Технологическая карта урока английского языка "Профессии" УМК "Английский в фокусе" 4 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.
учебно-методический материал по иностранному языку (4 класс)

Малярова Надежда Викторовна

Технологическая карта урока английского языка "Профессии" УМК "Английский в фокусе" 4 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Учитель:Малярова Н.В.

Тема урока: Professions.

УМК: «Английский  в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2018г.)

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

 Цель: формирование коммуникативной компетенции на основе изученного материала.

Задачи:

- активизировать лексику по темам «Дни недели», «Учреждения»;

- активизировать грамматический материал (настоящее простое время);

- тренировать учащихся в диалогической речи;

- научить читать буквосочетания -ir, - ur, -er.

Образовательная цель: познакомить с новой лексикой, уметь применять знания в новой ситуации.

Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения и письма.

Воспитательная цель: воспитывать умение общаться с одноклассниками, развивать интерес к изучаемому предмету.

Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.

Планируемые  результаты обучения.

Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Профессии»; употреблять в речи форму настоящего простого времени ( Present Simple),а также наречия образа действия (always,usually, sometimes, never).

Формирование УУД :

Регулятивные : постановка учебной задачи на основе соотношения известного с неизвестным; умения проявить волевое усилие и настойчивость для достижения целей; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы.

Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Ресурсы :

- УМК «Английский в фокусе» («Spotlight») 4 класс, картинки, аудиозапись к учебнику.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые  УУД

1. Организационный этап.

Речевая разминка.

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся:

T: Good morning, children! How are you?

T: What day is it today? What month is it now?

Учитель предлагает учащимся узнать у одноклассника их любимый день недели.

T: Ask your friend “What’s your favourite day?”

Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you.

P: It is Wednesday.

P: It’s October now.

  • P1: What’s your favourite day?
  • P2: My favourite day is …

Коммуникативные:  умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы 

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками

2. Постановка темы, цели и задач урока.

Учитель помогает учащимся сформулировать цель урока.

 

T: Сегодня на уроке мы познакомимся с некоторыми названиями профессий. И это поможет нам лучше запомнить слова, обозначающие место работы.

Также мы научимся читать буквосочетания –ir, - er, -ur.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные.

Умение прогнозировать. Планировать в сотрудничестве с учителем необходимые действия.

Личностные.

Желание приобретать новые знания, умения, осваивать новые виды деятельности.

3. Фонетическая зарядка.

T: Open your books at page 29. Look at the sentence in exercise 5. Let`s listen.

A girl with golden curls serves burgers on Thursday.

После прослушивания учитель привлекает внимание учащихся к тому, как произносятся буквосочетания ir, ur, er.

T: Look at the letter combinations in bold. How do we pronounce them?

P: [Транскрипция].

T: You are quite right! Let`s listen and repeat the tongue twister. Who is the fastest of you? Let`s check!

T: Look at the words and fill in the gaps. Choose one of the letters: i, e, u.

С.29, у. 7

Учащиеся слушают учителя, обращая внимание на выделенные слоги, произношение и интонацию.

Учащиеся повторяют хором и индивидуально.

Учащиеся по очереди пытаются прочитать скороговорку как можно быстрее.

Учащиеся самостоятельно заполняют пропуски в тетрадях. Затем коллективная проверка.

Личностные – совершенствование произносительных навыков.

Регулятивные – выполнять учебные действия в громко речевой форме.

4.Актуализация знаний.

1. Повторение слов по теме «Общественные места».

T: Look at the pictures p.26,ex.2 and answer my questions.

T: Excuse me, where is the station?

S: It`s in New Street.

T: Thank you.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Регулятивные:  овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления.

5.Первичное усвоение новых знаний.

Показывает картинки и называет слова: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter,nurse.

Предлагает еще раз послушать и повторить новые слова за учителем, а также записать их в словарь.

T: Listen and repeat. Write these words in your vocabularies.

Повторяют за учителем хором и индивидуально.

По порядку и в произвольном порядке.

Записывают новые слова в словари.

Регулятивные: умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

6.Первичное закрепление во внешней речи.

Учитель предлагает разгадать загадки про профессии (в группах).

T: Open your books at page 28

ex.2. Look, read and match.

T: Look at ex. 3.Read, please. Ask and answer.

Учитель вызывает учащихся парами к доске.

Учитель объясняет, что такое наречия образа действия и правила их использования в речи и в Present Simple Tense. Предлагает записать наречия в словарь.

T : Write these words in your vocabularies.

Разгадывают загадки в группах. От каждой группы отвечает один ученик.

Выходят к доске и разыгрывают диалог (в парах).

  • P1: What do you do?
  • P2: I’m a postman.
  • P1: Where do you work?
  • P2: At Post office.(etc)

1) Учащиеся записывают наречия в словари.

2) Учащиеся читают предложения вслух (на доске):

I always play football on Sundays.

We usually wake up late on Saturdays.

Kate and Tom sometimes go to the park.

Nick never walks to school.

Коммуникативные:  контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

7. Динамическая пауза.

T: Организует физкультминутку. Please, stand up. It’s time to relax.

Смотрят, слушают и выполняют действия.

One, two, three, four.

Look at the window, look at the door,

Look at the ceiling, look at the floor.

One, two, three, four.

Look left, right

Look up, look down,

Look around.

Look at your nose

Look at that rose (одну руку вытягиваем как будто держим цветок и смотрим)

Close your eyes/

Open, wink and smile.

Личностные:

Формирование установки на здоровый образ жизни.

8.Самостоятельная работа с проверкой по эталону.

Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях.

T: Open your workbooks at page 14, ex.2.

Let’s check up work. Change your workbooks, look at the board and check up.

Выполняют задание в тетради.

Осуществляют самопроверку по эталону,  самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).

Регулятивные: внесение необходимых корректив в свои действия речепорождения (при говорении и письме) и

речевосприятия (при аудировании и чтении) в случае расхождения речевого действия и заданного эталона-образца.

9.Включение нового знания в систему знаний.

T: Let`s work in groups of 4. WB; p.15, ex.3  Your task is to make up 3 sentences.

Учащиеся выполняют в группе задание 3.

Регулятивные:  умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

10. Домашнее задание.

Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания.

T: Your Home task is: ex.,1,2, 3 page 14-15 (Workbook).

Записывают домашнее задание в дневниках, задают вопросы по выполнению задания.

Личностные: понимание необходимости выполнения домашней работы

11.Рефлексия деятельности.

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся закончить предложения

T: Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences.

  1. Я сегодня узнал…
  2. Было интересно…
  3. Было трудно…
  4. Я выполнял задания…
  5. Я понял, что…
  6. Теперь я могу…
  7. Я научился…
  8. У меня получилось…
  9. Меня удивило…
  10. Мне захотелось…

Учитель выставляет оценки за урок; комментирует их

 По очереди заканчивают предложения.

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

Обучающиеся выставляют отметки в дневник.

Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные:  развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе ( 3 четверть, автор- М.З. Биболетова и др.)

Любимые занятия членов семьи. Употребление кратких форм глагола....

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе 3А  по теме «Мой город», модуль 2 «Мой рабочий день» УМК «Английский в фокусе», авторы: Н. Е. Быкова и др. предназаначен для использования...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы"The best of times , модуль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме "Неправильные глаголы" The best of  times, модуяль 7 по УМК Н.И.Быковой SPOTLIGHT...

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др.

План-конспект открытого урока английского языка "Мои животные" УМК "Английский в фокусе" 2 класс. Авторы: В. Эванс, Н. Быкова и др....

Технологическая карта урока английского языка "Months", 3 класс (УМК «Начальная инновационная школа», автор Ю.А. Комарова)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема урока: «Month»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме &la...