конспект урока английского языка с краеведческой направленностью My neighbourhood
план-конспект урока по иностранному языку

Наумова Наталья Алексеевна

данный материал может использоваться при подготовке к уроку иностранного языка в 6 классе по программе "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл My neighbourhood22.74 КБ
Файл каптинки для оформления1.8 МБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: «My neighbourhood» («Мои окрестности»)

Цель урока: освоение лексического материала, соответствующего тематике, составление в ходе урока «путеводителя» по интересным местам поселка.

Ход урока:

(урок строится на выступлении учащихся, рассказывающих о достопримечательностях и интересным местах поселка. По мере рассказа на картах на столах учащихся и на доске вырисовывается карта поселка с обозначенными на ней местами для песещений)

  1. Организация начала урока, постановка цели и задач.

Доброе утро, девочки и мальчики.

Сегодня у нас необычный урок.

Мы изучали темы "Мои окрестности" и "Дорожная безопасность".

И узнаем, как наши знания применить в жизни.

В нашей местности начинает развиваться этнотуризм.

Как вы думаете, будет ли интересен наш посёлок для туристов?

Сегодня мы рассмотрим посёлок Октябрьский в качестве объекта туризма.

Для работы мы приготовили условные знаки и клей.

Посмотрите на карты схемы на черной доске и ваших столах. Наша работа будет строиться на них.

Итак, начнём!

Посмотрите на картинки на доске.

Какая из них соответствует рассказ?

  1. Organization beginning of the lesson, setting goals and objectives.

Good morning, boys and girls.

Today we have an unusual lesson.

We studied the theme "My neighbourhood" and "Road safety".

And learn how our expertise can be applied in life.

In our area begins to develop ethno-tourism.

How do you think will be interested in our village for tourists?

Today we look at the Oktyabrsky village as a tourism destination.

We made symbols and glue.

Look at the diagrams on blackboard and your table. Our work will proceed on them.

So, let's begin!

Look at the pictures on the blackboard.

Which one is the story?

  1. Работа по теме урока, составление путеводителя для туристов.

(далее работа ведется циклично по каждому объекту, учащиеся знакомятся с новой лексикой. Отвечают на вопрос учителя. Рассказывают свои подготовленные сообщения)

О чём чаще всего спрашивают туристы?

Что ещё мы можем показать?

О чём мы ещё не рассказали?

Что ещё у нас интересного?

  1. Work on the topic, drafting a guide for tourists.

What is often ask tourists?

What else we can show?

What we haven't told?

What else is interesting?

Что ещё может понадобиться туристам?

Есть ли у нас гостиницы и кафе?

Об этом стоит подумать.

What else do you need tourists?

Do we have hotels or cafes?

That's worth thinking about.

  1. Подведение итогов урока.

Посмотрите на доску.

Что у нас получилось?

Это схематичная карта посёлка.

На ней нанесены основные объекты.

Как мы можем назвать эти схемы пути?

Это путеводитель для туристов, которые захотят посетить наш посёлок.

Впишите название нашей с вами работы:

"Путеводитель".

  1. Summing up the lesson.

Look at the Board.

What have we got?

This is a schematic map of the village.

It contains the main objects.

How can we call these diagrams the way?

This is a guide for tourists who want to visit our village.

Type in the name of our work:

"Guidebook ".

  1. Работа в группах.

Представьте, что вы туристы и один из вашей группы гид. Постройте диалог о том, как найти дорогу к бассейну. Используйте фразы:

Как мне добраться до…?

Как найти …?

4. Work in groups.

Imagine that you are tourists and one of your group guide. Make a dialogue about how to find your way to the pool.

Use the phrase:

How do I get to...?

How to find ...?

Спасибо за урок!

До свидания.

Thanks for the lesson!

Goodbye.


Приложение (рассказы детей)

Бассейн.

Наш бассейн называется "Феникс".

Это гордость нашего посёлка.

Его работники всегда тепло встречают любого человека.

С утра и до вечера он наполнен детворой и взрослыми.

Жители здесь отдыхают, набирают сил, купаются.

Здесь проводятся соревнования по плаванию, лыжные соревнования.

В бассейне всегда уютно, чисто, красиво и тепло.

Pool.

Our pool is called "Phoenix".

It is the pride of our village.

His workers are always warmly welcome any person.

From morning to evening it is filled with kids and adults.

Residents here have a rest, gain strength, swim.

There are swimming competitions, skiing competitions.

The pool is always comfortable, clean, beautiful and warm.

Самое красивое место нашего посёлка - парк.

Парк расположен по ул. Мира, 1.

Он основан в 1895 года, семьей Буторовых.

Здесь же был построен дом. Это начало реки Мазки.

В парке находятся два родника, которые называют мертвым и живым родником.

На горах рядом с парком растут редкие цветы «Дикий пион» или  «Лазорики».

В Мае горы являются любимым местом для отдыха сельчан и туристов.

В парке проходят многие праздники.

Это День поселка, «Гусарский поэтический бивак», региональный праздник «Дикий пион».

К сожалению, наш парк часто подвергается загрязнению.

Как мы можем помочь парку?

Мы можем заботиться о чистоте парка, убирать за собой.

Организовывать уборку территории парка.

Разместить в парке предупреждающие знаки о запрете загрязнения.

The most beautiful place of our village Park.

The Park is located at Mira str., 1.

It was founded in 1895, family Butorowy.

Here the house was built. This is the beginning of the river Mazka.

In the Park there are two springs, called the dead and the living spring.

On the mountains near the Park grow rare flowers "Wild peony" or Lazoriki.

In May the mountains are a favorite place for relax for the villagers and tourists.

In the Park celebrations are many holidays.

This is the Day of the village, "hussar poetry camp", regional festival "Wild peony".

Unfortunately, our Park is often polluted.

How can we help the Park?

We can take care of the cleanliness of the Park, clean up after ourselves.

To organize the cleaning of the Park.

To be placed in the Park warning signs prohibiting contamination.

Дом культуры.

В нашей жизни есть много праздников, которые проходят в доме культуры.

Он был построен в 1938 года.

Здесь давно выступают местные артисты:

- хор русской песни

- мужская вокальная группа «Верные друзья»

- ансамбль танца «Лотос».

The house of culture.

In our lives there are many holidays that take place in house of culture.

It was built in 1938.

Here for a long time, where local artists perform:

- choir of Russian song

- male vocal group "True friends"

- dance ensemble "Lotus".

Библиотека.

Большую работу проводят с детьми и взрослыми наши библиотекари.

Это Ольга Владимировна и Татьяна Александровна.

В школьной и сельской библиотеках можно встретить интересных людей.

Здесь проходят встречи с местными поэтами: Сафроновым, Глуховым.

Мы узнали, что наши учителя тоже пишут стихи.

Library.

More work is done with children and adults of our librarians.

It's Olga and Tatiana.

In schools and rural libraries can meet interesting people.

There are also meetings with local poets: Safronov, Glukhov.

We learned that our teachers write poetry, too.

Банк.

В посёлке работает банк.

Здесь можно получить деньги, сделать перевод денег, оплатить телефон.

Bank.

The village also has a Bank.

Here you can get cash, transfer money, pay phone.

Аптека, больница.

Есть в нашем посёлке больница.

Здесь вас примут хорошие врачи, помогут вам подлечиться.

Тут же можно купить лекарство в аптеке.

Pharmacy, hospital.

There are in our village hospital.

Here you will be good doctors, will help you to heal.

Here you can buy medicine at the pharmacy.

Почтовое отделение.

Давно работает в посёлке почтовое отделение.

Работники почты приносят газеты в дома сельчан.

В почтовом отделении можно купить много полезного: книги, открытки, игрушки и даже продукты.

Post office.

Been working in the village post office.

Postal workers bring Newspapers into the homes of the villagers.

At the post office you can buy a lot of useful books, cards, toys and even food.

Магазины.

В нашем посёлке много магазинов.

Это продуктовые магазины.

Но там можно приобрести и одежду и обувь.

Есть у нас и хозяйственный магазин.

Там мы покупаем посуду и многое другое.

Shops.

In our village a lot of shops.

It's grocery shops.

But there you can buy clothes and shoes.

We have a hardware shop.

There we buy dishes and more.

Памятники.

В нашем посёлке можно найти памятники Ленину, Марксу и Воинам, погибшим в Великой Отечественной войне.

Возле них часто лежат цветы потому, что мы помним свою историю.

Monuments.

In our village you can find statues of Lenin, Marx and Soldiers who died in the great Patriotic war.

Next to them are the flowers because we remember our history.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока "Профессии."  Урок разработан по требованиями ФГОС  для 3 класса. Урок составлен на основе авторской программе  и основное внимание уделяется на формирование УУД. (Личностные...

План - конспект урока английского языка по теме «Seasons and Weather» на базе УМК «Английский язык. Brilliant» Ю.А. Комаровой (4 класс)

Урок разработан в соответствии с ФГОС с использованием активных форм обучения. Базовый уровень....

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

План-конспект урока английского языка в 3 классе УМК «Английский язык. Brilliant » ав. Ларионова И.В., Комарова Ю.И.

Тема урока:Профессии.Цель:Введение новой лексики по теме «Профессии», актуализация грамматических навыков, научить вести диалог-расспрос о будущей профессии, обучение неподготовленной моно...

Конспект урока английского языка "Время в английском языке" (4 класс, Школа России)

КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУТема урока: «Время в английском языке»Цели деятельности учителя: Формирование произносительного навыка звука [t]Формирование лексического навыка по ...

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". Английский язык. Brilliant.

Конспект урока английского языка 3 класс. Тема: "There a lots of flowers". УМК «Английский язык. Brilliant»....