Английский язык 3 класс The sound [u]
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Антонова Марина Олеговна

Цели деятельности учителя: формирование умения произносить звук [uː], развитие слухопроизносительных навыков;  повторное произношение звуков: [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], [ ɔ:]

 

Планируемые результаты

Предметные: уметь: правильно произносить звуки [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_yazyk_3_klassa_the_sound_u.doc72.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 25.09.2018

Школа: 148

Класс: 3 б

Кабинет: 113

ФИО учителя: Чайкина Е.С.

ФИ студента: Антонова Марина

ФИО методиста: Новикова О.В.

   

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: «The sound [uː]»

Цели деятельности учителя: формирование умения произносить звук [uː], развитие слухопроизносительных навыков;  повторное произношение звуков: [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], [ ɔ:]

Планируемые результаты

Предметные: уметь: правильно произносить звуки [i:], [eə], [aʊ], [ɜː], [aɪ], [ɔɪ], [ɑː], воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; догадываться о значении слов 

Личностные: проявлять интерес к изучению темы; осваивать новые виды деятельности; желание приобретать новые знания

Тип урока: обще – методологической направленности

Оборудование: УМК «Начальная инновационная школа», часть 1, рабочая тетрадь №1, презентация, карточки с заданием

Этап урока

Методы и приемы

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Этап самоопределения к деятельности

Словесный (беседа, слово учителя)

2 мин

-Stand up, children! Good morning!

My name is Marina Olegovna and today I’ll be your teaсher

 I’m very glad to see you. Sit down, please!

-Now I’d like you to answer my questions:

  • What date is it today?
  • What day of the week is it today?
  • How are you?

-Good for you!

-Good morning, teacher!

-Today is the 25th of September

-It is Tuesday.

-I’m fine.

Л:самоопределение;смысло-образование

II. Актуализация знаний и мотивация

Практический

(упражнение)

Словесный (инструктаж, беседа)

Наглядный

(иллюстрация)

5 мин

-Let’s continue our lesson with the phonetic drill.

Look at the screen. Here you can see a poem.   (чтение учителя).

-All right. Today we will practice the sound [æ]. Repeat after me.

[æ]. [æ]. [æ].

My cat is black.

My cat is fat.

My cat likes rats.

Rats are fat

-What sound we are going practice today?

-Let’s read the words with the sound all together, repeat after me.

-Let’s translate this poem.

-Let’s read all together after me, line by line.

-Now read line by line one by one.

-Who wants to read the whole poem?

-Ok, thank you.

Look at the screen and tell me what you see?

All right.

What can you see in the pictures?

Yes, it is. let's say these words in English

Good for you.

Do you know these words? (спросить несколько учеников)

What sound is it?

-Ea-, -ee-,  -ou-, -ow-, -or-, -ar-

Good for you!

Today we will practice the sound [æ]

Cat, black, cat, fat, cat, rats, rats, fat

Мой кот черный,
Мой кот толстый.
Мой кот любит крыс,
Крысы толстые.

Pictures.

Звезда, рука, лошадь, спать, королева

Star, hand, horse, sleep, queen.

Yes, I do

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

К: умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью

III. Постановка учебной задачи

Практический (упражнение)

Словесный

(беседа, инструктаж)

5 мин

Now, please, tell me what you see

Do you know how to say it in English? (спросить несколько учеников)

What is the topic of our lesson?

Yes, today we will learn the sound [uː]

Школа, клей, голубой цвет

No, I don’t

The sound [uː]

П:структурирование знаний

Р: целеполагание

П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

IV. Открытие нового знания

Практический

(упражнение)

6 мин

- Open your students books at page 14 exercise 15

–Read the task.

Now you will need to listen to the words and repeat them after the speaker

Let’s translate these words.

Повторяют слова за диктором: zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue.

П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

V. Первичное закрепление во внешней речи

Практический

(упражнение)

3 мин

Now, please, read these words one by one.

Let’s translate these words.

Каждый читает по одному слову

Перевод слов

 

П:осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Динамическая пауза

Практические

(упражнения)

1 мин

Now, children stand up please. Let’s have a little rest.

Видео физминутка.

Thank you, sit down please.

Повторяют упражнения

Р: волевая саморегуляция

VI. Самостоятельная работа с самопроверкой

Практический (упражнение)

Словесный (инструктаж)

8 мин

-Open your record books, write down your home task. You home task will be: WB p 13

Now I'll give you cards. You will work in pairs.

You are to connect the word with the sound.

Самостоятельная работа

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VII. Включение в систему знаний

Практический

(упражнение)

Словесный (инструктаж)

7 мин

Now open your books at page 15 ex.16. Let’s read these world.

Translate these words

Read the task number 17.

Write down these words into your copybook.

Читают слова из учебника.

Перевод слов из учебника

Выполняют задание

П:выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий

VIII. Рефлексия деятельности (по продукту)

Словесный

(беседа)

Наглядный

(карточки)

2 мин

-So, children, name the topic of today's lesson.

Good bye!

the sound [uː]

П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  3  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 4 класс Автор УМК «Rainbow English» 4 класс. Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В.

Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития коммуникативных умений по теме «Мое любимое время года»Цель: Обобщение и систематизация полученных знаний для развития комму...

Конспект урока по английскому языку "The sound [u:]"

Цели : формирование умения произносить звук [u:], развитие слухопроизносительных навыков, повторение произношения звуков: [ɜː], [i:], [ɔː], [ɔɪ], [eə], [aɪ], [aʊ], [ɑ:]....

Конспект урока английского языка 3 кл. Sound [aɪ] and [ͻɪ] Комаров

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема: «Sound [aɪ] and [ͻɪ] » Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование произносительного навыка.Пла...

Конспект урока + презентация по английскому языку. Тема: «The sound [u:]» (УМК « Brilliant English», 3 класс).

Цели деятельности учителя: формирование правильного произношение звука[u:];формирование произносительных навыков, навыков аудирования; закрепление изученных звуков; расширение познавательных способнос...

Конспект урока по английскому языку (3 класс). Тема: Sound «[з:]» УМК "Brilliant English"

Цели деятельности учителя: формирование навыков чтения буквосочетаний – ur, -ir, -or, -er.Планируемые результаты:Предметные:уметь правильно произносить [з:]; читать буквосочетания – u...

Конспект урока английского языка (3 класс). Тема: «Sounds «[ᴐ:], [a:]».

Цели деятельности учителя: формирование навыков чтения буквосочетаний – aw, au, ar, or.Планируемые результаты: Предметные: Уметь правильно произносить [ᴐ:], [a:];Уметь читать буквосочетания &nda...