Творческий подход при обучении испанскому языку учащихся младшего школьного возраста
статья по иностранному языку
Творчество в детях
Увидеть необычное в обычном может зачастую только ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Творчество является положительной мотивацией на уроках испанского языка в младших классах. В последнее время привлечь внимание ребенка становится сложнее, чем раньше. Именно в век технологий хочется отвлечь его от компьютера, psp, интернета, смартфона и заинтересовать своими знаниями, умениям, навыками, которые впоследствии станут их собственными. Чтобы добиться успеха в этом нелегком предприятии, заинтересовать, вовлечь, учитель должен быть личностью эрудированной, развитой и, что не менее важно, творческой. Именно творческий подход позволяет исключить формальный характер изучения языка и активирует взаимодействие учащихся для достижения практического результата обучения языку. В данном контексте ярко выделяется главная цель: повысить мотивацию к изучению испанского языка в начальной школе. Перед учителем встает задача: создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свое творчество.
Реализация творческого потенциала детей возможна при помощи:
1. Оформления кабинета испанского языка
2. Игровых комбинаций
3. Художественных работ
4. Творческих работ
При оформлении кабинета я задействовала свой собственный творческий потенциал. Прибегла к хитрости, я повесила почтовый ящик с надписью Correo, и конечно дети заметили его, задавали вопросы, им было интересно и уже буквально на следующий день мальчик Паша Петров, написал письмо, там было буквально две строчки, но на испанском языке.
Также при оформлении кабинета использовались рисунки учеников вторых и третьих классов, что способствует развитию творческого потенциала остальных учеников, предоставляя им возможность показать своё знание языка и свои способности в других направлениях.
Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Образовательные игры приносят детям и радость творчества. Без радости творчества наш образовательный процесс может превратиться в скуку и рутину на раннем этапе изучения испанского языка. Рутинность необходимо устранять. Этому способствует творческий подход. Ребенок с удовольствием демонстрирует свои творческие способности, хвастается рисунками, если хорошо рисует, с удовольствием разучивает учебные песенки, если занимается пением. Ребенку интересно заниматься тем, что у него хорошо получается и дает возможность проявить себя перед учителем и ребятами в новом свете. Даже обычный почтовый ящик, который ребята с удовольствием смастерят и слово "Correo" точно надолго останется в их памяти, может принести ребятам уйму удовольствия. Разумеется, ученикам намного интересней не просто выполнить в рабочей тетрадке скучное упражнение упражнения, а подписать целую поздравительную открытку или увлекательный рассказ на альбомном листочке и опустить в почтовый ящик. Здесь также присутствует элемент ролевой игры "отправитель - получатель". Любимая многими игра "Угадай, кто я" не только добавляет живости и динамики уроку, но и тренирует вопросно-ответные клише, личные окончания глаголов, которые необходимо поторять на каждом уроке, но и лексику текущей темы, что позволяет свободно вводить эту игру на любом уроке, особенно, когда ребята устали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Творчество в детях
Увидеть необычное в обычном может зачастую только ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Творчество является положительной мотивацией на уроках испанского языка в младших классах. В последнее время привлечь внимание ребенка становится сложнее, чем раньше. Именно в век технологий хочется отвлечь его от компьютера, psp, интернета, смартфона и заинтересовать своими знаниями, умениям, навыками, которые впоследствии станут их собственными. Чтобы добиться успеха в этом нелегком предприятии, заинтересовать, вовлечь, учитель должен быть личностью эрудированной, развитой и, что не менее важно, творческой. Именно творческий подход позволяет исключить формальный характер изучения языка и активирует взаимодействие учащихся для достижения практического результата обучения языку. В данном контексте ярко выделяется главная цель: повысить мотивацию к изучению испанского языка в начальной школе. Перед учителем встает задача: создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свое творчество.
Реализация творческого потенциала детей возможна при помощи:
1. Оформления кабинета испанского языка
2. Игровых комбинаций
3. Художественных работ
4. Творческих работ
При оформлении кабинета я задействовала свой собственный творческий потенциал. Прибегла к хитрости, я повесила почтовый ящик с надписью Correo, и конечно дети заметили его, задавали вопросы, им было интересно и уже буквально на следующий день мальчик Паша Петров, написал письмо, там было буквально две строчки, но на испанском языке.
Также при оформлении кабинета использовались рисунки учеников вторых и третьих классов, что способствует развитию творческого потенциала остальных учеников, предоставляя им возможность показать своё знание языка и свои способности в других направлениях.
Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Образовательные игры приносят детям и радость творчества. Без радости творчества наш образовательный процесс может превратиться в скуку и рутину на раннем этапе изучения испанского языка. Рутинность необходимо устранять. Этому способствует творческий подход. Ребенок с удовольствием демонстрирует свои творческие способности, хвастается рисунками, если хорошо рисует, с удовольствием разучивает учебные песенки, если занимается пением. Ребенку интересно заниматься тем, что у него хорошо получается и дает возможность проявить себя перед учителем и ребятами в новом свете. Даже обычный почтовый ящик, который ребята с удовольствием смастерят и слово "Correo" точно надолго останется в их памяти, может принести ребятам уйму удовольствия. Разумеется, ученикам намного интересней не просто выполнить в рабочей тетрадке скучное упражнение упражнения, а подписать целую поздравительную открытку или увлекательный рассказ на альбомном листочке и опустить в почтовый ящик. Здесь также присутствует элемент ролевой игры "отправитель - получатель". Любимая многими игра "Угадай, кто я" не только добавляет живости и динамики уроку, но и тренирует вопросно-ответные клише, личные окончания глаголов, которые необходимо поторять на каждом уроке, но и лексику текущей темы, что позволяет свободно вводить эту игру на любом уроке, особенно, когда ребята устали.
Изучение иностранного языка - это плавное, постепенное и полное погружение в другую среду, в другую нацию, в другую страну. Проектная методика развивает в первую очередь коммуникативную компетенцию, что позволяет детям ощутить себя настоящими испанцами. Вот почему я выбираю метод проектов на уроках испанского языка в начальной школе. Малышам нравится такой метод работы, для них это праздник. Полезный праздник, после которого обязательно что-то важное получится, что-то важное запомнится, и ничего неважного не будет.
Ученики оказываются вовлечены в единый игровой процесс, становясь членами одной команды. Такая атмосфера, безусловно, позволяет детям чувствовать себя более свободно и раскованно, совмещение интерактивного общения и действенного обучения помогает полностью избежать ситуации обучения "из-под палки". Общее дело поднимает командный дух, учит взаимопомощи и ответственности за принятые решения, помогает ребёнку адаптироваться внутри учебного коллектива, проявить творческие способности. Очень важно, что такая методика, воспринимаемая ребёнком, как игра, и пробуждает в нём любовь к изучению испанского языка. Кроме того, успешное выполнение заданий и своеобразная победа мотивирует ребёнка к дальнейшему изучению и познанию предмета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/06/picture-173178-1357471802.jpg)
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
ИГРА - ДРАМАТИЗАЦИЯ КАК ФОРМА ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/21/picture-282994-1398081462.jpg)
Из опыта работы "Деятельностный подход к обучению литературному чтению детей младшего школьного возраста"
Цель моей деятельности: воспитание и формирование умения читать «по-взрослому» в единстве семьи и школыв рамках системно-деятельностного подхода....
Комплексный подход к формированию культуры здоровья и безопасного поведения учащихся младшего школьного возраста
В статье рассматривается опыт работы учителя начальных классов по формированию ЗОЖ и БДД посредством компле...
![](/sites/default/files/pictures/2016/03/19/picture-770054-1458378980.jpg)
Личностно-ориентированный подход в нравственном воспитании учащихся младшего школьного возраста через учебный процесс.
В статье "Личностно-ориентированный подход в нравственном воспитании" рассматриваются наиболее актуальные вопросы воспитания младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/03/picture-1077604-1541252122.jpg)
Рекомендации по обучению английскому языку детей младшего школьного возраста
Рекомендации по обучению детей младшего школьного возраста английскому языку....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-244040-1366599683.jpg)
Авторская программа обучения английскому языку детей младшего школьного возраста (6-7лет)
«По-английски говори,...
Актуальность развития творческого воображения учащихся младшего школьного возраста
В настоящее время возрастает количество детей с диагностированным общим недоразвитием речи, поэтому все большее значение приобретает квалифицированный выбор методик обучения и способов улучшения корре...