Программа для 1 класса
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)

Никонова Наталья Сергеевна

программа для 1 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_programma.doc96.5 КБ

Предварительный просмотр:

Программа

дополнительного образовательного курса

«Забавные буквы»

в 1 в классе

                                 

               

                                   2018\2019 уч. год.

Пояснительная записка

к образовательной программе по курсу “Забавные буквы.”

Данный курс предназначен для дошкольников и младших школьников, ранее не изучавших английский язык. Являясь практически полностью устным курсом, он позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же, как дети ранее начинали знакомство с родным языком, в основном через аудирование и говорение.

В дальнейшем он обеспечит плавный мотивированный переход к обучению учащихся чтению и письму. Курс имеет единую сюжетную линию. Учебный процесс строится на учебном пособии “Fly High 1” автор: Danae Kozanoglow, издательство:Pearson, 2018. УМК «Fly High 1» помогает изучать английский язык с радостью и огромным желанием, так как мотивирует детей и пробуждает интерес к предмету. Программа рассчитана на 50 академических часа из расчета 7 учебных месяцев по 8 уроков.

Цели и задачи курса

  • познакомить учащихся с живым звучанием и ритмом английского языка
  • пробудить и развить интерес к английскому языку
  • создать положительную мотивацию и укрепить уверенность ребенка в собственных силах
  • предоставить значительный объем языкового материала для восприятия и постепенного усвоения
  • заложить основу для развития навыков устной речи: аудирование и
    говорение
  • , формировать коммуникативную культуру в процессе парной и групповой работы
  • развивать память, воображение, логическое и творческое мышление

Принципы построения курса

Курс имеет четкую структуру, что обеспечивает поэтапное усвоение учебного материала, дает учащимся уверенность и

комфорт.

Курс состоит из 14 разделов, каждый из которых посвящен одной теме. А также отдельных уроков, направленных на изучение букв анлийского алфавита.

Учебный материал представлен через песенки, рифмовки, смешные истории и игровые виды деятельности, что соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей 6-10 летнего возраста.

Яркие иллюстрации Книги для учащихся, звуковые эффекты и подчеркнутая интонация в
записях на кассете позволяют лучше понимать и быстрее усваивать материал.

Дополнительно Книга для учащихся содержит страноведческий материал (Пасха, Рождество) и три подраздела, посвященныхиграм на закрепление пройденного материала.

Основное содержание курса

Учебный процесс строится на учебном пособии “Fly High 1”

автор: Danae Kozanoglow, издательство:Pearson, 2018

Учебное пособие включает 14 тем–разделов + 9 разделов для изучения алфавита. Дополнительные часы могут отводиться на выполнение творческих заданий, добавочных упражнений из Книги для учителя и инсценировки, на уроки страноведения.

Предметное содержание курса

Раздел 1 In the jungle/ В джунглях

Раздел 2 Colours/ Цвета

Раздел 3 Numbers/ Счет от 1 до 5

Раздел 4 In the classroom/ В классе

Раздел 5 School things/ Школьные принадлежности

Раздел 6 Classroom actions/ Действия в классе

Алфавит A,B, C

Раздел 7 Family/ Семья

Алфавит D, E, F

Раздел 8 Toys/ Игрушки

Алфавит G, H, I

Раздел 9 Colours (2)/ Цвета (2)

Алфавит J, K ,L

Раздел 10 Numbers 6-10/ Счет 6-10

Алфавит M, N, O

Раздел 11 Face/ Лицо

Алфавит P, Q, R

Раздел 12 Pets/ Домашние питомцы

Алфавит S, T, U

Раздел 13 Food/ Еда

Алфавит V, W

Раздел 14 Actions/ Действия

Алфавит X, Y, Z

Good-bye!/ Прощание с учебником

Happy Christmas!/ Счастливого Рождества!

Happy Easter!/ С Пасхой!

Речевые умения

Аудирование

В области обучения аудированию учащиеся должны воспринимать на слух, понимать и реагировать на записи на CD, iTools, речь учителя и одноклассников.

Данный курс предусматривает следующие виды заданий:

  • прослушай и повтори;
  • прослушай и покажи
  • прослушай и ответь на вопросы (понимание основного содержания рассказов с опорой на иллюстрации, звуковые эффекты, языковую догадку).
  • выполни просьбу учителя или одноклассников

Говорение

В области обучения говорению учащиеся должны

  • уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить с праздником
  • уметь назвать предметы, их количество и цвет
  • уметь спрашивать "кто?", "что?", "где?", «сколько?» и отвечать на подобные вопросы
  • уметь обратиться с просьбой

Чтение

Данным пособием предусмотрено обучение интуитивному чтению, когда учащиеся знакомятся сначала со словами и фразами, затем с буквами, потом пробуют читать уже целые знакомые слова.

Письмо

Обучение письму данным курсом не предусмотрено. При использовании вспомогательного пособия “Happy Alphabet Book” учащимся могут быть предложены для обведения и самостоятельного написания маленькие и большие буквы, а также упражнения на составление слов из изученных букв

Лексическая сторона речи

На данном этапе изучения английского языка происходит накопление продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет восприятия на слух речи учителя и записей на диске, заучивания наизусть рифмовок и песен.

Предлагаемая к изучению лексика подразделяется на 3 группы:

  • основная лексика (обязательна к запоминанию и использованию)
  • дополнительная лексика (встречается в историях и рифмовках, предлагается для узнавания и использования в определенных ситуациях общения)
  • речь учителя (предназначена для узнавания но, как правило, не для использования)

Грамматическая сторона речи

Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение)

What’s your name? - I’m … \ He’s … \ It’s …

Who’s \ What’s this? – It’s …

Is it a …? – Yes, it is. \ No, it isn’t.

This is my favourite …

I’ve got (a hat). My (hat) is (green).

Where’s the (cat)? – The (cat) is on the (chair) \ in the (box)

Can you…? – Yes, I can. \ No, I can’t.

Do you like (dogs)?

Clap your hands! Don’t cry!

Формы проведения занятий

Для учащихся в юном возрасте наиболее успешной является работа целым классом (группой). Задания могут опираться на Книгу для учащегося, диск или дополнительные раздаточные материалы, однако часто работа проводится фронтально, в виде разнообразных игр с использованием предметов и сопровождаемых движением

Помимо обучения языку, курс служит общеучебным и развивающим целям, тренируя у детей внимание, аккуратность и мелкую моторику. Для этого в Книгу для учащегося включены упражнения типа «Нарисуй», «Раскрась», «Сосчитай». Они выполняются самостоятельно в классе, что дает учителю возможность уделить в это время больше внимания тем учащимся, которые в этом нуждаются.

Курс предполагает выполнение небольшого числа проектных работ, а также подготовку выступлений перед родителями.

Формы контроля

Данный курс не предусматривает открытого тестирования учащихся, однако дает возможность постоянного контроля их успехов

Контроль говорения – участие в инсценировках, выступление с выученными стихами и рифмовками

Контроль аудирования – проверка понимания при помощи вопросов (ответы возможны и на родном языке)

Контроль знания лексики и структур – успешное участие в играх.

Требования к уровню подготовки

В результате изучения английского языка ученик должен
знать/понимать

  • буквы и звуки изучаемого языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь
аудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
    использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным и региональным фольклором, доступными образцами художественной литературы на английском языке, более глубокого осознания некоторых особенностей изучаемого языка.

Компоненты УМК

Книга для учащегося с красочными иллюстрациями и страницами для выполнения заданий

Тетрадь с заданиями содержит материал для дополнительной языковой практики. Забавные задания, загадки, кроссворды, материал для детского творчества стимулируют желание поделиться своими успехами со сверстниками и родителями.

MultiROM дополняет рабочую тетрадь играми, раскрасками, рабочими листами для творчества, песнями. Использование диска в аудио режиме или на компьютере помогает детям организовать работу дома. Родители с удовольствием присоединяться к веселой и увлекательной деятельности.

Аудио CD с записью языкового материала, песен, рифмовок, историй.

Книга для учителя содержит методические комментарии, поурочное планирование, дополнительные задания и игры, списки основной и дополнительной лексики

Карточки с картинками, соответствующие основной лексике курса, могут использоваться как для презентации лексики и структур, так и для тренировки и закрепления в процессе игры.

Плакат, позволяющие предъявлять и повторять изучаемые темы.

Календарно-тематическое планирование

По английскому языку на 2018-2019учебный год (факультативные занятия)

Класс: 1 «А»,Б ,В 50 часов.        

Учителя: Полукарова Е.М.

Кол-во уроков

                   Тема

       Дата

Выполнение программы

Вводный урок.

02.10.2018

Знакомства, приветствия.

04.10.2018

Введение звуков «а»-«h» и лексики.

09.10.2018

Закрепление лексики.

11.10.2018

Ведение звуков «i»-«q» и лексики.

16.10.2018

Закрепление лексики.

18.10.2018

Введение звуков «r»-«z» и лексики.

23.10.2018

Закрепление лексики.

25.10.2018

Названия цветов.

06.11.2018

Обучение буквам «c, a, t, d,o,g» и лексике.

08.11.2018

Отработка лексики в устной речи.

13.11.2018

Обучение буквам «h, e, n» и лексике.

15.11.2018

Отработка лексики. Игры.

20.11.2018

Обучение буквам «b, l, w, v, s» и лексике.

22.11.2018

Закрепление лексики.

27.11.2018

Обучение буквам «f, x, z, i, p» и лексике.

29.11.2018

Отработка лексики в устной речи.

04.12.2018

Обучение буквам «j, m, u» и лексике.

11.12.2018

Закрепление лексики.

13.12.2018

Обучение буквам «y, r,» и лексике.

18.12.2018

Отработка лексики.

20.12.2018

Обучение буквам «q, u, k» и лексике.

25.12.2018

Отработка, закрепление пройденных букв.

27.12.2018

Обучение счёту от 1 до 10.

15.01.2019

Отработка лексики в диалоговой речи.

17.01.2019

Обучение буквосочетанию «sh».

22.01.2019

Введение лексики.

24.01.2019

Отработка лексики в устной речи.

29.01.2019

Обучение буквосочетанию «ch».

31.01.2019

Введение лексики.

12.02.2019

Закрепление лексики в устной речи.

14.02.2019

Обучение буквосочетанию «th».

19.02.2019

Введение лексики.

21.02.2019

Отработка лексики в диалоговой речи.

26.02.2019

Обучение буквосочетанию «ph».          

28.02.2019

Ролевая игра.

05.03.2019

Отработка и закрепление пройденного.

07.03.2019

Знакомство с гласными в открытом слоге.

12.03.2019

Ведение лексики.

14.03.2019

Закрепление лексики. Ролевая игра.

19.03.2019

Знакомство с сочетанием гласных «ea, ai».

21.03.2019

Введение лексики.

02.04.2019

Закрепление лексики в устной речи.

04.04.2019

Знакомство с сочетанием гласных «oa».

09.04.2019

Обучение чтению.

11.04.2019

Отработка и закрепление лексики.

16.04.2019

Обучение заглавным буквам «A-M».

18.04.2019

Обучение заглавным буквам «N-Z».

23.04.2019

Закрепление алфавита, обобщение, повторение лексики.

25.04.2019

Итоговая игра.

30.04.2019


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочая программа 3 класс программа "Начальная школа 21 век"

Рабочая программа 3 класс программа "Начальная школа 21 век" с учетом ФГОС....

рабочие программы 3 класс по программе "Начальная школа 21 века"

данные рабочие программы соответствуют ФГОС...