План-конспект урока 2 класс "My family"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Адиева Ильсеяр Фаридовна

Тема урока:"My family"! Моя семья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan-konspekt_uroka.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: My Family! Моя семья. Любимые цвета. 

Цели урока:

Планируемые результаты:

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.

Метапредметные:

– коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.

– регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.

– познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.

Предметные:

Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей, научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.

Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова.

Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow.

Пассивная лексика/структуры: What colour is it? Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.

Оборудование, материально-техническое оснащение: компьютер, CD для работы в классе, картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma, grandpa, цветные карандаши.

Тип урока: комбинированный урок.

Ход урока

I. Начало урока.

1. Организационно-мотивационный момент.

1. Приветствие.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:

– Good morning, children!

– Good morning, teacher!

2. Речевая зарядка.

После этого дети повторяют алфавит. Песня (упр. 3, стр. 17).

3. Фонетическая зарядка

Упр. 2, стр. 140. Чтение фонетического упражнения.

– Let’s say our tongue-twisters.

Дети повторяют за учителем фонетические четверостишия.

II. Основная часть урока.

1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.

Перед уроком учитель пишет на доске слова mummy, daddy, grandma, grandpa до без первой буквы. Учитель вызывает ученика к доске, тот выбирает любое слово, пишет пропущенную букву и произносит слово. Учитель спрашивает всех, правильно ли ответил ученик. Затем учитель дает ребенку картинку с этим словом. Такая же работа проводится с остальными словами.

2. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель показывает детям карандаши и рассказывает, какие они яркие и красивые. Учитель спрашивает детей, какие их любимые цвета. А хотите узнать, как цвета звучат по-английски?

3. Сообщение темы, задач урока.

– Today we will learn the colours. And then you will have a Reading Test.

4. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.

Учитель просит детей выложить на парту цветные карандаши, затем называет цвет, показывает соответствующий карандаш и просит детей поднять карандаш такого же цвета и повторить слово. После этого учитель называет цвета в произвольном порядке, например: Show me (red).

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «24» и говорит:

Open your books at page twenty-four!

5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).

Упр. 1, стр. 24.

Показывая на цветные карандаши на картинках, учитель просит учащихся назвать цвета. Например: Учитель (показывая на красный карандаш):

What colour is it?

Ученик: Red.

Учитель: Yes. И т. д.

Включается запись. Дети слушают названия цветов, смотрят на картинки и повторяют в паузах хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель называет цвета в произвольном порядке, просит детей показать на соответствующие карандаши и назвать цвет.

6. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).

Упр. 2, стр. 24.

Учитель предлагает детям посмотреть на рисунки и сказать, что на них изображено. Затем дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Учитель отводит достаточно времени на это упражнение. Во время выполнения детьми задания учитель подходит к ним, хвалит и спрашивает: What's this? What colour is it?

Физкультминутка.

– Let’s have a break and do exercises.

Включается запись песенки (упр. 2, стр. 21). Дети слушают, подпевают и выполняют действия.

Упр. 3, стр. 25.

Учитель просит назвать членов семьи на картинке. Включается запись песни. Дети слушают песню и следят по картинкам. Затем учитель раздает каждому ученику картинки mummy, daddy, grandma и grandpa и во время второго прослушивания предлагает детям поднимать картинки, когда они слышат соответствующие слова, и петь эти слова. (Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)

*Игра Chinese Whispers. Дети встают в круг. Учитель дает первому ребенку картинку со словом из модуля так, чтобы остальные дети ее не видели. Ребенок шепчет на ухо своему соседу название предмета, изображенного на картинке, тот следующему и т.д. Последний ученик говорит слово, а первый показывает картинку для подтверждения ответа. Игра продолжается, но начинает ее следующий ученик.

Если осталось время* Показывая на различные предметы в классе, учитель просит детей назвать их цвет.

Контроль чтения.

Учащиеся выполняют задание по карточкам.

III. Окончание урока

1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

– Now, open your diaries and write down your homework. Your homework will be Ex. 1 p. 24 learn the words, ex.2 paint a picture.

2. Анализ достижений учащихся.

– That’s all for today.

– Well done, pupils.

– Today, everybody was active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки …

3. Итоги урока.

– Children, please answer my questions:

– What have you known from our lesson? (Что вы узнали из нашего урока?)

– А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.

Раздаются листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать своё настроение. Если дети поняли тему, они рисуют знак радости. Если ничего не поняли, тогда рисуют знак печали.

Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye! 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)

Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"

Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.

Тема урока: Баскетбол.Задачи:   1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна»,                    развивать внимание, монологи...