календарно-тематическое планирование 4 класс "Spotlight"
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

календарно-тематическое планирование 4 класс "Spotlight"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx29 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                           

по теме

№  урока

Содержание (разделы, темы)

Дата проведения

Факт дата

Оборуд урока

УУД

1

1

1.

Знакомство. Развитие навыка аудирования.

CD

Предметные: уметь приветствовать друг друга и учителя, знакомиться.

Метапредметные: коммуникативные – вести элементарный этикетный диалог; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – осознанно строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные: развитие навыка говорения

Метапредметные: коммуникативные – вести элементарный этикетный диалог; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – осознанно строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные: уметь называть и писать числительные от 30 до 100.

Метапредметные: коммуникативные – уметь употреблять числа в речи; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – осознанно строить речевые высказывания.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Предметные: познакомить с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать понимать текст; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Предметные: овладевать навыками чтения текста вслух и про себя

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; познавательные – осуществлять логические действия сравнения и установление аналогий.

Личностные: формирование целостного, социально-ориетированного взгляда на мир.

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы   грамматические явления

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; регулятивные – планировать и оценивать учебные действия; познавательные – осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Предметные: уметь употреблять наречия частности.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные: формирование навыка аудирования и произносительных навыков.

Метапредметные: коммуникативные – использовать в речи изученные лексические  и грамматические структуры; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Предметные: уметь употреблять выражения должествования.

Метапредметные: коммуникативные – использовать в речи изученные лексические единицы; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – осознанно строить речевые высказывания

Личностные: формирование эстетических потребностей, ценностей, чувств.

Предметные: познакомить с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать понимать текст; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания.

Предметные: овладевать навыками чтения вслух и про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; регулятивные – освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; познавательные – осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир.

Предметные: распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы   грамматические явления

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; регулятивные – планировать и оценивать учебные действия; познавательные – осуществлять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками.

Предметные: научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Предметные: уметь расспросить и рассказать о любимых продуктах.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – осознанно строить речевые высказывания.

Личностные: формирование мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Предметные: уметь задавать вопросы.

Метапредметные: коммуникативные – использовать в речи изученные лексические и грамматические структуры; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – выполнять логические действия сравнения и анализа.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Предметные: научиться называть продукты и употреблять наречие «много».

Метапредметные: коммуникативные – вести элементарный этикетный диалог; регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

 

2

5

1

 Возвращение. Развитие навыка говорения.

CD

3

2

1

Семья и друзья. Ввод лексики. Практика аудирования и чтения.

CD

4

2

2

Семья. Предлоги места. Правила чтения буквосочетаний.

CD

5

4

1

Мой лучший друг. Практика говорения. Контроль говорения.

CD

6

4

2

Друзья. Числительные от 30 до 100.

7

7

1

Златовласка  и три медведя. Практика чтения.

8

6

1

Русские города-миллионники. Практика аудирования и чтения.

CD

9

2

3

Семья и друзья. Комиксы. Закрепление изученного материала.

Test Booklet

10

7

2

Англоговорящие страны. Совершенствование навыков говорения.

Test Booklet

11

2

4

Рабочий день. Ввод  лексики. Практика говорения и аудирования.

CD Дидак материал

12

6

2

Профессии. Употребление наречий частности.

CD

13

2

5

Время. Практика аудирования.

Дидак. материал

14

3

1

Который час? Употребление выражений должествования..

15

2

6

Комплексная контрольная работа по теме «Рабочий день».

16

7

3

Златовласка и три медведя. Практика чтения

Test Booklet

17

2

7

Будни. Закрепление изученного материала.

Test Booklet

18

3

2

Мой рабочий день. Комиксы. Практика письма.

CD

19

7

4

Кем хотят быть российские дети. Контроль говорения.

Раздат материал

20

2

8

Еда. Ввод лексики. Практика аудирования и чтения.

Раздат материал

21

2

9

Продукты и напитки. Тренировка вопросительных предложений.

Раздат материал

22

2

10

Сколько овощей?  Практика употребления наречия «много».

23

2

11

Блюда. Практика употребления модального глагола разрешения.

24

7

5

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

Test Booklet

25

2

12

Британские блюда. Практика говорения и чтения.

26

7

6

Русские блюда Закрепление изученного материала.

CD

27

2

13

Комплексная контрольная работа по теме «Еда».

28

3

3

В зоопарке! Ввод лексики. Практика чтения.

Таблица степеней прилагательных

29

3

4

Животные. Практика употребления настоящего простого и продолженного времени.

30

3

5

Дикие животные. Ввод степеней сравнения прилагательных.

31

3

6

Правила в зоопарке. Употребление модального глагола должествования.

CD

32

3

7

В зоопарке. Закрепление изученного материала.

Test Booklet

33

7

7

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

34

7

8

Помоги животным. Контроль говорения. 

CD

35

3

8

Комиксы.  Практика письма.

CD

36

2

14

Где ты был вчера? Ввод лексики. Порядковые числительные.

Таблица прошедшего времени

37

2

15

Что было? Ознакомление с прошедшем простым временем.

38

2

16

Один день из моей жизни? Практика говорения и чтения.

CD

39

2

17

Даты. Практика говорения.

40

7

9

Златовласка и три медведя. Практика чтения

41

3

9

День рожденья. Комиксы. Практика чтения и перевода.

Test Booklet

42

7

10

День города. Практика чтения.

43

3

10

Расскажи сказку. Практика говорения и чтения.

44

7

11

Заяц и черепаха. Употребление правильных глаголов в прошедшем времени.

Таблица правильных глаголов

45

3

11

Сказка. Отрицательные и вопросительные предложения.

46

3

12

Даты. Практика говорения, чтения и письма.

47

7

12

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

48

3

13

В гостях у сказки. Комиксы. Практика чтения и перевода.

49

7

13

Любимая сказка. Закрепление изученного материала.

Test Booklet

50

3

14

Комплексная контрольная работа по теме «Расскажи сказку».

51

3

15

Памятные дни из жизни. Ввод лексики. Практика аудирования.

52

5

2.

Незабываемые дни. Неправильные глаголы.

СD

53

4

3

Лучший день. Практика говорения, чтения, письма.

Таблица неправильных глаголов

54

4

4

Незабываемое время. Тренировка употребления прошедшего простого времени.

Таблица неправильных глаголов

55

7

14

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

56

4

5

Памятные дни. Практика чтения и перевода.

57

4

6

Лучший день. Закрепление изученного материала.

58

7

15

Даты и события. Контроль говорения.

Test Booklet

59

6

3

Путешествия. Ввод лексики. Практика аудирования и письма.

60

6

4

Места отдыха. Развитие навыка чтения.

CD

61

2

18

Выезд за город. Ввод будущего простого времени.

CD

62

6

5

Время отдыха. Практика аудирования и употребления вопросительных слов

Таблица будущего времени

63

6

6

 Популярные места отдыха. Практика чтения и перевода.

CD

64

7

16

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

65

3

16

Места отдыха. Закрепление изученного материала.

66

7

17

Комплексная контрольная работа по теме «Путешествия».

Test Booklet

67

6

7

Красивые места. Практика аудирования и говорения.

Test Booklet

68

6

8

Особые дни. Практика чтения и аудирования.

CD

Итого

к\р- 8

Нумерация тем:

  1. Знакомство. С новыми друзьями: имя, фамилия, возраст, класс. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). (1 ч)
  2. Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, профессии, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год / Рождество. Подарки. (18 ч)
  3. Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки, комиксы.  Выходной день (в зоопарке, в парке аттракционов, в кинотеатре.) (16 ч)
  4. Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. (6 ч)
  5. Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности, школьные праздники. (2 ч)
  6. Мир вокруг меня. Мой дом / город/ деревня: предметы мебели и интерьера. Природа. Любимое время года. Погода. Путешествия.  (8 ч)
  7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица, животный мир, блюда национальной кухни, школа, мир увлечений.  Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине, за столом). (17 ч)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса

Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....