Технологическая карта по английскому языку на тему: "My favourite season" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Игонина Светлана Владимировна

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

 

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [w]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников; 
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь составлять повествовательные предложения «I should…»; «I shouldn’t…»

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon angliyskiy_5.doc66.5 КБ

Предварительный просмотр:

Дата: 23.04.2019

  ФИО учителя: Комаров Д.Б.

Школа: МОУ Элеваторская НОШ

ФИ студента: Игонина С. В.

Класс: 3

  ФИО методиста: Усова Н.А.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Тема: « My favourite season»

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка

Планируемые результаты:

Предметные:

  • уметь вести предметный диалог; уметь правильно произносить звук [w]; воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;  
  • уметь читать вслух текст, построенный на изученном материале, соблюдая правила чтения, произношения и нужную интонацию;
  • уметь составлять повествовательные предложения «I should…»; «I shouldn’t…»

Личностные:

  • осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;
  • проводить самооценку;

Тип урока: рефлексия

Оборудование: УМК «English» Кузовлев В.П.,  3 класс, 2 часть, рабочая тетрадь, презентация.

Этап урока

Хронометраж

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

-Good afternoon children! Nice to meet you.

-Answer my questions, please:

-What date is it today?

-What day of the week is it today?

-Is today Wednesday?  

-You are right! So, children, what season is it now?

-What’s the weather like today?

 -Good for you, thank you.

-приветствовать  учителя

-Today is the 23rd  of April.

- Today is Tuesday

-No, it isn’t

-It’s spring.

-It is sunny

П: : извлечение из текста необходимой информации;

К: высказывание предположений

Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный

Прием: беседа

7 мин

-Let’s continue our lesson with the phonetic drill.

-Today we will train the sound [  w ]:.

Look at the blackboard, please. You can see the poem.

Whether the weather is fine,

Or whether the weather is not,

Whether the weather is cold,

Or whether the weather is hot,

We`ll weather the weather Whatever the weather,

Whether we like it or not

Repeat after me, please  [ w ]; [ w ]; [  w ]: 

Excellent!

-Look at the board and listen to me very carefully:

 Whether, weather, whether, weather

-Repeat after me, please: Whether, weather, whether, weather

-Now let’s read it word by word, all together after me

- Now let’s read it  word by word, one by one

-Who wants read this poem?

-Very good!

-That is all!

-Читают слова учителем

П: извлечение из текста необходимой информации;

выполнение действий по алгоритму

Постановка учебной задачи

5 мин

Spring is my favourite season?

And let me say you a reason: I love spring, because I love flowers.

Spring is my favourite season.

Summer is my favourite season?

And let me say you a reason: I love summer, because I love the sun!

Summer is my favourite season.

Autumn is my favourite season?

And let me say you a reason: I love autumn, because I love the rain!

Autumn is my favourite season.

Winter is my favourite season?

And let me say you a reason: I love winter, because I love the snow!

Winter is my favourite season.

Fine! Children, do you understand the theme of our lessons.

How many seasons are there in a year?

 Which are they?

How many months are there in a year?

Which are the winter months?

 Which are the spring months?

 Which are the summer months?

Which are the autumn months?

Слушают стихотворение и предполагают тему урока

The theme of the lesson is “My favourite season”.

 

There are four seasons.

They are: winter, spring, summer and autumn

There are 12 months in a year.

December, January and February.

March, April and May.

June, July and August.

September, October and November.

П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания

Самостоятельная работа с самопроверкой

4 мин

Ex. 1, p.29

Read this text and answer my questions.

What weather does Dan like?

Do you like winter? Why?

What seasons do children like? Why?

Слушают учителя

- Dan does like winter

К: высказывание предположений

Включение в систему знаний

6 мин

Чтобы дать совет какую конструкцию мы с вами употребляем?

Make sentences: тебе следует остаться дома. Тебе не следует кататься на лыжах

At home you should do ex. 5, p. 30.

- shouldn’t/ should

You should stay at home.

You should’t go skiing

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

Рефлексия деятельности (по продукту)

2 мин

What is the title of our lesson? Why?

Very good.

You worked hard today.

 The lesson is over, good-bye..

-Отвечают на вопросы

П: контроль и оценка процесса и результатов

Л: самооценка деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс

Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...

Технологическая карта по английскому языку на тему: "Daily life " 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; введение и закрепление новых лексических единиц: «have a bath&ra...

Технологическая карта по английскому языку по теме: "Давайте повторим!" 3 класс

Тема: «Давайте повторим!»Цели деятельности:- обобщение и систематизация знаний о животных;- обобщение и систематизация знаний количественных числительных;- обобщение и систематизация знани...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Внешность". 3-й класс

Урок разоабота на основе УМК Баранова К.М., Дули Д. «Starlight 3»....

Технологическая карта урока английского языка по теме: «My Family» (3 класс, УМК "Звездный английский")

Тип урока: общеметодологической направленностиЦель урока: закрепление у обучающихся лексического навыка по темам: «Семья», «Профессии», «Числа».Задачи урока:Дидакти...

Технологическая карта по английскому языку по теме "My family" (2 класс) УМК: «Английский язык» 2 кл., 1 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урока:Дидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетическо...

Технологическая карта по английскому языку по теме "Grammar Land" (4 класс) УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития грамматического навыка (использование в речи Past Simple).Задачи урокаДидактические:1. отработат...