конспект урока "Я могу"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

 Яковлева  Татьяна Алексеевна
 
08.10.2020 г. КОНСПЕКТ  УРОКА "Я могу"

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

«Конспект урока по английскому языку по УМК «Starlight – УМК: Учебник «Звездный английский 2 (Starlight 2)» Students’ ...»

Конспект урока по английскому языку по УМК «Starlight – 2»

Яковлева Т. А.., учитель английского языка ГБОУ СОШ № 458

Класс: 2

УМК: Учебник «Звездный английский 2 (Starlight 2)» Students’ Book в 2-х частях; Рабочая тетрадь для учащихся WorkBook в 2-х частях; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2019

Тема урока: I can sing! Can you?

Цель урока: развитие умения задавать и отвечать на вопросы о том, что учащиеся умеют и не умеют делать; формирование умений аудирования, чтения, устной речи и письма с использованием модального глагола CAN.

Задачи урока:

Предметные:

повторить и закрепить слова, связанные с названиями действий;

вести элементарный диалог-расспрос (вопрос-ответ);

прослушать текст и сделать выводы на основе прослушанного;

кратко записать результаты своего мини – исследования с использованием ранее изученной модели.

Метапредметные:

развитие умения взаимодействовать с окружающими;

развитие коммуникативных способностей школьника,

развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.

Личностные:

развитие интереса к иностранному языку.

Ход урока

I. Организационный момент. Приветствие.

T: Hello, my dear students, nice to see all of you here. How are you today?

Sts: I’m fine. I’m fantastic. I’m OK. I’m sad. etc.

T: Who are not at school today? … I see. Let’s start our lesson.

II. Фонетическая разминка.

Т: Let’s read the rap about Mr. McRatty. When you read, clap your hands. (Рэп заимствован из учебника «English Together 1»)

(Учащиеся читают рэп сначала вместе с учителем, затем несколько человек индивидуально)

I can swim and I can ski And I can cook for my familyI'm McRatty and McRatty is meAnd I'm a rat with ability!I can read and I can drawAnd I can count to forty-fourI'm McRatty and McRatty is meAnd I'm a rat with ability!

III. Постановка цели урока.

Т: Ребята, Mr. McRatty сам рассказывает о своих способностях. А что делать, если кто – нибудь застенчивый и не может сразу сказать о том, что он умеет делать?

Sts: Нужно самим спросить такого человека, что он умеет делать.

Т: А как это сделать по-английски? Давайте посмотрим видео и попробуем разобраться.

Учащиеся смотрят видео https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo

Т: Кто понял, как спросить о том, что кто-нибудь умеет делать? А как ответить на такой вопрос?

Sts: Нужно поставить CAN на первое место чтобы задать вопрос.

Учитель на доске записывает опорную схему, учащиеся пишут в тетрадь.

 Can you ______? (+) Yes, I can.

(-) No, I can’t.

Т: Чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?

Sts: Спрашивать и отвечать, что мы умеем и не умеем делать.

IV. Работа по теме урока.

Учебник упр. 1 стр. 94. (Учащиеся читают комикс и отвечают на вопросы что умеют делать персонажи)

Физкультминутка

Т: Let’s play the game “Follow the Leader” (Один ученик проводит зарядку, показывая движения и называя свое действие, остальные повторяют за ним: I can jump – jump – jump; I can run-run-run и т.п.)

Т: Сегодня мы попробуем провести исследование насколько талантливы ученики нашей группы. Вам нужно опросить всех учеников по той теме, которая находится в вашем опросном листе. Используйте опорную схему вопроса и ответа, которую мы с вами придумали (запись осталась на доске). Будьте готовы рассказать о результатах своего исследования.

Учащиеся получают индивидуальные опросные таблицы, например:

run fast play football read rap swim ride a bike do puzzles (У каждого учащегося в таблице записаны разные умения)

Далее несколько учащихся рассказывают о результатах своего исследования, например:

St.: Five students in my group can run fast, eight students can play football and one student can read rap.

Т: Sorry, I don’t have time to listen to all your reports. Please, write a report about your results.

(на доске написан заголовок письменного отчета, например: “My report” by Vasiliev Tim. Учащиеся записывают свое устное сообщение в тетради)

V. Подведение итогов урока.

Учитель спрашивает, чему учащиеся научились на уроке, что было сложно или не совсем понятно и т.д. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.

VI. Домашнее задание.

Т: Now please open your diaries and write down your home work.

Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментарии учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.

Т: The lesson is over. Good-bye.

Sts: Good-bye, teacher!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

презентация к уроку Могай тусан

Данная презентация предназначена к уроку марийского языка Могай тусан - какого цвета....

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...