"Учимся задавать специальные вопросы" 3класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Монгуш Долаана Артуровна

разработка урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл uchimsya_zadavat_spetsialnye_voprosy.docx19.19 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема: «Учимся задавать специальные вопросы».

Класс: 3

Цели: Совершенствование лексических навыков по теме «Слова-помощники»

Образовательная: тренировка навыков чтения и аудирования; формирование навыков употребления вопросительных предложений в устной и письменной речи; активизация навыков монологической речи.

Развивающая: развитие навыков изучающего чтения; памяти, мышления.

Воспитательная: поддержание интереса к учению и развитие познавательной активности, воспитание внимания, умения слушать друг друга.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный этап урока: Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность к уроку, наличие общей установки на урок. Приветствую учащихся – Good afternoon children!

Nice to meet you today!

How are you?

Сообщают о готовности к уроку. Определяют уровень самоготовности (настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока).

- Good afternoon, good afternoon!

Good afternoon to you!

Good afternoon, good afternoon!

I am glad to see you!

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Фонетическая и речевая зарядка

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Let’s remember some English sounds.

[eɪ], [s], [f], [aɪ], [p], [w], [z], [r], [s].

Thank you!

Игра «Назови рифму»

Rich

Now

Not

Bear

My

Men

Buy

Blue

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя; отвечают на вопросы учителя.

Which

How

What

Where

Why

When

Why who

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

3. Постановка учебной задачи

Поставить познавательную задачу:

Please, tell me what words have we remembered?

Формулируют цель и задачи урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Сегодня тема нашего урока «вопросительные предложения».

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4. Открытие нового знания

Формирование навыков составления вопросительных предложений в устной и письменной речи (работа в группах)

Please, open your books

Ex 1 p 88. Read the questions and match them with the answers.

It’s time to read a new rule p 88.

And now, divide into groups and make up the sentences using the words Ex 3 p 88.

Соотносят указанные предложения, затем проверяется с помощью аудирования (индивидуальная работа).

Зачитывают и переводят примеры из рамочки стр. 88,

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

5. Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке.

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Run! Go! Swim! Stand up!

Thank you! Great job!

Делают динамический перерыв и повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6. Закрепление учебного материала

Совершенствование навыков чтения

Активизация навыков устной речи

Would you like to read a new letter? Ex 4 p 89.

Who is author of this letter?

Ex 5 p 89.

We have read the letter. Choose one character and think of a story.

Thank you!

Дети про себя читают письмо и отвечают на вопрос перед текстом.

Составляют рассказ от имени героя из упр. 4 стр. 89 (работа в парах).

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

7. Рефлексия урока

Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

That brings us to the end!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Goodbye, my children.

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8. Домашнее задание

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is …;

“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по русскому языку "Развитие умения задавать к словам вопросы кто? что?"

Конспект  урока  русского языка  (2 класс) УМК Образовательной системы « Школа 2100»Авторы учебника «Русский язык» Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, О.В.Пронина.Тема урока: «Развитие умения зада...

Развитие умения задавать вопросы: кто? что? к словам.

Полная разработка урока по русскому языку во 2 классе по программе "Школа 2100" по теме: СЛОВА, КОТОРЫЕ ОТВЕЧАЮТНА ВОПРОСЫ: КТО? ЧТО?...

Разработка урока по русскому языку по теме: «Заседание клуба на котором все учились задавать вопросы» 2 класс УМК «Перспективная начальная школа»

Разработка урока по русскому языку по теме: «Заседание клуба на котором все учились задавать вопросы» 2 класс  УМК «Перспективная начальная школа»...

Учим детей задавать вопросы. Примеры и приемы работы

«Хороший вопрос» — это тот, который допускает достаточно большое пространство возможных альтернатив» М. Снетков. Источник: http://pedsovet.su/metodika/priemy/5669_kak_nauchit_d.....

Проект классного часа "Учись себя беречь" 3 класс специальной коррекционной школы II вида

Классный час предлагается для ребят 2-3 классов школ II вида (для слабослышащих и позднооглохших детей). Основной целью проекта является формирование у школьников потребности и умения бережно относить...

«Методы и приемы учебного проектирования на уроках литературного чтения в начальной школе» (Блок №1 Учимся задавать вопросы)

                       Дидактическая  разработка содержит методы и приемы учебного проектирования по курсу литературного чтения ...