Урок английского языка во 2 классе по теме «Еда»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Герасимова Ирина Александровна

Урок "Моя любимая еда" построен на материале УМК Spotlight. Цели: формирование лексического навыка по теме "Еда", формирование навыка говорения с использованием грамматических структур I like/I  don’t like. Предполагает, кроме работы с учебником, парную самостоятельную работу по карточкам, коллективную работу, активное слушание, чтение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок английского языка

 во 2 классе по теме «Еда»

Тема урока: Моя любимая еда. Формирование лексического навыка. Структуры I like/I  don’t like

Тип урока: открытие новых знаний

Цель урока: организовать деятельность учащихся, направленную на изучение, повторение и закрепление лексического материала по теме "Еда" и новой грамматической структуры

 Задачи урока:

1) обучающая - ознакомление и активизация изученных лексических единиц по теме; ознакомление и употребление в речи структур I like/I  don’t like; обучение чтению;

2) развивающая – развитие разговорной речи; развитие внимания, памяти, мышления;

3) воспитательная - воспитание умения работать в паре, коллективно; поддержание интереса к изучаемому языку, приучение к самостоятельности в выполнении заданий.

Оборудование: УМК  “Spotlight”, карточки с продуктами питания, карточки с индивидуальным заданием, ноутбук для аудирования, мяч.

Ход урока:

1. Организационный момент:

Учитель: Good morning, children!

                How are you?

                I’m glad to see you again.

                Sit down, please.

2. Проверка домашнего задания и актуализация знаний.

Учитель приглашает двух учащихся подготовить диалог-знакомство по карточкам.

В это время проходит проверка домашнего задания – чтение диалогов упр. 1, стр. 50.

После проверки домашнего задания к доске выходят ученики, готовившие диалог по карточкам.


Карточки для диалога:

Ученик А

Ученик В

  1. Поздоровайся
  2. Спроси, как его(ее) зовут
  3. Спроси, сколько ему (ей) лет
  4. Спроси, какое его(ее) любимое блюдо
  5. Попрощайся
  1. Поздоровайся в ответ
  2. Скажи, что тебя зовут Peter (Kate)
  3. Ответь, что тебе 7 лет
  4. Ответь, что твое любимое блюдо – шоколад
  5. Попрощайся в ответ

После прослушивания диалога учитель приглашает одобрить выступающих: Clap your hands!

Контролирует понимание услышанного, просит исправить ошибки, если таковые были.

3. Введение в грамматику: структуры I like/I  don’t like

Учитель предлагает исполнить песню «Yummy, yummy chocolate» (упр. 3, стр. 51)

После исполнения обращает внимание учеников на фразы I  like и  I  don’t like, поясняя, что так англичане говорят о том, что они любят или не любят.(Учитель записывает структуры на доске)

Учитель: Найдите, пожалуйста, все продукты, которые любит Лулу, и те, которые она не любит, используя 2 упражнения (домашний текст и песня). Сейчас вы будете в роли Лулу: я буду называть продукт, а вы будете за нее отвечать: I like или I  don’t like

T:        bananas                CL:        I like

T:        eggs                        CL:        I don’t like, etc.

4. Введение новых лексических единиц по теме «Еда» (аудирование, чтение, активизация в речи)

Учитель: ребята, вы уже знаете много слов, обозначающих продукты. Давайте еще раз вспомним их. (Учитель показывает карточку-дети называют продукт по-английски). Хотите узнать еще больше?  Сегодня вы познакомитесь еще с несколькими  словами и научитесь говорить о себе: что вы любите, а что нет.

Сейчас вы услышите новые слова, некоторые из них очень похожи на русские. Постарайтесь догадаться об их значении.

Не открывая учебников, учащиеся прослушивают новую лексику по теме «Еда», называют слова, которые показались им знакомыми. Затем работа с учебником: упр. 1, стр. 52 –еще одно прослушивание и повторение слов за диктором, затем чтение.

5. Физпауза, во время которой идет активизация в речи  всей изученной лексики по теме «Еда» и новых грамматических структур.

1)Ученики передают по кругу мяч, называя по-английски любой продукт, не повторяя уже названный.

2) Затем выбирается один водящий, который стоит в кругу и бросает мяч любому ученику. Получивший мяч должен сказать, что он любит и что не любит, используя фразу:

I like… but I don’t like…  Если фраза произнесена верно, ученик становится водящим, если нет, остается на своем месте.

3) Ученики поют песню “Happy birthday”. (После этого садятся за парты)

6.  Чтение текста песни “Happy birthday” (стр. 52)

7.  Аудирование, чтение и анализ нового текста.

Учитель: Ребята, сейчас вы услышите продолжение рассказа о Дне рождении Лулу. Вы должны послушать текст очень внимательно и постараться понять, что любит Лулу (what Lulu likes) и что любит няня Шайн  (what Nanny Shine likes).

После прослушивания вам нужно ответить на 2 вопроса (вопросы записываются на доске):

Lulu’s favourite food is…

Nanny Shine’s favourite food is..

Ученики слушают 1-2 раза, отвечают на вопросы, затем читают текст сначала по цепочке, затем по ролям. (упр. 3, стр. 53)

8. Закрепление изученного (в рабочих тетрадях). Учитель предлагает нарисовать свое любимое блюдо и сделать подпись под рисунком (упр.4, стр. 27). Затем самостоятельное выполнение упр. 3, стр. 27, после которого учитель предлагает провести взаимопроверку.

9. Подведение итогов урока. Учитель благодарит за интересную и активную работу, выставляет оценки.

Домашнее задание: упр. 1, стр. 52 (слова наизусть), упр. 3, стр. 53 (выразительное чтение диалогов)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 1 класс по теме " Изучение числа 5, состав числа 5" Урок-сказка"Муха Цокотуха

laquo;МОУ СОШ № 7»          УРОК МАТЕМАТИКИ в 1 КЛАССЕ ПО СИСТЕМЕ«ШКОЛА 2100»АВТОР Л.Г.ПЕТЕРСОНТЕМА «ИЗУЧЕНИЕ ЧИСЛА 5, С...

План-конспект урок математики 1 класс ФГОС тема: Тема: "Сложение и вычитание"

Планируемые результаты:  сформирование вычислительных навыков сложения и вычитания в пределах 10.УУД:1. Личностные универсальные учебные действия:-   учебно-познавательный интерес к новому у...

Урок в 3 классе по теме "Мой дом: комнаты в доме", УМК "Английский в фокусе" Н.И. Быкова, Д. Дули

Разработка содержит план-конспект урока, презентация к уроку, приложения (раздаточный и наглядный материал)....

Открытый урок во 2 классе по теме " Clothes" УМК" Forward",открытый урок в 1 классе по теме " Моя семья"

Певый урок апробировался на экспериментальной площадке с 2010-2013...

Формирование диалогических навыков учащихся 4 класса на основе игр на уроках английского языка при изучении темы «Enjoying your home»

Создание системы заданий направленной на формирование и совершенствование навыков диалогической речи в стандартных ситуациях общения для обучения учащихся младшего школьного возраста....

Фрагмент урока для 2 класса по теме : Обучение чтению на английском языке.

Данный урок подходит для обучения детей и школьников чтению на английском языке, как в школе, так и на индивидуальных занятиях. Данный способ обучения был апробирован на школьниках во 2 классе на 1м г...