Урок английского языка на тему "Еда" (Tasty Treats)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Гиззатуллина Айгуль Сафуатовна

Тема урока: «Еда. Изучение нового материала».

Цели урока: Закрепить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: «Food»; использование во всех видах речевой деятельности слов much, many, a lot; Развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение планировать свое речевое и неречевое поведение; воображение при моделировании ситуации общения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angliyskogo_yazyka_v_4_klasse.docx21.58 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: Tasty Treats!

Цели:

  1. Закрепить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме: «Food»; использование во всех видах речевой деятельности слов much, many, a lot;
  2. Развивать коммуникативные УУД через все виды речевой деятельности, в том числе умения общения и взаимодействия, умение планировать свое речевое и неречевое поведение; воображение при моделировании ситуации общения,
  3. Мотивировать к изучению английского языка, воспитывать культуру питания как составляющую здорового образа жизни, воспитывать уважение к традициям других стран, проявляющиеся в национальной кухне.

Задачи:

  1. учебная – повторение лексических единиц по теме: «Food»; закрепление навыков употребления слов much, many, a lot; тренировка навыков чтения и монологической речи; тренировка навыка отвечать на вопросы.
  2. развивающая – развитие интеллектуальных способностей учащихся, развитие умения наблюдать, сравнивать, умение работать как индивидуально, так и в группах, развитие воображения.
  3. воспитательная – привитие интереса и уважительного отношения к культуре и стране изучаемого языка, воспитание культуры питания.

Методы обучения:

  • по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;
  • систематизирующие: обобщение и систематизация знаний.
  • стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации успеха;

Форма организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, работа в парах, коллективная.

Средства обучения: Учебник, компьютер, проектор, картинки с изображением лексики урока, мультимедийная презентация MS Power Point, раздаточный материал (карточки с текстом, карточки для рефлексии, карточки с заданиями).

Ход урока:

1. Организационный момент:

T: Good morning, children!

C: Good morning, Good morning!

Good morning to you,

Good morning our teacher,

We are glad to see you!

T: Sit down, please.

T: Tell me, please, what date is it today?

C: It's (30th of November).

T: What day of the week is it today?

C: It's (Monday)

T: What's the weather like today?

C: It's (Could. And today it’s windy and snowy).

2.Формулирование темы и задач урока.

Teacher: Let’s begin our lesson. Как думаете, ребята, о чем мы будем говорить на уроке?  “Our theme today is: “Tasty treats!” Today we`ll talk about food, read, write and play like usually. Let`s begin our lesson. Are you ready?”

Children: “Yes!”

3.Повторение лексики по теме "еда"

- Внимательно смотрим на слайд! Что мы видим? Вместе читаем названия продуктов питания. Repeat after me, altogether! (Lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pine apple, olive oil, sugar, salt and pepper, tomato).

- Теперь работаем в группах. Я раздаю карточки, где написаны слова, обозначающие продуктов питания, в которых пропущены некоторые буквы. Самостоятельно вписываете недостающие буквы. Время выполнения – одна минута. И так, начали! (Fill in the missing letters: l.mon, b.ans, m..go, b..ter, Coc.n.t, f.our, p.n.ap.le, Ol.ve o.l, s..t, Pe..er, ..gar, t..ato).

4. Речевая разминка-“Answer me!”

- Раздаю по три карточки каждой парте с изображением продуктов, вы должны задать вопросы друг другу: Can you pass me the butter, please? – Sure. Here you are! – и протягиваете нужную карточку. (Учитель в это время проходит между рядами и помогает, если есть необходимость).

5. Объяснение нового материала "much, many, a lot"

Учитель показывает на картинку с лимоном, затем считает “One lemon, two lemons, three lemons…”

We can count lemons. Учитель объясняет учащимся, что лимон – исчисляемое существительное.

Затем учитель задает вопрос “ How many lemons can you see on the picture?” ,подчеркивает "How many" Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учитель показывает рисунок, где изображено много лимонов и снова спрашивает: How many lemons can you see on the picture? – и отвечает: A lot!

Затем он показывает рисунок, где изображены лимоны и задает тот же вопрос: “How many lemons do we need?” – и отвечает: Not many!

Затем он показывает картинку с изображением сахара и говорит, что слово "сахар" относится к неисчисляемым существительным. We can't count sugar.

Учитель показывает на картинку с сахаром и спрашивает “How much sugar can you see on the picture?” Подчеркивает "How much" и произносит предложение. Учащиеся повторяют хором и индивидуально. Затем задает вопрос “How much sugar do we need?”- и отвечает - Not much!

Учитель делит учащихся на три группы и раздает каждой группе картинки с едой. Учащиеся должны составить вопросы “How many mangoes do we need?”, “How much butter do we need?” и дать ответы: A lot!, Not many!, Not much! Выигрывает та группа, которая задаст больше вопросов и правильных ответов.

6. Физкультминутка.

- Выполняем следующие команды: «Let’s dance. Let’s sing. Let’s jump. Let’s swim. Let’s fly».

- Вспомним нашу физминутку: Clap, clap, clap your hands. Clap your hands together!

Stamp, stamp, stamp your feet. Stamp your feet together!

Nod, nod, nod your head. Nod your head together!

Dance, dance, dance and dance. Dance and dance together!

7. Закрепление нового материала

Учащиеся подбирают слова How many/How much к существительным ex.1,p.44 Spotlight 4.

8. Рефлексия. ( слайд 8)

Teacher: Pupils, tell me, please, what did you like at our lesson?

Ребята, скажите, пожалуйста, что вам понравилось на уроке?

(предоставить слово учащимся).

9. Подведение итогов; задание на дом.

Подведение итогов урока: О чем мы с вами говорили? Учащиеся отвечают: научились различать продукты по категориям, задавать вопросы со словами: “How many/How much”.

Выставление оценок, благодарность за работу.

You worked very hard and well today. I’ll give excellent marks to…

Good marks to…

Thank you for the lesson.

Задание на дом с пояснением: p.44, Ex.2.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....

Основные компоненты технологической карты урока иностранного языка по ФГОС на примере урока английского языка по теме "Фруктовый салат для пирата" в 4 классе по УМК "Английский в фокусе" (в помощь начинающему учителю)

Данная методическая разработка составлена группой учителей английского языка и содержит технологическую карту урока английского языка в 4 классе по теме "Фруктовый салат для пирата" в рамках...