конспект урока «Tasty food» ( «Вкусная еда»)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Пояснительная записка

Тема: «Tasty food» ( «Вкусная еда»)

Цель урока: закрепление новых знаний, обобщение изученного материала и самоконтроль по теме «Еда», повышение мотивации к изучению английского языка.

Задачи урока (планируемые результаты):

Предметные УУД: развитие фонетических, лексических, грамматических навыков, развитие умения чтения, аудирования, говорения, формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные УУД: использование речевых средств в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей, умение работать в паре и группе, участие в диалоге (умение слушать и слышать другого), умение договариваться.

Личностные УУД: развитие умения пользоваться правилами поведения, освоение новых социальных ролей, развитие умения делать выбор и отвечать за него, формирование личностных качеств обучающихся, повышение интереса к культуре других стран, расширение кругозора, использование межпредметных связей в своей работе.

Познавательные УУД: овладение смысловым чтением, развитие умения анализировать и обобщать, догадки, умение группировать по заданным основания, построение речевого высказывания с опорой на образец, поиск и выделение необходимой информации из текса, презентации и видеоматериала; оценка результатов своей деятельности.

Регулятивные УУД: определение цели в деятельности, прогнозирование, выдвигание версий, выбор средств достижения цели в паре и группе, работа по плану, овладение приёмами самоконтроля усвоения изученного.

Программа: УМК «Английский в фокусе» издательства «Просвещение» (Express Publishing)

Авторы: Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.

Учебник: Spotlight 4 («Английский в фокусе 4») (учебник для общеобразовательных учреждений)

Количество часов в неделю: 2 часа

Межпредметные и внутрипредметные связи:

  • тема «Здоровое питание», безопасность жизнедеятельности человека, музыка, русский язык

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект29.77 КБ

Предварительный просмотр:

PI. Орг.момент:  (Например: Good morning, good morning, Good morning to you Good morning, dear children I am glad to see you.

T.: Sit down, please. Who is on duty today? P.: I am on duty today.

T.: Tell me, please, who is absent today? P.: Nobody is absent. )

II. Введение в тему урока:

We have finished studying our module! Guess what the topic of our lesson is. Solve riddles/a rebus/pictorial puzzles. What are we going to speak about today?

Загадки: It is green, big and round. Rabbits and goats like it. (cabbage) It is yellow. Monkeys like to eat it. (cheese) It is orange and long. Rabbits like to eat it. (a carrot) It is yellow, not sweet. I drink tea with it. (a lemon)). It’s yellow and sweet. Monkeys like it (a banana) They can be yellow, green and red.Theyareroundandsweet(apples) 

Ученики разгадывают ребусы (на слайдах) и формулируют тему урока.

 III.  Фон.зарядка.

1) Повторить произношение звуков в словах по теме «Еда».(Особенно [ʤ] и [g]  -ученики  повторяют слова за учителем на эти звуки и другие)

[ʤ]fridge, orange, magic, gym, sausage

[g]  mango, green, sugar, egg, garden

[æ] apple, jam, add, many, packet, pineapple, carrot

[ɪ] milk, biscuits, sandwich, fish, chips, olive, chicken, mix

[u] put, sugar, cookie, sure

2) Let’s sing our song about food around the world. (c. 48 №2 учебник)

Watch the video and sing along.

IV. Речеваязарядка:

  1. What’s your favourite food?
  2. What do you drink every day?
  3. What food do you like?
  4. What food don’t you like?
  5. What do you usually have for breakfast?
  6. Do you eat fruit and vegetables every day?
  7. Do you like chocolate?
  8. What is junk food(healthy food)?

V. Совершенствованиелексико-грамматическихнавыков: We have to go to the market now and buy some food!    

1. Назвать слова на слайде по цепочке(2 слайда)

2. На втором слайде с едой убрать 3 слова. What’smissing?

3. Распределить  по 2 категориям исчисляемые и неисчисляемые существительные («countable» and «uncountable») (Дети делают в тетрадях, потом проверяют на слайде)

4. Many, much, a lot of (упражнениянаслайдах). Можно сначала в тетрадях, потом проверить на слайде)

VI. Физ.минутка.Учитель называет названия продуктов, ученики выполняют действия:Фрукт – руки вверх, овощ – присесть на корточки, другая еда – руки опустить вниз

VII. Развитиеуменияаудирования.

Some of youlike fruit and vegetables, some like meat and fish but don’t like milk. Tastes differ.

У героя м/ф Гого тоже свои вкусы. Посмотрите и запишите, какие ингредиенты он положил в суп (просмотр фильма, дети записывают слова)

T. – Whatdoyouthink? Is  his soup tasty? What’s wrong with Gogo’s soup? (Детиотвечают, используя There is much/many/some/a lot of/no …….. in it. – надоскеопорнаяфраза.)

VIII. Развитие умения чтения.

Разделить класс на 6 групп. Учитель раздает в группы по одному рецепту(в конверте), в котором предложения написаны каждое на отдельном отрезке бумаги  и их надо собрать в правильном порядке. Задача учеников: собрать рецепт, прочитать его, придумать красивое название блюду и указать его стоимость в фунтах(Фунты – повторить правило в рамке на стр.46 учебника – можно на слайде показать).

Один человек из команды записывает на доске название и цену под своей картинкой.(Учитель заранее прикрепляет картинку блюда на доске – Porridge, Pudding, Fruitsalad, Meatsalad, Fishsalad, Pizza).

IX. Развитие умений диалогической речи.

T. - Whichdishistastyforyou? Whichone would you like to buy? Как мы спрашиваем, если хотим купить что-то?

(Ученикивспоминаютфразы: CanIhavesome …. ,please? Here you are. That’s … pounds.)Можносделатьсначалаупр.4 стр.55 SBилисделатьегонапредыдущемуроке.

Act out your dialogues. Use your new dishes. Buy a dish you like.

Образецнаслайде. Ученики составляютдиалоги в парах пообразцу. Несколько пар рассказывают свои диалоги классу.

Д/з:Придуматьсвоё (необычное)блюдо, нарисовать, написать рецепт и название.

Рефлексия

Т.: Ребята продолжите предложения:

 1. Сегодня на уроке мы повторили…

2. Мы узнали…

3. Научились …

4. Самым интересным мне показался тот момент, когда …

 5. Трудным для меня стало…

 Раздать детям смайлики в виде желтого кружка с глазками, пусть дорисуют улыбку – вниз или вверх - (т.е. понравился урок или нет)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме: "Вкусные угощения"

Конспект урока английского языка в четвёртом классе по теме: "Вкусные угощения" (программа Н.И. Быковой "Spotlight")....

План-конспект урока литературного чтения во 2 классе по теме Д. Хармс "Очень-очень вкусный пирог"

Конспект  урока по литературному чтению 2 класс по программе "Школа России". АвторыКлиманова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.,    Тема "Д.Хармс "Очень-очень вкусный пирог...

Презентация к плану-конспекту урока литературного чтения во 2 классе по теме Д. Хармс "Очень-очень вкусный пирог"

Презентация к уроку  литературного чтения (2 класс) по программе "Школа России". Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.,    Тема "Д.Хармс "Очень-очень вк...

Открытый урок. Spotlight 4. Lesson 3 "Food. Вкусные угощения"

Английский язык Технологическая картаТема «День рождения» (11 часов)В данной работе представлен проект технологической карты урока № 3 «Еда» по теме «День рождения&r...

конспект урока \'\'Healthy Food\'\',4 класс, Тер-Минасова

конспект урока ''Healthy Food'',4 класс, Тер-Минасова...

Конспект урока по английскому языку по теме: «Food. Many, much, a lot of» Topic: Food. Many, much, a lot of

Конспект урока по английскому языку  по теме: «Food. Many, much, a lot of»...