рабочая программа по английскому языку2-4кл.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Юлия Николаевна Замышляева

Программа составлена к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл angliyskiy_2-4.docx63.69 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Бердниковская основная школа»

Принята

на заседании

педагогического совета

№ 1 от 29.08.2011 г.

Утверждена

приказом директора

МБОУ «Бердниковскя ОШ»

№ 38 от 30.08.2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку

2-4 классы

(с изменениями приказ № 85 от 31.08.2018 г.)

с. Бердники

2011 г.


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА

В основу определения содержания обучения положен анализ реальных или возможных потребностей учащихся в процессе общения. Программа вычленяет круг тем и проблем, которые рассматриваются внутри учебных ситуаций (units), определенных на каждый год обучения. При этом предполагается, что учащиеся могут сталкиваться с одними и теми же темами на каждом последующем этапе обучения, что означает их концентрическое изучение. При этом, естественно, повторное обращение к той же самой тематике предполагает ее более детальный анализ, рассмотрение под иным углом зрения, углубление и расширение вопросов для обсуждения, сопоставление аналогичных проблем в различных англоязычных странах, а также в родной стране учащихся.

Сферы общения и тематика, в рамках которых происходит формирование у учащихся способности использовать английский язык для реальной коммуникации, на элементарном уровне, соотносятся с различными типами заданий и текстов. В большинстве своем в УМК включаются тексты, подвергшиеся необходимой адаптации и сокращению. Они включают в себя фабульные тексты фольклорных жанров (сказки, стихи, песни), странички из путеводителей, а также тексты из всемирной сети Интернет.

Содержание обучения включает следующие компоненты:

1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);

2) навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы, распределенные по годам обучения:

Предметное содержание

2 класс

3 класс

4 класс

1. Знакомство, основные элементы речевого этикета

Приветствие, сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике. Выражение благодарности. Выражение просьбы

Политкорректность при характеристике людей, предметов или явлений

Вежливое выражение просьбы. Вежливая форма побуждения к действию и ответные реплики

2. Я и моя семья

Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день 

Возраст членов семьи.Что мы делаем хорошо, плохо, не умеем делать. День рождения и подарки. Выходные дни

Генеалогическое древо. Занятия и обязанности детей. Родственники. Обычный день семьи. Любимые занятия членов семьи. Занятия в разные дни недели

 3. Мир вокруг нас. Природа.Времена года 

Цветовые характеристики и размер предметов.Игрушки, подарки.Местоположение предметов в пространстве.Количество и идентификация предметов.Наименование предметов живой и неживой природы.Животные на ферме.Растения в саду

Время.Местоположение предметов в пространстве.Физические характеристики предметов.Цветовая палитра мира.Дикие животные разных континентов.Времена года и погода, их описание. Названия месяцев в году.Красота окружающего мира

Погода вчера и сегодня. Погода, типичная для разных времен года.Описание различной погоды.Погода в разных странах и городах.Предсказания погоды

4. Мир увлечений, досуг

Спортивные занятия.Любимые занятия на досуге

Спортивные и другие игры. Занятия в разные дни недели и времена года. То, что мы любим и не любим.Времяпрепровождение Пикник. Излюбленные места отдыха англичан. Любимые занятия на отдыхе. Любимые фильмы. Планы на выходные 

5. Городские здания, дом, жилище

Предметы мебели в доме. Моя комната

Предметы сервировки стола. Загородный дом

Типичное жилище англичан. Обстановка в доме, предметы интерьера, их местоположение.Английский сад.Мой дом (квартира, комната, кухня).Местоположение строений в городе.Жилища сказочных персонажей

6. Школа, каникулы

Школьный день.Школьные друзья.Настоящий друг.Предметы школьного обихода

Распорядок дня школьника. Распорядок дня английского школьника.Классная комната. Предметы школьной мебели. Мой класс, моя школа.Учебная работа в классе.Начальная школа в Англии.Школьный год. Школьные каникулы. Школьный ланч.Планы на летние каникулы

7. Путешествия

Путешествия разными видами транспорта.Путешествия в Озёрный край, Шотландию.Поездка в Москву. Путешествие на Байкал.Планирование поездок, путешествий.Гостиница

8. Человек и его мир

Душевное состояние и личностные качества человека

Возраст человека. Физические характеристики человека. Адрес, телефон.Профессиональная деятельность

Повседневные занятия различных людей.Сравнения людей по разным параметрам

9. Здоровье и еда

Отдельные названия продуктов питания

Самочувствие человека.Фрукты

Семейные трапезы. Еда и напитки.Трапезы: обед, ужин, чай. Типичный завтрак.Еда в холодильнике. Моя любимая еда.Овощи и фрукты.Английские названия трапез. Меню. Выбор блюд. Кафе. Праздничный стол. Поход в магазин, покупки.

10. Города и страны. Страны изучаемого языка. Родная страна

Страны изучаемого языка. Отдельные сведения о их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город

Континенты. Названия некоторых европейских языков. Названия государств, их флаги. Отдельные достопримечательности России, Британии, Франции. Символы стран

Некоторые достопримечательности столицы


ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.

Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет.

Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы пре презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Английский язык 2 класс

Тема урока

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Причины изучения английского языка. Имя. Приветствие.

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. Приобретают начальный опыт использования ИЯ как средства межкультурного общения.

Учащийся должен уметь:

- вести элементарный диалог приветствия, знакомства;

-произносить свое имя по-английски;

-понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Умение вести диалог-знакомство, слушать и понимать учителя и одноклассников

Овладение диалогической формой речи (по образцу)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Целеполагание как постановка учебной задачи.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и  непроизвольности

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

2

Английские имена. Буквы Bb,Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.

3

Английские клички  животных. Буквы Tt, Ss, Gg ,Yy.

4

Диалог "Знакомство".Буквы Ff, Pp, Vv, Ww.

5

Вопрос «Как тебя зовут?» Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.

6

Счет от 1 до 10. Диалог "Знакомство".

7

Урок повторения изученного материала.

8

Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.

9

Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до 20.Прощание.

10

Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.

11

Буквосочетание ee. Введение новой лексики.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личност. смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Учащийся должен уметь:

 -представлять людей друг другу;

- описывать картинку с использованием фразы  I can see с опорой на образец и с изображением животного;

познакомиться с неопределенным артиклем, с союзом and

- уметь называть цвета предметов;

-уметь соглашаться или не соглашаться слова yes, no;

- выполнять задания на аудирование

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь

Умение группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова.

Зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

12

Введение структуры "I can see..."Модальный глагол can.

13

Тренировка структуры "I can see ...".

14

Урок повторения.

15

Буквосочетание sh. Вопрос «Как дела?»

16

Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.

17

Буквосочетание ck. Цвета. Союз and.

18

Вопрос «Откуда вы родом?» Буквосочетание oo.

19

Тренировка вопроса «Откуда ты родом?»

20

Введение структуры «Я живу в Москве (Лондоне)».

21

Кто где живет.

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личности.смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

- выполнять задания

 на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку.;

-читать небольшой текст, построенный на изученной лексике.

Умение выстраивать речевое взаимодействие

имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

Смысловое чтение и слушание ( извлечение необходимой информации из прослушанного текста, определение основной и второстепенной информации).

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою  речевую деятельность.

Целеполагание как постановка учебной задачи

22

Буквосочетание ch. Описание предметов.

23

Введение и тренировка прилагательных.

24

Введение вопроса «What is it?» Буквосочетание or,  ar.

25

Буква Qq. Буквосочетание qu.

26

Введение вопроса «Who is it?» Краткие ответы: да, нет.

27

Совершенствование навыков чтения.

28

Урок повторения.

29

Введение лексики по теме "Семья".Личные местоимения.

30

Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.

31

Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.

Развитие мотивов учебнойдеят-ти и формир-е личност. смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной

Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-извлекать необходимую информацию из текста; - оперировать личными местоимениями;

Умение слушать собеседника и выражать свою точку зрения, аргументируя ее

Умение планировать свою речевую  деятельность  в соответствии с поставленной коммуникативной  задаче

32

Просьба, пожелание, приказание. Альтернативные вопросы.

33

Буква Oo в открытом слоге. Артикль a (an).

34

Предметы и их качества.

35

Урок повторения.

36

Города. Буква Uu в открытом слоге.

37

Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.

38

Вопрос «Откуда ты?» Тренировка навыков диалогической речи.

39

Буквосочетание th.

40

 Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.

41

Глагол-связка to be . Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Развитие нравственно – этического усваиваемого материала.

Учащийся должен выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

-устанавливать недостающие элементы в тексте;

-устанавливать логические связи между картинками и подписями

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Постановка учебнойзадачи в соответствии с тем, что уже известно и  неизвестно.

Умение действовать по предложенному образцу и самостоятельно планировать свою речевую деятельность

42

Урок повторения.

43

Буквы  Ii ,Yy в открытом слоге.

44

Местонахождение людей, животных, предметов.

45

Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.

46

Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10.

47

Альтернативные вопросы.

48

Путешествие Рона.

49

Обобщающее повторение.

50

Образование множественного числа имен существительных.

51

Множественное число имен существительных.

Развитие мотивов учебной деят-ти и формир-е личност. смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности.

Уметь семантизировать ЛЕ с опорой на зрительную наглядность;

выполнять аудирование текста с пониманием основного содержания с опорой на картинку

Уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Осознание учеником того, как хорошо он научился говорить, понимать иноязычную речь.

52

Буквосочетания or, ur, er.

53

Профессии . Введение фразы « I like…»

54

Любимые фрукты. Предлоги места.

55

Какие профессии мы знаем.

56

Урок повторения.

57

Буквосочетания  ow, ou. Предлоги места.

58

Песенка про алфавит.

59

Обозначение и выражение времени. Который час?

60

Буквосочетание oo.

61

Любимые занятия детей.

Самоопределение. Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

Учащийся должен уметь:

рассказывать о любимых занятиях людей;

воспринимать на слух текст.

Адекватно использовать речевые средства для решения разнообразных коммуникативных задач.

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

62

Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Тренировка навыков чтения.

63

Почему мы любим свою школу.

64

Повторение изученного материала.

65

Повторение изученного материала.

66

Повторение изученного материала.

67

Итоговая контрольная работа.

68

Анализ контрольной работы.


Английский язык 3 класс

Тема урока

Планируемые результаты

Личностные

Предметные

Метапредметные

1

Алфавит. Указательные местоимения this/that.

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

2

Указательные местоимения these/those.

3

Английские имена. Притяжательные местоимения.

4

Употребление структуры «У меня/У него есть»

5

Приветствия. Лексика по теме «Мир вокруг нас»

6

Лексика по теме «Мир вокруг нас». Ритмико-интонационные особенности.

7

Лексика по теме «Мир вокруг нас». Ритмико-интонационные особенности.

8

Лексика по теме «Что мы любим». Употребление структуры «Как его/ее зовут?».

9

Употребление структуры «Она/Он любит».

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

10

Лексика по теме «Что мы любим». Обозначение времени суток.

11

Введение и употребление в речи слов very, not very.

12

Употребление в речи слов very, not very.

13

Лексика по теме «Что мы любим». Употребление в речи слов very, not very.

14

Тренировка навыков монологической речи по теме «Что мы любим».

15

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Что мы любим».

16

Защита проектов.

17

Контрольная работа по темам: «Мир вокруг нас. Что мы любим».

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

18

Анализ контрольной работы.

19

Лексика на тему «Цвета».

20

Лексика на тему «Цвета».  Употребление структуры: «Темно-зеленый карандаш».

21

Употребление структуры «Какого цвета …?»

22

Лексика на тему «Цвета». Тренировка навыков монологической речи по теме «Внешность».

23

Лексика на тему «Цвета».  Внешность.

24

Внешность  человека.

25

Тренировка навыков монологической речи на тему «Цвета».

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

26

Лексика по теме «Наша внешность».Употребление структуры «Высокая девочка».

27

Лексика по теме «Наша внешность». Наречия. Очень/Не очень.

28

Числительные 13-20.

29

Числительные 13-20.

30

Защита проектов.

31

Контрольная работа по темам: «Цвета. Наша внешность».

32

Анализ контрольной работы.

33

Лексика по теме «Наша внешность». Альтернативный вопрос.

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

34

Лексика  по теме «Наша внешность». Альтернативный вопрос.

35

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Наша внешность».

36

Лексика по теме «Моя семья». Чтение гласных.

37

Лексика по теме «Моя семья».   Чтение гласных.

38

Лексика по теме «Моя семья».  Слова Mr, Mrs, Miss, Ms.

39

Мэй и ее семья.

40

Дни недели.

41

Правила написания дней недели.

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

42

Лексика по теме «Моя семья».

43

Защита проектов.

44

Лексика по теме «Мир профессий». Суффикс –er.

45

Лексика «Мир профессий».  Употребление структуры «Какая у них работа?».

46

Краткие ответы на вопросы.

47

Употребление структуры «Твой друг любит..?»

48

Нумерация предметов.

49

Спорт в твоей жизни.

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

50

Защита проектов.

51

Контрольная работа по темам :«Наша внешность. Моя семья. Мир профессий».

52

Анализ контрольной работы.

53

Лексика по теме «В мире животных». Вспомогательные глаголы.

54

Отрицания don’t/doesn’t.

55

Лексика по теме «В мире животных».  Вежливая просьба, выражение запрета.

56

Лексика по теме «В мире животных».   Употребление структуры «Я люблю/мне нравится…»

57

Множественное число имен существительных (исключения).

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

58

Лексика по теме «В мире животных».  Чтение гласных.

59

Тренировка навыков монологической речи по теме «В мире животных».

60

Защита проектов.

61

Лексика по теме «Времена года». Чтение гласных.

62

Лексика по теме «Времена года».  Тренировка навыков монологической речи.

63

Лексика по теме «Времена года». Чтение гласных.

64

Тренировка навыков диалогической речи по теме «Времена года»

65

Лексика по теме «Времена года».   Страны и города.

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

осознают познавательную задачу; самостоятельно предполагают, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают и обосновывают свою точку зрения

66

Тренировка навыков монологической речи по теме «Времена года».

67

Контрольная работа по темам: «В мире животных. Времена года».

68

Анализ контрольной работы.


Английский язык 4 класс

Тема урока

Планируемые результаты

личностные

предметные

метапредметные

1

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к учению, к познавательной деятельности

Учиться работать в паре, выполнять различные роли. Выражать свои мысли устно. Принимать другую точку зрения. Учиться взаимоконтролю

Формировать умение понимать нужную информацию в воспринимаемом на слух тексте

Отличать новое от уже известного

Проговаривать последовательность действий на уроке

Учиться работать по предложенному учителем плану

Умение вести диалог и сообщать информацию

2

Постановка вопросов в настоящем времени.

3

Практика постановки вопросов и ответов на них.

4

Притяжательный падеж существительных.

5

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Семья»

6

Практика устной речи по теме «Семья».

7

Контрольная работа по теме «Семья».

8

Анализ контрольной работы.

9

Проект «Мое семейное дерево».

10

Введение лексики по теме «Мой день».

оценивают ситуацию на уроке с точки зрения важности образования; положительно относятся к познавательной деятельности

Осознавать познавательную задачу; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для ее решения

учатся обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимают и сохраняют учебную задачу

задают вопросы, слушают и отвечают на вопросы других, формулируют собственные мысли, высказывают свою точку зрения

11

Настоящее продолженное время.

12

Тренировка навыков устной речи по теме «Мой день».

13

Отрицания в настоящем продолженном времени.

14

Вопросы в настоящем продолженном времени.

15

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Мой день».

16

Контрольная работа по теме «Мой день».

17

Анализ контрольной работы.

18

Проект «Мой день».

19

Введение новой лексики по теме «Дом».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностн.смысла учения

Самоопределение.

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие.

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках

Проверять выполненное задание, сличая свою работу с заданным эталоном чтения

Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

Умение проявить настойчивость и усилие

Использовать простейшие схемы построения предложений

20

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Дом»

21

Введение лексики по теме «Мебель»

22

Тренировка навыков чтения и устной речи по теме «Мебель»

23

Введение вопроса «Сколько?».

24

Повторение по теме «Дом».

25

Контрольная работа по теме «Дом».

26

Анализ контрольной работы.

27

Проект «Моя комната».

28

Введение лексики по теме «Школа».

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

Умение проявить настойчивость и усилие

29

Введение конструкции there is, there are.

30

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Школа».

31

Отрицания в конструкции there is , there are.

32

Вопросительная форма конструкции there is, there are.

33

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Школа»

34

Повторение по теме «Школа»

35

Контрольная работа по теме «Школа».

36

Анализ контрольной работы.

37

Проект «Классная комната моей мечты».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностн. смысла учения

Выполнять учебные речевой и умственной форме

Учиться оценить задания ( легко или сложно )

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество

38

Команды и вежливые просьбы в английском языке.

39

Повторение лексики по теме «Еда».

40

Безличные предложения.

41

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Еда».

42

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Еда».

43

Степени сравнения прилагательных.

44

Ведение лексики по теме «Еда».

45

Повторение по теме «Еда».

46

Контрольная работа по теме «Еда».

Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностн. смысла учения

Самоопределение

Выполнять задания по аналогии

Анализировать текст

Сравнивать предметы,объекты : находить общие и различия. Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой её учителя.

Умение проявить настойчивость и усилие

47

Анализ контрольной работы.

48

Проект «Наши любимые блюда».

49

Прошедшее время глагола to be (was, were).

50

Отрицания с глаголами was, were.

51

Введение лексики по теме «Погода».

52

Вопросы с глаголами was, were.

53

Введение лексики по теме «Погода».

54

Повторение по теме «Погода».

55

Контрольная работа по теме «Погода».

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

Выполнять учебные действия в речевой и умственной форме

Осуществлять поиск необходимой информации в справочниках, интернете

Учиться строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество

56

Анализ контрольной работы.

57

Проект «Мое любимое время года».

58

Прошедшее время правильных глаголов.

59

Отрицания и вопросы в прошедшем времени.

60

Введение лексики по теме «Выходные».

61

Будущее время.

62

Введение конструкции «Собираться что-то делать».

63

Повторение по теме «Выходные».

64

Контрольная работа по теме «Выходные».

Ориентация на понимание причин успеха и неудачи в учебной деятельности

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

Сопоставлять собственную оценку своей работы с оценкой ее учителем

Участвовать в коллективном обсуждении проблем

65

Анализ контрольной работы.

66

Проект «Выходные моей семьи».

67

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Выходные».

68

Тренировка навыков устной речи и чтения по теме «Выходные».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы среднего (полного ) образования по английскому языку с учётом авторской программ

Рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и  примерной  программы среднего (полног...

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому ( составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)

Рабочая программа предназначена для использования при работе с первыми классами в качестве проведения факультативных занятий. К рабочей программе прилагается КТП, составленное на основе учебника Spotl...

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по программе Н.Быковой , Д.Дули "Английский в фокусе"

Программа составлена на русском языке, в основе лежит авторская программа Быковой Н., Дули Дж., Поспеловой М., Эванс В. «Английский в фокусе» для 2 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2011 ...

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.

Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....

Рабочая программа по русскому языку2 класс

Рабочая программа  по программе Планета знаний...