Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Терехина Елена Алексеевна

Рабочая программа 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_4_klass_2019_-_2020.doc191.5 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей ………………….

____________________ ФИО  

 «_______» _______________ 2019г.  

       

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №  ___________

от «______» _______________ 2019г.

Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

___________________________Тимошенко Н.А.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

___________________Ильина С.В.

«_______» _______________ 2019г.  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Рабочая программа

по английскому языку

для обучающихся 4 – х классов

2019/2020 учебный год

составитель: Терехина Елена Алексеевна

учитель английского языка

г. Троицк, г. Москва

2019 год

  1. Пояснительная записка

 

1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.

  1. 2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы  Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 68 часов, 34 учебные недели. Авторская программа курса в 4-ом классе рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos - «целый» - глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

Основная цель:

     Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

     Основные задачи данного курса:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  1. 3. Место учебного курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  1. 4. Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

-    осознание себя гражданином своей страны;

-   осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

- развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

      - развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

- формирование мотивации к изучению иностранного языка;

- владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Предметные результаты освоения курса:

Обучающийся научится:

А. В коммуникативной сфере (владение английским языком как средством общения)

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

В говорении:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в данном курсе лексические единицы (слова, словосочетания, оценочная лексика, речевые клише) и грамматические явления.

Социокультурная осведомленность:

  • знать названия некоторых стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни), элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере

  • Уметь сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • уметь действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики данного курса;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
  • уметь пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • уметь осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

В. В ценностно-ориентационной сфере

  • Иметь представление об английском языке как о средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщиться к культурным ценностям другого народа с помощью произведений детского фольклора, путем непосредственного участия в туристических поездках.

Г. В эстетической сфере

  • Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на английском языке;
  • развивать чувство прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

Д. В трудовой сфере

  • Уметь следовать намеченному плану в своем учебном труде.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям учащихся. В данной таблице приведено распределение учебных часов по темам с указанием модулей, в которых рассматриваются данные темы.

Обучающийся получит возможность научится:

Коммуникативные умения и навыки
по видам речевой деятельности

В русле говорения

  1. Диалогическая форма

Вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения; диалог-расспрос: диалог - побуждение к действию.

  1. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи (описание, сообщение, рассказ, характеристика (персонажей)).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке; небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

В русле чтения

Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, место действия и т. д.).

В русле письма

Владеть техникой письма (графика, каллиграфия, орфография); основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующий [г] (there is / there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артикли, союзы, предлоги). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики данного курса для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, music, computer). Начальное представление о способах словообразования.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, вопросительное, побудительное). Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным (Не watches TV), составным именным (Му family is big) и составным глагольным (She can jump) сказуемыми. Побудительные предложения в утвердительной (Help те. please) и отрицательной (Don’trun!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold). Предложения с оборотом there is / there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and и but. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Видовременные формы Present Simple, Future Simple, Past Simple и Present Continuous. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Конструкция be going to для выражения будущих действий. Неопределенная форма глагола. Глагол-связка  be. Вспомогательный глагол to do. Структуры в Present Continuous (I`m /he is/she is wearing...). Модальные глаголы can, may, must, have to.

Существительные в единственном и во множественном числе (образованные по правилу и исключения) с неопределенным, определенным и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.

Прилагательные в положительной степени, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилу и исключения).

Местоимения личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this / these, that / those), неопределенные (some, any - некоторые случаи употребления).

Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30.

Наиболее употребительные предлоги (in, on, at, into, to, from, of, with).

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в 4 классе учащиеся знакомятся с названиями некоторых стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских книг и мультфильмов, сюжетами некоторых популярных сказок, а также с небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на английском языке и элементарными нормами речевого и неречевого поведения, принятыми в англоязычных странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают специальными учебными умениями:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Английский язык» младшие школьники:

  • совершенствуют навыки работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку и данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. д.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише, поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осушестатять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

2.  Содержание программы

     Вводный модуль (2 ч.)

Семантизация лексических единиц по темам «Школа», «Семья», «Животные», «Еда». Названия цветов. Классно-урочные выражения.

  Семья и друзья (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Внешность». Употребление предлогов. Правила чтения буквосочетаний ar, or. Present Continuous в английском языке. Отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous. Семантизация ЛЕ по теме «Спорт». Числительные-десятки. Чтение «English-speaking countries of the world». Тестирование «Now I know». Текст «Arther and Rascal», «Goldilocks and three bears».   Мой рабочий день (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по темам «Организации», «Профессии». Употребление вопросительного слова Where. Употребление Present Simple, сигнальных слов always, usually, sometimes, never. Чтение буквосочетаний ir, ur, er. Активизация лексики по теме «Дни недели», «Игры», «Время». Употребление конструкций have to, has to, don’t have to, does have to. Чтение «A day in my life». Тестирование «Now I know». Текст «Arther and Rascal», «Goldilocks and three bears».

Еда (8 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «Еда, продукты». Употребление модального глагола can. Чтение буквы «g» в слогах. Употребление местоимений a lot of, many, much. Употребление модального глагола may.  Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «What’s for pudding?». Тестирование «Now I know»

     В зоопарке (9 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Животные». Употребление Present Simple, Present Continuous. Чтение буквосочетания oo. Активизация ЛЕ по теме «Месяцы». Сравнительная степень прилагательных. Употребление модального глагола must в утвердительной и отрицательной формах. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «A walk in the world!». Тестирование «Now I know»

     Где Вы были вчера (8 ч.) 

Порядковые числительные в английском языке. Употребление глагола to be в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Прилагательные чувств и состояния. Употребление сигнальных слов в Past Simple. Сокращенное написание дат. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «Birthday wishes!». Тестирование «Now I know»

     Расскажи сказку (8 ч.)

Образование и употребление правильных глаголов в Past Simple. Употребление отрицательной и вопросительной формы Past Simple. Чтение текстов в прошедшем времени. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «The story behind the rhyme!». Тестирование «Now I know»

    Памятные дни (8 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление Past Simple в речи. Образование и употребление неправильных глаголов в Past Simple. Звуки в английском языке. Степени сравнения прилагательных. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «Alton Towers». Тестирование «Now I know»

    Страны (9 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование to be going to в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Употребление ЛЕ по теме «Одежда», «Погода», «Столицы». Употребление в речи Future Simple. Вопросительные слова Who, What, Where, When, Why, How.  Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «Florida fun!». Тестирование «Now I know».

Тема

Количество часов

Контрольная работа

Модуль 1. «Вводный модуль»

2

Модуль 2. «Семья и друзья»

8

1

Модуль 3. «A working day» (Мой рабочий день)

8

1

Модуль 4. «Tasty Treats!» (Еда)

8

1

Модуль 5. «At The Zoo!» (В Зоопарке!)

9

1

Модуль 6. «Where Were You Yesterday?» (Где Вы были вчера?)

8

1

Модуль 7. «Tell The Tale!» (Расскажи сказку!)

8

1

Модуль 8. «Days to Remember!» (Памятные дни!)

8

1

Модуль 9. «Places to go!» («Страны»)    

9

1

ВСЕГО

68

8

3. Тематическое планирование

№ урока

Дата проведения

Тема

Тип урока

Коррекция

I четверть

Модуль 1. «Вводный модуль» (2 ч.)

1

1 неделя сентябрь

Повторение приветствия и знакомства. Аудирование. Глаголы can, to be.

Урок общеметодологической направленности

2

1 неделя

Повторение лексики. Аудирование, чтение и говорение. Стр-ра have got

Урок общеметодологической направленности

Модуль 2. «Семья и друзья» (8 ч.)

3

2 неделя

Семантизация ЛЕ. What does Uncle Harry look like?

Урок «открытия» нового знания

4

2 неделя

Чтение букв o, e в сочетании с r. Предлоги места. Выполнение упражнений.

Урок «открытия» нового знания

5

3 неделя

Глаголы. Present Continouous. Аудирование, чтение и говорение

Урок общеметодологической направленности

6

3 неделя

Счет от 60 до 100.Аудирование. Говорение.

Урок «открытия» нового знания

7

4 неделя

Выполнение упражнений. Fun at school.

Урок общеметодологической направленности

8

4 неделя

Урок Spotlight on English-speaking countries. Города-миллионеры России.

Урок общеметодологической направленности

9

1 неделя октябрь

Семантизация ЛЕ. Закрепление пройденного материала.

Урок рефлексии

10

1 неделя

Контрольная работа № 1

Урок развивающего контроля

Модуль 3. «A working day» (Мой рабочий день) (8 ч.)

11

2 неделя

Семантизация ЛЕ. Структура Where is ...?

Урок «открытия» нового знания

12

2 неделя

Названия профессий. Наречия частотности в предложениях с Present Simple. Чтение букв e, i, u, c буквой r.

Урок «открытия» нового знания

13

3 неделя

Виды спорта. Время. Семантизация ЛЕ. What time is it?

Урок «открытия» нового знания

14

3 неделя

Стр-ра have to/do not have to. Аудирование, чтение, говорение

Урок общеметодологической направленности

15

4 неделя

Goldilocks and the Three Bears

Урок общеметодологической направленности

16

4 неделя

Закрепление языкового материала модуля 2.

Урок рефлексии

II четверть

17

1 неделя ноябрь

Повторение.Spotlight on the USA. Мой распорядок дня. 

Урок общеметодологической направленности

18

1 неделя

Контрольная работа № 2.

Урок развивающего контроля

Модуль 4. «Tasty Treats!» (Еда) (8 ч.)

19

2 неделя

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Урок «открытия» нового знания

20

2 неделя

Стр-ра How many…are there? How much…are there?

Урок «открытия» нового знания

21

3 неделя

Конструкции этикетного диалога по теме «Еда».

Урок общеметодологической направленности

22

3 неделя

Модальный глагол may; продукты по категориям.

Урок «открытия» нового знания

23

4 неделя

Закрепление языкового модуля. 

Урок рефлексии

24

4 неделя

Контрольная работа №3

Урок развивающего контроля

25

1 неделя декабрь

Отработка структур, закрепление лексики.

Урок общеметодологической направленности

26

1 неделя

Выполнение упражнений. Повторение.Spotlight on the USA. Мой распорядок дня.

Урок общеметодологической направленности

Модуль 5. «At The Zoo!» (В Зоопарке!)  (9 ч.)

27

2 неделя

Семантизация ЛЕ. Present Simple and Present Continuous

Урок «открытия» нового знания

28

2 неделя

Буквосочетание оо. Аудирование, чтение и говорение

Урок общеметодологической направленности

29

3 неделя

Сравнительная степень прилагательных.

Урок «открытия» нового знания

30

3 неделя

Месяцы года.

Урок «открытия» нового знания

31

4 неделя

Глагол must. Выполнение упражнений по теме. Описание животных.

Урок общеметодологической направленности

32

4 неделя

Урок Spotlight on Australia. Spotlight on Russia

Урок общеметодологической направленности

III четверть

33

1 неделя январь

Проектная работа «Помоги животным»

Урок общеметодологической направленности

34

1 неделя

Закрепление языкового материала модуля 4.

Урок рефлексии

35

2 неделя

Контрольная работа № 4

Урок развивающего контроля

Модуль 6. «Where Were You Yesterday?» (Где Вы были вчера?) (8 ч.)

36

2 неделя

Семантизация ЛЕ по теме. Порядковые числительные.

Урок «открытия» нового знания

37

3 неделя

Формы глагола to be в Past Simple.

Урок «открытия» нового знания

38

3 неделя

Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Прилагательные чувств и состояния.

Урок «открытия» нового знания

39

4 неделя

Выполнение упражнений. Аудирование, чтение и говорение

Урок общеметодологической направленности

40

4 неделя

Отработка лексики и структур. Даты. Различные виды открыток. Goldilocks and the Three Bears

Урок общеметодологической направленности

41

1 неделя февраль

Spotlight on the UK-Birthday wishes. Russia-The day of the City.

Урок общеметодологической направленности

42

1 неделя

Закрепление языкового материала модуля 5.

Урок рефлексии

43

2 неделя

Контрольная работа № 5.

Урок развивающего контроля

Модуль 7. «Tell The Tale!» (Расскажи сказку!) (8 ч.)

44

2 неделя

Семантизация ЛЕ. Образование Past Simple у правильных глаголов.

Урок «открытия» нового знания

45

3 неделя

Отработка лексики. Чтение окончания глагола –ed.

Урок общеметодологической направленности

46

3 неделя

Образование вопросительной и отрицательной формы Past Simple.

Урок «открытия» нового знания

47

4 неделя

Выполнение упражнений по теме. Важные исторические события.

Урок общеметодологической направленности

48

4 неделя

Отработка чтения дат. Семантизация ЛЕ.

Урок «открытия» нового знания

49

1 неделя март

Урок Spotlight on the UK – The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales

Урок общеметодологической направленности

50

1 неделя

Закрепление языкового материала модуля 6.

Урок рефлексии

51

2 неделя

Контрольная работа № 6

Урок развивающего контроля

Модуль 8. «Days to Remember!» (Памятные дни!) (8 ч.)

52

2 неделя

Семантизация ЛЕ

Урок «открытия» нового знания

53

3 неделя

Неправильные глаголы в Past Simple. Чтение буквы y.

Урок «открытия» нового знания

54

3 неделя

Образование превосходной формы прилагательных

Урок «открытия» нового знания

IV четверть

55

1 неделя апрель

Закрепление грам. и лексических структур.

Урок общеметодологической направленности

56

1 неделя

Выполнение упражнений по теме.

Урок общеметодологической направленности

57

2 неделя

Урок Spotlight on the UK-Alton Towers. Spotlight on Russia-The days we remember.

Урок общеметодологической направленности

58

2 неделя

Закрепление языкового материала модуля 7.

Урок рефлексии

59

3 неделя

Контрольная работа № 7

Урок развивающего контроля

Модуль 9. «Places to go!» («Страны»)     (9 ч.)

60

3 неделя

Семантизация ЛЕ. Названия стран.

Урок «открытия» нового знания

61

4 неделя

Структура be going to для выражения будущего времени

Урок «открытия» нового знания

62

4 неделя

Семантизация ЛЕ по теме отдых и погода.

Урок «открытия» нового знания

63

1 неделя май

Вопросительные слова. Традиционные костюмы некоторых стран

Урок «открытия» нового знания

64

1 неделя

Выполнение упражнений по теме. Отработка структур.

Урок рефлексии

65

2 неделя

Контрольная работа №8.

Урок развивающего контроля

66

2 неделя

Урок Spotlight on the USA – Florida is fun! Spotlight on Russia-Travelling is fun! Закрепление языкового материала модуля 8.

Урок общеметодологической направленности

67

3 неделя

Резервный урок.

-

68

3 неделя

Резервный урок.

-

Список рекомендуемой литературы

  1. Английский язык. Разноуровневые задания. 4класс/Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
  2. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2013.
  3. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Книга для учителя. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.
  4. Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В. Английский язык. Рабочая тетрадь. 4 класс: пособие для общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2014.
  5. Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Английский в фокусе». 2—4 классы. М.: Просвещение, 2012.
  6. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык. 4 класс / Сост. Г.Г. Кулинич. М.: ВАКО, 2014.
  7. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. М.: Просвещение, 2011.
  8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. М.: Просвещение, 2011.
  9. Федеральный закон от 29.12.2012 N° 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...