Рабочая программа для 3 класса Spotlight3
рабочая программа по иностранному языку (3 класс)

Хватикова Евгения Сергеевна

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса Spotlight3

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass.docx38.92 КБ

Предварительный просмотр:

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

_________________________________________________________________

Принято:

Протокол заседания ШМО

от « __»  ____________  №  _____

Руководитель ШМО

В.Н. Ковалева

УТВЕРЖДАЮ:

Директор МБОУ СОШ №16

г.о. Красногорск

_________    О.В. Москаленко

«___» сентября 2019 г.

Рабочая программа по

 английскому языку

на 2019-2020 учебный год

3 абвгдеж класс

Составители:

учитель английского языка

Хватикова Евгения Сергеевна

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_________/ Мурадян Р.Г.

____________/ Ярцева И.Н.

 «___»_________ 2019г.

Красногорск

2019


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и является средством фиксации содержания образования, планируемых результатов, предусмотренных учебным планом ОУ.

Рабочая программа разработана на основе требований к результатам освоения основной образовательной программы МБОУ СОШ №16 с учетом программ, включенных в ее структуру.

Программа конкретизирует содержание предметных тем, дает распределение учебных часов по разделам предмета и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом предметных, метапредметных и личностных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся.

Настоящая рабочая программа раскрывает содержание обучения  английскому языку в 3 классе. Она рассчитана на 68 часов.

Планируемые предметные результаты освоения

английского языка в 3 классе.

Обучающиеся научатся:

-участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

-составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

-рассказывать о себе, своей семье, друге;

-кратко излагать содержание прочитанного текста;

-понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

-соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

-читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

-выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

-писать поздравительную открытку (с опорой на образец);

-писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):

В говоренииучащиеся получат возможность научиться:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся  могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2–3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста–опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о доме; описывают людей, животных с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания – 5–6 фраз

В аудированииполучат возможностьнаучиться:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
  • в условиях непосредственного общения понимать и реагировать на устное высказывание партнеров по общению в пределах сфер и тематики, обозначенных программой;
  • понимать просьбы и указания учителя, сверстников, связанные с учебными и игровыми ситуациями в классе;
  • понимать общее содержание учебных и аутентичных текстов (рассказы, стихи, считалки) и реагировать вербально и, преимущественно, невербально на их содержание;
  • полностью и точно понимать короткие сообщения, в основном монологического характера, построенные на знакомом учащимся языковом материале.

УМК «Английский в фокусе» уделяет большое вниманиеаудированию. Учащиеся регулярно работают с аудиозаписями на уроке идома. Они постоянно слышат речь носителей языка, что должноспособствовать формированию адекватного произношения. Слушая иповторяя за носителями языка (а это ещё и их любимые герои Ларри, Лулу,няня и обезьянка Чаклз), учащиеся имитируют их интонации и звуки илегко усваивают ритмико-интонационные особенности английской речи.Учащиеся воспринимают и понимают речь учителя и его чёткиеинструкции в ходе урока; понимают собеседника при диалогическомобщении и монологические тематические высказывания и сообщенияодноклассников, так как они построены на изученном материале. Во времяаудирования дети используют опорные картинки и языковую догадку.

В чтении ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
  • читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.

В УМК используются традиционные и зарубежные подходы в обучении чтению (глобальное чтение – whole-wordreading), эффективность которых для данной возрастной группы доказывает практика. Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем – чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте (объем текстов до 100 слов). Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В письменной речи ученик третьего класса получит возможность научиться:

  • владеть техникой письма;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
  • Правилам написания букв английского алфавита
  • Правильно списывать
  • Выполнять лексико-грамматические упражнения
  • Делать подписи к рисункам.

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок, открыток, личных писем, поздравлений, историй и мини-сочинений для языкового портфеля

В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.

Личностными результатами являются:        

  • общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание себя гражданином своей страны;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:

  • развитие умения  взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).

Содержание учебного предмета

Снова вместе. Вводный урок.(2ч)

Школьные дни.Школьные принадлежности. школьные предметы. Школы в Британии. Числительные (до 20). Формы.(8ч)

Семья. Члены семьи. Притяжательные местоимения. Множественное число существительных. Британские семьи.(8ч)

Еда. Блюда. Предпочтения в еде. Местоимения some/any. Заказ еды. (8ч)

Игрушки. Названия игрушек. Неопределённый артикль. Указательные местоимения. Названия предметов мебели. (8ч)

Животные. Названия животных. Прилагательные, характеризующие внешний вид. Множественное число существительных (исключения). Глаголы движения. Числительные (до 100). (8ч)

Мой дом. Комнаты. Предлоги места. Предметы кухонной мебели. Образование множественного числа существительных. Оборот there is/there are. Семейный герб. Дома в Британии. (8ч)

Отдыхаем. Глаголы действия. Настоящее время в английском языке. Эстафеты. (8ч)

День за днём. Дни недели. Настоящее время в английском языке. Время. (10ч).

Список рекомендованной литературы

1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2017.

2. В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.: Просвещение, 2017.

3. В.Г.Апальков Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».- М.: Просвещение, 2017

4. Ваулина Ю.Е.Учебник «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

5. Ваулина Ю.Е. Книга для учителя к учебнику «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

6. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

7. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

10. Ваулина Ю.Е. СD для работы в классе к учебнику «Spotlight-3» для 3 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2017.

Медиа ресурсы

  1. Интернет-страница курса  www.spotlightonrussia.ru
  2. Интернет-сайт www.prosv.ru/umk/spotlight

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

«Spotlight-3»: учебник английского языка для 3 класса / Быкова Н.И., Дули Дженни, Эванс Вирджиния. – М: Просвещение, 2018.

№ урока

Тема урока

Дата

Коррекция

1 триместр

Вводный модуль “Добро пожаловать в школу!”

1.

a. Введение. Знакомство с учебником.

2.09.-6.09

2.

b. Добро пожаловать в школу!

Модуль 1 “Школьные дни”

3/1

1a. Снова в школу.

09.09-13.09

4/2

1b. Снова в школу. Числительные 11-20.  

5/3

2a. Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?

16.09-20.09

6/4

2b. Школьные предметы. Какой твой любимый предмет?

Артур и Раскал.

Проект «Веселый счет».

7/5

Закрепление по теме «Школьные дни».

23.09-27.09

8/6

Тест № 1 «Школьные дни».

9/7

Работа над ошибками. Игрушечный солдатик. Часть 1.

30.09-04.10

10/8

Великобритания в фокусе Школы в Великобритании и России

Модуль 2 “Семья”

11/1

3a. Новый член семьи.

14.10-18.10

12/2

3b. Новый член семьи. Кто это?

13/3

4a. Счастливая семья.

21.10-25.10

14/4

4b. Счастливая семья. Творчество Пикассо

Артур и Раскал. Часть 1.

Проект «Моя семья».

15/5

Закрепление по теме «Семья».

28.10-01.11

16/6

Тест №2 «Семья»

17/7

Работа над ошибками.  Игрушечный солдатик. Часть 2

04.11-08.11

18/8

Великобритания в фокусе. Семьи в России и за рубежом.

Модуль 3 “Все, что я люблю!”

19/1

5a. Еда. Ему нравится желе.

11.11-15.11

20/2

5b. Ему нравится желе.

21/3

6a. Мой завтрак.

25.11-29.11

22/4

6b. Мой завтрак.

Артур и Раскал. Часть 2.

Проект «Моя любимая еда».

2 триместр

23/5

Игрушечный солдатик. Часть 3.

02.12-06.12

24/6

Великобритания в фокусе. Кусочек еды. Еда в России и за рубежом

25/7

Закрепление по теме «Все, что я люблю!»

09.12-13.12

26/8

Тест №3 «Все, что я люблю!»

Модуль 4 “Приходи поиграть!”

27/1

7a. Приходи поиграть. Игрушки для маленькой Бетси.

16.12-20.12

28/2

7b. Игрушки для маленькой Бетси.

29/3

8a. В моей комнате.

23.12-27.12

30/4

8b. В моей комнате.

Артур и Раскал. Часть 4.

Проект «Моя любимая сказка».

31/5

Игрушечный солдатик. Часть 4.

30.12-31.12.2019

09.01-10.01.2020

32/6

Великобритания в фокусе. Супермаркет TESCO. Все любят подарки

33/7

Закрепление по теме «Приходи поиграть».

13.01-17.01

34/8

Тест №4 «Приходи поиграть».

Модуль 5 “Пушистые друзья”

35/1

9a. Забавные коровы. Части тела.

20.01-24.01

36/2

9b. Забавные коровы.

37/3

10a. Умные животные.

27.01-31.01

38/4

10b. Умные животные.

Артур и Раскал. Часть 5.

Проект «Животные».

39/5

Закрепление по теме «Пушистые друзья».

03.02-07.02

40/6

Тест №5 «Пушистые друзья».

41/7

Работа над ошибками. Игрушечный солдатик. Часть 5.

10.02-14.02

42/8

Великобритания в фокусе. Животные. Волшебная страна Дедушки Дурова

Модуль 6 “Дом, милый дом”

43/1

11a. Дом, милый дом. Бабушка. Дедушка.

24.02-28.02

44/2

11b. Бабушка. Дедушка.

3 триместр

45/3

12a. Мой дом.

02.03-06.03

46/4

12b. Мой дом.

Артур и Раскал. Часть 6.

Проект «Семейный герб».

47/5

Игрушечный солдатик. Часть 6.

09.03-13.03

48/6

Великобритания в фокусе.Дома в Великобритании. Музеи в России

49/7

Закрепление по теме «Дом, милый дом».

16.03-20.03

50/8

Тест № 6 «Дом, милый дом».

Модуль 7 “Мое хобби”

51/1

13a. Моё хобби.

23.03-27.03

52/2

13b. Моё хобби. Что ты любишь делать?

53/3

14a. В парке.

30.03-03.04

54/4

14b. В парке.

Артур и Раскал. Часть 7.

Проект «Хобби».

55/5

Игрушечный солдатик. Часть 7.

13.04-17.04

56/6

Великобритания в фокусе. На старт, внимание, марш! Веселье после школы.

57/7

Закрепление по теме «Хобби».

20.04-24.04

58/8

Тест №7 «Хобби».

Модуль 8 “День за днем”

59/1

15a. Весёлый день. Дни недели.

27.04-01.05

60/2

15b. Весёлый день.

61/3

16a. По воскресеньям.

04.05-08.05

62/4

16b. По воскресеньям.

Артур и Раскал. Часть 8

Проект «День за днем»

63/5

Великобритания в фокусе. Любимые мультфильмы. Время мультфильмов.

11.05-15.05

64/6

Игрушечный солдатик. Часть 8.

65/7

Закрепление по теме «День за днем».

18.05-22.05

66/8

Тест № 8 «День за днем».

67/9

Работа над ошибками.

25.05-29.05

68/10

Повторение и закрепление изученного за год.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа 3 класс окружающий мир по программе "Начальная школа XXI века"

Пояснительная записка , календано-тематическое планирование....

рабочая программа 1 класс ФГОС 2 поколения по программе Перспектива

Разработана рабочая программа по математике по программе Перспектива, авторы Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова. Офис 2007...

Рабочая программа. 1 класс. По программе "Школа 21 века"

Рабочая программа для 1 класса по программе "Школа 21 века" разработана мною в соответствии с требованиями новых стандартов....

Рабочая программа 2 класс по программе "Школа России" ФГОС

При составлении программы, я руководствовалась рекомендациями ФГОС. Здесь представлено календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык, литер...

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"

Рабочая программа 3 класс по программе "Школа России"...

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже

Рабочая программа  2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...