Рабочая программа 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой "Радужный английский  ". Программа включает пояснительную записку, планируемые результаты, содержание программы,календарно-тематический план и соответствует требованиям ФГОС НОО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass.docx58.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Селиховская средняя общеобразовательная школа»

Курской области Курского района

Рассмотрена на заседании ШМО                                 Принята на заседании ПС                                     «Утверждаю»

         Протокол №1                                                         Протокол №1                                           Директор школы

     от «___»         августа 2021 г.                                         от  «          » _________ 2021 г.                        __________/Н.В. Охотникова/

   Руководитель ШМО                                                Председатель ПС                                       Приказ № _____

  __________/Оленченкова Ю.В./                              __________ /Л.В. Срывкова/                      от «_____»__________2021 г.

        

Рабочая программа   учебного предмета

«Английский язык»

для 2 класса

начальное общее образование

Срок реализации: 1 год

Программа составлена учителем английского языка Арабаджи З.И.

д. Селиховы Дворы

2021 - 2022 учебный  год

Пояснительная записка

Рабочая программа соответствует базовому уровню изучения предмета, составлена на основе и соответствует требованиям:

Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС основного общего образования);

Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;

Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа» 2020-2025г.г. с изменениями и дополнениями.

Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28.12.2018 № 345;

Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения
в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации 1.2.3685-21;

      Письма Роспотребнадзора N 02/16587-2020-24, Минпросвещения России N ГД-1192/03 от 12.08.2020 "Об организации работы общеобразовательных организаций";

        Примерной программы по английскому языку для 2-4 классов и на основе авторской программы к УМК «Rainbow English» авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой «Программа для общеобразовательных учреждений. Серия “Rainbow English”. «Английский язык» (2—4 классы)», 2020 г.

Цели и задачи обучения

Цели:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности(говорение, аудирование, чтение, письмо);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиями страны/стран изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся на разных этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи информации;

учебно-познавательная – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

2. Развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

1. различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка; различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз; соблюдать нормы произношения звуков;

2. воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;

3. воспринимать на слух аудиотекст, построенный на знакомом языковом материале и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;

4. читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие изученный языковой материал;

5.отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

6. писать короткое личное письмо зарубежному другу;

7. воспроизводить наизусть небольшие тексты, рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка.

В учебно-методический комплект входят:

1. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник "Rainbow English" для 2 класса общеобразовательных учреждений, 1 часть. - М.: Просвещение, 2021. - 175 с.

2. Афанасьева О.В., Михеева И.В. Учебник "Rainbow English" для 2 класса общеобразовательных учреждений, 2 часть. - М.: Просвещение, 2021. - 173 с.

3. Афанасьева О.В. Михеева И.В. «Rainbow English» Рабочая тетрадь для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2017.

4. Афанасьева О.В. Михеева И.В. «Rainbow English» Аудиозапись (к учебнику, рабочей тетради и диагностическим работам) для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Дрофа, 2017.

                                                     

Планируемые  результаты освоения учебного предмета

Личностные результаты:

 осознавать роль языка и речи в жизни людей;

–  развивать интерес к английскому языку;

– понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

– обращать внимание на особенности устных и письменных высказываний других людей (интонацию, темп, тон речи; выбор слов и знаков препинания: точка, восклицательный знак, вопросительный знак).

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД:

– определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– учиться работать по предложенному учителем плану.

Познавательные УУД:

– ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

– учиться работать со словарём.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь других;

– выразительно читать предложенный текст;

– учиться работать в паре, группе;

Предметные результаты:

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

  • выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
  • писать по образцу краткое письмо зарубежному другу (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими.

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

-      воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

-  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

-  отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

-   произносить все звуки английского алфавита;

-   различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   соблюдать интонацию перечисления;

-   читать изучаемые слова по транскрипции;

-   грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-    узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

-    употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться: 

узнавать простые словообразовательные элементы;

-   опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 

-      употреблять речевые образцы с глаголом to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

-  употреблять правильный порядок слов в предложении;

-  употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-     распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание программы

№ п/п

Наименование разделов, тем

Количество

часов

Текущая и промежуточная аттестация

1

Знакомство.                                                                                                                                       (Причины изучения английского языка.  Имя. Приветствие. Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee, Tt, Ss, Gg, Yy, Ff, Pp, Vv, Ww , Hh, Jj, Zz, Ii. Клички английских питомцев.)

7

2

Мир вокруг нас.                                                                                                                                        (Счет от 1 до 30. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx. Чтение буква Oo, Uu в закрытом слоге. Прощание. Буквосочетание ee. Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.)

7

3

Откуда мы родом.                                                                                                                       (Буквосочетание sh,  ck. Как дела. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Союз and. Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.)

          7

4

Описание предметов .

(Буквосочетания ch, or, ar, qu. Описание игрушек. Введение и тренировка прилагательных. Буква Qq. Краткие ответы: да, нет.)

9

Проверочная работа №1

5

Семья  

(Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an). Личные местоимения.)

7

6

Люди и города

(Буква Uu в открытом слоге. Глагол-связка to be. Сокращенная форма глагола to be. Буквосочетание th.Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.)

7

7

Качественные характеристики

(Буквы Ii, Yy в открытом слоге. Буквосочетание th. Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. Альтернативные вопросы.)

7

8

Профессии  

(Множественное число имен существительных. Буквосочетания or, ur, er. Профессии. Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлоги места.        Буквосочетание oo. Любимые занятия детей.)

7

Проверочная работа №2

9

Время и действия

(Буквосочетания ow, ou, th. Который час. Глаголы движения. Конструкция I like to + Inf.)

10

Итоговая проверочная работа

ВСЕГО за 2 класс

68

3

Календарно-тематический план

п/п

Дата

Наименование разделов, тем  уроков

Количество часов

Домашнее задание

План.

Факт.

Раздел №1 «Знакомство» - 7 часов

1

Английский в современном мире.

1

Упр.2-4, стр.5, 6 (р.т)

2

Знакомство друг с другом.

1

 Выучить буквы и звуки

3

Английские имена.

1

Упр.2-4, стр. 7,8 (р.т)

4

Как тебя зовут?

1

Упр.2-4, стр. 8,9 (р.т)

5

Приятно познакомиться.

1

Упр.1,3,4, стр.9-11 (р.т)

6

Приветствие и знакомство.

1

Упр.2-4, стр.12-13 (р.т)

7

Закрепление материала раздела «Знакомство»

1

Упр.1-4, стр.13-15 (р.т)

Раздел № 2 «Мир вокруг нас» - 7 часов

8

Имена и фамилии

1

Упр.2-4, стр.16 (р.т)

9

Прощание

1

Упр.2-4, стр.17-18 (р.т)

10

Что я вижу вокруг?

1

Упр.2-4, стр.18-19 (р.т)

11

Представление людей друг другу

1

Упр.2-4, стр.19-20 (р.т)

12

Мир вокруг меня

1

Упр.1,3,4, стр.20-22 (р.т)

13

Английские буквы и звуки

1

Упр.2-4, стр. 23-24(р.т)

14

Закрепление материала раздела «Мир вокруг нас»

1

Упр.1-4, стр. 24-25(р.т)

Раздел № 3 «Откуда мы родом» - 7 часов

15

Как дела?

1

Упр.2-4, стр.26-27 (р.т)

16

Что я вижу. Имена и фамилии.

1

Упр.2-4, стр. 28-29 (р.т)

17

Цвета.

1

Упр.1,3,4, стр.30-31(р.т)

18

Откуда ты родом?

1

Упр.2-4, 31-32стр. (р.т)

19

Страны и города

1

Упр.1,3 4, стр. 33-34 (р.т)

20

Москва и Лондон.

1

Упр.2-4, стр.35-36 (р.т)

21

Закрепление материала раздела «Откуда мы родом»

1

Упр.1-4, стр. 37-39(р.т)

                                                                          Раздел № 4    «Описание предметов» - 9 часов

22

Прилагательные для описания животных и людей.

1

Упр.2-4, стр. 39-41(р.т)

23

Описание людей.

1

Упр.1,3.4, стр.41-43 (р.т)

24

Сказочные герои.

1

Упр.1,3,4, стр. 43-45(р.т)

25

Английские королевы.

1

Упр.2-4, стр.45-47 (р.т)

26

Вопросительные фразы: что это? Кто это? И ответы на них.

1

Упр.1,3,4, стр. 47-49(р.т)

27

 Качественные характеристики и цвета.

1

Упр.2-4, стр. 50-51(р.т)

28

Закрепление материала раздела «Эмоции. Оценка происходящего»

1

Упр.1-4, стр.51-53 (р.т)

29

Проверочная работа №1

1

Описать человека, животного или предмет.

30

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Обобщение материала раздела №4

1

Составить диалог по изученной лексике.

Раздел № 5 «Семья» - 7 часов

31

Личные местоимения

1

Упр.2-4, стр. 53-55 (р.т)

32

Семья

1

Упр.2-4, стр. 56-58 (р.т)

33

Альтернативный вопрос

1

Упр.2-4, стр. 58-59 (р.т)

34

Просьбы, пожелания, приказания

1

Упр.2-4, стр. 60-62 (р.т)

35

Неопределенный артикль

1

Упр.2-4, стр. 62-63 (р.т)

36

Члены семьи, их характеристики.

1

Упр.2-4, стр. 64-65(р.т)

37

Закрепление материала раздела «Семья»

1

Упр.1-4, стр. 65-66 (р.т)

Раздел № 6 « Люди и города» - 7 часов

38

Города. Личные местоимения

1

Упр.2-4, стр. 67-68 (р.т)

39

Откуда ты родом?

1

Упр.2-4, стр. 68-69 (р.т)

40

Встреча со спортсменами.

1

Упр.2-4, стр. 70 (р.т)

41

Формы глагола to be в настоящем простом времени.

1

Упр.2-4, стр. 71-72 (р.т)

42

Общий вопрос с глаголом to be

1

Упр.2-4, стр. 73-74(р.т)

43

Города и страны.

1

Упр.2-4, стр. 74-75 (р.т)

44

Закрепление материала раздела «Люди и города»

1

Упр.1-4, стр. 75-77 (р.т)

Раздел № 7 «Качественные характеристики» -7 часов

45

Предметы и их характеристики.

1

Упр.1,3,4, стр. 77-79 (р.т)

46

Описание предметов

1

Упр.2-4, стр. 80 (р.т)

47

Открытки из разных стран.

1

Упр. 1,3,4, стр. 80-82 (р.т)

48

Числительные от 1 до 12

1

Упр.2-4, стр. 82-83 (р.т)

49

Сколько тебе лет ?

1

Упр.2-4, стр. 84-85 (р.т)

50

Путешествие. Употребление глагола to be.

1

Упр. 1,3,4, стр. 85-87 (р.т)

51

Закрепление материала раздела «Качественные характеристики»

1

Упр.2-4, стр. 87-88(р.т)

Раздел №8 «Профессии» - 7 часов

52

Множественное число имен существительных.

Проверочная работа №2

1

Упр.2-4, стр. 89-90 (р.т)

53

Обозначение множественности и ведение счета

1

Упр.1,3,4, стр. 90-92 (р.т)

54

Отрицательная форма глагола to be

1

Упр.2-4, стр. 93 (р.т)

55

Мир профессий

1

Упр.2-4, стр. 94-95 (р.т)

56

Мои предпочтения

1

Упр.2-4, стр. 95-96 (р.т)

57

Предлоги места.

1

Упр.2-4, стр. 96-97 (р.т)

58

Закрепление материала раздела «Профессии»

1

Упр.1-4, стр. 98-99 (р.т)

Раздел № 9 «Время и действия» -10 часов

59

Определенный артикль

1

Упр.2-4, стр. 100 (р.т)

60

Алфавит

1

Упр.1,3,4, стр. 101-102 (р.т)

61

Который час?

1

Упр. 1,3,4, стр. 103-104 (р.т)

62

Поговорим о времени.

1

Упр.2-4, стр. 104-105 (р.т)

63

Что ты делаешь днем?

1

Упр.2-4, стр. 106-107 (р.т)

64

Любимые занятия

1

Упр.2-4, стр. 107-108 (р.т)

65

Закрепление материала раздела «Время и действия»

1

Повт. лексику и грамматику

66

Итоговая проверочная работа .

1

Рассказ о себе

67

Анализ проверочной работы. Работа над ошибками. Обобщение материала раздела №9

1

Сост. диалоги расспросы о любимом животном

68

Повторение пройденного материала за курс 2 класса.

1

Повторить звуки и буквы

69

Я и моя семья

1

Рассказ о семье

70

Повторение пройденного материала за курс 2 класса. Числительные.

1

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

к рабочей программе   учебного предмета

«Английский язык»

для 2 класса

начальное общее образование

Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания

Наименование разделов, тем

Модуль воспитательной программы «Школьный урок»

Количество часов

1

Знакомство.                                                                                                                                       (Причины изучения английского языка.  Имя. Приветствие. Имена английских мальчиков и девочек. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee, Tt, Ss, Gg, Yy, Ff, Pp, Vv, Ww , Hh, Jj, Zz, Ii. Клички английских питомцев.)

День Знаний. Урок дидактических игр.

7

2

Мир вокруг нас.                                                                                                                                        (Счет от 1 до 30. Английские имена и фамилии.  Буквы Rr, Cc, Xx. Чтение буква Oo, Uu в закрытом слоге. Прощание. Буквосочетание ee. Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.)

Всемирный День приветствий.

7

3

Откуда мы родом.                                                                                                                       (Буквосочетание sh,  ck. Как дела. Чтение буквы Aa в закрытом слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство. Цвета. Союз and. Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.)

День толерантности.

          7

4

Описание предметов .

(Буквосочетания ch, or, ar, qu. Описание игрушек. Введение и тренировка прилагательных. Буква Qq. Краткие ответы: да, нет.)

Урок открытых мыслей.

Урок дидактических игр.

9

5

Семья  

(Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения. Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы. Просьба, пожелание, приказания. Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an). Личные местоимения.)

Неделя английского языка День детских изобретений. Урок фантазирования.

7

6

Люди и города

(Буква Uu в открытом слоге. Глагол-связка to be. Сокращенная форма глагола to be. Буквосочетание th.Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.)

Конкурс чтецов. Урок творчества «За страницами учебников».

7

7

Качественные характеристики

(Буквы Ii, Yy в открытом слоге. Буквосочетание th. Сколько тебе лет. Числительные от 1 до 10. Альтернативные вопросы.)

Урок фантазирования.

Интеллектуальные интернет – конкурсы «Учи. Ру»

7

8

Профессии  

(Множественное число имен существительных. Буквосочетания or, ur, er. Профессии. Что мне нравится. Любимые фрукты. Предлоги места. Буквосочетание oo. Любимые занятия детей.)

Марафон здорового питания

7

9

Время и действия

(Буквосочетания ow, ou, th. Который час. Глаголы движения. Конструкция I like to + Inf.)

День детской и юношеской книги.

7

ПРИЛОЖЕНИЕ №2

к рабочей программе   учебного предмета

«Английский язык»

для 2 класса

начальное общее образование

График промежуточной и итоговой аттестации по английскому языку

№  

 п.п.

 

Форма аттестации

Дата

1

Проверочная работа №1

24.12

2

Проверочная работа №2

08.04

3

Итоговая проверочная работа

27.05

Оценочные материалы для проведения аттестации

Проверочная работа №1.

Задание 1. Найди английские буквы и подчеркни их.

Аа

Bb

Сс

Фф

Дд

Тт

Бб

Ee

Жж

Зз

Йй

Кк

Лл

Gg

Dd

Нн

Ii

Ыы

Юю

Пп

Ll

Jj

Чч

Hh

Гг

Ff

Цц

Ss

Яя

Оо

Задание 2. Найди заглавные буквы алфавита и подчеркни их.

H j  k  L  I  T  s  r  u  U  P  C  e  E  D  x  W  g  V  a  J  q  W

Задание3. Найди строчные буквы алфавита и подчеркни их.

H  k  n  N  m  V  w  e  t  Y  u   h  p  Z  c  y  I  x  r  u  D  g   

Задание 4. Найди гласные буквы  алфавита и подчеркни их.

QqWwEeRrTtYy  Uu  IiOoPpFfGgSsJjAaHhKkLlZzXxVvBbNn

Задание 5. Допиши пропущенные буквы.

…b, C…, D…, …f, T…, …v, J…, N…, …q,…z,S….

Задание 6. Расставь и запиши буквы в алфавитном порядке.

G F H S B R J N D X C T V K P

Задание 7. Какая буква пропущена в слове:

1.    B…g                   2.    F…x                           3.    R…d                              4.    D…g                                              5.    P…g

Критерии оценивания проверочной работы

оценка «5» - 60-66 баллов                       оценка «4» - 45-59 баллов                      оценка «3» - 30-45баллов               оценка «2» - 0-29 баллов

Проверочная работа №2.

Задание 1. Соедини цифры и их названия.

Образец: 1 – One

Five  Four  Ten  One  Two  Seven  Three  Eight  Nine

1        2        3        4      5       6      7       8       9      10

Задание 2. Переведи на Русский язык:

I go home.                            You can fly.                             Must he run?                                     Does Kate live in the forest?                       Ann and Bob

like apples.

My cat is seven.

Задание 3. Нарисуй или напиши цвет рядом с названием

White-                  Red-                      Green-                 Black-                     Blue-                    Yellow-                    Orange-          Brown-        Grey-

Задание 4. Назови членов семьи по-русски.

Grandfather -             Mother -                   Father -             Grandmother -                       Brother -                    Sister -                  Son -           Sister –

Задание 5. Послушай и напиши названия животных (названия на русском языке).

Критерии оценивания проверочной работы

оценка «5» - 37-40баллов                       оценка «4» - 28-36 баллов                      оценка «3» - 18-27баллов               оценка «2» - 0-17 баллов

Итоговая проверочная работа

Задание 1. Посмотри на картинку в упражнении № 2 на странице 93 и укажи какое предложение соответствует рисунку.

  1. Ann has got a grey cat.                                     Ann has got a black cat.                                           Ann has got a grey hat.

      b)Pam’s dog can’t swim.                                       Pam’s dog can swim.                                                Pam’s frog can swim.

      c) I can see a fox with a clock.                             I can see a fox with a clock.                                      I can see a fox with a clock.

Задание 2. Отгадай загадку. Отметь правильный ответ.

Bob has got a pet.  It isn’t big.  But it is merry and funny.  It is black.  It can run, jump and swim.  It can’t fly.  Bob likes his…

a) red hen   b) black  dog  c) black duck  

Задание 3. Выбери нужное слово.

1.Rick’s hen …red.                                          a) can   b) is

      2. He … 7.                                                       a) is  b) am

      3. I … got six grey rabbits.                              a) have  b) has

      4. Kate… got a funny fox.                               a) ) have  b) has

      5. Jim’s dog… swim.                                       a) can   b) is

Задание 4. Заполни таблицу.

Bob, Kate, rabbits, fox, clock, black, Rick, cat, hen, grey, Jim, Ann, box, has, is.

He

She

It

Задание 5. Переведи местоимения.

I

He

She

It

We

You

They

Критерии оценивания проверочной работы

оценка «5» - 28-31баллов                       оценка «4» - 21-27 баллов                      оценка «3» - 14-20баллов               оценка «2» - 0-13 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России

Программа разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина Рос...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...

Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"

Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...

Рабочие программы класс Школа России

В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...