Рабочая программа учебник Кузовлев 2 класс 68 часов
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 2 класс 68 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_2_kl.docx70.11 КБ

Предварительный просмотр:

герб ОЗ района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

«Утверждено»

Директор школы

___________________

 Приказ № __________

от «___» _______________ 2018 г.

                                                                                            М.П.

Рабочая программа

по учебному курсу       «Английский язык»

уровень

базовый

Класс

2

Педагог-разработчик программы

Балашова З.А.,

учитель английского языка

2018 – 2019 учебный год

Планируемые результаты

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация в нравственном содержании и в смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • этические нормы взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями  разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим/

Ученик получит возможность для формирования:

  • элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • дисциплинированности, последовательности, настойчивости  и самостоятельности;
  • мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • общего представления о мире как многоязычном поликультурном сообществе;
  • языка как основного средства речевых потребностей общения между людьми;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Ученик научится:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать свое предположение;
  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Ученик получит возможность научиться:

  • работать с памятками (Памятка-алгоритм, Памятка-инструкция, Памятка-совет, Памятка-показ, Памятка-стимул)
  • слушать собеседника и понимать речь других.

Познавательные УУД

Ученик научится:

  • находить ответы на вопросы в тексте;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

Ученик получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Коммуникативные УУД

Ученик научится:

  • оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
  • слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Ученик получит возможность научиться:

  •  участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Ученик возможность научиться:    

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/ невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное

     содержание текста.

Письмо

 Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в   соответствии с решаемой учебной задачей;
  •  писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

Ученик получит возможность научиться:

  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов)
  •  находить и сравнивать (в объёме содержания курса)  языковые единицы, как звук, буква, слово.
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик  получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки АЯ; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;  
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего “r” и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах  (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише);
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии. с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соотв. с поставленной учебной задачей, используя изучаемую лексику.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи  основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределённым/ определённым/ нулевым артиклем, в ед. и во мн. числе; глагол «быть»; глаголы в  Present Simple; модальные глаголы can; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочинённые предложения с союзами  and;
  • употреблять предложения, используя структуру местоположения (there is/there are);
  • распознавать  в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (сущ., прил., модальные/смысловые глаголы).

Социокультурная осведомлённость

Ученик научится:

  • называть страны   изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

Ученик получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения дет. фольклора (стихи, песни) на АЯ;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой во втором классе.

В результате изучения темы «Я и моя семья»  

Ученик научится:

  • рассказывать о себе,
  • задавать вопрос и дать краткий ответ,
  • вести диалог-расспрос,
  • найти в тексте слова по схеме 
  • писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке,
  • составлять словосочетания: прил. + сущ с записанными словами.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести разговор с опорой на план, рисунок,
  • вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью,
  • извлекать  необходимую информацию из прослушанного, освоить приемы логического запоминания информации,
  • дать развернутую оценку своей работе.

В результате изучения темы «Я и мои друзья. Знакомство»  

Ученик научится:

  • составлять предложения, используя артикль,
  • использовать глагол «быть» в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (is,am,are),
  • использовать глагол «нравиться» в 3-м лице ед. числа в настоящем времени (Present Simple),
  •  читать про себя и вслух с извлечением информации.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести разговор с опорой на план, рисунок,
  • вести диалог побудительного характера, этикетного характера, диалог-интервью,
  • извлекать  необходимую информацию из прослушанного, освоить приемы логического запоминания информации.

В результате изучения темы «Мир моих увлечений»  

Ученик научится:

  • рассказывать о себе,
  • задавать вопрос и дать краткий ответ,
  • вести диалог-расспрос,
  • найти в тексте слова по схеме 

Ученик получит возможность научиться:

  • вести разговор с опорой на план,
  • вести диалог-интервью,
  • извлекать  необходимую информацию из прослушанного, освоить приемы логического запоминания информации,
  • дать развернутую оценку своей работе.

В результате изучения темы «Мир вокруг меня»  

Ученик научится:

  • составлять монологические высказывания по речевым образцам,
  • осознанно строить речевое высказывание по образцу,
  • вести рассказ в третьем лице,

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать свое отношение к происходящем,
  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию,
  • извлекать необходимую информацию из прослушанного,

В результате изучения темы «Погода. Времена года. Путешествия»  

Ученик научится:

  • строить высказывание с элементами рассуждения,
  • воспроизводить наизусть стихотворения на английском языке,
  • составлять и вести рассказ – описание,
  • составлять предложения, используя глагол to have,
  • составлять предложения в настоящем простом времени,
  • писать активную лексику раздела.

Ученик получит возможность научиться:

  • выражать свое отношение к происходящем,
  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию,
  • извлекать необходимую информацию из прослушанного,

В результате изучения темы «Страна/страны изучаемого языка и родная страна»  

Ученик научится:

  • вести рассказ в третьем лице,
  • строить высказывание с элементами рассуждения,
  • составлять предложения в настоящем простом времени,
  • писать активную лексику раздела.

Ученик получит возможность научиться:

  • с помощью вопросов добывать недостающую информацию,
  • извлекать необходимую информацию из прослушанного,
  • дать развернутую оценку своей работе.

Формирование ИКТ - компетенции обучающихся

Ученик научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно-двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини-зарядку);
  • набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов.

Содержание программы

Я и моя семья.

Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда.

Я и мои друзья. Знакомство.

Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание. Транскрипция. Множественное число имен существительных. Спряжение глагола to be.

Контрольная работа по теме «Давайте пойдем на парад»

Мир моих увлечений.

Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.

Проект «Новогодняя открытка»

Мир вокруг меня.

Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные.

Погода. Времена года. Путешествия.

Виды транспорта.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год. Коренные американцы и предметы их быта Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. Спряжение глагола to have. Простое настоящее время.

Контрольная работа  по теме «Давайте отправимся в путешествие».

 Итоговая контрольная работа.

Проект «Делаем книгу о сказочных героях».

Лексическая сторона речи

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса. В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят: отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
  • оценочная лексика (Great! etc.);
  • лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);

Грамматическая сторона речи

1. Имя существительное

  • имена существительные нарицательные и собственные;
  • мужской, женский и средний род имен существительных;
  • одушевленные и неодушевленные имена существительные;
  • исчисляемые имена существительные;
  • множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
  • особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,).

2. Артикль

  • основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными.

3. Имя прилагательное

  • положительная степень имен прилагательных.

4. Имя числительное

  • количественные числительные от 1 до 100.

5. Местоимение

  • личные местоимения в именительном падеже;
  • притяжательные местоимения;
  • указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);
  • неопределенные местоимения (some, any).

6. Глагол

  • глагол to be в настоящем простом времени;
  • глагол have got;
  • оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос).
  • видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
  • глагольные конструкции (I like doing…).

7. Наречие

  • наречие степени (very).
  • наречие места (there).
  • наречие образа действия (well).

8. Предлог

  • Наиболее употребительные предлоги: in, on, from,  with.

9. Простое предложение

  • Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
  • Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
  • Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
  • Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).

10. Сложное предложение

  • Сложносочиненные предложения с союзами and и but.

11. Основные правила пунктуации.

  • Точка.  Вопросительный знак.

        

                                           Тематическое планирование

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с ООП НОО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 2 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. - Москва: Просвещение, 2014г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 2 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой.

Глава

Контрольные работы

Количество часов

1

Я и моя семья.

15

2

Я и мои друзья. Знакомство.

Контрольная работа по теме «Давайте пойдем на парад»

12

3

Мир моих увлечений.

5

4

Мир вокруг меня.

13

5

Погода. Времена года. Путешествия.

7

6

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

                                                                           

Контрольная работа  по теме «Давайте отправимся в путешествие».

Итоговая контрольная работа за курс 2 класса.

16

Итого  

68

                                                                                                                             

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_____________  Алимова О.М.

«_____»__________ 2018 г

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей гуманитарного цикла

№ _____от «_____»__________ 2018 г

Руководитель ШМО

____________  Кузнецова Н.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной

Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной...

Рабочая программа для 1 класса по технологии по учебнику Роговцевой

Данная программа разработана по УМК "Перспектива" по учебнику Роговцевой...