Разработка по теме «Animals: call of jungle».
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Шевчук Анна Юрьевна

Разработка по теме «Animals: call of jungle».

Предназначена для учителей английского языка,

Работающих в 3 классах по учебнику: “Forward 3”

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_uroka.docx34.39 КБ
Файл kartochki.docx31.13 КБ
Файл emblemy.docx1.28 МБ
Файл plan_otkrytogo_uroka_dlya_zhanny_arkadevny.docx14.64 КБ

Предварительный просмотр:

Разработка по теме «Animals: call of jungle».

Предназначена для учителей английского языка,

Работающих в 3 классах по учебнику: “Forward 3”

Автор:  Шевчук А.Ю.

учитель английского языка,

 первой квалификационной категории

Тема

«Animals: call of jungle». / «Животные: зов джунглей»

Цель

Систематизировать и обобщить имеющиеся у учащихся знания по данной теме в игровой форме

Задачи

Учебные: 

-на базе имеющихся знаний, умений, навыков, совершенствуя их, обучать школьников навыкам чтения, говорения и письма;

- обогащать словарный запас учащихся по теме “Animals”;

-практиковаться в монологической речи, в диалогическом общении, в переводе с русского языка на английский устно и письменно;

- развивать грамматические навыки.

Развивающие:

- развивать познавательные процессы, память, воображение;

-развивать мыслительные навыки: обобщение, систематизация, логическое и образное мышление;

-формировать познавательные умения: задавать вопросы и отвечать на них, доказывать, рассуждать;

-развивать и формировать интеллектуальную атмосферу на уроке.

Воспитательные:

- воспитывать доброту и любовь к окружающему миру;

-воспитывать осознание роли человека во взаимодействии с миром животных;

-воспитывать желание общаться на английском языке и получать при этом удовольствие и радость.

Планируемы результаты

Личностные

Метапредметные

Предметные

- развивать познавательный интерес;

- формировать мотивацию для изучения курса английского языка;

- формировать  умения применять знания в различных ситуациях;  

- формировать умение  работать в группах

- Научить находить пути решения исследовательских и творческих задач;

- сформировать умение использовать различные способы поиска информации;

-  развить способность аргументировано представлять собственный материал, уважительно выслушивать собеседника и делать выводы.

в области говорения :

участвовать в элементарном этикетном диалоге;

в области чтения: 

-читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

- читать про себя с пониманием основного содержания доступных по объему текстов

в области письма  и письменной речи: 

- списывать текст, вставлять в предложения , необходимые лексические и грамматические единицы;

Основные понятия

  1. Оргмомент . Эмоциональное вхождение в урок.

Teacher: Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you! As you see today we have an unusual lesson, there are a lot of guests. Greet them please.

Students: Good afternoon!

Teacher: You may take your seats. I want you to guess the theme of our lesson today. I’ll give you the description of different objects and you’ll write down the first letters of it and find out the theme of our lesson. (пояснение на русском языке, если потребуется)

  1. Целеполагание/ объявление темы урока

Teacher: You may take your seats. I want you to guess the theme of our lesson today. I’ll give you the description of different objects and you’ll write down the first letters of it and find out the theme of our lesson. (пояснение на русском языке, если потребуется)

A – the first letter of the alphabet

N – the number that goes before ten

I – delicious cold dessert that we like  to eat in summer

M – Small grey creature that likes cheese

A – round  fruit, healthy for teeth and very tasty

L –  fruit that we put in the cup of tea

S –  in the morning we see it in the sky

Students:  поднимая руки, дети отвечают и отгадывают слова и записывают на доске первые буквы, отгаданных слов, тем самым образуется и записывается тема урока.

 

Далее учитель разделяет класс на команды:

Let’s divide into groups. (Хищники, травоядные.)

 

The first group will be Predators (с записью  и переводом на доске) and the second group will be Herbivores (с записью  и переводом на доске). Также учитель раздает эмблемы каждой группе и объясняет правила игры.

  1. Активизация лексики по теме.

Teacher:  This is your first task. Please look at the screen. (слайд ) 

It’s a very difficult task. You must find 18 words and write down them, then raise your hand if you are ready to answer. You can get 1 point for each right answer.

I help you. All these words are animals. Is it clear? OK. Please, you may start to work in your group. (если необходимо дать разъяснение на русском языке)

q

w

c

r

o

c

o

d

i

l

e

e

r

f

i

q

q

a

w

a

a

w

o

a

a

l

a

a

i

k

w

w

t

e

m

q

e

g

s

s

e

f

s

s

m

s

e

r

r

o

w

r

q

d

d

p

g

d

h

j

g

l

i

o

n

e

d

a

f

f

h

o

r

s

e

h

r

e

t

k

d

y

s

g

g

a

e

s

f

b

u

t

w

f

e

c

u

u

h

h

n

h

d

v

v

i

y

q

x

y

x

f

t

b

j

t

i

g

e

r

o

c

o

w

s

z

g

r

e

k

a

v

r

d

s

l

u

d

g

i

r

a

f

f

e

z

d

e

b

c

y

f

e

q

d

s

h

a

r

k

x

v

d

i

b

u

d

u

c

k

a

a

c

h

i

c

k

s

r

m

e

g

s

h

b

e

a

r

r

a

c

x

d

d

o

f

p

a

r

r

o

t

s

w

z

x

c

f

v

l

g

j

z

c

f

b

m

o

u

s

e

v

g

x

y

Students: Учащиеся из обеих групп называют слова, показывая их в презентации на самом рисунке.

 На доске ведется счет слов, а также учитывается правильность их написания и затем выставляются баллы обеим группам за проделанную работу.

Teacher: Good, children! The next task is Guess the riddles “What is it?” (слайд)

You can get 1 point for each right answer. Raise your hands if you know the answer. 

  1. It is big and green, it can swim. It lives in the river. It eats other animals and fish. (a crocodile) (слайд)
  2. It is a pet. It can run. It can climb. It can catch a mouse. (a cat) (слайд)
  3. It’s very tall animal. It’s got long legs and it eats leaves. It’s yellow and black. (a giraffe) (слайд)
  4. It is big. It is a domestic animal. It lives on the farm. It gives us milk. (a cow) (слайд)
  5. It is  fat. It is   big and brown. It has   thick fur. It is a wild animal. It lives in the forest. It likes honey and berries (a bear) (слайд)
  6. A lot of spots.

A long, long neck

A funny scarf.

It‘s a … (GIRAFFE). (слайд)

 Teacher: It’s good for you. (выставление баллов на доске каждой группе)

  1. Физминутка

Teacher: Well, I think  it’s time to have a rest. Please, Stand up my dear and let’s do some exercises. (слайд)

  

Stand up, clap clap

Arms up, clap clap

Step step ,arms down

Clap clap, please sit down

(физминутка выполняется сначала учителем, а дети повторяют, затем некоторые из ребят проводят ту же физминутку для всех)

  1. Активизация грамматического материала по теме

Attention, please! Your next task is “Grammar time”.  Let’s check up your Grammar Knowledge. (слайд)

Put the verbs in brackets into the correct form. (задания на карточках) (слайд)

  1. Tigers _____________ (hunt) big animals, like deer.
  2. A cobra sometimes _________ (bite) humans.
  3. Dogs ____________ (hide) bones in the ground.
  4. Kangaroos _____________ (carry) their babies in a special bag.
  5. The Bengal tiger ____________ (live) in India.

(обеим группам раздаются карточки, на которых они выполняют задания, затем, озвучивают предложения с выбранными ответами, с объяснением и переводом данных предложений по возможности; выставляются баллы на доске)

Teacher: Good, children!

Another task is to Put the words in the correct order to make sentences. (слайд) 

1. make / honey / bees.

2. stripes/black/tigers/ have.

3. wild/people/ hunts/animals.

4. live / trees / in / monkeys

5. winter/ bears/ all/ sleep.

(обеим группам раздаются карточки, на которых они выполняют задания, затем, озвучивают предложения с выбранными ответами, с объяснением и переводом данных предложений по возможности; выставляются баллы на доске)

Teacher: Well done!

  1. Активизация аудирования и диалогической речи

Let’s do one more task. Each right and full answer is 1 point. “Play and talk” (слайд)

Обучающая игра с мячом

Teacher: Let’s play with the ball. Answer my questions when you catch it.

Teacher: What animals can swim?

Students: whale, dolphin, shark, crocodile, penguin.

Teacher: What animals can fly?

Students: bat, parrot, fly, bird.

Teacher: What animals can run?

Students: rabbit, lion, bear, elephant.

Teacher: What animals have got a tail?

Students: camel, chimpanzee, elephant, giraffe, goat, kangaroo etc.

Teacher: What animals are big?

Students: bear, elephant, whale.

Teacher: What animals are small?

Students: bird, frog, bat.

Teacher: What animals do you like?

Students: give their own answers.

Teacher: What animals are you afraid?

Students: give their own answers.

  1. Рефлексия.

Teacher: I’m happy to announce the results of the competitions. (Оглашение результатов игры, подведение итогов)

Teacher: What did we learn at the lesson? ( ответы обучающихся на русском) I also want to say some words. Listen to me, children! (слайд) The world of nature and of course the world of animals is so beautiful but so helpless and unprotected nowdays, unfortunately. And I want you to remember that human’s relation to animals and nature is the mirror of his soul. (отношение человека к животным и природе – это есть отражение его души) and please protect our nature and take care of animals! (и пожалуйста защитите нашу природу и заботьтесь о животных)

Thank you very much, girls and boys! You are so clever and active students! Thank you for a good job today and our competition is over. Good bye! (слайд)

Учебно-методическое

обеспечение

1.Компьютер

2. Мультимедийный проектор

3. Презентация к уроку

4. Раздаточный материал (карточки с заданиями)

5. Эмблемы команд

6. Игрушечный мяч для обучающей игры



Предварительный просмотр:

        

        


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Занимательная игра  на тему “Animals/ Call of the jungle”

План:

  1. Орг. Момент (приветствие, настрой на урок)
  2. Целеполагание (выполнение задания путем которого формулируется обучающимися тема урока)
  3. Активизация лексики по теме ( деление класса на две команды: хищники/ травоядные, выполнение заданий: загадки о животных в стихах и по картинкам –части тела)
  4. Отгадывание кроссворда (кто больше знает слов-названий животных)
  5. Обучающая игра с мячом ( вопрос-ответ, Chit-chat)
  6. Задания на карточках (грамматика, лексика)
  7. Физминутка
  8. Игра репортеры (опрос гостей урока)
  9. Игра крокодил ( при помощи мимики и жестов капитаны команд изображают животное, написанное на заранее заготовленных карточках)
  10. Рефлексия. Подведение итогов
  11. Домашнее задание.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация PowerPoint по теме "Animal Planet".

Методические рекомендации.Презентация  разработана в красочной иллюстрированной форме для закрепления лексико-грамматического материала по теме «Животные» во 2 классе. УМК «EnjoyEngli...

ПЛАН ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ‘THE CALL OF JUNGLES’ («ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ»)

План внеклассного мероприятия "The call of jungles" ("Зов джунглей")...

Методическая разработка на тему "Урок английского языка в 3 классе на тему "Clever animals" по ФГОС"

Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 3 классе по ФГОС на тему "Clever animals" с использованием ИКТ. Материал включает в себя конспект урока и презентацию....

Разработка к уроку "Animals and their habitat", 3 класс

Презентация и раздаточный материал к теме Animals and their habitat учебника Way Ahead 2....

Методическая разработка урока 3b «Animal Hospital» 4 класс.

Урок составлен по УМК Spotlight издательства Просвещение. Целью урока является знакомство с названиями профессий, а также введение и первичное закрепление в речи наречий частоты действия....

Методическая разработка по теме The Animal Hospital 4 класс spotlight

Методическая разработка по теме The Animal Hospital , 4 класс  spotlight. Разработка содержит технологическую карту урока, с подробным планом-конспектом урока и презентацию....