Аннотация к рабочей по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для обучающихся 2-4 классов
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)

Аннотация к рабочей по английскому языку для детей с ЗПР 7.2 для обучающихся 2-4 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл annotatsiya_dlya_zpr7.2_2-4_kl.docx20.91 КБ

Предварительный просмотр:

Программа составлена на основе программы основного начального образования. Английский язык серии «Rainbow English». 2класс. – Сборник: Рабочие программы. Английский язык. 2-4 классы: учебно-методическое пособие / сост. О.В.Афанасьева – М.: Дрофа, 2015.

Учебник: Английский язык.2класс в двух частях: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса разработана на основе следующих нормативных документов:

  • Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
  • Примерной программы по учебному предмету «Английский язык» (Примерная ООП НОО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  • Основной образовательной программы начального общего образования (1-4 классы), (согласована управляющим советом  протокол  от 23.08.2016 № 1 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ от 25.08.2016 № 53)
  • Авторской программы по предмету «Английский язык» исходные данные

Рабочая программа учебного предмета английский язык 2 класс обеспечена: учебник: О.В.Афанасьева, И.В.Михеева – М.: Дрофа, 2015.

УМК, созданный коллективом авторов под руководством О.В.Афанасьева.

Планируемые результаты

Предметные результаты.

  1. приобретение начальных элементарных навыков восприятия устной и письменной речи на иностранном языке на основе своих речевых возможностей и потребностей;
  2. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для восприятия на элементарном уровне устной и письменной речи на иностранном языке,
  3. сформированность основ дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

Предметное содержание речи

Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание, поздравление, ответ на поздравление, благодарность, извинения (с использованием типичных фраз речевого этикета).

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, характер. Мой день (распорядок дня). Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество.

Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Мои любимые сказки. Выходной день, каникулы.

Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер.

Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности.

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки).

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

В русле говорения

1. Диалогическая форма

Уметь вести:

этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового и учебно­трудового общения;

диалог­расспрос (запрос информации и ответ на него) с опорой на картинку и модель, объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны;

диалог — побуждение к действию.

2. Монологическая форма

Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи: описание, рассказ, характеристика (персонажей) с опорой на картинку (небольшой объем).

В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное.

В русле чтения

Читать (использовать метод глобального чтения):

вслух читать слова изучаемой лексики и понимать небольшие диалоги, построенные на изученном языковом материале; находить необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

В русле письма

Знать и уметь писать буквы английского алфавита.

Владеть:

умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения.

Языковые средства и навыки пользования ими

Английский язык

Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко­буквенные соответствия. Апостроф.

Фонетическая сторона речи. Произношение и различение на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее «r» (there is/there are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико­интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики начальной школы, в объёме 300 лексических единиц для усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами.

Глагольные конструкции I’d like to… Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).

Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

Количественные числительные (до 100), порядковые числительные (до 10).

Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; с некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; с сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке; с элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в странах изучаемого языка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа педагога дополнительного образования по английскому языку для детей в возрасте от 5 до 7 лет

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей  образовательного учреждения, региона,  образовательных потребностей и запросов  воспитанников. Определяет ц...

Рабочая программа английского языка «Грамматика английского языка» для 4 класса

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения и рабочей программы курса английского языка к У...

Аннотация к рабочей программе «Русский язык», 2 класс, УМК «Школа России»

Аннотация к рабочей программе «Русский язык», 2 класс, УМК «Школа России»...

Рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ

Рабочая программа по английскому языку разработана для учащихся с ОВЗ 2-4 классов...

Адаптированная рабочая программа по английскому языку для детей с ОВЗ для 3 класса

Программа разработана для учеников, которые обучаются в 3 классе с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Данная программа предполагает коррекционный метод работы и направлена на удовлетворение о...