Рабочая программа для 2 класса
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Полак Екатерина Францевна

Поянителньая записка и тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab_prgrm_2_b.docx38.49 КБ

Предварительный просмотр:

 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 182

Красногвардейского района Санкт-Петербурга

                    «Рекомендовано»                                                           «Согласовано»                                                                                «Утверждаю»

               МО учителей                                                                зам.директора по УВР                                                           директор ГБОУ СОШ № 182

                  английского языка                                                          _________ Комарова Л.Д.                                               __________ Адамович В.В.

                   протокол № ___ от_______  2014 г.                           «___»__________ 2014г. .                                               «___»___________ 2014 г.        

Рабочая программа

по английскому языку

для 2 А, Б класса

Составила: Август Т. Н.

Санкт-Петербург

2014 г.

Пояснительная записка к рабочей учебной

 программе 2  класса

В процессе изучения английского языка по УМК «Английский в фокусе» реализуется следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника, мотивации к овладению английским языком;
  • обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.

Основные задачи УМК «Английский в фокусе»-  модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данной рабочей программы, являются:

  • Закон РФ «Об образовании» (ст. 32. п.2.7)
  • Приказ управления образования и науки Тамбовской области от 05.06.2009 № 1593 «Об утверждении Примерного положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) общеобразовательными учреждениями, расположенных на территории Тамбовской области и реализующих программы общего образования»;
  • Приказ Минобразования и науки РФ «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендованных к использованию в образовательном процессе»;
  • Стандарт начального общего образования  по английскому языку.
  • Федеральный компонент государственный образовательный стандарт основного общего образования по английскому языку;
  • Примерная программа курса «Английский язык» для 2-4 классов (базовый уровень), рекомендованная Минобразования и науки РФ.
  • Учебный план школы.

Сведения о программе.

Рабочая программа составлена на основе:

  • Примерной программы начального общего образования по иностранном языкам (английский язык);
  • авторской программы курса английского языка к УМК «Spotlight 2» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Москва: Просвещение, 2011 г.).

Обоснование выбора авторской программы для разработки рабочей программы.

  На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования.

Информация о внесенных изменениях в авторскую программу и их обоснования. 

 В данной программе включены дополнительные упражнения для  закрепления изучения словарных слов и лексики.

Определение места и роли учебного курса, предмета в овладении обучающимися требований к уровню подготовки обучающихся.

 В данном курсе реализуется деятельный, коммуникативный подход к обучению английскому языку. В качестве определения роли и места  учебного курса “ Spotlight ” авторы выделяют следующие:

-приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку;

-соблюдение деятельного характера обучения иностранному языку;

-личностно-ориентированный характер обучения;

-сбалансированное обучения устным и письменным формам общения;

-учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

-социокультурная направленность процесса обучения английскому языку.

Информация о количестве учебных часов.

Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).

Количество часов

Количество часов в неделю

Количество проверочных работ

68

2

5

Используемые  формы организации образовательного процесса.

Младшие школьники изучают английский язык вместе с основными героями, действующими как в реальных, так и в сказочных ситуациях. Главные персонажи – восьмилетний мальчик Ларри и его младшая сестренка Лулу, их волшебница-няня и не совсем обычный домашний любимец — обезьянка Чаклз. Выбор таких героев не случаен: в этом возрасте школьникам нравятся сказки и чудесные превращения, и они с большой любовью относятся к животным.

Используемые  технологии обучения.

Иллюстративный, аудиоматериал, компьютерные программы, индивидуальные и групповые проекты.

Механизмы формирования  ключевых компетенций обучающихся.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

В говорении:

• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;

• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

В чтении:

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В письменной речи:

• владеть техникой письма;

• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;

• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;

• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;

• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.

Виды и формы контроля.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

– Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

 – Board Game: игра в Рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала.

 – I Love  English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

 – Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

 – Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

 – Progress Check/ Modular Test/Exit Test: тесты из Сборника контрольных заданий.

– Progress Report Card: карточка оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося).

 – Formative Evaluation Chart: карточки оценки степени активности учащихся в выполнении отдельных видов упражнений и заданий.

 – Comulative Evaluation Chart: карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы).

–Student’s Self-Assessment Form: карточка самооценки знания материала модуля. Заполняется каждым учащимся индивидуально.

Планируемый уровень подготовки выпускников на конец учебного года.

В результате  изучения английского языка по программе начальной школы ученик должен:

1) знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звукобуквенные соответствия английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации, употребляемой в основных типах предложений;
  • названия страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка
  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию);

2) уметь:

  • понимать на слух речь учителя, речь одноклассников, основное содержание облегченных учебных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?), и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, своей семье,  друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по  образцу;
  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание  небольших текстов (не более 0.5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

3) использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах, развития  дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • более глубокого сознания некоторых особенностей родного языка.

Информация об используемом учебнике.

    Учебник «Английский в фокусе — 2» предлагает младшим школьникам интересные темы, которые прорабатываются в разнообразных упражнениях и заданиях, охватывающих все виды речевой деятельности.

Создание ситуаций, приближенных к реальной жизни, побуждает детей думать и говорить на английском языке. Материал учебника обеспечивает активное вовлечение учащихся в процесс обучения.

В начале учебника дается вводный урок Let's go!, из которого учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, поздороваться и попрощаться.

Далее следует раздел My Letters!, который знакомит учащихся с английскими звуками и алфавитом.

Затем в вводном модуле (Starter) Hello! My Family! учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по теме My Family.

Далее следуют 5 основных модулей. Каждый модуль состоит из трех микротем. Каждая микротема в свою очередь состоит из двух уроков (а, b), а разворот учебника — это один урок. Урок рассчитан на 40–45 минут.

Однако количество времени, затраченное на изучение того или иного материала, может иногда варьироваться в зависимости от потребностей группы/класса. Тематический подход, когда тема одного модуля состоит из нескольких микротем, позволяет поддерживать высокую мотивацию всех учащихся. В рамках данной темы они получают все необходимые средства для развития устной и письменной речи с учетом их индивидуальных интересов.

«Английский в фокусе — 2» состоит из следующих модулей и ставит перед учащимися задачи:

Модуль 1: My Home! — научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2: My Birthday! — научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3: My Animals! — научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4: My Toys! — научить называть игрушки, говорить, где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5: My Holidays! — научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста_

опоры.

Spotlight on the UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен

небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Fun at school дает учащимся некоторые сведения из других областей знаний (математика, окружающий

мир и др.).

Сказка The Town Mouse and the Country Mouse знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность

проверить, насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить

и еще раз проработать.

После основных модулей помещены следующие материалы:

Дополнительный модуль Showtime!. Его можно использовать в конце учебного года при наличии резерва

времени.

Школьная пьеса Starlight. Она дает возможность повторить весь материала учебника. В пьесу включены

изученные в течение года песни, стихи и рифмовки, что значительно облегчает ее постановку.

Задания к сказке The Town Mouse and the Country Mouse. Здесь помещены упражнения для

дальнейшего закрепления языкового материала сказки и модуля в целом.

Раздел Spotlight on Russia. Сюда включены небольшие тексты о России по той же тематике, что и в разделе

Spotlight on the UK.

Страничка Phonetics. Здесь дается таблица с транскрипционными знаками. В качестве примера

приводятся изученные слова.

Поурочный англо_русский словарь Word List. В нем представлена активная лексика.

Все диалоги, песни, рифмовки и другие материалы записаны на кассетах или дисках.

Учебно-методическое обеспечение курса

1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089).

2. Примерные программы по иностранным языкам, ИЯШ № 5, 2005.

3. Быкова Н., Дули Дж., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для второго класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2011.

УМК «Английский в фокусе — 2» состоит из следующих компонентов:

● Учебник (Student's Book)

● Рабочая тетрадь (Workbook)

● Языковой портфель (My Language Portfolio)

● Книга для учителя (Teacher’s Book)

● Контрольные задания (Test Booklet)

● Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты

● Аудиокассеты/CD для работы в классе

● Аудиокассета/CD для самостоятельной работы дома

● Видеокассета

● www.spotlightonrussia.ru – сайт учебного курса

Дополнительный учебный материал

1. Сборник песен для начальной школы «Game Songs». - Обнинск: Титул,2006.

2. Рогова Н.В. и др. Тесты. Контрольные работы по английскому языку. – Спб: КАРО,2001.

3. Super Songs. Songs for Very Yong Learners. - Oxford University Press. 2003.

4. Логинова Л.И. Как помочь ребенку заговорить по-английски. Книга для учителей/ Л.И. Логинова.- М.: Владос, 2004.

5. Английский язык детям// http: www. bilingual.ru.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 2  КЛАСС (68 ч)

Содержание

Название модуля

Характеристика учебной деятельности учащихся

Знакомство

(с одноклассниками, учителем: имя, возраст).

Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)

Я и моя семья: члены семьи, их имена, внешность. (6 ч)

Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. (8 ч)

Семейные праздники: день рождения. (2 ч)

My letters! (6 ч);

Hello! (2 ч) (Starter Module);

My Birthday! (1 ч) (Module 2);

Let’s go! (1 ч).

My Family! (2 ч) (Starter Module);

She’s got blue eyes! Teddy’s Wonderful! (4 ч) (Module 4);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Yummy Chocolate! My favourite food! (6 ч) (Module 2); Food Favourites! Typical Russian Food(Module 2);

My Birthday! (2 ч) (Module 2).

􀁹 Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте).

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом).

􀁹 Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my

 и your, вопросительные слова (whathow, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and.

􀁹 Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и диалог-побуждение к действию (сообщают о погоде и советуют, что нужно надеть).

􀁹 Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду).

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днём рождения.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют Present Continuous в структурах I’m/he is wearing…, глагол like вPresent Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10).

Мир моих увлечений. Игрушки. (8 ч)

Выходной день (в цирке, кукольном театре), каникулы.

(6 ч) 

My Toys! (5 ч) (Module 4);

Teddy Bear Shops. Old Russian Toys (Module 4); I Can Jump! (3 ч)(Module 3);

At the Circus! (2 ч) (Module 3);

My Holidays! (2 ч) (Module 5);

Showtime! (2 ч);

Holidays in Russia (Module 5). 

Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог-побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать).

􀁹 Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках).

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, своих игрушках, о том, что они умеют делать.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределённую форму глагола, модальный глагол can, личное местоимениеwe в именительном, объектном и притяжательных падежах (our, us), предлогиon, in, under, at, for, with, of, наречие степениvery

Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет

делать. (4 ч)

My Animals! (4 ч) (Module 3);

Pets in Russia (Module 3). 

􀁹 Говорят о том, что умеют делать животные.

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть текст песни.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Употребляют модальный глагол can.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.

(9 ч)

Времена года. Погода.

(5 ч)

My Home! (9 ч) (Module 1);

Gardens in the UK. Gardens in Russia (Module 1); 

It’s windy! Magic Island! (5 ч)

(Module 5). 

􀁹 Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи.

􀁹 Рассказывают о своём доме, погоде.

􀁹 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

􀁹 Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен.

􀁹 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни.

􀁹 Вербально или невербально реагируют на услышанное.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

􀁹 Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе и своём доме.

􀁹 Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

􀁹 Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

􀁹 Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна (общие сведения: название UK/ Russia, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. (5 ч)

Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры).

(5 ч) 

Gardens in the UK. Gardens in Russia

(1 ч) (Module 1);

Food Favourites! (UK). Typical Russian Food (1 ч) (Module 2);

Crazy about Animals! (UK). Pets in Russia (1 ч) (Module 3);

Teddy Bear Shops (UK). Old Russian Toys (1 ч) ( Module 4);

Beautiful Cornwall (UK). Holidays in Russia (1 ч) (Module 5); 

• Описывают картинку, рассказывают (о своём питомце).

• Оперируют активной лексикой в процессе общения.

• Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения.

• Понимают на слух речь учителя, выказывания одноклассников.

􀁹 Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.

• Вписывают недостающие буквы, правильно списывают слова и предложения, пишут мини-проекты, записку-приглашение.

• Читают предложения с правильным фразовым и логическим ударением. 

• Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

• Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...