Открытый урок. Кем ты хочешь стать?
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Погорелова Анастасия Владимировна

Открытый урок на тему: Кем ты хочешь стать? Материал подготовлен по учебнику И. Н. Верещагиной английский язык с углубленным изучением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл what_do_you_want_to_be_teh._karta.docx28.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «What do you want to be?»

Класс: 2

Материально техническое оснащение урока: Карточки, картинки по теме,  доска, мультимедиа проектор, компьютер, презентация по теме урока, дидактический материал: карточки с текстом, оценочные карточки для рефлексии, клей, фломастеры.

Тип урокакомбинированный

Цель урока: Совершенствование навыков говорения и чтения. Активизация лексических навыков по теме.

Задачи урока:

Учебный аспект:

-развивать коммуникативные умения сообщать информацию в устной форме,

-понимать услышанную информацию;

-развивать языковую догадку на примере интернациональной лексики и словообразовательной модели (Verb + er = Noun);

-понимать лексическое значение новых слов по теме «Кем ты хочешь быть» и уметь их использовать в речи;

-формировать произносительные навыки на основе изученных и новых слов и навыки интонации в предложениях;

-формировать умения работать самостоятельно, в парах и малых группах.

Развивающий аспект:

развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать умение запоминать новые слова, развивать внимание и познавательную активность, память, смекалку и сообразительность.

Воспитательный аспект:

Воспитывать уважительное отношение к стране изучаемого языка, формировать потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в коллективе.

Основные термины, понятия темы: Лексические единицы по теме.

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

Формирование представлений об английском языке как средстве познания окружающего мира.

Формирование уважительного отношения к культуре других народов.

Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в процессе совместной деятельности.

Формирование ответственного отношения к учебе.

Развитие самостоятельности, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, соблюдение социальных норм речевого и неречевого поведения в моделируемых ситуациях общения.

Предметные:

Формирование языковых навыков (фонетических, орфографических и лексических) в рамках темы

Совершенствование навыка говорения через практику ответов на вопросы, составления рассказа, через схематическое изображение основной информации.

Развитие навыков аудирования (восприятие и понимание речи учителя, диктора), чтения в рамках предложенной темы.

Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

Развитие умения подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке в рамках отобранных ситуаций.

Развитие умения планировать, выполнять и оценивать свои учебные / коммуникативные действия.

Развитие умения использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач.

Готовность слушать и слышать собеседника, вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения.

Определение общей цели и путей ее достижения, умение адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке  в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Действия учеников

Примечания

(оборудование, № слайда и т.д.)

1) Организационный этап

(2 мин)

1) Good morning children. Sit down please. I’m a little bit tide today but I’m happy to see you. How are you today?  

Учитель опрашивает детей.

1) Ответы детей:

I’m OK. I’m fine. I’m happy, too.

Слайд 1

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

(3 мин)

  1. 1) Учитель предлагает учащимся рассмотреть картинки, затем вывести тему урока и цель.

Please, look at the screen and say what is the topic of our

Lesson today? Look at the pictures  and answer the question:

What are they about?  (About computers? About sport?)

How clever you are!

Today we’ll revise the rules of reading and will speak about our professions.

We’ll make up stories

We’ll practice in grammar and reading

 1) Дети называют тему урока после просмотра картинок.

The topic of our lesson is «professions».

Слайд 1

3) Актуализация знаний (15 мин):

- Повторение лексики по теме.

- Повторение глагола to be.

1) Повторить слова.

Look at the screen and tell me what are they?

2) Активизация изученной лексики.

Boys and girls look at your desks. What do you see? Yes you have a please of paper with 4 zones in it (blue, yellow, red and green), felt tip pens and glue. . Today we will play a lot. And we will make a map of our knowledge and skills. Oh, yes we have 4 secret boxes on the paper. Please open the blue box. What do you see? You are right. Please glue on pictures and words in your group and then go to the blackboard and repeat.

For your good jab I will give you smiles and at the end of the lesson we will count them.

3) Agree or disagree.

Please look at the screen. What do you see? Please Vika read. Do you agree? Yes you are right.

4) Make the dialogue.

Look at the screen and then make the dialogue in group of two.

But when you start tell the dialogue I remove from the screen.

Дети называют профессии.

A doctor. He is a doctor…

Дети выполняют задание в группах и на доске.

3) A doctor. No, she is not a doctor she is a teacher.

4) Дети составляют диалоги.

Слайд 1

Слайд 2,

Слайд 3

Слайд 4

4) Физкультминутка

(1 мин.)

 I can run.  I am a runner.

I can jump. I am a jumper.

I can swim. I am a swimmer.

I can sing. I am a singer.

I can dance. I am a dancer.

Дети выполняют физминутку.

5) Обобщение и систематизация знаний

Введение новых лексических единиц.

(18мин)

1) Образовать профессию от глагола путем добавления суффикса – er.

Please look at the screen let’s make new professions.

Swim   swimmer

Dance  dancer

Read  reader

Write  writer

Sing  singer

Build  builder

2) Now please open the yellow box take the words and match them the verb and the profession and stick it.

Very good here is a smile for you.

3) Let’s play a game “Translator”. Дети переводят предложения с русского на  английский.

Я учитель.

Она офицер.

Он доктор.

Мы ученики.

Ты зубной врач.

Они рабочие.

4) Look at the red box. Make sentences as many as you can and stick them.

Perfect smiles for your work.

5) The green zone please writes what you want to be.

1) Обучающиеся образуют новые профессии.

2) Выполняют задание в группах.

3) I am a teacher. She is an officer. He is a doctor. We are pupils. You are dentist. They are workers.

4) Дети в группах составляют предложения.

5) Записывают предложения.

Слайд 5

6) Объяснение д/з.

Рефлексия (подведение итогов занятия)

(6 мин)

Write down your home task in your dairies!

  1. Организует беседу о материале, пройденном на уроке, просит назвать то, что на уроке было для них новым, удивительным. Mars for the lesson.

Our lesson is over. Goodbye and thank you for your work.

  1. Оценивают свою работу. Прощаются с учителем.

Goodbye, teacher!

Слайд 6


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Если хочешь быть здоров"

Данный материал содержит подробный конспект урока элементами игровых, групповых, дифферинцированных, здоровьесберегающих технологий....

Открытый урок во 2 классе по окружающему миру на тему: "Если хочешь быть здоров"

Данный материал содержит подробный конспект урока элементами игровых, групповых, дифферинцированных, здоровьесберегающих технологий....

Конспект открытого урока по окружающему миру "Если хочешь быть здоров" 2 класс

Конспект открытого урока по окружающему миру "Если хочешь быть здоров" 2 класс...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА : ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ ЗДОРОВ...

Тема: Если хочешь быть здоров… Цель:  формирование представления детей о здоровом образе жизниЗадачи:образовательная:       выделить компоненты здоровья человек...

Открытый урок по окружающему миру по теме "Если хочешь быть здоров"

Открытый урок по окружающему миру для 2 класса....

Открытый урок по окружающему миру - Если хочешь быть здоров

Открытый урок по окружающему миру - Если хочешь быть здоров, 2 класс...

Открытый урок "Если хочешь быть здоров"

Разработка  урока "Если хочешь быть здоров» направлена на формирование  представления  о правильном питании у учащихся младшего школьного возраста ....


 

Комментарии

Гринёва Екатерина Николаевна

Очень интересная, инновационная разработка урока. Спасибо за новые идеи!

Интересный материал, обязательно воспользуюсь! Спасибо!

Спасибо за урок!