Подвижные игры при работе со словосочетаниями на уроках английского языка
статья по иностранному языку (4 класс)

Косарева Дарья Сергеевна

В данной статье рассматриваются приемы работы со словосочетаниями на уроках английского языка, основанные на активных, подвижных играх.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon fun_collocation_activities.doc24.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры при работе со словосочетаниями

Словосочетания – это составленные вместе, как правило, пары слов. Они могут быть слабо или тесно связаны. Их изучение значительно улучшит использование словарного запаса и разговорных навыков ваших учеников. Итак, вот несколько интересных и запоминающихся мероприятий, которые вы можете использовать для их практики.

Гонки

Самый простой способ для запоминания словосочетаний – это сортировать их по столбцам на доске. Разделите доску на столбики с одной частью словосочетания в качестве заголовка. Затем назовите, раздайте или предъявите любым способом другую часть и попросите учащихся поместить ее в правильный столбец. Чтобы сделать игру еще интереснее, разбейте класс на две команды и проведите "гонки".

Место словосочетания

Разделите ваш класс на несколько областей и обозначьте каждую область половиной словосочетания. Затем назовите другую половину. Учащиеся должны переместиться в область, так чтобы получилась верная фраза. Как только они доберутся туда, попросите их составить предложение, используя полученное словосочетание.

Точно в цель!

Отлично подходит для школьников или чтобы просто разнообразить деятельность. Пусть ученики скомкают бумагу в шарики. Нарисуйте на доске мишени и обозначьте им половиной словосочетания. Затем назовите другую половину и попросите учащихся бросить шарики в правильную цель. Если у вас есть класс, который хорошо справляется, вы можете назначить отдельных учеников в качестве арбитров.

Путаница

Напечатайте словосочетания на карточках – одну часть пары на одной карте, а другую половину на другой. Раздайте эти карточки ученикам и попросите их смешаться друг с другом, чтобы попытаться найти своего партнера по словосочетанию. Чтобы слегка усложнить задание, используйте одно или два словосочетания, для которых подходит несколько вариантов.

Заполни пропуск

Это задание подойдет для сильных учащихся или для тех, кто активно изучает английскую литературу. Возьмите аутентичный текст, найдите соответствующие словосочетания и скройте одну половину каждой пары словосочетаний. Затем выдайте этот текст ученикам и попросите их поработать в паре или группе, чтобы завершить его, используя любое слово, которое они считают правильным.

Используя на уроках эти несложные и интересные игры, вы поможете вашим ученикам быстрее запомнить самые распространенные или необычные словосочетания, фразовые глаголы, выражения и т.д. Кроме того, подобные задания удобно использовать в активных группах, которым бывает сложно сосредоточиться и усидеть на месте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад из опыта работы "Использование ЭОР на уроках английского языка"

Тема моего выступления «Использование электронных образовательных ресурсов на уроке английского языка» достаточно актуальна,  так как  в последние  годы всё чаще поднимается вопрос о пр...

Работа над фонетикой на уроках английского языка в начальной школе

В этой статье рассмотрен ряд вопросов, связанных с формированием фонетических навыков у учеников начальной школы на основе УМК "Starlight"...

"Играй, запоминай!"- Секреты запоминания слов на уроках английского языка.

Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка,ГБОУ школа №1 Московского района г. Санкт - ПетербургЧтобы поддерживать у ребенка положительную мотивацию к изучению иностранного языка, чтоб...

Игра как метод коммуникации учащихся на уроках английского языка.

Игру, как метод обучения, передачи опыта старших поколений младшим, люди использовали с древности. Игра всегда предполагает определенное напряжение эмоциональных и умственных сил, а также умение приня...

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ НАД ЧТЕНИЕМ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Любови Валерьевны

Приемы и методы работы над чтением на уроках английского языка в начальной школеучителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.ТомскаВойцеховской Любови Валерьевны...

Статья "Лексические игры как элемент игровой технологии на уроках английского языка в начальной школе в условиях реализации ФГОС" (Из опыта работы учителей английского языка Железняковой З.И. и Жидковой О.В.)

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) является одним из ключевых элементов модернизации современного образования. Изменения, произошедшие в системе образования, привели к переосм...

Ролевая игра - средство развития коммуникативной компетенции на уроках английского языка . Часть 1

Ролевая игра представляет собой моделирование событий, происходящих в определённом мире в определённое время. Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь пр...