Развитие воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку
методическая разработка по иностранному языку

Иванова Ксения Николаевна

Развитие воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Развитие воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку

Слайд 2

Содержание Введение Глава I . Воображение детей дошкольного возраста 1.1 Понятие воображения, его виды и функции 1.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста 1.3 Особенности воображения у дошкольников Выводы по главе I Глава II . Возможности развития воображения детей в дошкольном возрасте на занятиях по иностранному языку 2.1 Особенности организации раннего иноязычного образования 2.2 Приемы развития воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку Заключение Список источников и литературы Приложение

Слайд 3

Актуальность нашего исследования определяется недостаточным вниманием к разработке приемов развития воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку. Объектом нашего исследования является процесс обучения иностранному языку детей дошкольного возраста Предмет нашего исследования – организация процесса развития воображения детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку Целью данного исследования является обоснование необходимости развития воображения у детей дошкольного возраста и разработка приемов его развития.

Слайд 4

Задачи исследования - рассмотреть основные понятия воображения, его виды и функции; - проанализировать психологические особенности детей дошкольного возраста; - изучить возможности развития воображения у детей дошкольного возраста; - описать особенности организации раннего иноязычного образования; - разработать приемы развития воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку; - апробировать разработанные материалы на занятиях по иностранному языку в дошкольном учреждении.

Слайд 5

Содержание Введение Глава I . Воображение детей дошкольного возраста 1.1 Понятие воображения, его виды и функции 1.2 Психологические особенности детей дошкольного возраста 1.3 Особенности воображения у дошкольников Выводы по главе I Глава II . Возможности развития воображения детей в дошкольном возрасте на занятиях по иностранному языку 2.1 Особенности организации раннего иноязычного образования 2.2 Приемы развития воображения у детей дошкольного возраста на занятиях по иностранному языку Заключение Список источников и литературы Приложение

Слайд 6

Воображение - особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающая промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью . Функции воображения: п редставление действительности в образах регулирование эмоциональных состояний р егуляция познавательных процессов ф ормирование внутреннего плана действий п ланирование и программирование деятельности

Слайд 7

Воображение пассивное активное творческое

Слайд 8

Функции воображения у дошкольников: Познавательно-интеллектуальная Аффективное-защитная

Слайд 9

РАННЕЕ ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТРАТЕГИЯ I СТРАТЕГИЯ II ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЯ СРЕДСТВА

Слайд 10

Игра RUN- FREEZE Цель: развитие эмоциональности и творческого воображения Ведущий говорит: « Run » Все дети бегают, пока не услышат « Freeze ! Animals! » Участникам необходимо принять позу любого животного. Ведущий отгадывает, задавая вопросы: « Are you a bear?... » « Yes, I am/ Now, I am not »

Слайд 11

Музыка «В зоопарке» Цель: развитие воображения, внимания У входа в зоопарк происходит беседа со смотрителем зоопарка. Смотритель говорит детям, что в зоопарке нужно хорошо себя вести. Zookeeper: Don’t feed the animals! Don’t open the door! И когда смотритель говорит “ Don’t be naughty at the zoo !” -- дети сразу понимают, что они могут спеть песенку: Don't be naughty at the zoo. Please, don't feed the kangaroo. Don't shout at the bear. Don't touch the lion's hair. Don't be naughty at the zoo Or the zookeeper might keep you!

Слайд 12

Стихотворения про животных Цель: развитие творческого воображения, памяти и эмоциональности Учитель : Boys and girls, you like to go to the zoo, don’t you? Дети : Oh! Yes, yes! We like to go to the zoo very much! Учитель: Давайте вспомним, каких зверей мы видели в зоопарке. Какие стишки про зверей вы знаете? Дети рассказывают и показывают животных, которые выучили в стишках на предыдущих уроках: I ’ m a hare I’m a lion I run around a bear I’m king! I’m small. Can you dance? The bear can’t catch me at all! Can you sing?

Слайд 13

Драматизация Цель: создание новых образов, развитие эмоциональности, раскрытие творческого потенциала Учитель : You can guess riddles very well! And can you make poems alive? Let’s do it ! Кошка и мышка решили поиграть. Как они это делают? Дети драматизируют стихотворение “The Cat And the Mouse”. Little Mouse, little Mouse Where is your house? Little Cat, little Cat I'm a poor mouse I have no house. Little Mouse, little Mouse, Come to my house! Little Cat, little Cat, I can’t do that You want to eat me!

Слайд 14

Физкультминутка Цель: развитие творческого воображения Can you hop like a rabbit Can you jump like a frog Can you walk like a duck Can you run like a dog Can you fly like a bird Can you swim like a fish Can you be like a good child As still as you wish

Слайд 15

Научная новизна. Изучив закономерности в развитии воображения дошкольников, которые являются основой формирования творческой личности, мы разработали комплекс видов работ и упражнений его развития на занятиях по иностранному языку.

Слайд 16

Теоретическая значимость заключается в подробном обобщении исследований, посвященных изучению особенностей воображения детей дошкольного возраста с целью его развития на уроках иностранного языка.

Слайд 17

Практическая значимость заключается в том что на примере сценария занятий по английскому языку в детском саду мы показали приемы работ, которое способствует развитию воображения у дошкольников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи у детей дошкольного возраста"

Одной из важнейших задач начальной школы я считаю развитие речи младших школьников, т.к. именно речь является показателем того, насколько продуктивно идет процесс развития мыслительной деятельн...

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности»

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе исследовательской деятельности»...

"Экспериментирование как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста"

В статье рассматриваются основы экспериментирования как естественного способа познания окружающего мира детьми....

«Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через овладение основами канзаши».

«Развитие творческих способностей детей  дошкольного возраста через овладение основами канзаши»....

Доклад на тему: "Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста".

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста....

Практикум для воспитателей "Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе исследования и экспериментирования. "

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в процессе исследования и экспериментирования.Детское экспериментирование является важнейшим из средств развития познавательной активности...

самообразование на тему: "Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста"

Для реализации темы я поставила цель: «Изучить особенности и возможности развития, и активизации творческого воображения детей в процессе занятий изобразительной деятельностью».Считается з...