Технологическая карта "Фигуры"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Лыско Ксения Александровна

Тема

Фигуры

Цель

 

Формировать УУД:

  • Личностные: знание понятия родина, англоязычные страны, знакомство с культурой англоязычных стран;
  • Регулятивные: умение соотносить цели и задачи, умение выделять недостающие знания
  • Коммуникативные: умение работать в группе, паре, индивидуально
  • Познавательные: умение находить необходимую информации в учебнике

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_3_y_klass_figury.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

 

Класс 3 а, 3 б

Технологическая карта

Целевой блок

Тема

Фигуры

Цель

Формировать УУД:

  • Личностные: знание понятия родина, англоязычные страны, знакомство с культурой англоязычных стран;
  • Регулятивные: умение соотносить цели и задачи, умение выделять недостающие знания
  • Коммуникативные: умение работать в группе, паре, индивидуально
  • Познавательные: умение находить необходимую информации в учебнике

Планируемые результаты

Предметные: научить гласные буквы в открытом слоге, различать закрытый или открытый слог, соотносить информацию и картинку, воспроизводить названия фигур, умение использовать конструкцию there is/there are

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД: научить ставить цели и задачи урока, научить выделять недостающие знания
  • Коммуникативные УУД: научить работать в группах, парах, индивидуально с английским текстом, контролировать собственное поведение
  • Познавательные УУД: научиться пользоваться словарем, учебником, собственной тетрадью, искать уже выученный материал (правило)

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: формировать представление о культуре английского народа, традициях, форме приветствия

Способствовать развитию: аудитивных навыков, навыков английского письма, орфографической зоркости, зрительной и слуховой памяти, умение выражать собственное мнение, описывать картинку

Воспитывать: культуру поведения при работе в классе, в паре, индивидуально

Тип урока

Комбинированный

Учебно-методический комплекс

Учебник М.Вербицкая «Forward 3. Алгоритм успеха»

Рабочая тетрадь на печатной основе М.Вербицкая «Forward 3. Алгоритм успеха»

Рабочая тетрадь

Словарь

Электронные физкультминутки

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

There is/there are, rectangle,square,circle,

Организация пространства

Парная, фронтальная, индивидуальная работа

Межпредметные связи

Культурология, математика,

Действия обучающихся

Учебник упр.1,4,7, 8, с.42-44

Диагностика результатов урока

(итог урока)

- Какую цель ставили?

- Достигли цели?

- Какая тема урока была?

- Чему научились на уроке.

- Оцените свою деятельность на уроке

Домашнее задание

Составить описание животного

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный этап

Приветствие

Введение в иноязычную атмосферу

Good morning! how are you today? What’s the news? Where are you from? Have you got a cat? Have you got a sister? What is it?

Good morning! I’m fine. Yes, I have. No, I haven’t. I am from Russia. It is a …

Проверка домашнего задания

What was your home task? Hand in your copybooks!

Показывают свое домашнее задание

Activity-books and words

Основная часть урока

Повторение пройденного материала

Tell me please what shapes do you know? I say you in English/ you translate. – проверяет готовность к уроку, уровень владения словами, способствует повышению мотивации через игру  

Играют со словами, отвечают на вопросы

Первичное закрепление в знакомой ситуации

Now children let’s look at page # 40 and describe these animals and write it down.

Описывают животного с опорой на образец письменно

Now let’s listen to the audio

Отвечают на вопросы, развивают аудитивные навыки  

Фонетическая зарядка

Listen to the audio and read

Вспоминают правила чтения гласных и согласных букв

Первичное закрепление в проблемной ситуации

Now kids you task is to describe picture in groups

Описывают картинку в группах письменно, представляют свое описание

Заключительный этап

Объяснение домашнего задания

Your hometask is to describe your own animal

Записывают домашнее задание, задают вопросы

Рефлексия

Did you like it?

Рассказывают о своем впечатлении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Федотова В.А. Технологические карты для 1 класса

Данный материал может быть использован при диагностике ЗУН первоклассников. В таблицах в графах ежемесячно отмечается уровень развития формируемых умений и навыков (В – высокий, С – средний, Н – низ...

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия

1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...