Технологическая карта урока английского языка в инклюзивном классе
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Гусева Екатерина Викентьевна

В данной разработке представлен урок английского языка по теме "Буквосочетания"  (УМК "Spotlight") в инклюзивном классе. Проект разработан для учащихся 2 класса общеобразовательных школ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка в инклюзивном классе

Ф. И. О. преподавателя:

Гусева Екатерина Викентьевна

Класс

  2

Автор и название УМК:

  Н.И. Быкова, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Буквосочетания

Цель урока

образовательные

развивающие

воспитательные

Учить детей читать буквосочетания sh и сh

формировать навыки аудирования, чтения,письма

привить интерес к английскому языку

Планируемые результаты (УУД):

             

Личностные: (Л) 

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

- Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные :(П)  

- Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Умение выбирать, сопоставлять.

- Выразительное правильное чтение слов.

Коммуникативные :(К)

-  Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

- Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:(Р) 

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

- Умение оценить прогресс в усвоении знаний.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

Комплект карточек со словами для данного модуля, плакат My Letters,  CD для работы в классе, индивидуальные карточки для учащихся с ОВЗ.

Этап урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Норма

ОВЗ

1.Организационный  момент (2 мин.)

Проверка готовности к уроку, приветствие учителя, погружение в языковую среду

- Hello, everyone! Скажите все вместе: Hello!

Учитель обращается к каждому ученику.

- How are you?

Учащиеся приветствуют учителя.

- Hello!

- Fine, thanks!

Учащиеся приветствуют учителя.

- Hello!

- Fine, thanks!

2. Фонетическая разминка (2 мин.)

Cнятие появления возможных фонетических сложностей, настрой на создание иноязычного общения.

Дятел стучит по дереву: [ t ] - [ t ] - [ t ] - [ d ]-  [ d ] - [ d ]

В кабинете зубного врача: [ ʤ ] - [ ʤ ] - [ ʤ ]

Синички перекликаются: [ tin ] - [ tin ] - [ tin ]

Выталкиваем воздух: [ p ] - [ p ] - [ p ] - [ b ]-  [ b ] - [ b ]

Вы пришли к доктору. Покажите ваше горло: [ æ] - [ æ ] - [ æ ]

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

Дети повторяют звуки вместе с учителем.

3. Постановка цели (1 мин.)

Мотивация учебной деятельности учащихся. Нацеливание учащихся на решение учебной задачи.

- Сегодня вы узнаете, какие буквы помогают передать звуки    [ʃ] и  [ tʃ]. Вы научитесь писать и читать слова с этими звуками.

4. Введение новой темы (5 мин.)

Знакомство с новыми звуками и лексикой

Работа с картинками.

Учитель произносит звук [ʃ]- sheep, затем показывает на первую картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Sheep.  Repeat after me. Повторите за мной.

После этого учитель показывает на картинку и задает вопрос одному из учеников.

- What’s this? Что это? Отвечайте по-английски.

Аналогично учитель знакомит детей со словами  fish, ship.

На этом этапе при работе с учащимися с ОВЗ учитель объясняет задание  на русском языке, при необходимости использует карточки с команадами Смотри! Повторяй!

Учащиеся повторяют слова за учителем, наблюдают за картинками и запоминают слова.

Учащиеся повторяют слова за учителем, наблюдают за картинками и запоминают слова.

При выполнении этого задания акцент делается на развитие кратковременной памяти ребенка, на развитие его внимания; учащиеся по мере возможности запоминает слова.

Ознакомление с написаниями букв и чтение новых слов.

- Ребята, для того чтобы передать некоторые звуки на письме, нам нужна не одна, а сразу две буквы. Например, чтобы передать звук [ʃ], нам нужны буквы s и h. (Учитель пишет на доске рядом с первой картинкой строчные буквы sh и произносит звук [ʃ].)

- Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей с чтением слов  fish, ship.

Учащиеся пишут буквы и слова в тетрадях за учителем.

Учащиеся пишут буквы и слова в тетрадях за учителем.

5. Закрепление изученного материала. (10 мин.)

Закрепление звуков и лексики, развитие умения использовать новую лексику.

Работа по учебнику упр 1, стр 12

Учитель пишет на доске цифру 12.

- Open your books at page twelve.

При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 12.

- Listen and repeat, please.

         

Упр 2, стр 12

Учитель показывает на первую картинку в упр.2

-  What’s this? Что это? (Snake)

Учащимся с ОВЗ учитель даёт индивидуальное задание с карточками, на которых напечатаны слова и картинки-значения. Учащиеся переписывают слова в тетрадь.

Учащиеся читают задание про себя, слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором.

Дети самостоятельно читают задание, выполняют письменно в тетрадях: переписывают слова, вставляя пропущенные буквы.

Учащиеся читают задание про себя, слушают запись и в паузах повторяют звуки и слова хором.

Учащиеся работают с карточками: переписывают слова в тетрадь.

6. Динамическая пауза. (2 мин.)

Снятие напряжения

Работа по учебнику

Упр 2, стр 10

На доске вывешивается плакат My Letters!

- Let's listen to the chant and do some exercises. Давайте споём песенку-рифмовку и сделаем зарядку.

Учащиеся поют,  одновременно выполняя ритмические движения.

Для учащихся с ОВЗ возможно повторение отдельных звуков.

7. Продолжение работы по теме урока. (3 мин.)

Работа с картинками

Учитель произносит звук [tʃ], затем показывает на картинку и произносит слово.

- Everyone, look at the picture. Chick .  Repeat after me.

Аналогично учитель знакомит детей со словом  cheese.

Ученики хором повторяют за учителем: chick, cheese.

Ученики хором повторяют за учителем: chick, cheese.

8. Закрепление изученного материала. (10 мин.)

Контроль усвоения новых знаний учащимися: закрепление учащимися новых звуков, выявление трудностей

1. Работа по учебнику Упр. 4 (с. 13).

Учитель показывает на первый круг в упр. 4 и просит  учащихся с ОВЗ назвать эти предметы на русском языке. Далее работает с сильными учащимися.

-What can you see in this circle?

- Какие две картинки лишние? (cat, vest )

- Почему эти картинки лишние?

Учитель показывает на второй круг и просит учащихся с ОВЗ назвать предметы на русском языке.

  • What can you see in this circle?

- Какие две картинки лишние?

Работа с карточками

Учитель раздает детям по одной карточке, на которой написано одно из знакомых им слов (ant, snake, queen, bed и т.д.)

- Who's got a word with the letter n? У кого есть слово с буквой n?

Для учащихся с ОВЗ можно показать карточку с буквой.

Дети называют предметы

-Cat, vest

- Потому что в словах cat  и  vest нет звука [tʃ], который передается буквами ch.

Дети  называют предметы.

- Snake, yacht

Ученики, у которых есть слова с буквой, читают их вслух

Учащиеся называют предметы: кот, сыр, жилет и цыплёнок.

Учащиеся называют предметы: овечка, яхта, корабль, змея.

Ученики, у которых есть слова с буквой, читают их вслух. Если не получится прочитать, могут просто показать карточку со словом классу.

9. Инструктаж по выполнению домашнего задания. (3 мин.)

Постановка учебной задачи на дом.

Упр. 1, стр. 7 (РТ)

Написать пропущенные буквы в словах

-  Do this exercise at home. Выполните это задание дома. (Учитель записывает домашнее задание на доске)

 Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

Ученики записывают домашнее задание  в дневниках.

10. Подведение итогов урока. (2 мин.)

Оценивание работы учащихся.

Формирование самооценки.

-  Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы знаете, какие буквы помогают передать звуки  [ʃ] и [tʃ] на письме?

-  Какие слова и фразы вы запомнили?

-  Какое задание вам понравилось больше всего? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

-  That’s all for today. Goodbye! 

Ученики отвечают на вопросы.

Goodbye!

Ученики отвечают на вопросы.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе " Знакомство с английской сказкой"

Данная технологическая карта содержит алгоритм проведения урока английского языка в 3 классе по данной теме...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА  английского языка в 4 классе Учителя английского языка МАОУ СОШ № 23 г.Томска Войцеховской Л.В....

Методическая разработка по английскому языку "Технологическая карта урока английского языка в 4 классе "Развитие навыков устной речи по теме "Одежда" с использованием технологии "Дебаты"

Тип урока- урок комплексного применения полученных знаний. Проводится на этапе повторения материала, изученного в 3-ем классе. Технология- модифицированные дебаты. Приёмы: круги контраста, класт...

Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...