календарно-тематическое планирование 2 класс "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
календарно-тематическое планирование 2 класс "Spotlight"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_klass_2.docx | 33.93 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО
Зам директора по УВР
_________ Э.А.Аведьян
от 30 августа 2019 года
Краснодарский край
Муниципальное образование Туапсинский район
Муниципальноебюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №14 с.Кривенковское
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку
Класс 2 а
Учитель Субботина Альмира Шакирзяновна
Количество часов: всего ____68_______ часов; в неделю ______2_____ часа;
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Субботиной А.Ш., утвержденной педсоветом МБОУ СОШ №14 пр. № 1 от 30 августа 2019 года.
Программа разработана в соответствии и на основе примерных рабочих программ курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» для 2-11 классов общеобразовательных организаций. Авторы: В.Г. Апальков, Н.И. Быкова, М.Д. Поспелова – Москва «Просвещение» 2019 г.
В соответствии с ФГОС начального общего образования
Учебник «Spotlight» авторы: В. Эванс, Н.Быкова, Д. Дули
№ | № темы | № урока в теме | Содержание | Дата проведения | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) | |
По плану | По факту | ||||||
1 | 1 | 1 | Знакомство. Развивать навыки аудирования и говорения. | Пользоваться учебником и рабочей тетрадью, опираясь на условные обозначения и их структуру. Понимать в целом речь учителя по ходу урока. Понимать речь одноклассников. Знакомиться. Приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета. Различать и называть буквы английского алфавита. Воспроизводить их графически. Понимать различие гласных и согласных букв. Отличать буквы алфавита от знаков транскрипции; уметь читать знаки транскрипции.Расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье. Отвечать на вопросы собеседника.Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку. Рассказывать о себе, одноклассниках и семье. Описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать. Считать до десяти.Выражать благодарность, просьбу, одобрение действиям одноклассников; отдавать распоряжения. Самостоятельно, с опорой на грамматическое правило, строить Простые утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения. Рассказывать о том, что имеется в портфеле. Воспроизводить наизусть тексты выученных рифмовок и песен, сопровождая действиями. Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть. Пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге. Образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом. Узнавать в речи и использоватьсловосочетания: числительное и существительное Воспринимать на слух и понимать короткие тексты, построенные на знакомом материале. Приглашать собеседника принять участие в совместнойдеятельностии реагировать на приглашениеПланировать свою деятельность для выполнения проекта. Рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, А также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он. Советовать собеседнику, чем он может заняться во время каникул.Знать и внужномпорядке произносить буквы английского алфавита. Работать в группах при выполнении проекта. Поздравлять членов своей семьи и друзей с Новым годом. Систематизировать и сгруппировыватьпо темам всю изученную лексикупод руководством учителя. Рассказывать о себе, своем друге, других людях, героях сказок. Расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет. Понимать на слух текст, построенный назнакомом материале с опорой на иллюстрацию. Описывать людей и животных.Употреблять глаголы в 3 лице ед. числа в настоящем времени.Употреблять существительные в притяжательном падеже. Строить простейшие высказывания с элементами рассуждения, используя фразу «я думаю».Отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу. Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения.Читать знаки транскрипции передающие гласные звуки в открытом и закрытом слогах. Читать вслух слова и короткие тексты, соблюдая ударение в словах и интонацию в целом.Читать про себя и понимать короткие тексты, содержащие знакомый материал. Повторить и обобщить под руководством учителя краткие отрицательные формы глаголов. | |||
2 | 1 | 2 | Приветствие друзей! Изучение алфавита . | игрушечные животные | |||
3 | 1 | 3 | Приветствие незнакомых людей. Формировать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. | магнитофон карточки с цифрами от 1 до 10 | |||
4 | 1 | 4 | Как дела? Практика письма. | магнитофон | |||
5 | 1 | 5 | Представление своей семьи. Практика аудирования, ввод буквосочетаний. | Таблица модального глагола can | |||
6 | 1 | 6 | Имена семьи. Практика письма. | Таблица глагол Can | |||
7 | 1 | 7 | Имена друзей. Изучение заглавных букв алфавита. | магнитофон | |||
8 | 1 | 8 | Привет! Познакомить с героями учебника. | Картинки с изображением животных | |||
9 | 1 | 9 | Приветствия. Обучение навыкам чтения. | ||||
10 | 2 | 1 | Моя семья. Практика навыков говорения. | ||||
11 | 2 | 2 | Цвета. Практика устной речи. | ||||
12 | 5 | 1 | Это мой дом! Практика чтения, письма. | Рисунки и семейные фотографии | |||
13 | 5 | 2 | Мебель . Ввод вопросительных предложений. | ||||
14 | 5 | 3 | Мой дом. Ввод лексики. Практика устной речи. | Магнитофон | |||
15 | 5 | 4 | Дом. Практика чтения. | ||||
16 | 5 | 5 | В ванной. Ввод лексики. Практика аудирования, письма. | ||||
17 | 5 | 6 | Ванная комната. Развитие навыка чтения. | Тексты | |||
18 | 5 | 7 | Моя комната. Практика говорения и письма. | магнитофон | |||
19 | 6 | 1 | Сады Великобритании и России. Развитие навыка чтения и аудирования. | ||||
20 | 6 | 6 | Городская и сельская мышь. Развитие навыка чтения и аудирования. | ||||
21 | 5 | 9 | Мой дом. Закрепление изученного материала. | ||||
22 | 5 | 8 | Дом. Активизация лексических единиц.
| ||||
23 | 1 | 10 | Мой день рождения. Знакомство с числами от 1 до 10. | Подстановочная таблица | |||
24 | 2 | 15 | Мой день. Практика говорения, аудирования и чтения. | Подстановочная таблица | |||
25 | 2 | 16 | Вкусный шоколад. Ввод лексики. Практика чтения и письма. | ||||
26 | 2 | 9 | Еда. Развитие навыка аудирования и чтения. | магнитофон, картинки, карточки | |||
27 | 2 | 10 | Моё любимое блюдо. Практика говорения. | Картинки | |||
28 | 2 | 11 | Продукты. Развитие навыка чтения. | Подстановочная таблица | |||
29 | 2 | 12 | Шляпа для праздника. Развитие навыка аудирования, чтения и письма. | Подстановочная таблица | |||
30 | 2 | 13 | Блюда России и Британии. Развитие навыка чтения, письма. | Картинки | |||
31 | 6 | 7 | Городская и сельская мышь. Развитие навыка чтения и аудирования. | Картинки | |||
32 | 2 | 14 | Продукты. Закрепление изученного материала. | ||||
33 | 6 | 2 | Любимые блюда. Активизация лексических единиц. | Картинки | |||
34 | 4 | 1 | Животные. Ввод лексики. Практика чтения и перевода. | Подстановочная таблица | |||
35 | 4 | 2 | Мои животные. Ввод модального глагола «могу, умею». | ||||
36 | 3 | 6 | Я умею прыгать. Практика письма и говорения. | Магнитофон | |||
37 | 3 | 7 | Животные. Тренировка отрицательных предложений с модальным глаголом. | ||||
38 | 3 | 9 | В цирке. Практика говорения. | Картинки | |||
39 | 3 | 10 | Животные в цирке. Практика аудирования и чтения. | ||||
40 | 4 | 3 | Я умею петь. Развитие навыка аудирования и письма. | ||||
41 | 6 | 3 | Животные Великобритании и России. Практика чтения. | ||||
42 | 6 | 8 | Городская и сельская мышь. Развитие навыка аудирования и чтения. | ||||
43 | 3 | 8 | Животные. Закрепление изученного материала. | ||||
44 | 4 | 4 | Любимое животное. Активизация лексических и грамматических единиц. | Картинки с изображением людей | |||
45 | 3 | 1 | Мои игрушки. Развитие навыка аудирования и письма. | Таблица имен существительных | |||
46 | 3 | 2 | Где игрушки? Практика чтения и аудирования. | ||||
47 | 2 | 3 | У неё голубые глаза. Ввод лексики. Развитие навыка аудирования, говорения. | Магнитофон | |||
48 | 2 | 4 | Внешность. Практика чтения и аудирования. | Магнитофон | |||
49 | 2 | 5 | Удивительный мишка. Практика говорения, письма. | ||||
50 | 2 | 6 | Мои игрушки. Практика чтения и письма. | Схемы моделей | |||
51 | 3 | 3 | Любимая игрушка. Практика письма. | ||||
52 | 3 | 4 | Плюшевый мишка. Развитие навыка аудирования и чтения. | ||||
53 | 6 | 9 | Городская и сельская мышь. Развитие навыка аудирования и чтения. | магнитофон | |||
54 | 3 | 5 | Игрушки. Закрепление изученного материала. | ||||
55 | 6 | 4 | Любимое игрушки. Активизация лексических единиц. | ||||
56 | 2 | 7 | Погода. Практика письма. | ||||
57 | 2 | 8 | Одежда. Погода. Развитие навыка письма. | Картинки | |||
58 | 5 | 10 | Ветрено. Практика устной речи. | ||||
59 | 5 | 11 | Погода. Практика аудирования и чтения. | ||||
60 | 5 | 12 | Каникулы в разное время года. Практика письма и говорения. | Магнитофон | |||
61 | 5 | 13 | Волшебный остров. Развитие навыка чтения. | ||||
62 | 5 | 14 | Мой отдых. Практика говорения. | Картинки | |||
63 | 6 | 5 | Отдых в Великобритании и России. Практика чтения и говорения. | ||||
64 | 6 | 10 | Городская и сельская мышь. Развитие навыка аудирования и чтения. | ||||
65 | 3 | 12 | Каникулы. Закрепление изученного материала. | ||||
66 | 3 | 13 | Мои каникулы. Активизация изученного материала во 2 классе. | ||||
67 | 3 | 14 | Свободное время. Практика аудирования и письма. | ||||
68 | 3 | 11 | Моё свободное время. Развитие навыка аудирования, чтения и письма. |
Нумерация тем:
- Знакомство. С одноклассниками, учителем: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). (10 ч)
- Я и моя семья. Члены семьи, их имена, внешность. Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения. (16 ч)
- Мир моих увлечений. Игрушки. Выходной день (в кукольном театре, цирке), каникулы. (14 ч)
- Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. (4 ч)
- Мир вокруг меня. Мой дом / квартира / комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Времена года. Погода. (14 ч)
- Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, домашние питомцы и их популярные имена, блюда национальной кухни, игрушки. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (во время совместной игры). (10 ч)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....