Конспект урока 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Иваненкова Мария Сергеевна

Конспект урока в 4 классе Биболетова

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok.doc46.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Верхнеднепровская средняя общеобразовательная школа №3»

Конспект урока английского языка в 4 классе

Учитель английского языка

Иваненкова Мария Сергеевна

         пгт Верхнеднепровский

2017 год

Автор УМК: Биболетова М.З.

Класс: 4

Тема урока: Степени сравнения прилагательных

Тип урока: Урок открытия нового знания.

Цель: Познакомить со степенями сравнения прилагательных.

Задачи урока:

1. Изучить правила степеней сравнения прилагательных

2. Развивать умение применять в устной речи умения правило степеней сравнения прилагательных

3. Формировать навыки чтения, с выделением нужной информации путем анализ текста

4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу; умение внимательно слушать собеседника; умение работать самостоятельно

Результаты:

- личностные: воспитывать культуру общения и, творческую активность.

- метапредметные: формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний.

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и составлять мыслительные карты, и на их основе составлять собственные высказывания.

Технологии: коллективной деятельности (групповая), мыслительных карт, здоровьесберегающая.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный момент

- Good morning, children! I am glad to see you!

Приветствуют учителя

Good morning,

Good morning,

Good morning to you,

Good morning

Good morning

I’m glad to see you

2. Фонетическая разминка (Selling)

Цель: повторение лексики по теме: «Сезоны», «Погода»

Фронтальная работа.

Прописывают по одному слову на доске по теме «Сезоны» или «Погода», проговаривают каждый звук.

3. Актуализация знаний.

-Listen and repeat the poem “The country and the city”.

- Find the adjectives in the text. (Найдите в тексте предложения с прилагательными и прочитайте их.).

-Ученики прослушивают стихотворение, повторяют его.

-Обучающиеся находят в тексте предложения с прилагательными и зачитывают их (Where the houses are very tall; the houses are very small; the gardens are very big)

4. Постановка учебной задачи.

Цель: развивать умение формулировать проблемы.

Прописывает на доске

Tall – taller – the tallest

Small – smaller – the smallest

Big – bigger – the biggest

-Look at the picture. You can see different houses. (Посмотрите на картинку. Вы видите разные дома.)

-  How can you describe them?

-Скажите, как еще вы можете их описать?

-Can we do it? (А мы умеем делать это?)

-Что нам нужно для этого? (What we need for it?)

Отвечают на поставленные вопросы:

- Изучают картинку

- «Сравнивая»

- «Нет»

- «Выучить правило образования данного времени»

5. Открытие нового знания.

Цель: развитие навыка поиска и выделения необходимой информации.

Контролирует составление учащимися мыслительной карты по теме «Степени сравнения прилагательных».

Учащиеся под контролем учителя работают в парах. Изучают линейное представление материала. Составляют мыслительную карту на доске.

6. Физкультминутка

- Stand up!

I am ready to rest. I want to be quiet. All my muscles are relaxed. My breast muscles are relaxed. My body is resting. Nothing can trouble me. (Расслабить мышцы лица и рук, затем затылка, шеи, плеч, грудной клетки. Все тело погружается в покой, дыхание спокойное, не отвлекаться на посторонние мысли.)

Выполняют действия.

7. Первичное закрепление.

Цель: поиск и выделение нужной информации; анализ слов; включение нового знания в систему и повторение.

1. -Read the dialogue from ex.16 р.38.Find the adjectives. Try to translate them.

- Посмотрите на таблицу. Как образуются степени сравнения в русском языке? А в английском?

2. -Дайте мне три степени сравнения прилагательных слов по теме «Сезоны», «Погода»

3. Ex. 17, 18, p.38-39.

-Read and answer the question: “Which is stronger?”

-Читают диалог, находят прилагательные и пробуют их перевести.

- «С помощью окончания»

- «С помощью окончания тоже»

(Выводится формула)

Устно, фронтально дают три ССП

-Читают текст про себя и отвечают на вопрос перед текстом. Затем читают текст в парах.

8. Самостоятельная работа.

Цель: закрепление грамматического материала в письменной речи; развитие умения осуществлять контроль по результату;

 - Рабочая тетрадь упр. 6, стр. 22. Заполнить пропуски.

Индивидуально выполняют задание. Производят взаимопроверку, оценивают.

9. Рефлексия.

- Что было трудно сегодня на уроке?

- Что получилось хорошо?

- Ели вы все поняли, нарисуйте красное яблоко на ветке.

- Если вы что-то не поняли – желтое.

- Если вы ничего не поняли, то нарисуйте зеленое яблоко.

- Домашнее задание стр. 48, упр.3

- The lesson is over. Goodbye!

Говорят, оценивают, делятся впечатлениями, осмысливают результаты урока, соотносят цель и результат работы на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...

Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».

Конспект урока1. Ф.И.О .учителя  Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....

Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")

Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....