Техн. карта урока 2020-11-13 Семья - обобщение.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Полак Екатерина Францевна

Учебник Spotlight 3 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehn._karta_uroka_2020-11-13_semya_-_obobshchenie.docx24.09 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка в 3б классе

Тема: Семья! – обобщение.

Учебник: Spotlight 3

Учитель: Полак Катажина Францевна

Дата: 2020-11-13

Цель урока: Проверка и обобщение изученного лексического, грамматического и фонетического материала.
Задачи урока: 

  • Общеобразовательные:
  • развитие навыков употребления лексики «моя семья»;
  • Развивающие:
  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • умение оценить свои знания;
  • умение использовать полученные знания;
  • Воспитательные:
  • воспитание познавательной активности;
  • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;
  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
  • воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.

Формирование УУД:

  • Личностные:  

Уметь выбирать оптимальные

                        формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

  • Коммуникативные:  

Формировать умения слушать, читать и использовать в речи введённую лексику.

  • Познавательные:  

Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

  • Регулятивные: 

Моделировать ситуации поведения в классе.

Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, развитие критического мышления.

Методы обучения:

  • Методы формирования интереса к учению (игры, методы эмоционального стимулирования).
  • Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
  • Персептивные методы (беседа, метод иллюстрации).
  • Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).

Формы работы

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • работа в парах.

Оснащение урока: картинки, раздаточный дидактический материал, компьютер.

Технологическая карта урока

№ п\п

Этап урока

УУД

Действия учителя

Действия учащихся

Ресурсы

1 этап

1 мин.

Организационный момент

Личностные: Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания.

Приветствует дорогих гостей и родителей.

- Учитель отвечает:

Good morning children, I’m glad to see you to.

Вводит учащихся в языковую среду, создает интерес к теме урока и мотивирует их на дальнейшую деятельность.

Ученики говорят:

- Good morning, good morning, good morning to you, good morning good morning, I’m glad to see you.  

- I’m fine, thanks.

2 Этап

5 мин.

Фонетическая разминка

Регулятивные: самоконтроль правильности произношения и реакции.

Учитель говорит слова: члены семьи. Учитель задаёт вопросы: What’s your name? What’s his/her name? How are you? How old are you? What’s your favourite food? What’s your favourite colour?

 

Дети повторяют за учителем. Дети отвечают и задают друг другу вопросы.

3. Этап

5 мин.

Проверка домашнего задания.

Регулятивные: самоконтроль правильного чтения и адекватная самооценка.

Учитель просит прочитать фрагменты диалога «The toy soldier».

Дети читают на оценку.

Учебник

4 Этап

1 мин.

Постановка темы и целей урока.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные: контроль правильности произношения и понимания информации.

Учитель ставит тему и цель: повторить пройденное.

5 Этап

10 мин.

Развитие навыков говорения и чтения.

Регулятивные: самоконтроль правильности своих высказываний.

Учитель показывает картинки: школьные принадлежности, спрашивает, What’s this?

Учитель повторяет местоимения I-my, you-your, he-his, she-her, it-its, we-our, you-your, they-their.

Учитель проговаривает на примере: This is my pencil case. This is her pencil case.

Учитель просит устно выполнить упражнение 2 стр.38.

Ученики отвечают на вопросы учителя.

Ученики устно решают задание.

Учебник

4 Этап

2 мин.

Физкультминутка

Регулятивные: правильно выполнять движения по образцу и понимая на слух.

Учитель включает песню.  

Ученики выполняют движения согласно образцу.

Видеозапись

5 Этап

15 мин.

Развитие навыков чтения и письма.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы и дальнейшего процесса развития навыков чтения.

 Учитель прикрепляет картинки членов семьи. Просит сказать Who is she/he? Просит подписать картинки на доске отдельными учениками.

Учитель спрашивает, как образуем множественное число. Пишет слова и просит сказать множественное число существительных.

Учитель пишет на доске is, are и объясняет их значение и употребление в речи. Просит детей письменно выполнить упр.3 стр.38. Следующим образом просит учащихся поменяться тетрадями, взять зелёную ручку или карандаш и подчеркнуть ошибки соседа и поставить ему оценку.

Учитель раздает карточки. Просит приклеить в тетради. Объясняет задание (прочитать и подобрать соответствующую реплику, записывая ответы в таблицу). Дает время для самостоятельного выполнения. После этого просит прочитать ответы.

Ученики отвечают на вопросы, следующим образом записывают у себя в тетради.

Ученики отвечают на вопросы учителя.  

Ученики выполняют задание письменно, а потом меняются тетрадями и ставят оценку соседу.

Дети приклеивают карточки в тетради. Следующим образом, дети самостоятельно выполняют задание. Затем проверяют ответы вместе с учителем.

Картинки (члены семьи)

Учебник

Тетради

Карточки

6 Этап

2 мин.

Домашнее задание

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью при объяснении домашнего задания.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Учитель объясняет домашнее задание (повторить слова, местоимения, множественное число стр.26-32,38-39)

Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают.

Дневники

7 Этап

2 мин.

Рефлексия и самооценка

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Что было сложное, а что легкое. 

 

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

8 Этап

1 мин.

Прощание

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)

Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Good bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс УМК "Школа России"

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс. УМК "Школа России"...

Технологическая карта урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме "Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»", 2 класс, УМК ШР

Технологическая карта урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ  по теме "Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»", 2 класс, УМК ШР...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме "Имя существительное"

Цель урока Содержательная цель:Обобщить  и систематизировать  изученное  по теме “Имя существительное”Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов деятельности по ст...

Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение знаний о родственных словах"

Технологическая урока русского языка 2 класс, по теме "Обобщение знаний о родственных словах". Технологическая карта выполнена в соответствии с требованиями ФГОС....

Технологическая карта урока по русскому языку Тема: Обобщение знаний о глаголе.

Технологическая карта урока по русскому языкуТема: Обобщение   знаний   о глаголе....

техн. карта урока "Мастера печатных дел"

технологическая карта урока...

техн. карта урока математики 2 класс

Автор УМК: Школа России Предмет: математикаКласс: 2 дУчитель : Бурлак Л.Н.Тема: «Анализ контрольной работы. Закрепление  изученного материала»Тип урока: обобщения и закрепления изучен...