Конспект урока 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Предварительный просмотр:
Проект урока
Предмет, класс | Английский язык, 3 класс |
Тема урока | «Теперь я знаю». Обобщающее повторение по теме. Модуль 7 урок 7. |
Цели урока | Образовательные: организовать деятельность учащихся по активизации изученной лексики, грамматических единиц, организации устной речи. Воспитательные: способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения, культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. Развивающие: развить орфографические и коммуникативных навыки. |
Виды средств ИКТ | Cредства, использованные при подготовке к уроку: учебно-методический комплекс «Английский в фокусе» для 3 класса под ред. Н. И. Быковой, Д.Дули, программа Smart Notebook 10.6 и ресурсы Internet; Продукты: презентация для урока в программе Smart Notebook |
Необходимое оборудование | Компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска с программой Notebook 10.6, мобильное приложение Plickers на сотовом телефоне учителя. |
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты |
| Задача учителя: подвести учащихся к пониманию темы и вспомнить изученный материал. Ведёт подводящий диалог (на английском языке): «Какой день недели? Какое число? Какая погода сегодня? Какую тему мы изучаем?» Какое было домашнее задание? | Задачи для учащихся: участвуя в разговоре с учителем, прийти к пониманию того, что они будут на уроке делать. Отвечают на вопросы учителя. Упр.1 стр.106, упр.1 стр.110 (повторить слова по теме) Стр.169-170 (повторить правило образования настоящего продолженного времени) | Личностные: учащиеся получат возможность ещё раз осознать важность учебного труда, настроиться на работу и зарядиться хорошим настроением, что будет положительно влиять на дальнейшее развитие у них мотивации к изучению предмета. Предметные: повторят изученные лексические единицы по теме «Выходной». Метапредметные: работа на данном этапе будет способствовать выработке умения
|
| Ребята, наша школа вчера получила письмо от мальчика из Лондона. Но письмо с «изюминкой», особенное. Мало того, что оно на английском языке, так в нем еще пропущены многие слова. Давайте узнаем же, о чем это письмо. Что нам нужно для того, что бы это сделать? Итак, первое – это нужные слова (пишет план на доске) А как я буду вставлять слова? Как захочу или согласно правилу? Значит, второе – грамматические правила. Ну и что останется в конце, когда все расставим? Третье – чтение. Итак, первое – слова. А какие слова мы с вами выучили по теме? Первое, с чего мы начнем - повторим правильное произношение изученных слов (стр.106,110) | Вставить слова Согласно правилу. Прочитать текст, перевести Называют несколько слов (стр.106,110) | |
| Произносит слова А что за звук встречается во многих словах? (Слайд 1 Презентации) Как он произносится? Как произносятся эти слова? | Повторяют хором, индивидуально Ƞ Произносят слова индивидуально | |
| А теперь давайте проверим, как хорошо вы знаете слова, которые мы изучили. Переведите с русского на английский: - играть в футбол - рисовать картину - пить кока-колу… посмотрите на картинки упражнения 1 стр.118 и назовите действие, изображенное на картинке Хорошо, произношение повторили, значение повторили, а сможем ли мы их написать? Необходимо расставить буквы в правильном порядке (страница 1 Notebook 10). Справились ли мы с первой задачей? Были ли сложности? Все ли у нас получилось? Что нужно будет сделать, чтобы исправить свои ошибки? | Play soccer Paint a picture Drink coke… 1-d, 2-c, 3-e, 4-b, 5-f Задание-игра на доске – расставляют буквы в правильном порядке Да/ нет Повторить слова дома | |
Задача учителя: получить текущую информацию о качестве выполненной работы и о наличии пробелов в знаниях, о степени самостоятельности при выполнении заданий, помочь учащимся увидеть, понять и исправить собственные ошибки и ошибки товарищей, а также стимулировать их к систематической работе. Задачи для учащихся:
если нужно, то получить оценку, оценочное суждение о своей работе, одобрение или стимул к более качественной работе. Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе опроса:
Критерии оценивания ответов учащихся: задание считается качественно выполненным, если учащиеся:
Возможные действия педагога в случае, если учащиеся не достигли поставленных целей:
б) организовать помощь одноклассников; 2) если учащиеся поняли, как выполнить задание, то выполнить его и показать учителю на следующем уроке. | |||
| Посмотрите на наше письмо. Пропущены слова, они указаны в скобках. Почему в скобках? Что нужно сделать, чтобы правильно открыть скобки?
А что нужно вспомнить, чтобы правильно построить предложение? Организует выполнение следующего задания Выдает карточки, необходимо вставить пропущенный вспомогательный глагол. (После выполнения проверяют задание) А теперь попробуем построить полное предложение - описать картинку, сказать, кто что делает (упр.2 стр.118 учебника) Masha, is Ben swimming? Kirill, is Tim jumping? Давайте, поспрашиваем друг друга, проверим своего соседа по парте. | Поставить в нужную форму Повторить правило Present Continuous (настоящее продолженное время) Отвечают на вопросы, объясняют правило Учащиеся выполняют задание Yes, he is. No, he is not. Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них | Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,
Предметные: более глубоко поймут правило образования настоящего продолженного времени, использования его в речи. Метапредметные:
|
| Молодцы, давайте немного отдохнем. Встаньте, пожалуйста. Я называю вам действие, а вы мне его показываете. I am touching my eyes (head, knees, nose).. I am closing (opening) my eyes. I am sitting down on my chair | Касаются частей тела Открывают (закрывают) глаза Садятся на свои места | Отвлечься, отдохнуть, набраться новых сил |
| Итак, продолжим. Что нам мешает прочитать теперь текст письма? Мы знаем слова, правило! Так давайте, вставим пропущенные слова и прочитаем, чем же они там занимаются. Молодцы, давайте проверим, как вы поняли содержание письма. Напоминаю вам, карточка (Plickers) имеет 4 стороны, вам нужно поднять карточку с правильным ответом вверх. С помощью проектора на доску выводится вопрос с возможными вариантами ответов. Ученики выбирают ответ, показывая карточку. С помощью мобильного приложения Plickers учитель сканирует карточки, результаты опроса выводятся на доску. Какой последний вопрос в тексте? Что мы смогли бы написать в ответном письме Бобу? | ничего Выполняют задание. Выбирают правильный вариант ответа на каждый вопрос Придумывают 2-3 предложения, используя правило. | Личностные: на этом этапе урока учащиеся утвердятся в понимании того,
Предметные: более глубоко поймут правило образования настоящего продолженного времени, использования его в речи. Метапредметные:
находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций |
Критерии определения уровня внимания и интереса учащихся к выполнению заданий:
Методы (стимулирования) учебной активности учащихся в ходе урока:
создание ситуации успеха. | |||
| Итак, возвращаемся к нашему плану на сегодня? Слова мы повторили, грамматику повторили? Что у нас получилось хорошо? С чем возникли трудности? Что было трудно? Понравился ли вам урок сегодня? | Да Отвечают, оценивают свои результаты Подводят итоги урока, оценивают себя и одноклассников | |
| Итак, мы повторили все, что изучили в модуле 7. Каждый из вас может оценить себя, все ли он понял, со всем ли он справился сегодня. В чем были ошибки? Соответственно, дома вы повторяете изученные слова, и грамматическое правило – образование настоящего продолженного времени. | Открывают дневники, записывают задание Стр.106,110 выучить слова Стр.169-170 повторить правило | Личностные: на этом этапе учащимся будет предоставлена возможность
Метапредметные: учащимся будет предложено
уяснить критерии успешного выполнения ДЗ. |
Задачи учителя:
Задачи для учащихся: понять смысл упражнений из домашнего задания; настроиться на их обязательное выполнение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
Конспект урока Класс: 4 Предмет: окружающий мир Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России».
Конспект урока1. Ф.И.О .учителя Козлова Е. А. 2. Класс: 4 3. Предмет: окружающий мир 4. Тема урока: «Охрана природы. Заповедники России»....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
Конспект урока "Класс миллионы. Класс миллиарды" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Класс миллионы. Класс миллиарды". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа России"....