Конспект урока по теме "Ирландия"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Зюбанова Ольга Алексеевна

Урок по теме "Ирландия" для 3 классов с  школ с углубленным изучением английского языка. Урок обобщения пройденного материала.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл irish_holiday_attestatsiya.docx29.14 КБ

Предварительный просмотр:

    ГБОУ средняя общеобразовательная школа № 606

                       с углубленным изучением английского языка

                       Учитель английского языка: Зюбанова Ольга Алексеевна

                                                Телефон: 89062540105

УМК для  3 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий и колледжей. И.Н.Верещагина, Т. А. Притыкина  (Москва «Просвещение, 2016 г.)

На уроке присутствовали чрезвычайный и полномочный посол Ирландии в Российской Федерации господин Эдриан МакДэйд и представители посольства.

Тема урока: Республика Ирландия.

Цели урока:

  • систематизация знаний о культурных особенностях  носителей языка, их привычках, традициях;
  • стимулирование и мотивация интереса учащихся к изучению английского языка, культуры и традиций Ирландии;
  • формирование коммуникативной компетентности учащихся.

Задачи урока:  

Практические:

  • повторение страноведческого материала по теме;
  •  отработка в речи учащихся лексики по темам «Времена года». «Погода», «Природа», «Праздники»;
  • развитие навыков диалогической речи;
  • совершенствование речевых навыков учащихся;
  • тренировка в употреблении глагола - связки « to be» в трёх грамматических временах.

Развивающие:

  • развитие интеллектуального и эмоционального потенциала учащихся;
  • развитие языковых и познавательных способностей, готовности к коммуникации;
  • обучение абстрактному мышлению, умению сравнивать и обобщать.

Воспитательные:

  • создание условий для формирования у учащихся уважения культурам других народов;
  • формирование способности должным образом реагировать на принятые в стране изучаемого языка образ жизни и поведение;
  • развитие познавательного интереса к иностранному языку.

Планируемые результаты:

  личностные –  формирование положительного отношения к  учёбе и развитие мотивации  к дальнейшему изучению  английского языка;

регулятивные -  формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей,  адекватно воспринимать предложения и оценку своих одноклассников в процессе работы в паре и группе;

 познавательные – отбирать и анализировать необходимую информацию, делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

 коммуникативные - участвовать в работе пары: распределять роли, договариваться друг с другом  и приходить к общему решению в совместной деятельности;

метапредметные – умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять учебное сотрудничество, использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, карта мира, картинки с изображениями  флагов  России, США  и Республики  Ирландия,  картинки  с изображениями  различных  природных ландшафтов и достопримечательностей  Ирландии и,  атрибуты  праздников,  которые  празднуются в  Ирландии.

План урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

 Создание ситуации

 для ввода  темы урока.

Беседа с учащимися.

Беседа с учителем.

Формулирование темы речевого общения.

Речевая разминка. Тренировка навыков вопросно-ответной работы.

Тренировка учащихся в употреблении  глагола “ to be” в Present Simple, Past Simple и Future Simple.

 Предлагает  учащимся ответить на вопросы  о погоде.

Игра в мяч (учитель задаёт вопрос и бросает мяч ученику, который отвечает на вопрос и возвращает мяч). Разговор происходит в быстром  темпе.

Отвечают на вопросы учителя.

Формирование навыков диалогической речи.

Предлагает учащимся  ситуации для общения.

Дети составляют диалогические высказывания в соответствии в заданной темой. Работают в парах.

Обобщение пройденного лексического материала по теме «Времена года».

Формирование навыка восприятия иноязычной речи на слух.

Предлагает учащимся отгадать загадки про четыре времени года. Предлагает учащимся вспомнить и рассказать стихотворение про одно из времён года.

 Отгадывают загадки. Рассказывают стихотворения.

Тренировка учащихся в формировании монологических  высказываний по теме «Праздники в Ирландии»

Учитель предлагает учащимся рассказать про праздники, которые празднуются в одно из четырёх времён года в Ирландии.

Формируют монологические высказывания по теме.

 Подведение итогов урока и оценка работы учащихся.

Домашнее задание.

Фотография с гостями.

Предлагает оценить урок гостям и учащимся.

Учащиеся задают гостям вопросы. (Дом. задание было придумать 1-2 вопроса, которые учащиеся хотели бы задать гостям.)

Анализируют результаты урока.

Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.

Записывают домашнее задание  в дневники.

  1. Орг. момент. Введение учащихся в сюжет урока.

Good morning dear children! Good morning dear guests!  

Today our lesson is very unusual. We have special guests from the Republic of Ireland. We are happy to see you here and we hope you’ll enjoy visiting our school and our country.

Children, do you know where Ireland is? Can you show it on the map?

Great! Well done!

 And show the flag of Ireland, please. (На доске флаги трёх стран  /России, Америки и Республики Ирландия)

 You are right.

What are the colours of the flag of the Republic of Ireland?

So, let's start our lesson....

Children, you know, that people in Ireland are friendly and they like to talk. They often talk about the weather. Why? How do you think?

Children: Because the weather is changeable there.

Let’s sing a song about different kinds of the weather.

Cм. приложение 1

2. Речевая разминка.

Беседа о погоде. Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме и глагола «to be” в трёх грамматических временах. (Present Simple, Past Simple и Future Simple)

 And now, children, what can you tell us about the weather?

What’s the weather like today?

What was the weather like yesterday?

What will it be like tomorrow?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

3. Формирование навыков диалогической речи. Тренировка учащихся в употреблении лексики по ранее изученным темам: «Погода», «Природа». Повторение ранее изученного страноведческого материала.

Do you like to visit different counties?

 Who was in Ireland?

What’s the capital of the Republic of Ireland?

Children: Dublin is.

How’s the weather in Ireland?

Children: It’s never too hot and it’s never too cold. And it rains a lot there.

 Let’s act out some situations.

You’ve just come from the Republic of  Ireland. Tell your friend where it is situated, about its people, and climate.

Учащиеся на основе диалогов, которые ранее отрабатывались на уроках, составляют собственные диалоги.

См. приложение 2/диалоги 1, 2, 3, 4

4.Обобщение пройденного лексического материала по теме «Времена года».

На доске размещено 4 картинки - 4 времени года.

What seasons do you know? Look at the pictures and say what season it is?

Who can recite a poem about four seasons of a year?

См. приложение  4

And now who knows riddles about different seasons?

См. приложение 3

And who can recite a poem about (spring summer, autumn, winter)?

 См. приложение 4

(Кто-то из учащихся загадывает загадку про одно из времён года.  Все остальные дети отгадывают загадку. Затем кто-то из детей /по желанию/рассказывает стих про данное время года. И  так … про каждое из четырёх времён года.)

Great job! Well done!

  1. Обобщение ранее изученного материала по теме «Праздники».

What holidays do Irish people celebrate in (spring, summer, autumn and winter)?

Дети вспоминают и называют праздники, которые празднуются в Ирландии.

См. приложение 5

Учитель показывает атрибуты праздников (пасхальная корзина, рождественский чулок, ёлочная игрушка, лист трилистника и.т.п.)

 и просит учащихся рассказать про эти праздники.

См. приложение 6.

What special holiday do Irish people celebrate? What is the emblem of St. Patrick’s day?

  1. Подведение итогов занятия. Беседа с гостями.  Общая фотография.

Учитель обращается  к гостям/ Do you like our lesson?

Our pupils have prepared a shamrock with their wishes to Irish people.  

Дети дарят гостям подарок (сделанный из цветного картона лист трилистника). /Дети заранее написали на нём добрые пожелания гостям /

Children, do you want to ask our Irish quests any questions?

Учащиеся задают гостям из Ирландии вопросы.

См. приложение  5

Учитель обращается к детям/ Children,  do you like our lesson? Why?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...