_Spotlight 3 Технологическая карта урока английского языка по теме "Снова в школу / Let's go"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Булашевич Анастасия Владимировна

Английский язык третий класс.

Учебник Spotlight 3

Spotlight 3 Технологическая карта урока английского языка по теме "Снова в школу / Let's go"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka_snova_v_shkolu.docx22.71 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока английского языка по теме «Снова в школу/ Let’s go!»
Let’s go!

Задачи урока: напомнить учащимся о главных героях УМК; повторить фразы приветствия и знакомства; повторить глагол to be и названия цветов; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Активная лексика/лексические структуры: Welcome back!, again, everyone, today, think, Nice to see you!, названия цветов.

Лексика для рецептивного усвоения: rainbow, duck, pencil case.

Оснащение урока: карточки с изображением героев из Spotlight 2, цветные карандаши, карточки с именами учащихся.

Формируемые УУД:

Регулятивные УУД – моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей в диалоге-расспросе;

Личностные УУД – формирование познавательных мотивов обучающихся;

Коммуникативные УУД – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

Познавательные УУД - Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.;

Используемое оборудование и средства обучения:

- Ноутбук, мультимедийный проектор, экран, звуковые колонки.

- раздаточный материал: карточки, картинки.

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Формы работы: Фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.

- Hello, boys and girls! I’m Anastasia Vladimirovna, I’m your English teacher! Nice to see you again!

На уроках английского мы будем говорить по-английски. Вы уже знаете английский.

Children: Нет / Да

Teacher: Кто-то нет, кто-то да.Давайте подумаем, как вы сможете понять меня. Показывает жестом и говорит Stand up! Sit down! Very good! Как вы догадались, что надо сделать?

Children: Вы нам показали.

Teacher: Правильно! А теперь, кто-нибудь знает, что означает по-английски глагол to kick?

Children: Нет.

Teacher: Показывает. I can kick. Can you kick, Sasha?

Children: пинать.

Teacher: Very good! Как вы догадались?

Children: Вы нам показали.

Teacher: Правильно! Я вам буду показывать картинки или сама изображать действие, а вы будет догадываться. Трудно было догадаться? А еще, если вы не поняли чего-то, то вы можете посмотреть на других, что они делают и делать так же. Это трудно?

Children: Нет.

Прикрепляет на доску и пишет. This is Larry, this is Lulu, this is Chuckles.

Who’s this? 1) 2) 3) 4)    This is Chuckles. Мы отвечаем полными ответами. Просто сказать Chuckles недостаточно. Все вместе.

Open you copy books. Write September, 3       Class work     Ex. 4.

(учитель пишет на доске цифру 4)

- Open your books at page four. (учитель открывает свою книгу и показывает на страницу 4)

Very good! You have one minute. Какие имена мы должны вставить в пропуски. Маша. Very good, well done. Let’s read it. You’re - for Larry. You’re – for Lulu, you’re for Nanny Shine. Good.

Write it down in your copy books.

Close your copy books. Let’s speak. Look at the exercise 2.

Вызывает двух учеников из разных пар, чтобы они продемонстрировали диалог.

На наших уроках вы будете работать и самостоятельно, например писать контрольные. И в парах. И иногда по 4 человека. Кого я назначу вам в группу с теми работать и будете. Когда работает в парах, помогайте и подсказывайте друг другу.

Показывая цветные карандаши по одному, учитель предлагает учащимся назвать их цвет, а если они затрудняются, называет его сам. What colour is it? It is yellow.

Учащиеся повторяют названия цветов хором и индивидуально. Затем ученик выходит к доске, учитель называет какой-нибудь цвет, и ученик выбирает карандаш этого цвета. Показывая его классу, он называет цвет карандаша. Таким же образом повторяются названия других цветов.

8. с. 5, упр. 3. Учитель объясняет новые слова: rainbow (с помощью наглядности) и think (с помощью перевода). Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и следят за текстом песни. После этого учащиеся проговаривают слова песни за учителем.

Учитель проверяет, как они поняли текст. Запись включается снова, и учитель предлагает учащимся cпеть песню. Песня прослушивается и исполняется столько раз, сколько учитель сочтет нужным.

Учитель просит учащихся поднимать цветные карандаши цветные карандаши или любой предмет каждый раз, когда в песне упоминается соответствующий цвет.

9. с. 5, упр. 4. Учитель читает инструкции и объясняет суть игры: один учащийся читает слово, а другой называет цвет, которым оно напечатано. Например: Ученик 1 (показывая на слово black, напечатанное желтым цветом): Black. Ученик 2: Yellow.

Первые 2—3 пары читают слова перед всем классом, чтобы учитель убедился, что учащиеся поняли задание, а затем они работают в парах. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.

Конец урока

Учитель раздает карточки с именами учащихся так, чтобы им не попала карточка с их собственным именем. Учащиеся читают имя, подходят к тому, чье имя написано на их карточке, и говорят: Hello, (Igor). Nice to see you.

• Домашнее задание

  1. Учебник: с. 5, упр. 3 (прослушать запись песни и исполнить ее 10 раз).
  2. Выучить названия цветов, словарный дикт.
  3. Уч. Стр. 4, упр. 2. Фразы наизусть.

Принести фотографии со своего летнего отдыха.

ФИЗКУЛЬТ ПАУЗА. ПЕСЕНКА What's your name?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока английского языка в 4 классе (Spotlight)

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе (УМК Spotlight).Класс: 4Тема урока: Закрепление языкового материала Модуля 2. Цель: подготовка к контрольной работеРезультаты:Личностные: ...

технологическая карта урока английского языка во 2 классе УМК "SPOTLIGHT"

Подробная технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику "Spotlight" модуль 2 урок 6а по теме "Моя любимая еда"...

Технологическая карта урока английского языка по теме "Моя комната" по учебнику Spotlight - 3

Технологичсекая карта урока английского языка в 3 классе к УМК "Spotlight - 3" по теме "Моя комната"...

Технологическая карта урока английского языка в 3-м классе " Умные животные" Spotlight

Технологическая карта урока предназначена для учителей ,обучающих по кнгие Spotlight3, урок разработан по пятому модулю....

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании» по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И.

Технологическая картаурока английского языкав соответствии с требованиями ФГОС «Школы в России и Великобритании»по УМК "Spotlight", 3-й класс, под редакцией Быковой Н.И....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы"The best of times , модуль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы" The best of  times, модуяль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе. УМК Spotlight - Unit 8a I can jump

Содержит технологическую карту урока в соответствии с требованиями ФГОС...