Конспект урока английского языка "Rooms in the house"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Посышина Юлия Олеговна

В конспекте содержится полная информация, представлены предметные результаты, каждый этап урока расписан детально.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Rooms in the house37 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ ИРМО «Пивоваовская СОШ»

Учитель Посышина Юлия Олеговна

План урока по английскому языку

Тема урока: Rooms in the house. Комнаты в доме.

Класс: 4Б

Дата проведения: 16.12.2019 г.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции учащихся на основе усвоения лексического материала по теме: “Rooms in the house”.

Планируемые результаты:

  1. Предметные результаты:

Ученик научится:

- вести диалог расспрос, используя изученные лексические единицы и знакомы грамматические конструкции “I can see…”, “Have you got…?”, “Is it…?” и предлоги места;

-описывать дом с опорой на картинку;

-воспринимать на слух  и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

-читать и понимать предложения, содержащие изученный материал.

Ученик получит возможность научиться:

-познакомиться и выучить наизусть популярные детские стихотворения;

-использовать контекстуальную и языковую догадку.

2. Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

-учится навыкам самоанализа и самооценки своей деятельности;

-планировать и организовывать свою работу в паре и группе.

Коммуникативные УУД:

-взаимодействовать с участниками группы для решения поставленной коммуникативной задачи;

-выбирать необходимые языковые средства для решения коммуникативной задачи.

Познавательные УУД:

-импровизировать, высказывать предположения;

-анализировать приобретенные знания на уроке;

-создавать способы решения коммуникативных задач.

Личностные УУД:

-формировать мотивацию к изучению иностранного языка посредством игр и фольклора;

-воспитывать умение слушать партнера и работать в команде.

Тип урока: Урок получения нового знания.

Оборудование: презентация Power Point, раздаточный материал, мяч, УМК “Rainbow English” О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.

  1. Организационный момент.

Hello? I’m glad to see you. Pass a ball and ask each other: “How are you?”.

  1. Фонетическая зарядка.

Listen and repeat a poem (p.71 ex.2)

Where do you live?

I live in a house in Queen Street.

Where do you live?

I live in a house in Green Street.

Where is your house?

It’s next to school.

Where is the school?

In front of the trees.

Where are the trees?

Behind the school.

Behind the school is Green street.

Repeat in chore. Repeat individually.

  1. Речевая зарядка.

I give you some pictures with rooms. You will work in pairs. Your pictures have five differences. Your task is to find out these differences. Ask questions: “Have you got…?”.

Are you ready? Let’s discuss these differences in class.

  1. Введение новой лексики.

Do you like puzzles? Work in pairs. Make up a puzzle.

What is it? (collect ideas). It is a house. What can you see? What colour is it? Is it big, small, wide narrow…?

Can you guess the topic of our lesson? (collect ideas).

You are right. The topic is “The rooms in the house”. Do you know any names of rooms? (Pupils name what they know).

What can we do with these words? (pupils give their ideas).

At the end of the lesson we can tell what rooms we have in our house and tell about these rooms.

And now let’s look at the screen. You can see pictures of the rooms and the words. Listen to me and repeat after me. (Teacher resents new vocabulary with the help of Power point presentation).

A kitchen

A bathroom

A living room

A garage

A garden

A bedroom

Pupils repeat the words and write them down in the dictionaries.

  1. Первичное закрепление лексического материала.

-take this cards. Your task is to fill in the missing letters in new words.

Are you ready? Change your cards, look at the screen and check your partner’s card.

-now open your books. Read the sentences and guess the name of the room. (SB, p.67 ex.2)

  1. Физкультминутка.

- It's time to have a rest!

Hands up, hands down

Hands on hips, sit down

Stand up, hands to the sides

 Bent left bent right

One, two, three, hop

One, two, three, stop

Stand still.

  1. Закрепление лексического материала.

Now we are going to play a game. Do you like games? Do you know the game “Hide-and-seek”? I will give you a picture of a big house. There are many rooms in it. What are they?

You will work in groups of four. You will “hide” in these rooms. Your partners should find you. They will ask questions: “are you in the kitchen, bedroom, etc.?”

Are you ready? Who is the best in your group?

  1. Рефлексия. Домашнее задание.

What have you learned today? (the rooms) can you name them?

Look at the board. You can see a stair. Each step is a part of our lesson. If you do well, put a red circle…if you should to work more, put a yellow circle.

You can choose one of these hometasks:

  1. Draw a house and write the names of the rooms;
  2. Make up a crossword;
  3. Make up a riddles.

Директор школы_________________________/Луканина И.А./

Зам.директора по УВР____________________/Сырова Н.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "MY HOUSE" (2 класс)

План-конспект урока английского языка ( 2 класс)...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Конспект урока английского языка для 3-х классов по новым ФГОС. Тема: "Моя счастливая семья. УМК "Английский в фокусе".

Конспект урока английского языка в 3 классе по новым ФГОС. УМК "Английский в фокусе с использованием следующих технологий: игровые, метод проектов, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные....

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "My house"

Урок английского языка в 3 классе Цель: систематизировать знания по теме «My house»; способствовать развитию навыков говорения, чтения, аудирования и письма;  вызвать интерес к предме...