Рабочая программа учебник Кузовлев 3 класс 68 часов
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Балашова Зинаида Анатольевна

РП Кузовлев 3 класс 68 часов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_3_klass.docx70.62 КБ

Предварительный просмотр:

герб ОЗ района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ликино-Дулевская основная общеобразовательная школа№2»

городского  округа Ликино-Дулево Московской области

                                                                                            

«Утверждено»

Директор школы

___________________

 Приказ № __________

от «___» _______________ 2018 г.

Рабочая программа

 

по учебному курсу       «Английский язык»

уровень

базовый

Класс

   3

Педагог-разработчик программы

Балашова З.А.,

учитель английского языка

2018 – 2019 учебный год

Планируемые результаты

Личностные результаты

У ученика будут сформированы:

  • внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
  • широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
  • учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
  • ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
  • знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
  • чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
  • первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
  • этические нормы взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями  разных культур;
  • первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное, отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь; почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим/

Ученик получит возможность для формирования:

  • элементарных представлений о культурном достоянии англоязычных стран;
  • первоначального опыта эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
  • ценностного отношения к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;
  • дисциплинированности, последовательности, настойчивости  и самостоятельности;
  • мотивации к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
  • общего представления о мире как многоязычном поликультурном сообществе;
  • языка как основного средства речевых потребностей общения между людьми;

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Ученик научится:

  • определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
  • проговаривать последовательность действий на уроке;
  • учиться высказывать свое предположение;
  • учиться работать по предложенному учителем плану.

Ученик получит возможность научиться:

  • работать с памятками (Памятка-алгоритм, Памятка-инструкция, Памятка-совет, Памятка-показ, Памятка-стимул)
  • слушать собеседника и понимать речь других.

Познавательные УУД

Ученик научится:

  • находить ответы на вопросы в тексте;
  • делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
  • преобразовывать информацию из одной формы в другую
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

Ученик получит возможность научиться:

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Коммуникативные УУД    

Ученик научится:

  • оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
  • слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
  • договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
  • учиться работать в паре, выполнять различные роли.

Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Предметные результаты

Говорение

Ученик научится:

  • осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и        сверстниками, в том числе и с носителями иностранного языка, в пределах сфер, тематики и ситуаций общения.
  • порождать элементарные связные высказывания о себе и окружающем мире, о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом свое отношение;
  • приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
  • прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
  • описывать человека, животное, предмет, картину;
  • рассказывать о ком-то, о происшедшем событии.

Ученик получит возможность научиться:

  • представляться самому, назвав имя, возраст, место и дату рождения, основное занятие;
  • просить о помощи или предложить свою помощь;
  • запрашивать необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
  • приглашать к совместной деятельности (например, к игре), используя при этом адекватные средства; обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Аудирование        

 

Ученик научится:

  • понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах  сфер, тематики и ситуаций общения, обозначенных программой;
  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки)

     и реагировать вербально и, преимущественно, не вербально на их содержание;

  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении некоторых слов по контексту;
  • догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству

    звучания со словами родного языка;

  • «обходить» незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

Чтение

Ученик 3-го класса научится:

  • выразительно читать вслух;
  • читать про себя с целью:

а) понимания основного содержания учебных, а также несложных аутентичных        текстов;

б) поиска необходимой (интересующей) информации (приемы поискового чтения).

Ученик получит возможность научиться:

  • читать про себя с целью полного и точного понимания содержания учебных

     и адаптированных аутентичных текстов, построенных на знакомом учащимся языковом материале или содержащих незнакомые слова, о значении которых можно догадаться;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

Письмо

Ученик научится:

  • писать короткое поздравление (с днем рождения, Новым годом, Рождеством) с опорой на образец, выражать пожелание;
  • составлять и записывать план прочитанного;
  • составлять и записывать рассказ на определенную тему;
  • списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
  • самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические и

     грамматические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

  • составлять подписи к картинкам.

Ученик получит возможность научиться:

  • письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
  • составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки их текста;
  • писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

     алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • отличать буквы от знаков транскрипции.
  • применять основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

Ученик получит возможность научиться:

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • произносить все звуки английского алфавита;
  • различать на слух звуки английского и русского алфавита.

Ученик получит возможность научиться:

  • соблюдать интонацию перечисления;
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
  • адекватно произносить и различать на слух звуки изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих
  • согласных;
  • различать оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова, отсутствие
  • смягчения согласных перед гласными; словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы; ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
  • употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
  • узнавать лексические единицы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочную
  • лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран
  • изучаемого языка (употребление и распознавание в речи).
  • узнавать о способах словообразования (словосложение и аффиксация), о заимствованиях из других языков (интернациональные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми

     глаголами в настоящем времени;

  • употреблять правильный порядок слов в предложении;
  • употреблять единственное и множественное число.

Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

В результате изучения темы «Откуда ты?»  

Ученик научится:

  • говорить сколько комнат в твоей квартире, используя обороты There is/ there are и образец;
  • читать про себя и вслух с извлечением информации, найти в тексте слова по схеме 
  • читать новые слова о доме, использовать их в предложениях методом подстановки, используя картинку и схему
  • писать активную лексику раздела, расставив буквы в правильном порядке.
  • составлять словосочетания: прил. + сущ с записанными словами

Ученик получит возможность научиться:

  • рассказывать о сельской местности в России, используя предложенные фразы.
  • описывать города по картинкам
  • спрашивать и отвечать, какая погода в разных городах.
  • говорить о ком - либо, используя степени сравнения прилагательных.

В результате изучения темы  «Твоя семья большая?»  

Ученик научится:

  • читать вслух;
  • воспринимать на слух глаголы в прошедшем времени
  • записывать глаголы в прошедшем времени, составлять предложения в Past Simple.
  • восстанавливать рассказ по теме, составлять сочинения, сказки в Past Simple.

Ученик получит возможность научиться:

  • пригласить Венди в гости и представить ей членов своей семьи.
  • пригласить друга пойти куда-нибудь поиграть.
  • Рассказывать, что дети умеют делать по дому, используя активную лексику

В результате изучения темы «Ты хороший помощник?»  

Ученик научится:

  • употреблять модальные глаголы и их эквиваленты (can, must, have to, should),  артикли (определённый, неопределённый, нулевой),
  • употреблять личные и притяжательные местоимения в именительном и объектном падежах.

Ученик получит возможность научиться:

  • читать тексты, содержащие значительное количество незнакомых слов, с пониманием основного содержания текста, прибегая к словарю лишь тогда, когда незнакомые слова мешают понять основное содержание текста;

В результате изучения темы «Что ты празднуешь? »  

Ученик научится:

  • употреблять структуры простых и сложных предложений видовременных форм глаголов
  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя описание, повествование, сообщение.
  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение в связи с прочитанным / прослушанным текстом.
  • рассказывать о себе, своей семье

В результате изучения темы «Я очень хороший! »  

Ученик научится:

  • высказываться монологически в структуре There is… / there are…;
  • читать текст про себя 
  • читать выразительно;
  • составлять выражения и высказывания описательного характера по схемам 
  • употреблять и писать прилагательные в разной степени 
  • извлекать информацию из текста и использовать ее в собственных высказываниях.

Ученик получит возможность научиться:

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
  • соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, знакомиться, поздравить, поблагодарить, попросить о чем-либо и реагировать на просьбу собеседника, попросить о помощи, выразить готовность помочь);
  • высказываться логично и связно;
  • говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
  • говорить в нормальном темпе.

В результате изучения темы «Твое любимое время года »  

Ученик научится:

  • воспринимать и понимать речь в процессе диалогического общения;
  • написать безличные предложения, используя новую лексику;
  • рассказать, что делают дети в разную погоду
  • читать с пониманием основного содержания.

Ученик получит возможность научиться:

  • расспрашивать своих друзей, что они любят делать в разное время года.
  • говорить, почему они любят лето, зиму, осень, весну.
  • доказывать, что у природы нет плохой погоды.
  • рассказывать, чем можно заниматься, например, в очень холодный день. Убеждать друзей изменить свои планы и приглашать их к себе в гости. Рассказывать им о погоде в их крае, и чем они будут заниматься
  • говорить, какая погода будет в будущем.
  • соглашаться или не соглашаться с народными приметами.

В результате изучения темы «Домашний питомец»  

Ученик научится:

  • говорить и спрашивать, что они любят надевать и какая одежда у них есть; уметь вести диалог с продавцом в отделе одежды.
  • воспринимать на слух информацию, полно и точно воспринимать текст «В обувном магазине».

Ученик получит возможность научиться:

  •  вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и развивают умения диалогического общения;
  •  высказываться логично и связно;
  • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и:
  1. делать выводы из прочитанного;
  2. выражать собственное мнение по поводу прочитанного;

В результате изучения темы «Хорошие друзья »  

Ученик научится:

  • уметь рассказывать о классе, учебных действиях, выполняемых в классе;
  • распознавать новую лексику в речи. 
  • уметь говорить, что должны и не должны делать учащиеся в школе
  • выполнять упражнения на восстановление предложений на базе новой лексики.

Ученик получит возможность научиться:

  • рассказать о том, что общего у людей всего мира, о похожих словах в разных языках
  • воспринимать и понимать микротексты (выполнять подписи к картинкам)
  • читать текст с извлечением необходимой информации.

Формирование ИКТ - компетенции обучающихся

Ученик научится:

  • использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приемы работы с компьютером и другими средствами ИКТ; выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);
  • набирать короткие тексты на иностранном языке, использовать компьютерный перевод отдельных слов;
  • создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;
  • пользоваться ресурсами сети Интернет для подготовки к проектной деятельности

Содержание программы

1.Откуда ты? 

 Страны, твоя родная страна, открытый и закрытый слоги.

2.Твоя семья большая? 

Возраст, свободное время, моя семья, настоящее простое время.

Контрольная работа по темам «Откуда ты?», «Твоя семья большая?».

Проект «Моя семья».

3.Ты хороший помощник?

Работа по дому, прошедшее простое время, правильные и неправильные глаголы.

4. Что ты празднуешь?

Праздники и подарки, Рождество, День Рождения, праздники в Великобритании, вопросы в простом прошедшем времени.

Контрольная работа по темам «Ты хороший помощник?», «Что ты празднуешь?».

Проект “Праздник моей мечты”.

5. Я очень хороший!

Игрушки, одежда, притяжательный падеж существительных.

6. Твое любимое время года

Времена года, погода в России, моя любимая погода, безличные предложения, модальные глаголы для выражения просьб, советов.

7.Домашний питомец

Домашний зоопарк, мои увлечения, мой питомец, побудительные предложения.

Контрольная работа по темам «Я очень хороший!», «Твое любимое время года»,     «Домашний питомец».

Проект “Мой питомец”.

8. Хорошие друзья

 Твой друг, увлечения твоего друга, подарок для друга, отдых в летнем лагере, день дружбы, будущее простое время.

Контрольная работа по теме ««Хорошие друзья».

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

Графика и орфография.

Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции.

Основные правила чтения и орфографии.

Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. 

Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными.

Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи. 

Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики курса 3 класса, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

 Грамматическая сторона речи. 

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное.

Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite). Неопределенная форма глагола.

Глагол-связка to be.

Вспомогательный глагол to do.

Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и множественном числе c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Притяжательный падеж существительных. Местоимения. Количественные числительные до 100, наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

        Тематическое планирование

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена в соответствии с ООП НОО и учебным планом МБОУ «Ликино-Дулевская ООШ №2», с учетом авторской программы по английскому языку авторов В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. (Рабочая программа к УМК Английский язык. English 3 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой. - Москва: Просвещение, 2014г.)

Рабочая программа ориентирована на использование учебника Английский язык. English 3 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой.

Раздел

Контрольные работы

Количество часов

1

Откуда ты?  

8

2

Твоя семья большая                                                                                    

Контрольная работа №1 по темам «Откуда ты?», «Твоя семья большая?»

9

3

Ты хороший помощник?    

                                                                   

6

4

Что тыпразднуешь?    

Контрольная работа №2 по темам «Ты хороший помощник?», «Что ты празднуешь?»

9

5

Я очень хороший!                                        

5

6

Твое любимое время года      

                                                               

7

7

Домашний питомец      

Контрольная работа №3по темам «Я очень хороший!», «Твое любимое время года»,     «Домашний питомец»

6

8

Хорошие друзья        

                                                                                 

Итоговая контрольная работа за курс 3 класса.

18

Итого    

68

СОГЛАСОВАНО

 

_____________  Алимова О.М.

«_____»__________ 2018 г

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического

объединения учителей гуманитарного цикла

от «_____»__________ 2018 г № _____

Руководитель ШМО

____________  /Кузнецова Н.В../


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа для 2 класса по учебнику Биболетовой (ФГОС)

Рабочая программа для 2 класса к учеюнику Биболетовой М.З., составлена с учетом требований ФГОС, рассчитана на 2 часа в неделю...

Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной

Рабочая программа для 2 класса к учебнику И.Н.Верещагиной...

Рабочая программа для 1 класса по технологии по учебнику Роговцевой

Данная программа разработана по УМК "Перспектива" по учебнику Роговцевой...