:

Поурочное планирование. УМК «Английский в Фокусе» 2 класс

Тема урока

Содержание урока (понятия)

Планируемые результаты*

(личностные;

метапредметные;

предметные)

Практическая часть

дата

план

факт

1

Вводный урок.

  • развивать учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
  • научиться приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

2

Введение НЛЕ, чтение

Буквы, лексические единицы

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • принимать и сохранять учебную задачу
  • уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков

3

Введение НЛЕ, чтение

Буквы, лексические единицы

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • действовать по образцу (написание букв)
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно 9 букв английского алфавита (полупечатное написание букв)

Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков

4

Введение НЛЕ, чтение

Введение новых букв и НЛЕ, закрепление уже пройденных

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • принимать и сохранять учебную задачу

  • уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков

5

Введение НЛЕ, чтение

Буквосочетания

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
  • уметь приветствовать друг друга, знакомиться и прощаться

Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков  

6

Введение НЛЕ, чтение

Буквосочетания

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • осуществлять синтез как составление целого из частей (восстановление слов)
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно два буквосочетания  (полупечатное написание букв, буквосочетаний); восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

Задание стандартизированного типа по развитию фонетических и графических навыков  

7

Графика и чтение

Алфавит

  • формирование положительного отношения к обучению;
  • приобретение новых знаний, закрепление имеющихся;
  • формирование умения различать на письме буквы

Диктант по буквам

8

Введение НЛЕ, аудирование

Приветствие

  • мотивация учебной деятельности;
  • желание осваивать новые виды деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать;
  • формирование умения воспринимать на слух и различать новые слова

Задание стандартизированного типа по А

9

Введение НЛЕ, аудирование

Моя семья

  • формировать основы своей этнической принадлежности в форме осознания «я» как члена семьи
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
  • научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

10

Введение НЛЕ, аудирование

Цвета

  • формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;
  • воспроизведения и использования в речи тематической лексики, развитие навыков а

Задание стандартизированного типа по развитию навыков А

11

Введение НЛЕ, чтение

Мой дом

  • формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности;
  • действовать по образцу
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.

Задание стандартизированного типа по развитию ДР

12

Введение НЛЕ, чтение

Мой дом

  • мотивация учебной деятельности;
  • приобретение новых знаний, закрепление имеющихся

Задание стандартизированного типа по развитию ДР

13

Аудирование, введение НЛЕ

В ванной

  • создание установки на здоровый образ жизни, формирование положительного отношения к обучению;
  • приобретение новых знаний, совершенствование имеющихся

14

Портфолио

Сады в Великобритании; занимательное в школе;

сады в России

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов, формирование чувства сопричастности и гордости за свою родину, народ и историю;
  • совершенствование приобретенных знаний, умений, навыков

Лексический диктант

15

Чтение

Городской мышонок и деревенский

  • мотивация учебной деятельности;
  • развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • развитие умений поискового чтения

16

Обобщающий урок

Мой дом, цвета

  • формирование положительного отношения к обучению;
  • совершенствование приобретенных знаний, умений, навыков

17

Подготовка к контрольной работе

Основные лексические и грамматические единицы речи по теме

  • развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
  • адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

18

Итоговая контрольная работа № 1. Грамматика

Контроль усвоения пройденного материала.

  • формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа № 1

19

Введение НЛЕ

Числительные, мой День Рождения

  • формировать мотивационную основу учебной деятельности
  • принимать и сохранять учебную задачу
  • читать про себя и понимать содержание небольшого  текста, построенного на изученном языковом материале

20

Чтение

Мой День Рождения

  • развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • развитие умений поискового чтения

21

Введение НЛЕ, чтение

Еда, множественное число

  • развивать эстетические чувства на основе знакомства со сказкой
  • учиться основам смыслового восприятия художественного текста
  • читать вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Задание стандартизированного типа по развитию ДР и чтению

22

Аудирование, чтение, введение новых НЛЕ

Моя любимая еда

  • формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи; развитие умений а и чтения
  • научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Задание стандартизированного типа по чтению и А

23

Аудирование, чтение

Моя любимая еда

  • мотивация учебной деятельности;
  • развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

  • развитие умений чтения и говорения

Задание стандартизированного типа по развитию ДР

24

Портфолио, Введение НЛЕ

Любимая еда! Традиционная русская еда; весёлые дни в школе

  • развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
  • действовать по образцу; находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале

Лексический диктант

25

Чтение, введение НЛЕ

Городской мышонок и деревенский

  • мотивация учебной деятельности;
  • развитие желания приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
  • развитие умений поискового чтения

26

Обобщающий урок

Еда, числительные

  • развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
  • научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей
  • принимать и сохранять учебную задачу

Задание стандартизированного типа по развитию ДР

27

Подготовка к контрольной работе.

Еда, числительные, множественное число

  • развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

28

Итоговая контрольная работа №2. Грамматика

Еда, числительные, множественное число

  • развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа  №2

29

Чтение

Правила чтения, транскрипционные значки

  • мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы
  • понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально/невербально реагировать на услышанное
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем

Практическое задание по чтению

30

Чтение

Правила чтения, транскрипционные значки

  • формирование положительного отношения к обучению;
  • формирование умений самостоятельной работы;
  • развитие умений чтения

Практическое задание по чтению

31

Чтение

Правила чтения, транскрипционные значки

  • формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам
  • проводить сравнение по заданным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информа-ции для выполнения учебных зада-ний  с помощью инструментов икт
  • читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова

Практическое задание по чтению

32

Чтение

Правила чтения, транскрипционные значки

  • формирование положительного отношения к обучению;
  • формирование умений самостоятельной работы;
  • развитие умений чтения

Практическое задание по чтению

33

Введение НЛЕ

Мои животные

  • мотивация учебной деятельности;
  • приобретение новых знаний, совершенствование имеющихся

  • осуществлять анализ объектов с выделением существенных признаков, проводить рефлексию
  • научиться распознавать активную лексику и использовать  ее в устной и письменной речи

Практическое задание по развитию МР и ДР

34

Аудирование, практическая грамматика

Мои животные, модальный глагол ‘can’

  • формирование желания осваивать новые виды деятельности; умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать

35

Введение НЛЕ, практическая грамматика

Я могу прыгать! Модальный глагол ‘can’

  • мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
  • читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
  • формирование грамматического навыка

Задание стандартизированного типа по развитию ДР

36

Аудирование, практическая грамматика

Я могу прыгать! Модальный глагол ‘can’

  • формирование положительного отношения к обучению;
  • формирование умений самостоятельной работы;
  • развитие умений а и говорения

Задание стандартизированного типа по А

37

Введение НЛЕ, аудирование, практическая грамматика

В цирке; модальный глагол ‘can’

  • развивать учебно­познава-тельный интерес к новому учебному материалу
  • принимать и сохранять учебную задачу
  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание песни, построенной в основном на знакомом языковом материале

Задание стандартизированного типа по А

38

Чтение, практическая грамматика

В цирке, модальный глагол ‘can’

  • формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи; развитие умений чтения
  • читать вслух сюжетный диалог, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию

Задание стандартизированного типа по чтению

39

Портфолио

Кошки и собаки; животные в России

  • мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах
  • развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

Задание стандартизированного типа по развитию МР

40

Чтение, аудирование

Городской и деревенский мышь

  • формирование положительного отношения к обучению;

  • формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие умений а и чтения

Задание стандартизированного типа по чтению и А

41

Обобщающий урок

Модальный глагол ‘can’, животные

  • развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Задание стандартизированного типа по развитию ДР, ПР по грамматике

42

Контрольная работа №3. Чтение

Контроль усвоения пройденного материала

  • адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи
  • Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа №3

43

Введение НЛЕ, аудирование

Мои игрушки

  • Мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;

  • развитие умений аудирования и говорения

Задание стандартизированного типа по развитию ДР и А

44

Аудирование, чтение

Мои игрушки

  • ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности, на понимание оценок учителей и одноклассников
  • Мотивация учебной деятельности;
  • формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие умений А и чтения

Задание стандартизированного типа по развитию ДР

45

Введение НЛЕ

Части тела

  • Формирование интереса к учебно-позавательной деятельности, развитие памяти;
  • развитие умения адекватно употреблять НЛЕ в речи

Задание стандартизированного типа по развитию МР

46

Аудирование, чтение

Части тела

  • формировать способность к оценке своей учебной деятельности
  • распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей

Задание стандартизированного типа по развитию МР и А

47

Введение НЛЕ, аудирование

Игрушки, части тела

  • Формирование положительного отношения к обучению;
  • развитие умений аудирования

Задание стандартизированного типа по А

48

Чтение

Игрушки, части тела, правила чтения

  • Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладение умение планировать свои действия;
  • развитие навыков поискового чтения

Задание стандартизированного типа по развитию МР

49

Портфолио

Магазины плюшевых мишек; весёлые дни в школе; старые русские игрушки

  • Мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
  • развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

Практическая работа по лексике, задание стандартизированного типа по развитию МР

50

Чтение, аудирование

Городской мышонок и деревенский

  • читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
  • Формирование положительного отношения к обучению;
  • формирование умений самостоятельной работы;

  • Развитие умения устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие умений А и чтения

51

Подготовка к контрольной работе

Игрушки, части тела

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников и вербально реагировать на услышанное
  • Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

52

Обобщающий урок

Игрушки, части тела

  • Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Контрольная работа №4

53

Введение НЛЕ, чтение, аудирование

Мои каникулы, погода, одежда

  • читать и понимать содержание небольших  текстов, содержащих отдельные незнакомые слова проводить сравнение по задан-ным критериям, осуществлять поиск и фиксацию необходимой информации для выполнения учебных заданий  с помощью инструментов ИКТ
  • Формирование положительного отношения к обучению, формирование умений самостоятельной работы

Задание стандартизированного типа по ДР и А

54

Аудирование, чтение

Мои каникулы, погода, одежда

  • Формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие умений А и чтения

Задание стандартизированного типа по развитию МР и А

55

Введение НЛЕ, аудирование

Одежда, погода

  • Формирование положительного отношения к учению, к познавательной деятельности; умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; воспроизведения и использования в речи тематической лексики,
  • развитие навыков А и говорения

Задание стандартизированного типа по развитию ДР и МР

56

Чтение, аудирование

Одежда, погода

  • Мотивация учебной деятельности;
  • формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие умений А и чтения

Задание стандартизированного типа по чтению и А

57

Введение НЛЕ, чтение

Времена года, одежда, речевые клише по теме

  • воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале
  • Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладение умение планировать свои действия;
  • развитие навыков поискового чтения

Задание стандартизированного типа по развитию МР и чтению

58

Чтение, аудирование

Времена года, одежда, транскрипционные значки

  • Формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие умений А и чтения

59

Портфолио, введение НЛЕ, аудирование  

Карнавал; городской и деревенский мыши

  • Мотивация учебной деятельности, формирование умений самостоятельной работы;
  • развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности 

Практическая работа по лексике

60

Введение НЛЕ, чтение


Праздники в России

  • читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию
  • Умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач; овладение умение планировать свои действия; развитие навыков поискового чтения

61

Обобщающий урок

Основные лексические и грамматические единицы речи по теме

  • Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности

Задание стандартизированного типа по развитию ДР

62

Проверочная работа; лексика-грамматика

Основные лексические и грамматические единицы речи по теме

  • Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Практическая работа по лексике и грамматике

63

Чтение, аудирование

Основные лексические и грамматические единицы речи по теме

  • формирование целостного взгляда на мир; умение устанавливать причинно-следственные связи;
  • развитие умений А и чтения

Задание стандартизированного типа по чтению и А

64

Чтение, аудирование

Песенка и диалог с лексикой по теме

  • Развитие мотивации к освоению новых видов деятельности; умение решать поставленную задачу; развитие навыков А с извлечением необходимой информации

Задание стандартизированного типа по развитию МР

65

Подготовка к контрольной работе

Основные лексические и грамматические единицы речи по теме

  • Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;

  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

66

Итоговая контрольная работа. Лексика-грамматика

Основные лексические и грамматические единицы речи по теме

  • Развитие самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности;
  • стремление преодолеть трудности,
  • самоконтроль, самокоррекция; рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Итоговая контрольная работа.

67

Чтение

Звёздный свет: пьеса в стихах с лексикой по изученным темам

  • распознавать и употреблять активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей, уметь отвечать на вопросы
  • Развитие эстетических чувств, доброжелательности и отзывчивости;  развитие умения выполнять определенную роль; развитие инициативности и самостоятельности;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа по английскому языку к УМК "Английский в фокусе" -2 класс

Рабочая программа составлена для обучающихся 2 класса на 2012-2013 учебный год. Включает: пояснительную записку и календарно-тематическое планирование....

календарно-тематическое планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

календарное планирование по английскому языку 3 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учётом ...

Конспект урока по английскому языку для 4 класса (Английский в фокусе)

Данный конспект урока английского языка предназначен для учащихся 4 класса общеобразовательной школы, составлен на основе УМК Быковой Ю. Н., Дули Дж. " Spotlihgt"для 4 -х клас...

Рабочая программа по английскому языку для учащися 2-х классов общеобразовательных школ.по УМК Н.И.Быковой Д., Дули, М.Д.Поспеловой. «Английский в фокусе»

Рабочая программа по английскому языку предназначена для работы с учащимися 2-го класса в общеобразовательной школе. Рабочая программа рассчитана на 68 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 ча...

календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...

планирование по английскому языку 4 класс Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. УМК «Английский в Фокусе»

УМК «Английский в фокусе» предназначен для учащихся 2-4 классовобщеобразовательных учреждений и рассчитан на два часа в неделю. УМК создан на основе Примерных программ по иностранным языкам с учё...