Рабочая программа 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Терехина Елена Алексеевна

Рабочая программа 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_4_klass_individual_novaya_2018_-_2019.doc119 КБ

Предварительный просмотр:

РАССМОТРЕНО

на заседании школьного методического объединения учителей ………………….

____________________ ФИО  

 «_______» _______________ 2017г.  

       

УТВЕРЖДАЮ

Приказ №  ___________

от «______» _______________ 2017г.

Директор МАОУ «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

___________________________Тимошенко Н.А.

СОГЛАСОВАНО

зам. директора по УВР

___________________Ильина С.В.

«_______» _______________ 2017г.  

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Гимназия им. Н.В. Пушкова»

Рабочая программа

по английскому языку

для учающихся 4 –x классов, обучающихся индивидуально

2018/2019 учебный год

составитель: Терехина Елена Алексеевна

учитель английского языка

г. Троицк, г. Москва

2018 год

  1. Пояснительная записка

 

1. 1. Нормативно-правовые документы для 1-4 классов:

Федеральный Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (далее – ФГОС начального общего образования); Приказ от 31.12.2015 № 1576 «О внесении изменений в ФГОС НОО, утв. приказом Минобрнауки РФ от 6 октября 2009 № 373», Постановление Федеральной службы по надзору  в сфере защиты прав потребителей и благополучия  человека и Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10». «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (с изменениями на 29.06.2011) (далее - СанПиН 2.4.2. 2821-10); Федеральный перечень учебников, рекомендованных и допущенных Министерством образования и науки по Приказу МО РФ от 31.03.2014 №253, ООП НОО, ООП ООО, одобренных Федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию. Протокол заседания от 8 апреля 2015 г. №1/15; Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.12.2009 № 729 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих издание учебных пособий, которые допускаются к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях» (с изменениями); Учебный план на текущий год.

  1. 2. Общая характеристика учебного предмета:

Рабочая программа по английскому языку  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего  образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 г. №1897), основной образовательной программой основного общего образования Гимназии им. Н.В. Пушкова на основе авторской программы  Н.И.Быковой, М.Д. Поспеловой (« Английский язык 2-4 классы»; Москва; Просвещение 2010г) программа рассчитана на 34 часа (1 час в неделю для индивидуального обучения), 34 учебные недели.

Основное назначение английского языка состоит в формировании коммуникативной компетенции. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Программа строится на принципах холистического (от греч. Holos -  «целый» - глобальный, единый, целостный) и гуманистического подхода к преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной, сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых характерных трудностей в обучении.

УМК «Английский в фокусе» поможет учащимся использовать английский язык эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. Программа уделяет внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению, чтению и письму) с помощью разнообразных, коммуникативных заданий и упражнений. Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные активные лексико-грамматические структуры и единицы. Модульный подход позволяет использовать различные виды и формы обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учетом их индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.

Данная авторская программа соответствует концепции развития гимназии, образовательным целям гимназии.

Основная цель:

     Формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной.

     Основные задачи данного курса:

  • формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
  • расширение лингвистического кругозора младших школьников;  освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка; развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  1. 3. Место учебного курса в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника. Преподавание ведется по учебнику Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский язык» для 4 класса общеобразовательных учреждений УМК «Английский в фокусе». Предлагаемая рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС начального образования с учетом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  1. 4. Планируемые результаты освоения учебного курса

Личностные результаты освоения курса

Метапредметные результаты освоения курса

Предметные результаты освоения курса

У обучащихся будут сформированы представления о:

  • российской гражданской идентичности: патриотизма, чувства гордости за свою Родину, осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа;
  • ценности здорового и безопасного образа жизни;
  • основах экологического сознания;
  • стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
  • важности семьи в жизни человека и общества;
  • уважительном и заботливом отношении к членам своей семьи;
  • о бережном отношении к животным;
  • доброжелательном отношении к иному мнению, истории  и культуре других народов.

Обучащиеся будут иметь:

  • способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

Обучащиеся будут иметь:

  • навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей;
  • дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

У обучащиеся могут быть сформированы:

  • общие представления о мире как многоязычном и поликультурном обществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомства с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции);
  • мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
  • самостоятельность и личная ответственность за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

Обучащиеся получат возможность:

  • развития умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и своих возможностей;
  • развития коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширения своего общего лингвистического кругозора;
  • формирования мотивации к изучению иностранного языка;
  • работать в группе, находить общее решение, слушать партнера;
  • владения умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекса (учебник, аудиодиск ит.д.)
  • владения навыками смыслового чтения тестов разных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
  • будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою.

Обучащиеся получат возможность:

В говорении:

  • вести и поддерживать различные виды диалогов в стандартных ситуациях;
  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку персонаж;
  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, крае и т.п.;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора

В аудировании:

  • воспринимать на слух речь учителя по ведению урока, связные высказывания учителя, одноклассников;
  • извлекать конкретную информацию из услышанного;
  • вербально или невербально реагировать на услышанное;
  • понимать на слух разные типы текста (диалоги, описания, песни).

В чтении:

  • читать с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
  • читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные)

В письменной речи:

  • правильно списывать;
  • выполнять лексико-грамматические упражнения;
  • делать подписи к рисункам;
  • отвечать письменно на вопросы.

2.  Содержание программы

     Вводный модуль (1 ч.)

Семантизация лексических единиц по темам «Школа», «Семья», «Животные», «Еда». Названия цветов. Классно-урочные выражения.

  Семья и друзья (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Внешность». Употребление предлогов. Правила чтения буквосочетаний ar, or. Present Continuous в английском языке. Отрицательные и вопросительные предложения в Present Continuous. Семантизация ЛЕ по теме «Спорт».Числительные-десятки. Чтение «English-speaking countries of the world».Тестирование «Now I know». Текст «Arther and Rascal», «Goldilocks and three bears».   Мой рабочий день  (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по темам «Организации», «Профессии». Употребление вопросительного слова Where. Употребление Present Simple, сигнальных слов always, usually, sometimes, never. Чтение буквосочетаний ir, ur, er. Активизация лексики по теме «Дни недели», «Игры», «Время». Употребление конструкций have to, has to, don’t have to, does have to. Чтение «A day in my life». Тестирование «Now I know». Текст «Arther and Rascal», «Goldilocks and three bears».

Еда  (4 ч.)

Семантизация ЛЕ по теме «Еда, продукты». Употребление модального глагола can. Чтение буквы «g» в слогах. Употребление местоимений a lot of, many, much. Употребление модального глагола may.  Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «What’s for pudding?». Тестирование «Now I know»

     В зоопарке (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме «Животные». Употребление Present Simple, Present Continuous. Чтение буквосочетания oo. Активизация ЛЕ по теме «Месяцы». Сравнительная степень прилагательных. Употребление модального глагола must в утвердительной и отрицательной формах. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «A walk in the world!». Тестирование «Now I know»

     Где Вы были вчера  (4 ч.) 

Порядковые числительные в английском языке. Употребление глагола to be в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. Прилагательные чувств и состояния. Употребление сигнальных слов в Past Simple. Сокращенное написание дат. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «Birthday wishes!». Тестирование «Now I know»

     Расскажи сказку (4 ч.)

Образование и употребление правильных глаголов в Past Simple. Употребление отрицательной и вопросительной формы Past Simple. Чтение текстов в прошедшем времени. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «The story behind the rhyme!». Тестирование «Now I know»

    Памятные дни  (4 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление Past Simple в речи. Образование и употребление неправильных глаголов в Past Simple. Звуки в английском языке. Степени сравнения прилагательных. Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «Alton Towers». Тестирование «Now I know»

    Страны (5 ч.)

Семантизация лексических единиц по теме. Употребление и образование to be going to в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах. Употребление ЛЕ по теме «Одежда», «Погода», «Столицы». Употребление в речи Future Simple. Вопросительные слова Who, What, Where, When, Why, How.  Видео «Arthur and Rascal», «Goldilocks and three bears». Чтение «Florida fun!». Тестирование «Now I know».

Тема

Количество часов

Модуль 1. «Вводный модуль»

1

Модуль 2. «Семья и друзья»

4

Модуль 3. «A working day» (Мой рабочий день)

4

Модуль 4. «Tasty Treats!» (Еда)

4

Модуль 5. «At The Zoo!» (В Зоопарке!)  

4

Модуль 6. «Where Were You Yesterday?» (Где Вы были вчера?)

4

Модуль 7. «Tell The Tale!» (Расскажи сказку!)

4

Модуль 8. «Days to Remember!» (Памятные дни!)

4

Модуль 9. «Places to go!» («Страны»)    

5

ВСЕГО

34

3. Тематическое планирование

№ урока

№ урока по теме

Тема

Модуль 1. «Вводный модуль» (1 ч.)

1

1

Повторение приветствия и знакомства. Аудирование. Глаголы can, to be. Повторение лексики. Аудирование, чтение и говорение. Стр-ра have got

Модуль 2. «Семья и друзья» (4 ч.)

2

1

Семантизация ЛЕ. What does Uncle Harry  look like? Чтение букв o, e в сочетании с r. Предлоги места. Выполнение упражнений.

3

2

Глаголы. Present Continouous. Аудирование, чтение и говорение. Счет от 60 до 100.Аудирование. Говорение.

4

3

Выполнение упражнений. Fun at school. Урок Spotlight on English-speaking countries. Города-миллионеры России.

5

4

Семантизация ЛЕ. Закрепление пройденного материала.

Модуль 3. «A working day» (Мой рабочий день) 4 ч.)

6

1

Семантизация ЛЕ. Структура Where is ..? Названия профессий. Наречия частотности в предложениях  с Present Simple. Чтение букв e, i, u, c буквой r.

7

2

Виды спорта. Время. Семантизация ЛЕ. What time is it? Стр-ра have to/do not have to. Аудирование, чтение, говорение

8

3

Goldilocks and the Three Bears. Закрепление языкового материала модуля 2.

9

4

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Модуль 4. «Tasty Treats!» (Еда) (4 ч.)

10

1

Стр-ра How many…are there? How much…are there? Конструкции этикетного диалога по теме « Еда».

11

2

Модальный глагол may; продукты по категориям. Закрепление языкового модуля.

12

3

Отработка структур, закрепление лексики. Выполнение упражнений.

13

4

Повторение.Spotlight on the USA. Мой распорядок дня.

Модуль 5. «At The Zoo!» (В Зоопарке!)  (4 ч.)

14

1

Семантизация ЛЕ. Present Simple and Present Continuous. Буквосочетание оо. Аудирование, чтение и говорение

15

2

Сравнительная степень прилагательных. Месяцы года.

16

3

Глагол must. Выполнение упражнений по теме. Описание животных. Урок Spotlight on Australia .Spotlight on Russia

17

4

Проектная работа «Помоги животным». Закрепление языкового материала модуля 4.

Модуль 6. «Where Were You Yesterday?» (Где Вы были вчера?) (4 ч.)

18

1

Семантизация ЛЕ по теме. Порядковые числительные. Формы глагола to be в Past Simple.

 19

2

Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Прилагательные чувств и состояния. Выполнение упражнений. Аудирование, чтение и говорение

20

3

Отработка лексики и структур. Даты. Различные виды открыток. Goldilocks and the Three Bears.

21

4

Закрепление языкового материала модуля 5. Spotlight on the UK-Birthday wishes. Russia-The day of the City.

Модуль 7. «Tell The Tale!» (Расскажи сказку!) (4 ч.)

22

1

Семантизация ЛЕ. Образование Past Simple у правильных глаголов. Отработка лексики. Чтение окончания глагола –ed.

23

2

Образование вопросительной и отрицательной формы Past Simple. Выполнение упражнений по теме. Важные исторические события.

24

3

Отработка чтения дат. Семантизация ЛЕ.

25

4

Урок Spotlight on the UK – The story behind the rhyme! The world of Fairy Tales. Закрепление языкового материала модуля 6.

Модуль 8. «Days to Remember!» (Памятные дни!) (4 ч.)

26

1

Семантизация ЛЕ Неправильные глаголы в Past Simple. Чтение буквы y.

27

2

Образование превосходной формы прилагательных. Закрепление грам. и лексических  структур.

28

3

Выполнение упражнений по теме. Урок Spotlight on the UK-Alton Towers. Spotlight on Russia-The days we remember.

29

4

Закрепление языкового материала модуля 7.

Модуль 9. «Places to go!» («Страны»)     (5 ч.)

30

1

Семантизация ЛЕ. Названия стран. Структура  be going to для выражения будущего времени.

31

2

Семантизация ЛЕ по теме отдых и погода. Вопросительные слова. Традиционные костюмы некоторых стран.

32

3

Выполнение упражнений по теме. Отработка структур.

33

4

Урок Spotlight on the USA – Florida is fun! Spotlight on Russia-Travelling is fun! Закрепление языкового материала модуля 8.

34

5

Урок обобщающего повторения. Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...