План-конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Wild animals"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Шугалеева Марина Александровна

Тема цикла: А working day (Рабочий день)

Тема урока: The Animal Hospital (Ветеринарная клиника)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan-konspekt_uroka_angliyskogo_yazyka_4_klass.doc98.5 КБ

Предварительный просмотр:

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА УРОКА

АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель: М.А.Шугалеева

Предмет: английский язык

Класс: 4

Тема цикла: Аt the zoo (В зоопарке)

Тема урока: Wild animals (Дикие животные)

Тип урока: закрепление (комплексное применение знаний и умений)

Цель урока: создание условий для формирования элементарных умений высказываться о животных зоопарка.

Задачи:

1.Образовательные:

- тренировать и закреплять лексические единицы по теме «Животные» (названия животных: kangaroo, lion, tiger, liger, snake, wolf, bat, etc);

- развивать коммуникативную компетенцию на основе использования грамматических структур (третье лицо глаголов в единственном и множественном числе в настоящем времени);

- совершенствовать слухопроизносительные навыки по теме.

2.Развивающие:

- развивать умения чтения, письма, говорения (монологическая речь), аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- расширять кругозор учащихся; 

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательные:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- способствовать развитию умения работать индивидуально, в паре, в группе;

- способствовать повышению мотивации к изучению английского языка.

Формы организации деятельности:  фронтальная, индивидуальная, групповая.

Структура урока:

  1. Подготовительный этап.
  2. Речевая зарядка.
  3. Постановка цели и задач урока.
  4. Первичное закрепление материала.
  5. Физминутка.
  6. Творческое применение материала.
  7. Контроль усвоения, обсуждение выступлений.
  8. Рефлексия.
  9. Подведение итогов.

Методы обучения: деятельностный, личностно-ориентированный, коммуникативный,  наглядности.

Оборудование:

  • УМК Spotlight 4, интерактивная доска, компьютер, мультимедийная система для просмотра видеозаписи.
  • Программное обеспечение: Программа «Notebook».

Предполагаемые результаты:

Личностные:  формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками и в обществе (доброжелательность, отзывчивость, толерантность).

Коммуникативные:  формирование и совершенствование умений учащихся слушать и вступать в диалог для поддержания учебно–деловой беседы, осуществлять речевое общение.

Познавательные: учащиеся смогут построить речевое высказывание с опорой на образец и без него, сформулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: учащиеся научатся планировать свою деятельности в соответствии с целевой установкой; использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Предметные: учащиеся научатся правильно произносить лексические и грамматические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации.

 

Этапы работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Подготовительный этап

2 минуты

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!” …

-“How are you today?”

Cl: “Good morning, teacher!

I'm fine.

Личностные: способствовать формированию чувств доброжелательности и приветливости. Регулятивные: наблюдать и анализировать собственные действия.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

2.

Фонетическая и речевая зарядка

Актуализация знаний

5 минут

T – Repeat after me!

Where Are My Animals?

Where is the bat?

- It’s under the bed.

Where is the mouse?

- Behind the house.

Where is the fox?

- It’s next to the box.

- Where is the snake?

- It’s in the lake.

- Where is the frog?

- It’s in front of  the log.

Where is the bee?

- It’s in the tree.

На интерактивной доске – картинки животных  из стихотворения

Children! What are they?

Do you like animals (обращение по имени)?

Cl- повторяет за учителем рифмовку.

Animals.

It’s …(называют животных)

I like…

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Познавательные:иcпользовать модели знакомых речевых образцов для построения собственного высказывания

2.

Целеполагание:

постановка цели и задач урока.

Мотивация учебной деятельности учащихся.

3 минуты

Звуки животных!

What can you hear? Whose are these voices? How do you think what we are talking about?

You’re right.  We’re talking about the animals. Where can we meet the animals?

I invite you to the zoo.

Cl- About the animals.

Cl – At the zoo.

Личностные: способствовать формированию мотивации учебной деятельности (учебно –познавательная, социальная).

Регулятивные: целеполагание и планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

Познавательные: принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

4.

Первичное закрепление в знакомой ситуации

Фронтальная работа

How often do you go to the zoo (обращение к ученикам по именам)?  

Now we’ll watch a video about a zoo. After watching you have to name all the animals in the right order.

Организует работу, регулирует деятельность учащихся, наблюдает, помогает

(смотрят видеозапись)

Excellent!

As you see there are a lot of animals’ families. They love each other.

Фотография зоопарка г.Новосибирска

Do you know this zoo?

How many animals are there?

How many animals’ families are there?

Do you know where they live?

Now we have to distribute all the animals’ families in their cages. We read the sentences and guess the place of their house.

На интерактивной доске – пустые клетки, которые нужно заселить животными на основе прочтения предложений

Организует работу, регулирует деятельность учащихся, наблюдает, помогает

Учащиеся получают задание:  посмотреть видео   и назвать животных по порядку появления.

Cl - Yes.

Cl – A lot.

Cl – распределяет животных по клеткам

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося;

формирование ценностей и чувств;

Регулятивные:

формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные:

формирование умения слушать и слышать собеседника;

5

Первичное закрепление в измененной  ситуации

На доске 4 картинки

Учитель загадывает загадки про животных.

As red as fire,
With a fuzzy tale.
He likes long walls
It's ...
(Fox) – Лиса

Green and long

With many teeth.

Beautiful smile -

It`s … A CROCODILE.

The animal that has a beautiful year skin with black stripes is ... (A tiger) - Тигр

The animal that has long hair around its neck is ... (A lion) - Лев

Когда учащиеся отгадают 4 животных, открывается картинка 5 животного (Лигр) и предложения-опоры. Дети самостоятельно описывают животное.

Сl – дает описание животного.

6.

Творческое применение

10 минут

Групповая работа.

Our zoo is a unique place. We can see a lot of animals and birds.

Is there a newspaper in our zoo?

Let’s make such newspaper together!

Делит класс на группы

You are a small group. There is a designer, a photographer, a journalist, a column editor.

In the small groups you discuss the information and make your column about the unique animal, the history of our zoo and the interesting facts about the zoo.

I give you 7-8 minutes

Организует работу, регулирует деятельность учащихся, наблюдает, помогает

Cl- answer

Представление наработанного материала.  (газетная колонка)

 

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося;

формирование ценностей и чувств;

Регулятивные:

формирование умения планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

Коммуникативные:

формирование умения слушать и слышать собеседника;

Познавательные:

сочинение собственного текста на основе плана.

7.

Контроль усвоения, обсуждение выступлений

5 минут

Do you like our newspaper?

Учащиеся представляют свою колонку

Анализ услышанного, обмен мнениями, оценивание выступлений своих одноклассников

Личностные:

развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Регулятивные:

оценивание своих достижений;

Коммуникативные

умение аргументировать свою точку зрения и с уважением воспринимать чужую.

8.

Рефлексия

Оценка учебных достижений

1 минут

Do the foreigners like our newspaper?

Is it useful for them? And for us?

Помогает сформулировать мысль

Идёт обсуждение изученного на уроке материала и анализ деятельности

Личностные:

развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

Регулятивные:

оценивание своих достижений; формирование понимания причины успеха/неуспеха;

Коммуникативные:

умение излагать и обосновывать своё мнение в понятной для собеседника форме.

9.

Подведение итогов занятия

1 минута

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are

Stand up! The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Good bye, teacher!

Личностные: способствовать формированию чувств доброжелательности и приветливости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 4 КЛАСС НА ТЕМУ: “PETS AND OTHER ANIMALS”

Цели:Коммуникативная: развитие навыка монологической речи;Образовательная:   формирование умения работать самостоятельно и в группе;Развивающая: развитие внимания и кратковременной памяти;Во...

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

План-конспект к уроку английского языка для 2-го класса "Family"

План-конспект урока английского языка к учебнику "Spotlight" для 2-го классаТема: "Family"...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Данный материал будет наглядным планом для проведения открытого мероприятия в классе. Он содержит ключевые фразы по этам урока, может быть дополнен по желанию или доработан. Я с успехом провела открыт...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

План-конспект открытого урока английского языка во 2 классе

Обобщение лексического и грамматического материала во 2 классе...