Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)

Уханова Светлана Анатольевна

Рабочая программа внеурочной деятельности "Занимательный английский" для обучающихся 2-4 классов ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения о стране изучаемого языка и её жителях в игровой и факультативной форме; учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_vneurochnoy_deyatelnosti.docx54.73 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Ханты-Мансийского района

«Средняя общеобразовательная школа с. Елизарово»

«Рассмотрено»

Руководитель МО

Куюкова З. С  /___________/

Протокол заседания МО №1от 31.08. 2020 г.

Приложение № 1 к ООП НОО

МКОУ ХМР СОШ с. Елизарово

Приказ № 131-О от 31.08.2020 г.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по внеурочной деятельности

«Занимательный английский»

Для 2-4 классов

УЧИТЕЛЯ ПЕРВОЙ    КАТЕГОРИИ

УХАНОВОЙ СВЕТЛАНЫ АНАТОЛЬЕВНЫ

Количество часов: всего 34 часов, в неделю 1час.

2020 – 2021 учебный год

Пояснительная записка

       Рабочая  программа «Занимательный английский» для учащихся 2-4 классов составлена на основе пособия «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя» Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. - М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения).

      Программа ориентирована на развитие личности учащегося: расширяет лингвистический кругозор детей, ученик получает сведения в игровой и факультативной форме о другой стране и её жителях. Учится наблюдать и сравнивать речевые обороты родного и иностранного языка, обыгрывать их в разных ситуациях.

     Основной формой занятия является ролевая игра, во 2-4 классах присутствуют простые виды социологического опроса и анализа. Игра помогает максимально использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным языком. В игре формируется речевое поведение, а также развивается память и мышление детей, воспитывается культура общения.

     Игры и различные коммуникативные ситуации помогают формировать личностные качества учеников: интересы, волю, ценностные ориентации, эмоциональную и мотивационную сферы.

     Данный курс рассчитан на 34 учебных часа по 40 минут.

Изучение   школьниками английского языка соответствует таким основным направлениям его деятельности, как формирование и развитие коммуникативных навыков, помогает реализации принципа развивающего обучения, что способствует разностороннему развитию личности ребенка.

Главной целью данного курса является

-развитие элементарных языковых навыков, необходимых для успешного овладения английским языком в старших классах. Это позволяет достичь высоких показателей общеобразовательного развития учащихся, углубить и закрепить уже имеющиеся знания и получить дополнительные.

- создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Одна из важных задач курса заключается в максимальном вовлечении учащихся в процесс обучения на занятии. Большинство заданий представлено в игровой форме. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся.

Задачи:

I. Познавательный аспект:
познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, история, театр, литература, традиции, праздники и т.д.);

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;
  • познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной  культурой;
  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;
  • способствовать удовлетворению личных познавательных интересов.

II. Развивающий аспект:

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;
  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;
  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;
  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации;
  • познакомить с основами актерского мастерства и научить держаться на сцене.

III. Воспитательный аспект:

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
    приобщать к общечеловеческим ценностям;
  • способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой.

Коммуникативная  компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной. Формируется и совершенствуется умение представлять себя, свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает  на обучение детей во 2-4 классе  всем видам речевой деятельности параллельно, при условии, что говорение и аудирование на занятиях проводятся в игровой форме.

Формы проведения занятий

           Внеурочная деятельность по английскому языку традиционно основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

          Каждое занятие состоит из двух частей – теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной, физической и других видов деятельности.

        С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных возможностей занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.

Место проведения  занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, но и в актовом зале, спортивном зале (в зависимости от вида деятельности на занятии).

Виды деятельности:

  • Речевые и фонетические разминки.
  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
  • чтение, литературно-художественная деятельность;
  • постановка драматических сценок;
  • прослушивание песен и стихов;
  • разучивание стихов;
  • разучивание и исполнение песен;
  • проектная деятельность;
  • диалоги;
  • выполнение  упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения.

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

  • добровольность участия и желание проявить себя;
  • сочетание индивидуальной, групповой и коллективной деятельности;
  • сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
  • занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;
  • эстетичность всех проводимых мероприятий;
  • четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий;
  • наличие целевых установок и перспектив деятельности,  возможность участвовать в конкурсах, фестивалях и проектах различного уровня;
  • широкое использование методов педагогического стимулирования активности учащихся;
  • гласность, открытость, привлечение детей с разными способностями и уровнем овладения иностранным языком;
  • привлечение родителей и учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста.

Общая характеристика программы

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она позволяет устранить  противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения – развитие способностей ребёнка и формирование  универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

        С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

    Изучение английского языка способствует развитию речевых способностей школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.  Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас  школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов.

Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально - ролевом и ситуативном контексте, программа насыщена заданиями учебно-познавательного характера.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности: игровой, познавательной, художественной и т. д., осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в средней школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметные по своему содержанию.

В данной программе большое внимание уделяется обучению  школьников самоконтролю и самооценке, более широко представлены творческие виды деятельности.  

Планируемые результаты –

Предметные:

- воспроизводить основные коммуникативные типы предложений на основе моделей/речевых образцов;

- оперировать вопросительными словами в продуктивной речи;

- соблюдать порядок слов в предложении;

- выражать отрицание при помощи отрицательных частиц no/not;

- использовать в речи простые предложения с простыми глагольными, составными именными и составными глагольными сказуемыми; безличные предложения;

- выражать побуждение при помощи побудительных предложений;

- узнавать на слух и употреблять в речи известные глаголы в Present, Future, PastSimple;

- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов;

- узнавать и использовать в речи конструкцию tobegoingto;

- различать и образовывать существительные единственного и множественного числа;

- различать существительные с определенным и неопределенным артиклями и правильно употреблять их;

- различать, образовывать и использовать в речи степени сравнения прилагательных.

Метапредметные

УУД

Личностные:

- общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

- осознание себя гражданином своей страны;

- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

- знакомство с миром, разговорным языком зарубежных сверстников с использованием грамматических правил изучаемого языка.

Регулятивные:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов, выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению;

- регулирование  игровой учебной деятельности;

- концентрация внимания на выполнении практических заданий на языке;

- развитие волевого усилия при поисках ответов на вопросы;

- использование установленных правил в контроле способа выполнения упражнения, концентрация воли и стабилизация эмоционального состояния;

- удерживание внимания при чтении;

- развитие волевого усилия при выборе правильной грамматической формы.

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации;

- разыгрывание диалога с опорой на речевую модель, подбор реплики при составлении диалога;

- закрепление лексики по темам, разыгрывание диалогов с опорой на речевую модель;

- развитие грамматических навыков, изучение грамматических правил;

- рефлексия способов и условий действия, подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделение существенных признаков;

- обучение грамотному сравнению;

- изучение и использование новых выражений и лексики в устной речи.

Коммуникативные:

- осознать общую цель изучения языка, участие в коллективном обсуждении проблем учебного сотрудничества;

- развитие умения участвовать в элементарном этикетном диалоге знакомства, вести диалог-расспрос;

- развитие умения задавать вопросы по заданной теме;

-  расширение кругозора, приобщение к рекламе как источнику информации;

- обращение за помощью, формулирование своих затруднений;

- анализ содержания прочитанного;

- развитие диалога-описания качеств людей;

- развитие межкультурной компетенции.

   

Описание ценностных ориентиров содержания программы внеурочной деятельности

Федеральный компонент государственного стандарта среднего общего образования направлен на реализацию качественно новой личностно-ориентированной развивающей модели массовой средней школы и призван обеспечить достижение основных целей:

  • развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению; формирование желания и умения учиться;
  • воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру;
  • освоение системы знаний, умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности;
  • сохранение и поддержка индивидуальности ребенка.

Приоритетом является формирование общеучебных умений и навыков, уровень освоения которых в значительной мере предопределяет успешность всего последующего обучения.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся,

способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию  учащихся.

                                 

                                          Форма подведения итогов:

         

         Тест в форме викторины по изученному материалу (аудирование, чтение, письмо).

       

Содержание программы «Занимательный английский»

       Программа является вариативной: педагог может вносить изменения в содержание тем (выбрать ту или иную игру, стихотворение, форму работы, заменить одно произведение на другое, дополнять практические занятия новыми приемами и т.д.). 

Предметное содержание речи,  предлагаемое в программе, полностью включает темы,  предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам.

Тема

Содержание

Количество часов

2 класс

3 класс

4 класс

1.Семья и дом

Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. Обустройство дома. Виды артиклей (неопределенный, определенный, нулевой). Произношение. Употребление артикля с существительными исчисляемыми / неисчисляемыми / сложными. Местоимения some / any, alot/much/many.

Члены семьи. Занятия и профессии. Видеофильм о семье. План и обустройство дома. Употребление предлогов места. Описание комнаты. Употребление предлогов места и направления.

Члены семьи. Занятия и профессии. Взаимоотношения членов семьи, обязанности по дому. Решение конфликтных ситуаций. Ролевые игры. Настоящее время глаголов (Simple, Continuous, Perfect, PerfectContinuous). Описание дома мечты.

3

2.Школа и распорядок дня

Школьные предметы, расписание, режим дня. Видео о школьных принадлежностях. Общие и специальные вопросы. Вопросительные слова. Порядок слов в предложении.

Школьные предметы, расписание, режим дня. Идеальное расписание. Составление анкеты и социологический опрос о любимых занятиях. Типы вопросов.

Школьные предметы, расписание, режим дня. Школа мечты. Составление анкеты и социологический опрос о любимых занятиях, графический отчет по соцопросу.

3

3.Спорт и здоровый образ жизни

Виды спорта. Британские футбольные клубы. Здоровое питание. Видовременные формы глагола. Особенности употребления. Отрицательная и положительная формы глагола.

Настольные игры. Любимые виды спорта, спортсмены. Безопасность на дорогах. Прошедшее время глаголов.

Экстремальные виды спорта. Правила безопасности, инструкции. Составление инструкции по безопасности.

2

4.Свободное время

Хобби и увлечения. Кафе и театры. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке.

Хобби и увлечения. Кафе, кино и театры. Прилагательные, сравнительная и превосходная степени, прилагательные – исключения (good, bad, little).

Хобби и увлечения. Посещение кафе и театра. Прилагательные, основные правила образования сравнительной и превосходной степеней в английском языке. Конструкции so…as, as…as.

3

5. Живая природа

Видеофильм о зоопарке. Диалог с аудиотекстом. Глаголыtobe, tohave. Образование. Особенности образования 3-го л. ед.ч.. Наречия и словосочетания как указатели времени, их место в предложении.

Видеофильм о природе. Любимые животные. Описание животных. Составление вопросов социологического опроса.

Видеофильм о природе.Экологические проблемы и охрана окружающей среды. Соцопрос. Придаточные относительные.

5

6. Литературные герои и их авторы

Сказки Беатрикс Поттер и ее герои. Аудирование и чтение с извлечением информации.  Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов. Прошедшее время глаголов (правильные и неправильные глаголы).

Д.Дефо.«Робинзон Крузо». Конан Дойл и его Шерлок Холмс. Аудирование и чтение с извлечением информации.  Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов. Прошедшее время глаголов.

РэйБредбери. Аудирование и чтение с извлечением информации.  Описание героев и их характеров. Ролевые игры. Обыгрывание сюжетов. Придаточные условия и времени.

7

7. Праздники и празднования

Истории празднования Хэллоуин, Рождества, Пасхи. Видеофильм с обсуждением. Образование. Употребление. Сокращенные формы со вспомогательным глаголом will. Наречия и словосочетания как указатели времени. Способывыражениябудущего (The Future Indefinite Tense, The Present Continuous  Tense, to be going to…).

Британские праздники и традиции: шотландский Новый год, валлийский айстедвуд и др. Слова-связки для последовательности описания.

Американские и российские праздники. День Победы. День независимости. Бостонское чаепитие. Обсуждение видеофильма.

3

8. Грамматика в песнях и стихах

Разучивание песни. Аудирование и нахождение грамматических структур. Наиболее употребляемые модальные глаголы. Особенности употребления модальных глаголов в английском языке.

Перевод стихотворений. Аудирование и нахождение грамматических структур. Наиболее употребляемые модальные глаголы.

Аудирование и нахождение грамматических структур. Часто употребляемые глаголы с послелогами. Практика поэтического перевода.

2

9. Музеи Лондона. (Библиотека Британского музея).

Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Работа над групповым проектом «Мой любимый музей». Наиболее употребительные предлоги английского языка. Устойчивые выражения с предлогами.

Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Описание посещения музея. Речевые обороты, выражающие эмоции. Устойчивые выражения с предлогами.

Аудирование и поисковое чтение текстов о музеях. Библиотека Британского музея. Составление диалогов. Ролевые игры. Просмотр видеофильма.

3

10. Компьютерный мир

Написание электронного письма другу о посещении Лондона. Чтение текста о компьютерных программах на службе у человека. Повелительное наклонение.

Устройство компьютера и история изобретения. Компьютерные образовательные программы для детей.

Аудирование и чтение текстов о Билле Гейтсе и компьютерных программах для людей с ограниченными возможностями.

2

11.Викторина

Выполнение заданий викторины  по пройденным темам

Выполнение заданий викторины  по пройденным темам

Выполнение заданий викторины  по пройденным темам

1

Итого

34

34

34

34

                                           

Список литературы и ЭОР

Список литературы для учителя

1. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Д.В. Гргорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

2. Солокова И., Мельчина О., Ларионова И., Харрис М. «New Opportunities Beginner» Пирсон, Лондон, 2007.

3. Кузьменковы А. и Ю. Песни к веселой грамматике. Титул, 2001.

Клементьева Т.Б., Монк Б. Книга для чтения к учебнику «Счастливый английский. Книга 1»,М., «Просвещение»,1993

4. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Совершенствуй свой английский. Учебное издание для учащихся 7 классов, Обнинск, «Титул», 2000.

5. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: Методическое пособие.– М.: Дрофа, 2004. – 96 с.

6. Коммуникативное развитие учащихся средствами дидактической игры и организацией языковой среды в образовательном учреждении: Монография. А.Г. Антипов, А.В. Петрушина, Л.И. Скворцова и др. – Кемерово: МОУ ДПО «НМЦ», 2006. – 104 с.

7. Кулиш В.Г. Занимательный английский для детей. Сказки, загадки, увлекательные истории.  – Д.: «Сталкер», 2001. – 320с., ил.

8. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие.– М.: ООО «Издательство Астрель», 2003. – 78 с.

Электронные ресурсы

  1. Зайцева, Г.Г. Драматизация и инсценирование как виды организации внеклассной работы по иностранному языку [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/410128/?numb_artic=410128 (22.02.11).
  2. Веселова Ю.С. Сборник тренировочных и проверочных заданий. Английский язык, 5 класс, 6 класс, Москва «Интеллект-Центр», 2012.
    2.  Иванова, Н.В. Методика драматизации сказки как средство развития коммуникативности младших школьников при обучении иностранному языку :автореф. дис. … канд. пед. наук / Иванова Н.В. ; [Моск. гос открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2006. – 18 с. – Библиогр.: с. 18. Шифр РНБ: 2007-А/2686 ; То же [Электронный ресурс] // Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова : [сайт]. – М., 2006. – URL:
    http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc (22.02.11).

3.  Сергиенко, М.А. Мастер-класс по теме: «Игровой метод в обучении английскому языку» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412195/ (22.02.11).

4.  Требухова, Г.Л. Драматизация во внеклассной работе как средство расширения знаний учащихся [Электронный ресурс] // фестиваль педагогических идей «Открытый урок» , 2006/2007 : [сайт] / Изд. дом «Первое сентября». – М., 2006-2007. – URL: http://festival.1september.ru/articles/412170/ (22.02.11).                         

Сайты:

http://www.fun4child.ru/ 

http://skazka.bombina.com/   

http://www.ourkids.ru/   

http://kids.dnschool.ru/

http://englishforme.ucoz.ru/  

http://www.englishclub-spb.ru/  

http://elf-english.ru/  

http://english-online.ucoz.ru/  

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ 2 КЛАССА

№ п/п

Название разделов (тем), количество часов

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1.Семья и дом (3)

1.1.Встречаем гостей

1.2. Знакомьтесь: это мы!

1.3.Наш дом

2.Школа и распорядок дня(3)

2.1Расписание уроков.

2.2. Моя школа.

2.3 Мой любимый учитель

3.Спорт и здоровый образжизни(2)

3.1Зимние и летние виды спорта

3.2.Здоровое питание, полезные привычки

4.Свободное время (3)

4.1.Активный отдых.

4.2.Встречи с друзьями.

4.3.Каникулы

5. Живая природа(5)

5.1.Животные в зоопарках и на природе

5.2.Животные из Красной Книги

5.3.Мой домашний питомец

5.4.Защита проекта «Мой любимый зверь»

5.5.Заповедники

6. Литературные герои и их авторы (7)

6.1.Беатрикс Поттер.Сказки Кролика Питера

6.2.Две плохие мышки

6.3.Курица и роза

6.4.Хью Лофтинг. Царевна Лягушка

6.5.Ч. Диккенс. Волшебная рыбья косточка

6.6.П.Траверс. Мэри Поппинс

6.7. Мэри Поппинс

7. Праздники и празднования(3)

7.1.Хэллоуин

7.2.Рождество и Новый год

7.3.Пасха и Пасхальный заяц

8. Грамматика в песнях и стихах(2)

8.1.Песня на прошедшее время.

8.2.Песня модальных глаголов.

9. Музеи Лондона(3)

9.1.Музей Шерлока Холмса

9.2.Мадам Тюссо

9.3.Британский музей

10. Компьютерный мир(2)

10.1.Электронное письмо

10.2.На службе у человека

11.Тест-викторина 1(1)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ 4 КЛАССА

№ п/п

Название разделов (тем), количество часов

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1.Семья и дом (3)

1.1.Родственники. Взаимоотношения в семье.

1.2. Конфликты в семье и их решение.

1.3.Дом моей мечты.

2.Школа и распорядок дня(3)

2.1.Идеальная школа.

2.2. Соцопрос о любимых предметах.

2.3.Любимые уроки.

3.Спорт и здоровый образжизни(2)

3.1.Экстремальные виды спорта и азарт.

3.2.Здоровое питание, полезные привычки

4.Свободное время (3)

4.1.Активный отдых, хобби и увлечения.

4.2.Поход в кафе/кино с друзьями.

4.3.Летние каникулы.

5. Живая природа(5)

5.1.Экологические проблемы.

5.2.Охрана окружающей среды.

5.3.Защитники природы.

5.4.Волонтеры.

5.5.Общественно-полезный труд.

6. Литературные герои и их авторы (7)

6.1.Рэй Бредбери и его рассказы.

6.2.РэйБредбери «Вино из одуванчиков».

6.3.РэйБредбери «Вино из одуванчиков». Описание героев.

6.4.РэйБредбери «Мусорщик».

6.5.П.Д. Петерсен. «Ненавижу поездки за город». Часть 1.

6.6.П.Д. Петерсен. «Ненавижу поездки за город». Часть 2.

6.7. Истории о короле Артуре.

7. Праздники и празднования(3)

7.1.Американский Хэллоуин.

7.2.День независимости.

7.3.День Победы в нашей семье.

8. Грамматика в песнях и стихах(2)

8.1.Неофициальный гимн.

8.2.Песни Битлз.

9. Музеи Лондона(3)

9.1.Картинные художественные галереи. Гейнсборо.

9.2.Галерея Тейт.

9.3.Библиотека Британского музея.

10. Компьютерный мир(2)

10.1.Билл Гейтс.

10.2.Компьютер на службе у человека.

11.Тест-викторина 3(1)

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ДЛЯ 3 КЛАССА

№ п/п

Название разделов (тем), количество часов

Дата

План

Факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

1.Семья и дом (3)

1.1.Мой дом – моя крепость.

1.2.Традиционный английский дом.

1.3.Мы дома.

2.Школа и распорядок дня(3)

2.1.Идеальное расписание.

2.2. Школа и уроки.

2.3.Любимые учителя.

3.Спорт и здоровый образжизни(2)

3.1.Настольные игры и любимый спорт.

3.2.Безопасность на дорогах.

4.Свободное время (3)

4.1.Хобби и увлечения.

4.2. Кафе, кино и театры.

4.3.Каникулы и активный отдых.

5. Живая природа(5)

5.1.Дикие животные в природе.

5.2.Животные из Красной Книги

5.3.Мой домашний питомец.

5.4.Соцопрос «Мой любимый зверь».

5.5.Заповедники и национальные парки

6. Литературные герои и их авторы (7)

6.1.Д. Дефо. «Робинзон Крузо».

6.2.Приключения Крузо.

6.3.Робинзон и Пятница.

6.4.Э. Блайтон. Староста-хулиганка.

6.5.Робин Гуд – защитник бедняков.

6.6. Робин Гуд и шериф.

6.7. К.Дойл и его Шерлок Холмс.

7. Праздники и празднования(3)

7.1.Английские праздники и традиции.

7.2.Шотландские праздники.

7.3.Уэльс и валлийские праздники.

8. Грамматика в песнях и стихах(2)

8.1.Школьный журнал. Конкурс стихов.

8.2.Стихотворение «Ссора».

9. Музеи Лондона(3)

9.1.Диалог «Идем в музей».

9.2.Восковые персонажи Мадам Тюссо.

9.3.Библиотека Британского музея.

10. Компьютерный мир(2)

10.1.Электронные программы.

10.2.На службе у человека

11.Тест-викторина 2(1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочная деятельность 2 класс русский язык

Рабочая программа внеурочной деятельности"Занимательный русский язык"2 класс...

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс

Рабочие программы внеурочной деятельности для 1 класса ФГОС "Эрудит", "Школа развития речи"....

Рабочая программа внеурочной деятельности 1 класс "Занимательная математика"

Реализация задачи воспитания любознательного, активно познающего мир младшего школьника, обучение решению математических задач творческого и поискового характера будут проходить более успешно, если ур...

Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс

РП  Кружок  «Интеллектуальные  игры» (3 года)РП  Кружок  «Мы и окружающий мир»РП  Кружок  «Поиграй со мной» (4 года) по ФКРП  Кружок  «Театральный»РП...

Рабочие программы внеурочной деятельности 2 класс ОС "Школа 2100"

Материал содержит программы внеурочной деятельности по разным направлениям: спортивно-оздоровительное "Здоровейка", художественно-эстетическое "Прекрасное своими руками", научно-познавательное "Занима...

рабочая программа внеурочной деятельности 2 класс

календарно- тематическое планирование  внеурочной деятельности 2 классПНШ...

Рабочие программы внеурочной деятельности 1 класс Программа ПНШ

Внеурочная деятельность представлена по направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное и духовно-нравственное. Представлены рабочие программы и календарно--тематическое планирование ра...