календарно-тематическое планирование 2 класс "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

календарно-тематическое планирование 2 класс "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_2_klass_2.docx33.93 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Зам директора по УВР

_________ Э.А.Аведьян

от 30 августа 2019 года  

Краснодарский край

Муниципальное образование Туапсинский район

Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

по английскому языку

Класс            2 а

Учитель   Субботина Альмира Шакирзяновна

Количество часов: всего ____68_______ часов; в неделю ______2_____ часа;

Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш., утвержденной  педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от  30 августа 2019 года.         

Программа разработана в соответствии и на основе примерных рабочих программ курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Авторы: В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – Москва «Просвещение» 2019 г.

В соответствии с ФГОС начального общего образования

Учебник «Spotlight» авторы: В. Эванс, Н.Быкова, Д. Дули        

№ темы

№ урока в теме

Содержание

Дата проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

По плану

По факту

1

1

1

 Знакомство. Развивать навыки аудирования и говорения.

Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников.

Знакомиться. Приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. Различать и называть буквы английского алфавита.

Воспроизводить их графически. Понимать различие гласных и согласных букв. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции.Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье.

Отвечать на вопросы собеседника.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку.

Рассказывать о себе, одноклассниках и семье.

Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать. Считать до десяти.Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения.

Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, строить Простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения.

Рассказывать о том, что имеется в портфеле.

Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями.

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть.

Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге.

Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом.

Узнавать в речи и использоватьсловосочетания: числительное и существительное Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале.

Приглашать собеседника принять участие в совместнойдеятельностии реагировать на приглашениеПланировать свою деятельность для выполнения проекта.

Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть,

А также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он.

Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.Знать и внужномпорядке произносить буквы английского алфавита.

Работать в группах при выполнении проекта.

Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом.

Систематизировать и сгруппировыватьпо темам всю изученную лексикупод руководством учителя.

Рассказывать о себе, своем друге, других людях, героях сказок.

Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет.

Понимать на слух текст, построенный назнакомом материале с опорой на иллюстрацию.

Описывать людей и животных.Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в настоящем времени.Употреблять существительные в притяжательном падеже.

Строить простейшие высказывания с

элементами рассуждения, используя фразу «я думаю».Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.Читать знаки транскрипции передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах.

Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом.Читать про себя и понимать короткие тексты, содержащие знакомый материал.

Повторить и обобщить

под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов.

2

1

2

Приветствие друзей! Изучение алфавита .

игрушечные животные

3

1

3

Приветствие незнакомых людей. Формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

магнитофон карточки с цифрами от 1 до 10

4

1

4

Как дела? Практика письма.

магнитофон

5

1

5

Представление своей семьи. Практика аудирования, ввод буквосочетаний.

Таблица модального глагола can

6

1

6

Имена семьи. Практика письма.

Таблица глагол Can

7

1

7

Имена друзей. Изучение заглавных букв алфавита.

магнитофон

8

1

8

 Привет! Познакомить с героями учебника.

Картинки с изображением животных

9

1

9

Приветствия. Обучение навыкам чтения.

10

2

1

Моя семья.  Практика навыков говорения.

11

2

2

Цвета. Практика устной речи.

12

5

1

Это мой дом! Практика чтения, письма.

Рисунки и семейные фотографии

13

5

2

Мебель . Ввод вопросительных предложений.

14

5

3

Мой дом. Ввод лексики. Практика устной речи.

Магнитофон

15

5

4

Дом. Практика чтения.

16

5

5

В ванной. Ввод лексики.  Практика аудирования, письма.

17

5

6

Ванная комната. Развитие навыка чтения.

Тексты

18

5

7

Моя комната. Практика говорения и письма.

магнитофон

19

6

1

Сады Великобритании и России. Развитие навыка чтения и аудирования.

20

6

6

Городская и сельская мышь. Развитие навыка чтения и аудирования.

21

5

9

Мой дом. Закрепление изученного материала.

22

5

8

Дом. Активизация лексических единиц.

        

23

1

10

Мой день рождения. Знакомство с числами от 1 до 10.

Подстановочная таблица

24

2

15

Мой день. Практика говорения, аудирования и чтения.

Подстановочная таблица

25

2

16

Вкусный шоколад. Ввод лексики. Практика чтения и письма.

26

2

9

Еда. Развитие навыка аудирования и чтения.

магнитофон, картинки, карточки

27

2

10

Моё любимое блюдо. Практика говорения.

Картинки

28

2

11

Продукты. Развитие навыка чтения.

Подстановочная таблица

29

2

12

Шляпа для праздника. Развитие навыка аудирования, чтения и письма.

Подстановочная таблица

30

2

13

Блюда России и Британии. Развитие навыка чтения, письма.

Картинки

31

6

7

Городская и сельская мышь. Развитие навыка чтения и аудирования.

Картинки

32

2

14

Продукты. Закрепление изученного материала.

33

6

2

Любимые блюда. Активизация лексических единиц.

Картинки

34

4

1

Животные. Ввод лексики. Практика чтения и перевода.

Подстановочная таблица

35

4

2

Мои животные. Ввод  модального  глагола «могу, умею».

36

3

6

Я умею прыгать. Практика письма и говорения.

Магнитофон

37

3

7

Животные. Тренировка отрицательных предложений  с модальным глаголом.

38

3

9

В цирке. Практика говорения.

Картинки

39

3

10

Животные в цирке. Практика аудирования и чтения.

40

4

3

Я умею петь. Развитие навыка аудирования и письма.

41

6

3

Животные Великобритании и России. Практика чтения.

42

6

8

Городская и сельская мышь. Развитие навыка аудирования и чтения.

43

3

8

Животные. Закрепление изученного материала.

44

4

4

Любимое животное. Активизация лексических и грамматических единиц.

Картинки с изображением людей

45

3

1

 Мои игрушки. Развитие навыка аудирования и письма.

Таблица имен существительных

46

3

2

Где игрушки? Практика чтения и аудирования.

47

2

3

У неё голубые глаза. Ввод лексики. Развитие навыка аудирования, говорения.

Магнитофон

48

2

4

Внешность. Практика чтения и аудирования.

Магнитофон

49

2

5

Удивительный мишка. Практика говорения, письма.

50

2

6

Мои игрушки. Практика чтения и письма.

Схемы моделей

51

3

3

Любимая игрушка. Практика письма.

52

3

4

Плюшевый мишка.  Развитие навыка аудирования и чтения.

53

6

9

Городская и сельская мышь. Развитие навыка аудирования и чтения.

магнитофон

54

3

5

Игрушки. Закрепление изученного материала.

55

6

4

Любимое игрушки. Активизация лексических единиц.

56

2

7

 Погода.  Практика письма.

57

2

8

Одежда. Погода. Развитие навыка письма.

Картинки

58

5

10

Ветрено. Практика устной речи.

59

5

11

Погода. Практика аудирования и чтения.

60

5

12

Каникулы в разное время года.  Практика письма и говорения.

Магнитофон

61

5

13

Волшебный остров. Развитие навыка чтения.

62

5

14

Мой отдых. Практика говорения.

Картинки

63

6

5

Отдых в Великобритании и России.  Практика чтения и говорения.

64

6

10

Городская и сельская мышь. Развитие навыка аудирования и чтения.

65

3

12

Каникулы. Закрепление изученного материала.

66

3

13

Мои каникулы. Активизация изученного материала во 2 классе.

67

3

14

Свободное время. Практика аудирования и письма.

68

3

11

Моё свободное время. Развитие навыка аудирования, чтения и письма.

Нумерация тем:

  1. Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)
  2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. (16 ч)
  3. Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в кукольном театре, цирке), каникулы. (14 ч)
  4. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)
  5. Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. (14 ч)
  6. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (10 ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....