Технологическая карта "Фигуры"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема | Фигуры |
Цель
| Формировать УУД:
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс 3 а, 3 б
Технологическая карта
Целевой блок | |
Тема | Фигуры |
Цель | Формировать УУД:
|
Планируемые результаты | Предметные: научить гласные буквы в открытом слоге, различать закрытый или открытый слог, соотносить информацию и картинку, воспроизводить названия фигур, умение использовать конструкцию there is/there are Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. Метапредметные:
|
Инструментальный блок | |
Задачи урока | Образовательные: формировать представление о культуре английского народа, традициях, форме приветствия Способствовать развитию: аудитивных навыков, навыков английского письма, орфографической зоркости, зрительной и слуховой памяти, умение выражать собственное мнение, описывать картинку Воспитывать: культуру поведения при работе в классе, в паре, индивидуально |
Тип урока | Комбинированный |
Учебно-методический комплекс | Учебник М.Вербицкая «Forward 3. Алгоритм успеха» Рабочая тетрадь на печатной основе М.Вербицкая «Forward 3. Алгоритм успеха» Рабочая тетрадь Словарь Электронные физкультминутки |
Организационно-деятельностный блок | |
Основные понятия | There is/there are, rectangle,square,circle, |
Организация пространства | Парная, фронтальная, индивидуальная работа |
Межпредметные связи | Культурология, математика, |
Действия обучающихся | Учебник упр.1,4,7, 8, с.42-44 |
Диагностика результатов урока (итог урока) | - Какую цель ставили? - Достигли цели? - Какая тема урока была? - Чему научились на уроке. - Оцените свою деятельность на уроке |
Домашнее задание | Составить описание животного |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
Организационный этап | Приветствие Введение в иноязычную атмосферу | Good morning! how are you today? What’s the news? Where are you from? Have you got a cat? Have you got a sister? What is it? | Good morning! I’m fine. Yes, I have. No, I haven’t. I am from Russia. It is a … |
Проверка домашнего задания | What was your home task? Hand in your copybooks! | Показывают свое домашнее задание Activity-books and words | |
Основная часть урока | Повторение пройденного материала | Tell me please what shapes do you know? I say you in English/ you translate. – проверяет готовность к уроку, уровень владения словами, способствует повышению мотивации через игру | Играют со словами, отвечают на вопросы |
Первичное закрепление в знакомой ситуации | Now children let’s look at page # 40 and describe these animals and write it down. | Описывают животного с опорой на образец письменно | |
Now let’s listen to the audio | Отвечают на вопросы, развивают аудитивные навыки | ||
Фонетическая зарядка | Listen to the audio and read | Вспоминают правила чтения гласных и согласных букв | |
Первичное закрепление в проблемной ситуации | Now kids you task is to describe picture in groups | Описывают картинку в группах письменно, представляют свое описание | |
Заключительный этап | Объяснение домашнего задания | Your hometask is to describe your own animal | Записывают домашнее задание, задают вопросы |
Рефлексия | Did you like it? | Рассказывают о своем впечатлении |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/09/picture-343.jpg)
Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса
Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/25/picture-228398-1364237658.jpg)
Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/28/picture-990460-1514450333.jpg)
Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305517-1610873445.jpg)
Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...