Методическая разработка урока 3b «Animal Hospital» 4 класс.
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Урок составлен по УМК Spotlight издательства Просвещение. Целью урока является знакомство с названиями профессий, а также введение и первичное закрепление в речи наречий частоты действия.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока 4 класс.

 Урок 3b «The Animal Hospital».

Цель урока: научиться называть профессии; научиться рассказывать о повседневных делах с использованием наречий частоты действия;

Лексика урока: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, fix, serve, carry, stick, wake up, always, usually, sometimes, never.

1. Введение в тему урока.

Good morning, children. How are you? Glad to see you. Today we shall speak about different professions and the things that you do every day. Но сначала давайте приготовим наш ротик к работе.

2. Фонетическая зарядка.

Звуки /r/, /w/, /ə:/, /ð/

На доске:

/r/ bridge, carry, street, garage, greengrocer

/w/ what, where, walk, wood, way, waiter

/θ/ thanks, theatre, three, thirty

/ə:/ girl, curtain, birthday, surfing, curl

Дети читают за учителем T-Ss.

Затем индивидуально по одной строчке S1, S2, S3…

3. Речевая зарядка.

T: Answer the questions.

1) Where can you see a train? (at the station)

2) Where can you eat dinner? (café)

3) Where can you buy bread? (baker’s)

4) Where can you see a doctor? (hospital)

5) Where can you buy fruit and vegetables? (greengrocer’s)

6) Where can you fix a car? (garage)

7) Where can you watch a play? (theatre)

8) Where can you send a letter? (post office)

 4. Введение новой лексики по теме (названия профессий).

Т: Open your books on page 28, ex. 1. Listen and repeat.

Дети смотрят на картинки с подписями и повторяют слова за записью.

T: Now read the words one by one.

Чтение слов по цепочке.

Контроль первичного усвоения новой лексики. Работа с учебником.

Стр. 28, упр. 2. Выполнение задания Who says what? Look, read and match.

Учащиеся читают по одной строчке и угадывают название профессии.

S1: I wear a uniform. I serve food and drinks. I’m a waiter.

5. Закрепление новой лексики в речи. Парная работа.

Стр. 28, упр 3.

Чтение и разбор диалога. Затем самостоятельная работа в парах.

Контроль выполнения задания. Несколько пар рассказывают диалог классу.

6. Физкультминутка. Повторяем с помощью движений лексику по теме внешность и характер.

Дети повторяют за учителем предложения, сопровождая их движениями.

T-Ss: We are short. (сели на корточки). We are tall. (выпрямились в полный рост и подняли руки вверх, можно еще потянуться). We are fat. (Руками показываем большой живот и поворачиваемся из стороны в сторону). We are slim. (руки прижимаем к бокам). We are kind. (Гладим себя по голове) We are friendly (рукопожатие) We are funny (изображаем движущиеся ушки над головой). We are noisy (хлопаем). We are naughty (прыгаем «через скакалку»). We are noisy (хлопаем в ладоши).

7. Введение наречий частоты действия: always, usually, sometimes, never.

Children, I have some pictures. Look at them, please.

Sasha always cleans his teeth. (Картинка лица с хорошими зубами).

Misha usually cleans his teeth. (Картинка лица с несколькими отсутствующими зубами).

Masha sometimes cleans her teeth. (Картинка лица с плохими зубами).

Dasha never cleans her teeth. (Картинка лица с редкими зубами).

На доске таблица с наречиями, которую учитель заполняет по мере рассказа:

Always         +++

Usually        ++

Sometimes +

Never          

Дети читают слова за учителем с доски. При необходимости можно записать слова в тетрадь с переводом.

Учитель показывает детям картинки разноцветных шариков, в которых вписаны наречия. Дети читают их за учителем. Учитель показывает картинку человечка с шариком в руке. Объясняет, что наречие идет за подлежащим, как будто человечек держит шарик в руке.

Тренировка в употреблении наречий частоты действия в речи.

Т: Дети, сейчас я буду говорить, что я делаю. А вы будете говорить, что вы всегда это делаете (Always). Когда дети отвечают, учитель вовремя показывает картинку с шариком Always.

Т: I clean my room.

S1: I always clean my room.

Т: I play sports. (walk to school/read a book/wash the dishes)

Работа с шариком Sometimes

Т: Wake up late. (go shopping)

S1: I sometimes wake up late.

Работа с шариком Never

Fight, fly to school, swim to school, worry

8. Письмо

Стр. 28, упр. 4.

Дети чертят в тетради таблицу и самостоятельно заполняют ее:

always

sometimes

usually

never

Read a book

Play sports

Walk to school

Go shopping

 Устный контроль выполнения задания.

S1: I always read a book.

S2: I sometimes play sports.

S3: …

9. Чтение.

Стр. 29, упр. 6.

Учитель обращает внимание как читаются буквы «i», «u», «e»+ «r»

Чтение таблицы за учителем. Чтение по цепочке. Чтение в парах.

Стр. 29, упр 5.

Прослушивание поговорки в записи. Можно попросить детей найти слова со звуком /ə:/. Чтение поговорки в парах и индивидуально.

9. Объявление домашнего задания.

Рабочая тетрадь: урок 3b; учебник упр. 3, стр. 28 выучить диалог наизусть.

10. Рефлексия.

T: А сейчас оцените свою работу. Who was good at speaking? Прикрепите к нашему дереву зеленый листочек. Who was good at reading? Put a green leaf. (Прикрепите к нашему дереву зеленый листочек). Who was good at working in pairs? O.K. How many leaves have we got? Good job!

11. Подведение итогов и объявление оценок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка 2 класс. Тема:«Состав слова».

Урок разработан по теме "Состав слова" по учебнику С.В. Иванова по программе "Начальная школа ХХI век"...

Методическая разработка урока русского языка 2 класс"Парные звонкие и глухие согласные"

Урок с элементами игры и разнообразным дополнительным материалом....

Методическая разработка урока. Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: «Спасём первоцветы».

День открытых дверей.Окружающий мир. 2 класс.Тема урока: «Спасём первоцветы».Фрагмент урока: знакомство  с новым материалом.Цели урока:     1....

Методическая разработка урока по математике 2 класс «Помощь тьютора ученикам с ОВЗ на уроке математики».

 Моделирование вариантов тьюторского сопровождения особого ребенка напрямую зависит от его особых потребностей, включая состояние психофизического здоровья, а также от образовательной сред...

Методическая разработка урока математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. "

Математика. 1 класс. Тема: Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.Цель ...