Занятие- игра "В цирке"
план-конспект занятия по иностранному языку (1 класс)

Назарова Ирина Николаевна

С использованием игровых технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkr._zanyat._kruzhok_1_kl.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Открытое занятие кружка английского языка «Занимательный английский» в 1 классе

Учитель : Назарова И.Н.

Занятие – игра «В цирке»

Цели:

1.воспитательные:

-формировать положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им  как средством общения;

-формировать коммуникативные навыки;

-воспитывать любовь к природе;

2.образовательные:

-тренировать мини-диалог по теме «Приветствие»;

-активизировать лексику по темам «Животные», «Глаголы движения», «Цвета»;

-тренировать речевые образцы «I have…», «I can…»;

-познакомить с речевым образцом «I like…»;

3.развивающие:

-развивать интеллектуальные и познавательные способности учащихся: мышление, воображение, память.

Оборудование: магнитофон, диск с детскими песенками, кукла клоун, иллюстрации животных, для каждого учащегося наборы карточек из 9 цветов и иллюстрации клоуна для раскрашивания, мячик.

Этапы занятия

Ход занятия

Формирование УУД

1

Организационный момент

-Ребята, сегодня к нам в гости приехал клоун из Англии. Он будет с вами играть. Наш клоун  будет рад услышать английские слова.

Регулятивные  УУД: формируем умение прогнозировать предстоящую работу.

2

Фонетическая разминка

-Давайте вспомним,  как в Англии люди приветствуют друг друга.  (Прослушивание песенки «Say «Hello»».)(Разыгрывание мини-диалога .)

Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение работать в паре.

Предметные результаты: ведение мини-диалога по теме «Приветствие».

3

1)Активизация лексики по теме «Животные» (fox, hare, cat, dog, monkey, frog, parrot, elephant)

2)Тренировка в употреблении речевого образца «I have…»

3)Развитие навыков аудирования

-У клоуна в цирке много знакомых животных. Давайте вспомним,  каких животных знаете вы. (Назвать животных на иллюстрации.)

-Ребята, расскажите клоуну, какое животное есть у вас. Какую фразу мы будем использовать?  (Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I have a dog», затем строят свои высказывания, предварительно выбрав и взяв с доски изображение понравившегося животного.)

-Прослушайте песенку про животных и скажите, какие животные упоминались в песенке.

Познавательные УУД: формируем умение извлекать информацию из песенки;

формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации;

формируем умение ориентироваться на развороте учебника.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Личностные УУД: формируем умение выражать свои  эмоции ( любовь к животным);

формируем  положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им как средством общения.

Предметные результаты:

использование в речи лексики по теме «Животные»;

употребление в речи речевого образца «I have…».

4

1)Активизация лексики по  теме « Глаголы движения» (go, stand, sleep, run, sit, jump, swim, fly)

2)Ролевая игра «Дрессированная собачка»

3)Тренировка речевого образца «I can…»

-Конечно, все дети любят наблюдать в цирке за  выступлениями животных. А какие команды вы могли бы отдать животным, если бы были дрессировщиками в цирке? Давайте вспомним глаголы движения. (Учитель называет действие- учащиеся выполняют

пантомиму  всей группой.)

-Ребята, клоун приглашает вас в цирк. Вы будете выполнять разные роли. Кто желает быть дрессировщиком и отдавать команды ,а кто  будет дрессированной собачкой? (Дрессировщик даёт команду- собачка выполняет.)

-В цирке выступают не только животные, но и другие  артисты. Вы хотели бы выступать в цирке? Что вы умеете делать как актёры цирка?  Какая английская  фраза  нам поможет рассказать ,что вы умеете делать? (Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I can jump», затем строят свои высказывания.)

Познавательные УУД:

формируем умение ориентироваться на развороте учебника;

формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные УУД:

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

формируем умение работать в паре.

Личностные УУД: формируем  положительное отношение учащихся к английскому языку и потребность пользоваться им как средством общения.

Предметные результаты:

использование в речи лексики по теме «Глаголы движения»;

употребление в речи речевого образца «I can…».

5

Физкультминутка

«Head and shoulders…»

6

Активизация лексики по теме «Цвета» (blue, red, green, yellow, orange, black, white, brown, grey)

1)-Цирк дарит людям радость. Там всё разноцветное. А какие цвета знаете вы? (Сначала учитель показывает карточки-цвета и называет их ,ученики повторяют хором; затем учитель показывает карточки, а ребята называют цвета сами.

2)-Добавьте подходящее английское слово в стишки про цвета.

Море и солнце

Нарисую кораблю

Море синей краской …

А потом раскрашу смело

Солнце жёлтой краской…

Кот

Кот ни в чём не виноват.

Он всегда был белый…

Но залез в трубу на крыше,

Чёрный…оттуда вышел.

Шоколадка

Больше всех цветов по нраву

Мне коричневый цвет…

Потому что очень сладкий

Цвет у каждой шоколадки.

Мандарин

Вот неспелый мандарин.

Он пока зелёный…

Но дозреет, и запомнишь

Ты оранжевый цвет…

Светофор

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный …

Если вдруг он загорится,

Все должны остановиться!

Мышка

Котик, котик, пожалей

Мышку серенькую…

Если очень хочешь кушать,

Кушай яблоки и груши.

3)Учитель называет цвет-ученики показывают нужный цвет из раздаточного материала..

4)Развитие навыков аудирования.

-Прослушайте песенку « What colour is the sky» и назовите цвета, которые упоминались в песенке.

5) Знакомство с речевым образцом  «I like…»

-А какой цвет нравится вам? Какая английская фраза нам поможет ?(Сначала ученики переводят с английского языка на русский предложения учителя типа «I like red», затем строят свои высказывания.)

6)Игра «Раскрась клоуна».(У ребят на партах иллюстрации клоуна. Учитель диктует по-английски цвет и называет часть тела, которую необходимо раскрасить данным цветом.)

-Ребята, оцените сами себя ,как вы справились с заданием, сравнив своего клоуна с образцом.

Познавательные УУД:

формируем умение извлекать информацию из иллюстраций;

формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации;

формируем умение извлекать информацию из песенки.

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других;

формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Регулятивные УУД:

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Личностные УУД:

формируем умение выражать свои эмоции.

Предметные результаты:

использование в речи лексики по теме «Цвета» ;

употребление в речи речевого образца «I like…».

7

Игра с мячом

(Ученики встают в круг. Учитель бросает мяч каждому ребёнку по очереди, называя по-русски слова из активной лексики занятия, ученик переводит слово на английский язык и возвращает мяч учителю.)

Коммуникативные УУД:

формируем умение слушать и понимать других.

Личностные УУД:

формируем эмоциональную сферу учащихся.

8

Подведение итогов  занятия

-Ребята, вам понравилось, как вы сегодня поработали? О чём мы научились говорить?  Наш клоун собирается домой в Англию. Он расскажет своим друзьям о вас, и , возможно, им тоже захочется навестить нас.   Давайте попрощаемся с гостем и скажем ему «Goodbye».

Регулятивные УУД:

формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные УУД:

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка" Тема: «Слоговой анализ и синтез» 

Логопедическое занятие-игра. Драматизация сказки "Репка" Тема: «Слоговой анализ и синтез»  Вашему вниманию представляется театрализованная деятельность как метод преодоления коммуникативной...

Обобщающее занятие – игра по теме «Графический редактор»

Цель: в игровой форме проверить уровень знаний воспитанников по пройденному материалу.Оборудование: карточки с заданиями, компьютеры.Краткое описание:Воспитанникам необходимо собрать картинку, р...

Правовое занятие. Игра-путешествие "Правоград"

Материалы для правового воспитания младших школьников....

Внеклассное групповое занятие с детьми начальной школы "Ключи от злости" (Первое занятие. Игры с изобразительными материалами и воздушными шарами)

Данный материал может быть использован для работы с детьми младшего школьного возраста учителем начальных классов во внеурочной деятельности или воспитателем. Цель: коррекция агрессивного поведен...

Развитие познавательных интересов через проведение воспитательных занятий «занятие- игра»

Развитие познавательных интересов через проведение воспитательных занятий «занятие- игра»...

Занятие по внеурочной деятельности Кружок «ОТ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА К ПОЗНАНИЮ ИНФОРМАТИКИ» Тема занятия : Занятие - игра « Составь алгоритм».

Место занятия в рамках раздела программыЭто  занятие - повторения и закрепления знаний  в  1 разделе, который посвящён дальнейшему знакомству со способами описания действий и  проц...

Конспект открытого занятия Конспект открытого занятия 1 «Г» (дополнительно) класса с ЗПР Тема занятия «Игра на развития мышления младших школьников с ЗПР»

Коррекционная работа по развитию мышления младших школьников с ЗПР осуществляется с помощью игр. Используется разнообразные игры и упражнения направленные на развитие мышления...